минусы для меня в астре : нет подстаканников,но=))) вспоминаю фильм "плохие парни",как мартин лоуренс начал орать,как это эо порш за 70 штук баеч(примерно) и в нем нет подстаканников
.
но это астра,ладно.
нет подстаканнков,какая фигня с подлокотником,можно былоб его ставить,хотя он там не особо нужен ,но я привык на фф.
салон чуть поменьше,я большой. коробка кпп согласен на фф она четче переключаися и быстрее,короче кулиса. это и все недочеты по астре. не знаю,как там астра,но когда едеш на опц,то об этой ерунде забываеш полностью,и вспоминаеш только когда стоиш в макдаке или в пробке.
фокус рулиться не лучше,чем астра. смотря что с чем сравнивать,варианты авто.
лансер рулиться намного мягче и приятнее фокуса.
+я не пойму тут разговоров о рулешке,когда весь почти ффклуб ездит на 15-й или 16-й резине и стоковой подвески!
тут это не уместно,даже порой смешно.
единственно для себя хочу авто побольше и все,остальное ерунда. мелочи жизни. к тому же не в обиду будет сказано,но фокусов в росии уже огромное кол-во...прсото уже тошнить начинает. когда я ездил на 3-х дверке аквариусе все смотрели,щас же если ты не тюненый или что то там,то ты и никому не нужнен. а когда он тока появился,была сказка,а не машина. к тому же большинство перешло с отечественный,и качает тут права о том,что было 15 лет назад на рынке. я прислушаюсь только к мнениям людей,кто ими тогрует машинами и мнению тест пилотов.
а то пулучаитьсться. слышал где то,видел,а трогать не трогал...а ну всеровно гавно,у меня мое всегда лучше. а единичные мнения,это просто выбор людей,нравится или не нравиться,у дроугого наоборот все будет. интересно кому вы туту что то доказываете).