Итак вчерась окончательно сдохла личинка у замка капота!
позвонил клубню - его поиски привели в эту размытую тему!
позвонил Коммиксу : есть 2 варианта
1. вывешивать радиатор и оттуда подлазить к замку и личинке - меня не устроил,машина не находу и нет подъемника!
2. высверливать личинку,чем я сопсна и занялся!
сверло где-то 9-10 мм, сверлим углубление в личинке, сначала подумал что достаточно будет рассверлить на глубину ключа - не угадал!
раздербанил сверлом все язычки личинки,а замку пофигу - поэтому предположу что достаточно просверлить сквозное ответрстие до самого конца личинки!
дальше почесав черепушку и включив мозг стал думать как это устроено:
грубо говоря, личинка - это "1-й стакан" вращающийся во "2-м стакане",
а значит надо пройти 1-й стакан насквозь и высверлить дно у 2-го
что и сделал!
ВНИМАНИЕ!!! когда будете сверлить учтите,что корпус замка сделан из довольно мягкого металла!!!гнется при небольшом усилии отвертки!!!
после того как отсверливается дно, остается чуть больше диаметра сверла белый метал, который и есть крепеж к удлинителю - дальше сам механизм замка. глубина отверстия получается около 1,5 ключа
соответственно нужно сверло меньшего диаметра, чтобы в металической части высверлить углубление и туда загнать что-то что сможет провернуть замок - в моем случае этим стало основание напильника!
на сверление и чесание черепушки - около 1,5 часа
позже,когда придет личинка, отпишусь как снимать замок и как собирать личинку(постараюсь с фотками
)
ЗЫ Модераторы,будьте добры,добавьте в Фак хотя бы ссылку на какую нить тему про проблемы с замком капота! - может кому и поможет!