Новости

17 years ago




НАЗВАНЫ САМЫЕ КАЧЕСТВЕННЫЕ АВТОМОБИЛИ
Автомобили компании Ford Motor преподнесли неожиданный сюрприз своим почитателям. Сразу пять моделей машин этой корпорации оказались в списке самых качественных автомобилей 2007 года.

Об этом свидетельствуют обнародованные 7 июня результаты исследования, которое ежегодно проводит маркетинговая компания JD Power & Associated. Опрос проводился среди более чем 96 тыс. владельцев автомашин моделей 2007 г., которые эксплуатировали свои транспортные средства не менее 90 дней. Они сообщали о том, сколько раз за период эксплуатации ломались их авто и насколько высоко качество машин. Среди наиболее качественных автомобилей, производимых корпорацией Ford Motor, названы Ford Mustang, Lincolne Mark LT, Lincolne MKZ, Mercury Milan, а также Mazda MX 5 Miata. Mazda оказалась в списке Ford в связи с тем, что более 33% акций ее принадлежит американскому автогиганту, сообщает ИТАР-ТАСС.

КоммерсантЪ
07 июня 2007 | 10:59

avatar
Romeo_Nsk
8 June 2007

Новости
1,1K
views
7
members
31
posts

avatar
pavelfh
8 June 2007


Ралли Мексика: игра в догонялки
Чемпионат мира превращается в игру догонялки – после того, как команда Ford в Швеции и Норвегии сумела оторваться от команды Citroen с Себастьеном Лоэбом во главе, для "Голубого овала" началась отчаянная битва за сохранение лидирующих позиций… Причем в это противостояние в любой момент может встрять Subaru – и тут уже не угадаешь, кто у кого сумеет отобрать очки

На очередном этапе в Мексике уверенно - в своем стиле - выиграл Лоэб. Впрочем, какой-либо ясности в чемпионате все равно нет.

Уже во время шейкдауна стало ясно: гонка не обойдется без каких-то сюрпризов – как приятных, так и не слишком. Результаты предстартовой разминки действительно удивили – два лучших результата принадлежали Лоэбу с Даниэлем Сордо, за которыми прочно утвердились оба экипажа Subaru. А ведь для нового Citroen C4 WRC это было только первое выступление на гравии, а для Impreza WRC 07 – и вообще дебютная гонка. При этом, лучший из фордовских экипажей, Маркуса Гронхольма, показал лишь шестое время… И не следовало также упускать из виду, что Гронхольму с Хирвоненом предстояло стартовать первыми на не расчищенной трассе – в таких условиях порой можно за полдня проиграть все на свете.

Первым и самым приятным сюрпризом стал отличный старт Петтера Сольберга, выигравшего три допа подряд – новая Impreza оказалась не в пример лучше своей предшественницы. Третье место Аткинсона только укрепило уверенность в приличном потенциале новой машины. Но вот с надежностью снова творится неладное – лидировавший Сольберг так и не вышел на старт шестого спецучастка (утечка масла из двигателя), а затем и вовсе отказался от дальнейшего выступления…

После схода Сольберга инициатива целиком и полностью перешла в руки Лоэба – эльзасец в очередной раз доказал, что в двух гонках подряд обычно не ошибается… А уж стартовой заминкой обоих экипажей Ford, которые весь день тщательно "пылесосили" трассу, грешно было бы не воспользоваться. В субботу Себастьен еще немного поднажал, постепенно оторвавшись на минуту от ближайшего преследователя – а в воскресенье уже спокойно шел к своей юбилейной, тридцатой по счету победе.

В составе BP Ford World Rally Team чувствовалось некоторое напряжение – мало того, что Гронхольм в качестве лидера вынужден был мучиться на грязной трассе, так еще и Хирвонен явно не собирался смиренно исполнять обязанности второго номера и уступать место своему лидеру. И если бы не досадная неудача Микко в субботу, когда неосторожность в одном из виражей привела к развороту и сразу трем проколам – кто знает, чем бы этот внутрикомандный междусобойчик закончился… Однако надо отдать должное фордовцам – даже из не самой удачной гонки они сумели выжать максимум: оба экипажа на подиуме, минимальные очковые потери и сохранение лидерства в чемпионате.

