Ford Focus 2 vs Opel Astra new

19 years ago




Сначала хотел заказать новую Астру но потом посмотрев на цены взял фокус 2! Сейчас сморю на фотографии Астры и прямо не знаю что и делать уж больно она красивая(особенно экстерьер)!Вопрос следующий: каковы особенности двух автомобилей и тд?

Akademik
11 May 2005

Ford Focus 2 vs Opel Astra new
179,2K
views
345
members
2K
posts

avatar
WildCat
14 February 2008


slr

чорд, так заметно штоли?
avatar
Muk
14 February 2008


у фарда до недавнего времени было серьезное преимущество.. престижный кузов типа седан.. а также комплектация комфорт.. и чорный цвет.. очень престижно, а значит понтово..почти как 99.
у опиля теперь тоже есть престижный кузов. и по понтам он догоняет фордфокус.. но от этого не перестает быть ацтоем
avatar
Klonn®
14 February 2008


Muk
пакароче низя было?
parrallax
14 February 2008


Muk
не знал что седан - это престижно
особенно сделаный в иране пыж 206 почти что только для России ))
avatar
Muk
14 February 2008


parrallax
цитата:
пыж 206

очень престижная машина!

Klonn®
исправлюс тчк
avatar
Лёха
14 February 2008


avatar
slr:

По мне так, цивик, фокус, астра - ОДИНАКОВЫЕ. Один чуть лучше другого на детали...

вот и я так думаю, ФФ2 не нравится внутри, Астра тоже,взял Сивку. Вот и все, просто разные машины одного класса и примерно одной цены. Каждый выбирает то, что ему больше нра...
--
16 May 2008


Да конечно астра и сивик это более менее машины одних весовых котегорий между ними можно повыбирать, но фоку сюда не тянет только из-за российской сборки.

Вся параша made in Russia.
avatar
Макс90
16 May 2008


Андрей Тростинский

Паржал...
Vics
3 November 2008


Все!
Фокус обогнал в цене астру.
Сравнивал цены примерно в одинаковой комплектации на универсал 1.6
Фокус получается тысяч на 20 дороже.
avatar
-Alexx-
3 November 2008



скора фокус бмв обгонит по цене, вот тогда посмеемся
avatar
dica
3 November 2008

-1

Vics
Да ничегоон не обогнал Вчера только посчитал. Опель за 517 тысяч без музыки, сигналки и т. д. Только 4 подушки, кондей, и вместо вёсел кнопочки спереди.Всё добавляем и получаем уже 600 за Астру. Фокус за эти деньги будет и с музыкой и с сигналкой и с тем, что в Астре есть
Salavat
3 November 2008


avatar
dica:

...уже 600 за Астру. Фокус за эти деньги будет и с музыкой и с сигналкой и с тем, что в Астре есть

+ лобовое с обогревом.
а за 517900 в Астре даже кондиционера вроде нет
avatar
МаМоК
3 November 2008


Астра все таки посерьезнее Фокуса машинка. Качество материалов, шумка, дизайн интерьера и экстерьера, продуманность салона (например подсветка кнопок на руле в оличии от Фикуса) лучше чем у Феди. Единственное, Астра внутри поуже Фокуса со всеми вытекающими. Так что если разница тыс в 20-30, то не жадничайте, берите Астру. Все таки это не наша дурацкая нестабильная сборка, когда к 20 тыс км весь салон сверчками обрастает. Причем все сверчки только с одной стороны. Руки бы пообломал, тому кто мне собирал правую часть салона.
Salavat
3 November 2008


avatar
МаМоК:

... когда к 20 тыс км весь салон сверчками обрастает. ...

Ну не знаю. Проездил сначала на Комфорте 25000 км, сейчас на Тренде 42000 км. Сверчки только от болтающегося мусора в карманах дверей . Может повезло? как бы не сглазить

Вот шум от колёс - это да! Слышно - всё! Только на гладком асфальте - тишина.
avatar
IRET
3 November 2008


avatar
МаМоК:

Астра все таки посерьезнее Фокуса машинка. Качество материалов, шумка, дизайн интерьера и экстерьера, продуманность салона (например подсветка кнопок на руле в оличии от Фикуса) лучше чем у Феди. Единственное, Астра внутри поуже Фокуса со всеми вытекающими. Так что если разница тыс в 20-30, то не жадничайте, берите Астру. Все таки это не наша дурацкая нестабильная сборка, когда к 20 тыс км весь салон сверчками обрастает. Причем все сверчки только с одной стороны. Руки бы пообломал, тому кто мне собирал правую часть салона.

Все с точностью до наоборот. Астру можно было б брать только еслиб она была на 100 тысяч дешевле фокуса как недорогой компромис.
А так...

Сзади - балка, Передние фары - ни на что непохожие. А как попал внутрь, сразу решил поскорее выскочить. Сборка - самая бюджетная из немеких машин (читать - некачественная).А у форда русска сборка, считается лучше испанской.
Так что хотя в целом астра и считается однокласником и конкурентом фокуса, но по большинству параметров ему проигрывает.
А вот с лачетти - она вполне может потягаться. Благо один концерн.

И вот по сверчкам астра фокус обгоняет. У колеги 2 месяца астре, так едит как не в чем не бывало, делает вид. что не замечает их - наврено передо мной неудобно, музыку включает, А сам то и дело посматривет в сторону скрипа - то в одну то в другоу сторону.
А когда я его везу - вижу что прислушивается постоянно и выходит раздосадованным, что ничего не услышал.
Salavat
3 November 2008


У Астры что хорошо (лично мне):
Адаптивный ксенон есть! и за цену чуть более Фокусного ксенона - 34 500 руб.
Просто ксенон так вобще в 2 раза дешевле - 13 500 руб.

