Как открыть капот на русфокусе. (Р)

10 years

1



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Поиском по форуму искал нашёл похожую проблему для америк. фокуса, но там тросик из салона (как я понял). У меня же замок на капоте (заводской) и не далее как вчера он перестал открываться (позавчера всё было нормально). Если кто знает что можно сделать и как - подскажите, буду очень благодарен.

P.S. Желательно без особого ущерба для авто
замок капота, выкрытие капота, неоткрывается, личинка замка, капот

avatar
val_adm_sec
19 June 2007

Как открыть капот на русфокусе. (Р)
290K
views
186
members
438
posts

dima_nv
17 May 2010

5

На счет подобрать тросик, даже и не думал. Да и времени экспериментировать небыло, на улице -10, гаража нет и приходилось все делать на свежем воздухе. А сделать хотелось так как приходилось ездить без решетки радиатора .

на счет фоток, всегда пожалуйста
фото превое - сам саленойд, он по швам залит клеем для лучшей герметизации
posted image

фото 2-соеденение с замком

posted image

спица вставлена в то место куда входит тросик, ну и куда же без шурупа для верности

фото 3 все в сборе

posted image

саленойд бережно укутан куском полетелена для защиты от воды (пока это временная мера), есть задумка переделать, но об этом позже

фото 4 кнопка
posted image

а вот рядом как раз штатное место для установки тросика.Кнопка расположена так что бы исключить случайное нажатие ногой во время движения.

Я вот теперь думаю убрать саленойд из под решетки радиатора и перенести его на лонжерон за фарой, а соединить тросиком длиной сантиметров 20. Благо старый остался, его нужно будет лишь обрезать до нужной длины.
avatar
FRU_Number
17 May 2010


Вообще то это не саленоид, там внутри движек и червячная передача... т.е. его надо будет обратной полярностью взад возвращать. проще поставить действительно саленоид... укутывание в целован - тоже не гуд, т.к. будет собираться конденсат
dima_nv
17 May 2010


Думаю как он правильно называется не имет особого значения , а на место его возвращает пружина на самом замке. Ведь когда за ручку тросика дергаем, мы его обратно рукой не заталкиваем ))). А конденсат под целофаном не собирается !!! Просто не успевает высушивается ветром и радиатором.
avatar
jenek83
19 May 2010


FRU_Number
Это обычный дверной активатор, сталкивался с подобным. Червячной передачи там нету. Его шток можно достаточно легко двигать рукой, чего сделать при червячной передаче было бы нереально...
Тоже подумываю о активаторе на замок капота, но у меня европеец, там с ключа открытие... сначала надо в одну сторону подать напругу, потом в другую, но всё решаемо...
avatar
FRU_Number
22 May 2010


jenek83
цитата:
FRU_Number
Это обычный дверной активатор, сталкивался с подобным. Червячной передачи там нету. Его шток можно достаточно легко двигать рукой, чего сделать при червячной передаче было бы нереально...
Тоже подумываю о активаторе на замок капота, но у меня европеец, там с ключа открытие... сначала надо в одну сторону подать напругу, потом в другую, но всё решаемо...


А ты его разбери, и червяка увидишь...
avatar
FRU_Number
22 May 2010


dima_nv
цитата:
Думаю как он правильно называется не имет особого значения , а на место его возвращает пружина на самом замке. Ведь когда за ручку тросика дергаем, мы его обратно рукой не заталкиваем ))). А конденсат под целофаном не собирается !!! Просто не успевает   высушивается ветром и радиатором.