Чемпионат мира по ралли
4-й этап, Corona Rally Mexico.
1. С. Лоэб (F, Citroen C4 WRC) 3:48.13,3
2. М. Гронхольм (FIN, Ford Focus RS WRC 06) + 55,8
3. М. Хирвонен (FIN, Ford Focus RS WRC 06) + 1.27,7
4. Д. Сордо (E, Citroen C4 WRC) + 1.43,7
5. К. Аткинсон (AUS, Subaru Impreza WRC 2007) + 2.24,1
6. М. Штоль (A, Citroen Xsara WRC) + 3.45,5

Чемпионат мира
1. Гронхольм – 32 очка
2. Лоэб – 28
3. Хирвонен – 26
4. Сордо – 13
5. Х. Сольберг – 11
6. Аткинсон – 10

Кубок производителей
1. BP Ford World Rally Team – 58 очков
2. Citroen Sport – 43
3. Stobart Ford – 19

Матерьял АВТОРЕВЮ
avatar
Romeo_Nsk
9 June 2007


о новом Мондео замолвите слово...
http://www.autoreview.ru/archive/2007/09/mondeo/
avatar
Romeo_Nsk
9 June 2007


Ford Focus - самая продаваемая авто за первый квартал:
http://www.kommersant.ru/doc.html?docId=773225
avatar
Romeo_Nsk
9 June 2007


http://www.autonews.ru/first_look/news.sht...7/06/04/1280351
Ford X-Max с картинками!!
avatar
Romeo_Nsk
13 June 2007


http://www.autorating.ru/our_test_article.php?id=217
тест-драйв нового мондео
avatar
Romeo_Nsk
15 June 2007


Форд в ступил в период полураспада
GT Mustang без башни
avatar
pavelfh
18 June 2007


FORD в туринге!
Российский Туринг пополнится в следующем году двумя новыми марками — Ford и Honda.

Разнообразие в классе, где до этого выступали только BMW, Audi и Lada, внесла питерская команда Голден Моторс. Она дебютирует в Туринге на следуюий год и выставит сразу пять машин.

Формально, "конюшен" Голден Моторс будет две.

За "Голден Моторс 1" заявлены три пилота - Юрий Одуд, Игорь Одуд и Давид Какабадзе. Они будут выступать на машинах Ford Focus второго поколения. В минувшем сезоне все трое стартовали в чемпионате RTCC: братья Одуд в классе Суперпродакшн, а Какабадзе - в Туринг-Лайте.

В команду "Голден Моторс 2" заявлены два пилота - экс-чемпион Туринга Александр Львов и Андрей Смецкий. Оба поедут за рулем автомобилей Honda Civic.

В сезоне-2006 Львов и Смецкий выступали в классе Суперпродакшн. Александр Львов стал вице-чемпионом, а коллектив Голден Моторс занял второе место в командном зачете.

На официальном сайте RTCC опубликован предварительный список участников на следующий год — там 17 фамилий:

Эй-Си Рейсинг (BMW) Владимир Лабазов
Эй-Си Рейсинг (BMW) Олег Петришин
Спорт-Гараж (Audi) Тимур Садрединов
Спорт-Гараж (Audi) Алексей Дудукало
Автодом Рейсинг (BMW) Андрей Романов
Автодом Рейсинг (BMW) Михаил Ухов
Голден Моторс (Ford) Юрий Одуд
Голден Моторс (Ford) Игорь Одуд
Голден Моторс (Ford) Давид Какабадзе
СитиМоторспорт (BMW) Лев Фридман
СитиМоторспорт (BMW) Евгений Зеленов
Ситимоторспорт2 (BMW) Виктор Шаповалов
СитиМоторспорт2 (BMW) Олег Петриков
Лада Рейсинг (Lada) Алексей Груздев
Голден Моторс2 (Honda) Александр Львов
Голден Моторс2 (Honda) Андрей Смецкий
avatar
pavelfh
18 June 2007


МК-Мобиль + мои комменты
Статья(это лишь выписка) - яркий пример того, что могут налепетать неквалифицированные журналисты.
Оч интересно:) http://auto.mail.ru/article?id=22758&rubric=135
ПРИМЕРКА: FORD FOCUS\TOYOTA COROLLA

Ford Focus
+ Современный европейский автомобиль по очень привлекательной цене, великолепный тандем 4-ступенчатого «автомата»(давно 5ступка нужна) и мотора 2.0.
- Скучноватый интерьер, мало отделений для мелочей(если не Ghia), нет внутренней ручки в багажнике(они взяли авто 2005 года).

Дмитрий ЗЛЕНКО, корреспондент «МКмобиля»:
— Этот автомобиль всегда обладал, пожалуй, наиболее сбалансированным набором качеств среди себе подобных. Тут и отменные ходовые качества, и приличная динамика, и добротно исполненный салон, и функциональное наполнение, и более чем респектабельная внешность. Конечно, более свежая во временном отношении Corolla(совсем женская) и выглядит посолиднее(?), и едет не хуже. Но списывать Focus со счетов еще рано, тем более что того оптимального качественного баланса японцы так и не достигли(и не достигнут. не фиг 30% за марку накручивать!!!).

Дарья ЗАРЕЦКАЯ, корреспондент «МКмобиля»:
— Год-полтора назад Focus выглядел вполне актуально, выделяясь среди аналогичных седанов презентабельной и универсальной внешностью, одновременно подходящей и респектабельному отцу семейства, и холостому «менеджеру среднего звена». Сегодня Ford постепенно обезличивается дизайнерами конкурирующих компаний(климакс у девочки, а классика жива!). То же можно сказать и об интерьере — качественно, вполне современно, но без «изюминки». Одно радует, что едет он по-прежнему. Словом, Focus сегодня — просто хороший, добротный автомобиль.