всё остальное - мне лично неинтересно в Астре.
avatar
МаМоК
3 November 2008


IRET

Я ездил на Астре с пробегом 20 тык км. Ни одного сверчка в ней не было, в отличии от моего феди. Балка как балка, мне разницы нет. Рулится машина нормально, но машинка пожесче. Фары Астры с биксеноном вообще рядом не стоят с фордовскими, особенно дорестайлом ИМХО. Насчет того, что наша сборка лучшая у форда да еще и лучше немецкой вообще смешно. Такую ахинею каждый производитель поет, про машины собранные у нас. Я сравниваю свой Фокус с Астрой в аналогичной комплектацией за схожие деньги и Астра все таки выигрывает, при всей моей любви к Фокусу.
posted image
avatar
Stranger
3 November 2008


астры рулят две: gtc и opc
остальное к форду... и то я скорее СТ взял бы
Salavat
3 November 2008


avatar
МаМоК:

Фары Астры с биксеноном вообще рядом не стоят с фордовскими, особенно дорестайлом ИМХО.

у Астры не смотрел би-ксенона. Но Фордовский тоже неплох!
Только непойму - рестайл что-то поменял в фарах кроме формы?
У меня лично - дорестайл. Рестайл стал лучше светить?
avatar
dica
3 November 2008

-1

МаМоК
Если бы ты знал, какие опели на предпродажку приходят, тебе ФФ идеалом бы показался.Да и чем Арабы лучше Русских собирают.Обоснуеш Или ты думаеш,что на конвейере бюргеры с фройленами работают У меня приятель работал в Белгии на предпродажке, говорил что самые отстойные жопеля приходят, а самые качественные Ситроены. Да кстати собирают много Жопелей на наш рынок в Питере
avatar
зодчий
3 November 2008


Я внимательно и дотошно осматривал астру в магазине. По всем парметрам проигрывает фокусу. Так же матреха и королла. Понравились цивик и пыжик.
avatar
МаМоК
3 November 2008


dica

Я говорю о том, чего сам попробовал, а не о рассказах друзей и приятелей.
avatar
dica
3 November 2008

-1

МаМоК
Я на Космо 1.8 ездил.Не впечатлило, сверчков полно.Понравилась только мультимедиа.
TVasily
3 November 2008


avatar
МаМоК:

Астра все таки посерьезнее Фокуса машинка. Качество материалов, шумка, дизайн интерьера и экстерьера, продуманность салона (например подсветка кнопок на руле в оличии от Фикуса) лучше чем у Феди.

Да, подсветка кнопок на руле - это очень веский довод в пользу "Опеля" Ещё мне рассказывали, что у ФФ и объём внутренний пепельницы меньше, чем у "Астры" на 10 "бычков"


Нафег - нафег! В Дженсере был выбор в 2006 году: или "Астра" за 23 000 $ с двиглом 1,8 или мой теперешний "Фокуз" за 17 500 $. Переплачивать не стал
avatar
dica
3 November 2008

-1

МаМоК
Так чем сборка Арабов и Монголов лучше сборки Русскими, объясните?
avatar
МаМоК
3 November 2008


TVasily

Для меня все авто гольф класска, кроме премиум гольф класса (гольф, а3, копейка) схожи. И впечатления создают именно мелочи. Так вот в этих мелочах фокус сливает астре ИМХО.

dica

Ты видел этих арабов и монголов лично?
Для меня эта сборку лучше, только потому, что за аналогичный с моим федей пробег в опиле ничего не скрипит и не брынчит и заводится он с первого раза
TVasily
3 November 2008


avatar
МаМоК:

Для меня все авто гольф класска, кроме премиум гольф класса (гольф, а3, копейка) схожи. И впечатления создают именно мелочи. Так вот в этих мелочах фокус сливает астре ИМХО.

Не, я ещё склерозом не страдаю..., хотя уже пора Разница между машинами была 5,5 тонн зелени. На это бабло можно 2 раза шикарно съездить отдохнуть, или что из мебели купить. Переплачивать на "фенечки - девайсеги" я не могу себе позволить, поскольку это неразумно, ИМХО По первому предложению - согласен
Salavat
3 November 2008


avatar
МаМоК:

... премиум гольф класса (гольф, а3, копейка) ...

возможно копейка из-за цены своей и премиум, А3 - только потому-что Ауди?
но Гольф - это уж слишком.

Всё одно +/- мелочи/особенности

T
TVasily:

... в 2006 году: или "Астра" за 23 000 $ с двиглом 1,8 или мой теперешний "Фокуз" за 17 500 $. Переплачивать не стал

С тех пор много воды утекло!
вместо 17500 уже стало более 20000 при этом ненамного изменившись.
TVasily
3 November 2008


Читают эту тему: 6 (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
Пользователи: TVasily, Salavat, dica, МаМоК, peпко

Кстате, о Репко... Его скоро розбанят? Превед тебе, Алексей!
avatar
МаМоК
3 November 2008


За 23 щас Астра 1.8 на аффтамате, 17 катках и в полном фарше, да еще и в рассрочку при 50% предоплате и бесплатной КАСКО на год. Я фокус за эти деньги купил попроще, даже без климата, да еще и больше года назад. Щас рестайл еще дороже. Куда мир катится?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up