название -= нет конечно... Но в данном случае лучше поставить именно соленоид, иль обыкновенный электромагнит... оно и по цене дешевле, и самому сделать можно... А вот засада с данным девайсом начнется когда быль попадет, и проужина просто не сможет вернуть его в исходное состояние... если будет настроение - сделаю фотки этого девайса из нутри... И всем сразу станет все понятно
berimoor
28 May 2010


Всем привет . Люди подскажите , где можно перебрать новую лечинку капота под свой ключ, и сколько это может стоить?,и какой сервис можете посоветовать ,желательно на севере москвы.
avatar
azzee
16 June 2010


как снять личинку+карданчик ?
avatar
azzee
17 June 2010


легко снимаесть оказывается)
avatar
rumpetr
27 June 2010


Столкнулся и я с проблемой НЕОТКРЫТИЯ КАПОТА. Беда была в том, что слетел карданчик с механизма замка. Решение усугублялось наличием металлической сетки на решетке радиатора.
Сделал так:
1) Немного отогнул сетку слева от эмблемы внутрь (небольшой участок 1,5*1,5см)
2) Далее взял кусок алюминиевой трубки (например лыжной палки) около 30см и заплющил его с одной стороны по обеим бокам оставив сечение около 5мм
3) Потом этим инструментом проник в решетку радиатора нацелившись на обратную часть замка
4) Надев трубку на замок провернул по обычному алгоритму открыванию
Всё!
avatar
mumuky-
28 June 2010


rumpetr
широкая плоская отвертка у многих так открывает
avatar
rumpetr
29 June 2010


mumuky-
Широкой не было, а трубка была
wizard_s
12 October 2010


Народ, научите, как капот открыть без высверливания личинки? Окончательно сдохла, теперь ни первым ни вторым ключем не открывается - немного болтается в седле, но повернуть нереально. Еще как назло дожди пошли, а омывайка кончилась
avatar
mumuky-
13 October 2010


а вот вопрос, в старом замке ламели тоже пронумерованы?
и исчо вопрос, 0ые ламели ставится там, где нет выступа на ключе?
avatar
mumuky-
13 October 2010

1

Сам отвечаю на свой вопрос: в старом замке тоже самое (если что можно там посмотреть номера и последовательность), и да, 0ые ламели кладутся там, где нет выступа на ключе.
wizard_s
15 October 2010


Капот открыл-таки. Может кто-нибудь объяснить, куда там саморез для фиксации личинки загнать надо. Или может фото есть?
avatar
Sonar
29 December 2010


У Меня вся проюлема вылечилась расточкой нового ключа. Оригинальный уже стёрся и замки его не распозновали... Даже Багажник с ключа теперь открывается)))
lemur2010
30 December 2010


Всем доброго времени суток.
Проблемы с замком у многих, поэтому решил поделиться своим опытом.
1. Если замок не открывается ключом то бестолку ломать ключ и личинку.
2. При малейших признаках заедания ключа в личинке (пока капот ещё можно открыть лучше вынуть личинку и перебрать её. В моём случае оказалось поздно.
3. Едем на яму или в сервис на подъёмник.
4. Снимаем защиту если есть.
5. Откручиваем планку снизу на которой лежит радиатор, радиатор остаётся висеть на шлангах.
6. Получаем доступ снизу к винтам крепления замка и откручиваем их, я откручивал трещёткой с головкой на 10 вроде.
7. убирает металлическую крышку замка со стороны радиатора.
8. плоской отвёрткой залазим в щель крышки самого замка, крышка пластмассовая.
9. После непродолжительных ковыряний в замке в моём случае отвётка отщёлкнула то что держит крюк капота и он открылся.
10. сам замок остался работоспособным и в обрасной последовательности было собрано всё назад за исключием личинки замка, которая в последствии была отремонтирована и поставлена на место.
11. Без личинки замок капота открывается любой отвёрткой.

Всем удачи может кому будет полезно.
shtyrov-evgenii
30 December 2010


Кто нибудь подскажите. менял ли кто замок открывания капота на другой если приходится открывать нужно глушить двигатель НУЖЕН КЛЮЧ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ РУС ФФ1.Заранее спасибо.
ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ.
S0krat
11 January 2011

