Сначала хотел заказать новую Астру но потом посмотрев на цены взял фокус 2! Сейчас сморю на фотографии Астры и прямо не знаю что и делать уж больно она красивая(особенно экстерьер)!Вопрос следующий: каковы особенности двух автомобилей и тд?
Akademik
11 May 2005
Ford Focus 2 vs Opel Astra new
slr
чорд, так заметно штоли?
у фарда до недавнего времени было серьезное преимущество.. престижный кузов типа седан.. а также комплектация комфорт.. и чорный цвет.. очень престижно, а значит понтово..почти как 99.
у опиля теперь тоже есть престижный кузов. и по понтам он догоняет фордфокус.. но от этого не перестает быть ацтоем
parrallax
14 February 2008
Mukне знал что седан - это престижно
особенно сделаный в иране пыж 206 почти что только для России
))
slr:
|
По мне так, цивик, фокус, астра - ОДИНАКОВЫЕ. Один чуть лучше другого на детали... |
вот и я так думаю, ФФ2 не нравится внутри, Астра тоже,взял Сивку. Вот и все, просто разные машины одного класса и примерно одной цены. Каждый выбирает то, что ему больше нра...
Да конечно астра и сивик это более менее машины одних весовых котегорий между ними можно повыбирать, но фоку сюда не тянет только из-за российской сборки.
Вся параша made in Russia.
Все!
Фокус обогнал в цене астру.
Сравнивал цены примерно в одинаковой комплектации на универсал 1.6
Фокус получается тысяч на 20 дороже.
скора фокус бмв обгонит по цене, вот тогда посмеемся
VicsДа ничегоон не обогнал
Вчера только посчитал. Опель за 517 тысяч без музыки, сигналки и т. д. Только 4 подушки, кондей, и вместо вёсел кнопочки спереди.Всё добавляем и получаем уже 600 за Астру. Фокус за эти деньги будет и с музыкой и с сигналкой и с тем, что в Астре есть
dica:
|
...уже 600 за Астру. Фокус за эти деньги будет и с музыкой и с сигналкой и с тем, что в Астре есть |
+ лобовое с обогревом.
а за 517900 в Астре даже кондиционера вроде нет
Астра все таки посерьезнее Фокуса машинка. Качество материалов, шумка, дизайн интерьера и экстерьера, продуманность салона (например подсветка кнопок на руле в оличии от Фикуса) лучше чем у Феди. Единственное, Астра внутри поуже Фокуса со всеми вытекающими. Так что если разница тыс в 20-30, то не жадничайте, берите Астру. Все таки это не наша дурацкая нестабильная сборка, когда к 20 тыс км весь салон сверчками обрастает. Причем все сверчки только с одной стороны. Руки бы пообломал, тому кто мне собирал правую часть салона.
МаМоК:
|
... когда к 20 тыс км весь салон сверчками обрастает. ... |
Ну не знаю. Проездил сначала на Комфорте 25000 км, сейчас на Тренде 42000 км. Сверчки только от болтающегося мусора в карманах дверей
. Может повезло? как бы не сглазить
Вот шум от колёс - это да! Слышно - всё! Только на гладком асфальте - тишина.
МаМоК:
|
Астра все таки посерьезнее Фокуса машинка. Качество материалов, шумка, дизайн интерьера и экстерьера, продуманность салона (например подсветка кнопок на руле в оличии от Фикуса) лучше чем у Феди. Единственное, Астра внутри поуже Фокуса со всеми вытекающими. Так что если разница тыс в 20-30, то не жадничайте, берите Астру. Все таки это не наша дурацкая нестабильная сборка, когда к 20 тыс км весь салон сверчками обрастает. Причем все сверчки только с одной стороны. Руки бы пообломал, тому кто мне собирал правую часть салона. |
Все с точностью до наоборот. Астру можно было б брать только еслиб она была на 100 тысяч дешевле фокуса как недорогой компромис.
А так...
Сзади - балка, Передние фары - ни на что непохожие. А как попал внутрь, сразу решил поскорее выскочить. Сборка - самая бюджетная из немеких машин (читать - некачественная).А у форда русска сборка, считается лучше испанской.
Так что хотя в целом астра и считается однокласником и конкурентом фокуса, но по большинству параметров ему проигрывает.
А вот с лачетти - она вполне может потягаться. Благо один концерн.
И вот по сверчкам астра фокус обгоняет. У колеги 2 месяца астре, так едит как не в чем не бывало, делает вид. что не замечает их - наврено передо мной неудобно, музыку включает, А сам то и дело посматривет в сторону скрипа - то в одну то в другоу сторону.
А когда я его везу - вижу что прислушивается постоянно и выходит раздосадованным, что ничего не услышал.
У Астры что хорошо (лично мне):
Адаптивный ксенон есть! и за цену чуть более Фокусного ксенона - 34 500 руб.
