Как открыть капот на русфокусе. (Р)

10 years

1



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Поиском по форуму искал нашёл похожую проблему для америк. фокуса, но там тросик из салона (как я понял). У меня же замок на капоте (заводской) и не далее как вчера он перестал открываться (позавчера всё было нормально). Если кто знает что можно сделать и как - подскажите, буду очень благодарен.

P.S. Желательно без особого ущерба для авто
замок капота, выкрытие капота, неоткрывается, личинка замка, капот

avatar
val_adm_sec
19 June 2007

Как открыть капот на русфокусе. (Р)
289,4K
views
186
members
438
posts

avatar
vzm
6 November 2015


TOLYA226
Ну и что нового мы должны были увидеть?
avatar
TOLYA226
6 November 2015


vzm без резинового вкладыша там просто сквозная дырка и поток встречной грязи летит постоянно на личинку, присмотрись к фордам.
posted image
avatar
Zufar1975
12 November 2015


dima_nv
опиши подробнее как переделал механическую часть замка,лапку для открывания второго щелчка с какой машины брал?и как её закрепил?пришлось ли что либо варить?
avatar
TOLYA226
15 November 2015

1

мой вариант ремонта личинки.
posted image
проделал увеличение выемки на всех кольцах личинки!
avatar
Zufar1975
5 December 2015

3

Убрал я этот геморр с открываним от ключа(сразу не понравилась мне эта тема сключем) поставил замок от "Гранты, а троссик от " волги" и душа спокойна.
avatar
шурец
5 December 2015


avatar
Zufar1975:

Убрал я этот геморр с открываним от ключа(сразу не понравилась мне эта тема сключем) поставил замок от "Гранты, а троссик от " волги" и душа спокойна.

фотки есть?
avatar
Zufar1975
7 December 2015


нет фоток нет к сожалению, когда делал не думал что всё получится и не стал фоткать, но глаза боятся а руки делают..пока вроде всё работает отлично, тьфу ,тьфу,тьфу...
avatar
ЖЕк
9 December 2015mobile


avatar
Zufar1975:

нет фоток нет к сожалению, когда делал не думал что всё получится и не стал фоткать, но глаза боятся а руки делают..пока вроде всё работает отлично, тьфу ,тьфу,тьфу...

ну хоть конечный результат глянуть, интересно же.
avatar
Zufar1975
12 December 2015

1

Ok, сфоткаю, выложу
avatar
Zufar1975
21 December 2015

1

Вот как то так
posted imageposted image
avatar
ЖЕк
21 December 2015


avatar
Zufar1975:

Вот как то так
posted imageposted image

о как! вот это оригинальное решение.
avatar
шурец
21 December 2015


avatar
Zufar1975:

нет фоток нет к сожалению, когда делал не думал что всё получится и не стал фоткать, но глаза боятся а руки делают..пока вроде всё работает отлично, тьфу ,тьфу,тьфу...

подробнее расскажи, пжлста, про установку
avatar
denispaseka
29 December 2015


avatar
Zufar1975:

Вот как то так
posted imageposted image

А что за тумблер на втором фото? Сам механизм замка как установил?
avatar
Zufar1975
1 January 2016


avatar
denispaseka:

А что за тумблер на втором фото? Сам механизм замка как установил?

Даже не знаю что это за тумблер,еще один в блоке предохранителей стоит, а для чего хз, машину купил так месяца полтора назад, думаю это с нештатной сигналкой связано.
р616ас
6 January 2016


Привет Всем, на днях тоже столкнулся с проблемой открытия капота фф1, сначала думал замерз замок, потом засорился т.к. проехал примерно 100 км с открытой личиной, и в одно прекрасное утро решил еще раз попробовать открыть, я не стал давить ключом в личину, а наоборот воткнул ключ в личину слегка повернул и потянул на себя, а после обычным способом открыть, и О Чудо! Капот открылся, но думаю надо все таки со временем менять замочек ))) Всем удачи!!!
IVAN984
6 March 2016


Вчера и меня постигла эта участь...Русфокус 2004 года, в левое положение не срабатывало а вправо нормально, а открыть надо, стартеру кирдык пришел, начитавшись взял трещетку и головку на 10 пошел, снял решетку, открутил 2 болта, подумав как сильно матерились люди которые рожковым ключом крутили, у меня радиатор болтается, от болта до него где-то 10 см поэтому открутил без проблем, муча цеплял защелки-никак...Потом увидел что карданчик сломан, поставил отверку в личинку и стукнул, она выпала))) Вставил плоскую отвертку и поврнул как ключом и все открылось))) Теперь проблем нет...Только стартер осталось оживить)))
avatar
шурец
7 March 2016

-1

Ребята, кто разбирал личинки, как там устроена шторка, закрываются от попадания грязи?
Что-то на личинке крышки б/бака шторка потеряла упругость и болтается, как сопля
avatar
vzm
7 March 2016


шурец
Там пружинка из тонкой проволоки - наверное лопнула
avatar
шурец
7 March 2016


Подлежит восстановлению/ремонту?
avatar
vzm
7 March 2016

1

шурец
ну если есть из чего сделать новую - почему бы и нет Только если обломки не потерялись. Или разбирать другую
Или переставить с неисправной.