8

Всем привет! Вот и я попал с замком капота. Решил в праздники его открыть, но ни с 10 ни с 110 раза этого не произошло. Три дня потратил на пробы и ни чего не вышло. Прочитал все посты про капоты какие были (и не только по Фокусу) и понял, что почерпнуть нечего. Вчера решился – НАДА ОТКРЫВАТЬ!!! Ну и попробую изложить как я это делал.
Имеем:
1. авто Ford Focus первый! НАШЕЙ СБОРКИ !!! 2003 года издания
2. не открывающийся капот
3. дикое желание вышеуказанный капот открыть.
Необходимые дополнения:
1. Гараж с ямой (я в гараж не заезжал с осени, поэтому снег разгребал только 1,5 часа)
2. Переноска со светом
3. Самая длинная прямая отвертка какую найдёте с шириной примерно 5-8 мм, но не очень толстая. (у меня 180 мм длиной и её только-только хватило).
4. Ключ на 10
5. Масса самообладания, запас времени часа 2-3 и неиссякаемый запас мата.

Приступим помолясь. Опишу, как я пытался это сделать. Многие пункты можно было просто не делать, сохранив массу времени. В голове 2 варианта открытия – первый изнутри, второй высверливать замок.
Исходное состояние – машина на яме, свет подведён, ключи под рукой.
1. Ещё 10 раз попробовал открыть капот стандартными методами т.е. тряс личинку, толкал назад и вперёд, в общем извращался как написано на форуме. Пробовал также и просунуть отвёртку в сам замок через пластмассовую решётку (может выпал переходник от замка к личинке – тоже на форуме вычитал), но обломался т.к. во первых ни… невидно (как у негра в ухе), во вторых сама личинка заключена в металлическую трапецию которая не даёт проникнуть к замку.
2. Снял снизу защиту (см. мануалы).
3. Прямо под бампером есть защита радиатора (как я полагаю), крепится на 4 пластмассовые грибка – снял и её.
4. Не сразу, но всё-таки нашёл местоположение замка. Понял, что дотянуться проблематично и скис.
5. Попробовал раскрутить крепление замка – 2 болта на 10. Болты пошли и я остановился. Никогда не знаешь какие знания тебе пригодятся. Стал вспоминать как выглядит замок с наружи при поднятом капоте и понял, что поднять капот с открученным замком не получится т.к. сверху пластмассовая накладка, да и стальные направляющие под ней к которым крепится сам замок (поясню позже на картинке).
6. Пришло решение – высверливаю замок. Где-то прочитал, что надо сверлить на глубину ключа сверлом на 9-10, потом сверлом потоньше. Сказано-сделано высверлил на глубину ключа (проблем ноль – металл мягкий), дольше стал пробовать сверлом на 5,5 (сверлить плохо - нормальный металл), прошёл примерно 5-7 мм и меня осенило! Сверло круглое – как потом отверткой та открывать, ладно бы металл был мягкий, забил отвёртку и всё, а тут … (мат… 2 перекура… снова мат…)
7. Буду откручивать замок, а дальше посмотрим. С откручиванием 2-х болтов на 10 я провозился минут 20. Во первых в фуфайке и перчатках это неудобно (-10 на улице все таки и гараж не отапливается ), во вторых очень не удобно болты расположены.
8. Замок откручен, в яму выпала металлическая коробка, обхватывающая замок (см. картинку).
9. Попытался приподнять капот (чем чёрт не шутит, вдруг я неправильно понял механизм и замок выйдет) – всё правильно, он не открылся, но приподнялся на 15-20мм!!! Круто, процесс пошёл!!! На моральном подъёме подёргал капот раз 15. А всё… чё делать дальше не знаю… мат… 2 перекура… снова мат…
10. Медленно поднимаю капот (в пределах зазора), изнутри к радиатору приладил лампу и о чудо!!! Увидел тот самый хвост который от личинки в замок идёт. Первое – он стальной, это плохо, потому что отогнуть его невозможно. Второе он сидит не мертво – это хорошо, потому что можно попробовать чё-то сделать дальше. Попробовал ковырять отвёрткой рядом с ним, чтобы просунуть её в замок и ни чего не вышло.
11. Ковыряя отвёртками этот хвост, поднимая и опуская капот наконец-то догадался, что этот хвост можно вытолкнуть внутрь машины под замком. Сперва максимально вдавил его от замка, потом приподнял капот (распёр его деревяжкой) и этих 20 мм как раз хватило, чтобы хвост вышел за пределы замка снизу. Дальше толкнул отвёрткой по личинке снаружи и она вместе с хвостом упала внутрь!!! УРА!!!
12. Дальше просто, расплющил конец держателя валика (проволока диаметром примерно 5 мм) так чтобы он входил в замок, распрямил его, воткнул в замок через эмблему и повернул вправо/влево.
13. КАПОТ ОТКРЫТ!
Радости полные штаны, но личинка то испорчена и придётся покупать новую, а можно было только перебрать и смазать. Если бы на форуме было подробное объяснение, этого можно было избежать. Напомню на последок, что машина – РУССКИЙ ПЕРВЫЙ ФОКУС.
Ну и картинки (сорри за качество снимал на телефон, но какие есть):