Просто ксенон так вобще в 2 раза дешевле - 13 500 руб.
всё остальное - мне лично неинтересно в Астре.
IRETЯ ездил на Астре с пробегом 20 тык км. Ни одного сверчка в ней не было, в отличии от моего феди. Балка как балка, мне разницы нет. Рулится машина нормально, но машинка пожесче. Фары Астры с биксеноном вообще рядом не стоят с фордовскими, особенно дорестайлом ИМХО. Насчет того, что наша сборка лучшая у форда да еще и лучше немецкой вообще смешно. Такую ахинею каждый производитель поет, про машины собранные у нас. Я сравниваю свой Фокус с Астрой в аналогичной комплектацией за схожие деньги и Астра все таки выигрывает, при всей моей любви к Фокусу.
астры рулят две: gtc и opc
остальное к форду... и то я скорее СТ взял бы
МаМоК:
|
Фары Астры с биксеноном вообще рядом не стоят с фордовскими, особенно дорестайлом ИМХО. |
у Астры не смотрел би-ксенона. Но Фордовский тоже неплох!
Только непойму - рестайл что-то поменял в фарах кроме формы?
У меня лично - дорестайл. Рестайл стал лучше светить?
МаМоКЕсли бы ты знал, какие опели на предпродажку приходят, тебе ФФ идеалом бы показался.Да и чем Арабы лучше Русских собирают.Обоснуеш
Или ты думаеш,что на конвейере бюргеры с фройленами работают
У меня приятель работал в Белгии на предпродажке, говорил что самые отстойные жопеля приходят, а самые качественные Ситроены. Да кстати собирают много Жопелей на наш рынок в Питере
Я внимательно и дотошно осматривал астру в магазине. По всем парметрам проигрывает фокусу. Так же матреха и королла. Понравились цивик и пыжик.
dica
Я говорю о том, чего сам попробовал, а не о рассказах друзей и приятелей.
МаМоК
Я на Космо 1.8 ездил.Не впечатлило, сверчков полно.Понравилась только мультимедиа.
МаМоК:
|
Астра все таки посерьезнее Фокуса машинка. Качество материалов, шумка, дизайн интерьера и экстерьера, продуманность салона (например подсветка кнопок на руле в оличии от Фикуса) лучше чем у Феди. |
Да, подсветка кнопок на руле - это очень веский довод в пользу "Опеля"
Ещё мне рассказывали, что у ФФ и объём внутренний пепельницы меньше, чем у "Астры" на 10 "бычков"
Нафег - нафег! В Дженсере был выбор в 2006 году: или "Астра" за 23 000 $ с двиглом 1,8 или мой теперешний "Фокуз" за 17 500 $. Переплачивать не стал
МаМоК
Так чем сборка Арабов и Монголов лучше сборки Русскими, объясните?
TVasilyДля меня все авто гольф класска, кроме премиум гольф класса (гольф, а3, копейка) схожи. И впечатления создают именно мелочи. Так вот в этих мелочах фокус сливает астре ИМХО.
dicaТы видел этих арабов и монголов лично?
Для меня эта сборку лучше, только потому, что за аналогичный с моим федей пробег в опиле ничего не скрипит и не брынчит и заводится он с первого раза
МаМоК:
|
Для меня все авто гольф класска, кроме премиум гольф класса (гольф, а3, копейка) схожи. И впечатления создают именно мелочи. Так вот в этих мелочах фокус сливает астре ИМХО. |
Не, я ещё склерозом не страдаю..., хотя уже пора
Разница между машинами была 5,5 тонн зелени. На это бабло можно 2 раза шикарно съездить отдохнуть, или что из мебели купить. Переплачивать на "фенечки - девайсеги" я не могу себе позволить, поскольку это неразумно, ИМХО
По первому предложению - согласен
МаМоК:
|
... премиум гольф класса (гольф, а3, копейка) ... |
возможно копейка из-за цены своей и премиум, А3 - только потому-что Ауди?
но Гольф - это уж слишком.
Всё одно +/- мелочи/особенности
TVasily:
|
... в 2006 году: или "Астра" за 23 000 $ с двиглом 1,8 или мой теперешний "Фокуз" за 17 500 $. Переплачивать не стал |
С тех пор много воды утекло!
вместо 17500 уже стало более 20000 при этом ненамного изменившись.
Читают эту тему: 6 (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
Пользователи: TVasily, Salavat, dica, МаМоК,
peпко Кстате, о Репко... Его скоро розбанят? Превед тебе, Алексей!
За 23 щас Астра 1.8 на аффтамате, 17 катках и в полном фарше, да еще и в рассрочку при 50% предоплате и бесплатной КАСКО на год. Я фокус за эти деньги купил попроще, даже без климата, да еще и больше года назад. Щас рестайл еще дороже. Куда мир катится?