Родную скорее всего не отремонтировать - если проволока лопнула то как?
avatar
шурец
8 March 2016


vzm
Имею в виду отдельно есть эта пружинка и как до нее добраться - разбирать личинку?
avatar
short_circuit
8 March 2016

-1

страхи-то какие.. как хорошо, что у меня американец.. там всё сделано "традиционно"

posted image
IVAN984
8 March 2016


Поэтому и ветка называется Русфокусы) Буду пока с отверткой ездить...
avatar
vzm
9 March 2016

1

шурец
Отдельно пружинку нигде не найдешь конечно.
А вот как добраться и не помню Когда первую личинку разбирал не знал как то развальцевал со стороны где ключ вставляется - вроде бы там и пружинка была.
Но лучше сначала замок не уродовать и разобрать традиционно - "сзади" по одному отгибая лепестки шайбы.
avatar
Николас Кейдж
26 August 2016


В
Валерич:


для высверливания нужно сверло диаметром 10мм,
глубина сверления от края личинки — не более 25мм (иначе можно высверлить "зацепы" на штоке и открыть замок будет невозможно)

Товарищи, подскажите:
1) ранее встречал, что люди проходили личинку сначала 10 сверлом, затем брали более тонкое сверло. Правильно я понимаю, что это не обязательно? И важно лишь просверлить все шайбы и дно стакана, а дальше откроется доступ к шлицам?
2) Если я высверлю личинку, то дальнейшие манипуляции с заменой замка можно отложить и временно пользоваться отвёрткой?
timono
19 September 2016

4

Для открытия капота необходимо понимать как устроен замок. Личинка замка механически связана с самим замком металлическим стержнем, толщиной с карандаш, который торчит из нее: мы ключом поворачиваем этот стержень, а тот поворачиваем замок. В личинку стержень вделан несъемно, а в замок стержень входит как крестовая отвертка в шуруп.
Личинка вставлена в кузов автомобиля изнутри, и вытащить ее можно только по направлению «внутрь автомобиля», в противном случае она вываливалась бы наружу. В своем гнезде лежит она свободно. Но чтобы ее вытащить нужно убрать замок, в который упирается стержень. Если саморезы-болты открутить, замок можно будет сдвинуть в направлении «от личинки», например отверткой, просунутой через решеткубампера. Крестовой кончик стержня личинки выйдет из плоскости замка, не будет доставать до «креста замка», и его нужно оттянуть вниз, чтоб он уперся в замок ниже "креста замка" и обратно в него не попал, Теперь нужно капот вместе с замком (ведь замок крепко "держится" за капот), нужно приподнять, чтоб замок поднялся выше, а крестовой кончик стержня личинки выскользнул под замок. Появляется возможность личинку вместе со стерженем вытолкнуть из своего гнезда внутрь подкапотного пространства. Доступ к «кресту замка» открыт. И любой шлицевой (или крупной крестовой) отверткой поворачиваем по обычной схеме «влево-вправо» «крест замка». Капот открыт.
Советы:
- смотровая яма не нужна!
- доступ к замку можно получить, сняв нижнюю решетку бампера, которая под номером. Держится она на защелках. Придется открутить рамку с номером.
- откручивать саморезы-болты, крепящие замок (головка на 10), очень неудобно, посколько прихдится делать это в узком (можно просунуть ладонь) пространстве между радиатором и самим замком. Задачу облегчит накидной ключ с трещоткой, но он должен быть нетолстым, чтоб поместиться в узкой щели между замком и рабиатором.
- после того, как вы открутили болты замка и крышка замка вывалилась, может показаться что ничего не изменилось: капот как был закрыт, так и остается закрытым. Потихоньку-понемножку зацепившись пальцами дергайте капот вверх. Замок начнет двигаться, сдвинется со своего места, и капот начнет приоткрываться (на 2-4 сантиметра).
- ни стержня личинки, ни «креста замка» не видно, придется исследовать все связи наошупь и разобраться куда и что нужно тянуть и толкать,
- открыв капот, вы получаете новою задачу, прикрутить саморезы-болты на место, чтоб закрепить замок. Иначе капот не закрыть.
Вывод: самостоятельно замок открыть, не повредив личинку можно!
P.S. Все это я проделал на собственном автомобиле благодаря информации, полученной на форуме, за исключение этапа «откручивание замка». Замок открутили в автосервисе, но дальше не продвинулись, несмотря на то, что теоретической частью с форума я поделился.
hrenov_2000
4 October 2016


не могу открыть капот на фф1 что делать?
Roman88
4 October 2016


hrenov_2000
высверливай личинку и отвертка в помощь тебе плоская и всё!
avatar
faz1k
5 November 2016


Ребят подскажите в СПБ достойного ключника! Хотел на днях сделать дубликат, запросили 2 тысячи за ключ без чипа, не каждый берется за работу.
avatar
шурец
5 November 2016mobile


faz1k
фигасе цены.
я за 500 недавно купил личинку замка зажигания и два ключа. правда без чипа. при желании свои личинки можно под новые ключи перебрать.
на али встречаются ключи болванки под чип по сто р.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up