Пластик закрывающий замок
posted imageposted image

Металлические балки мешающие выходу замка
posted image

Сам замок
posted image

Он же с обратной стороны
posted image

Вид из-под машины на замок и его крепление
posted image
avatar
Ivan74
15 January 2011


Объясните кто знает, как решить проблему на ФФ1 с закрытием капота! про открытие много написано, а про закрытие не нашёл. Раньше помогало возвращение тросика на место, а теперь ничего не помогает
GreatRus
19 January 2011


Всем привет!
Столкнулся с такой же проблемой на америкосе !
После праздников аккум сел, решил его подзарядить, а капот не открывается. Напомню, у меня замок открывается из салона. Ручка как-будто заступарилась. Дергаю, а толку 0. Вопрос, как открыть капот самому? Без перегона в автосервис. Там где я встал , машину не вытащить, только если эвакуатором.
P.S. С европейцами все понятно, перечитал все форумы, а вот на америкосе все немного по-другому. Помогите, кто чем может

<a href=http://file-loads.ru/ >курсоры для windows xp скачать бесплатно</a>
dima_nv
20 January 2011


posted image
На рисунке, красной стрелкой, показан рычажок куда вставляется тросик, а желтой направление куда его нужно тянуть. Тебе только осталось придумать как и чем через решетку до него добраться и толкнуть
avatar
-Volk-
20 January 2011

1

GreatRus
Не открывается капот
Indeec
1 February 2011


FRU_Number
А реально ли снять личину с закрытым капотом? Недавно поменял замок зажигания,менять все замки пока не досуг.В итоге завожу одним ключом,а капот открываю другим и вот этот то ключ посеял.Вопрос:можно ли снять личину с закрытым капотом дабы потом перебрать под новый ключ?
S0krat
1 February 2011


I
Indeec:

FRU_Number
А реально ли снять личину с закрытым капотом? ...

Я же писал (пост от 11 января), что именно так и открыл и высверливание было лишним, т.е. если бы я не высверлил замок, то его можно было перебрать под новый ключ
В пятницу пришли заказанные мной две недели назад замки с ключами (6 замков + 2 ключа = 6200руб.), как потеплеет, буду ставить.
Indeec
1 February 2011


S0krat
Понял,завтра буду действовать!Спасибо,потом отпишусь...
shtyrov-evgenii
2 February 2011


Доброго времени суток всем. Может кто нибудь подсказать или нет ?!Как можно сделать чтобы открывать капот фф1 без ключа.Тоесть замена на другой замок может кто нибудь делал такие вещи.Заранее сасибо.
Indeec
3 February 2011


S0krat
Огромное спасибо за совет! Я его победил! И замок целый и личину не расковырял.Вот только снимать мне ничего не пришлось(защиту,радиатор) пространства хватает для рук дабы открутить 2 самореза,послушал совета и приобрёл ключик на 10 с трещёткой,очень доволен.Всем спасибо за советы!
avatar
красотка255
9 March 2011


Совсем новоиспеченный владелец Форда. Для меня было прям удивление, что капот открывается с ключа. Проблемы начались еще на сверке номеров, помог рядом стоящий путем проб и ошибок. Теперь надо бы омывалку залить... а не-а, не открывается - и тут без вариантов
Чем, может, кто поможет?

Может я чего-то не понимаю? или просто ставить другой замок?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up