Toyota Corolla
+ Неплохое соотношение цены и качества(с ума сошла? за короллу 22 бакса? с ума сойти), респектабельная внешность, «родная» японская сборка.
- Небогатый выбор силовых агрегатов, отсутствие дизельной версии(пусть попробует машину отечественным дизелем кормить...) и полноценного «автомата»(что верно то верно).

Дмитрий ЗЛЕНКО, корреспондент «МКмобиля»:
— Схожесть компактного седана с флагманской моделью бизнес-класса первому всегда на руку, так что с экстерьером нового поколения Corolla тойотовцы точно не промахнулись, притом дополнив солидную внешность не менее респектабельным по исполнению и по виду интерьером. Хотя если сравнивать салон новинки с родственным Auris, то последний выглядит, конечно, подинамичнее. Что же касается ходовых качеств Corolla, то тут японцы ничего нового не предложили — все довольно средненько.

Дарья ЗАРЕЦКАЯ, корреспондент «МКмобиля»:
— Если рассматривать десятое поколение Toyota Corolla в целом, мне больше нравится Auris(да это авто с другой философией в принципе!!!). Собственно же Corolla обладает куда более респектабельной внешностью, явно ориентированной на сильный пол. А вот интерьер, несмотря на преимущественно классическое построение(wow! дверные ручки в форме бляхи ремня от псевдо-гуччи это класика?), исключительно «мужским» не показался. Здесь вполне элегантно, удобно и функционально. Понравилась новинка и в движении, особенно плавностью хода и управляемостью, а вот роботизированной КП я бы точно предпочла обычный «автомат».
avatar
Евгешка
18 June 2007


Хм... не знаю... Как-то не очень экстерьерчик... А вот салон прикольный :-))

http://www.drive.ru/ford/news/2007/01/08/1...blacheniem.html
avatar
-George-
18 June 2007


Евгешка
А почитать никак?!
Зачем баянить?!
Там же русским языком написано:
цитата:
Нет-нет, успокойтесь, это не «наш» Ford Focus. В смысле, он не предназначен для европейского рынка, и во Всеволожске его собирать тоже не будут. Этот автомобиль — только для Северной Америки, и к нам он попадёт разве что по «серым» каналам. Более того, не такой уж он и новый.
...
Понять, что автомобиль на самом деле построен на основе «обычного» первого Focus, можно по остеклению и дверным разъёмам.
avatar
Romeo_Nsk
18 June 2007


-George-
ветка нская, для нас, деревни (не обобщаю), это - новость, и картинки очень даже красивые.
Спасибо, Евгешка за статью.
avatar
Евгешка
19 June 2007


Сегодня полдня гонял на S-max... офигенные впечатления... мотор 2,5... в принципе хватает Наверное следующим моим автомобилем будет именно этот минивэн...
posted image
avatar
Romeo_Nsk
19 June 2007


Евгешка
хоть и оффтоп, не не могу удержаться: щечки у него классные!
avatar
pavelfh
20 June 2007


Ford GT (tuned)
http://www.asport.ru/news/detail.php?ID=5503
Бечо
21 June 2007


Новый Ford Focus. Первые фото

Появились первые фотографии Ford Focus третьего поколения. Журналисты из издания AutoExptess уверяют, что им удалось раздобыть картинки окончательного варианта внешнего вида этой модели. Причем, не только внешности, но и салона!

Дизайн Focus III будет сделан в стиле последних моделей Focus – машина будет сильно напоминать новый Mondeo, причем не только снаружи, но и внутри. Вообще, Ford обещает очень большое внимание уделить интерьеру. Должно повыситься качество отделочных материалов, а в комплектацию модели помимо всего прочего будет входить система Human Machine Interface (HMI) с помощью которой водитель может регулировать различные параметры автомобиля (первой подобную систему начала использовать BMW на новой «семерке»). Кроме того, Focus III просто обязан будет иметь пять звезд по безопасности на краш-тестах, а в комплектацию модели войдет как минимум семь подушек безопасности (а может будет и восемь – для защиты коленей не только водителя, но и пассажира).

Когда появится в продаже третий Focus пока не ясно. Скорее всего, нынешняя модель простоит на конвейере еще пару лет. Ну а чтобы поддержать интерес ко второму Focus уже в сентябре во Франкфурте может быть показана рестайлинговая версия этой модели.
avatar
Евгешка
21 June 2007


avatar
Romeo_Nsk:

Евгешка
хоть и оффтоп, не не могу удержаться: щечки у него классные!

Эх Рома... А внутри-то у него как клево!!! Комплектация Титаниум... Ваще вещь!! S-Max в комплектации, которую хочу я + опции на 5 тыс килобаксов... получается кстати не так уж и много - 980 000 рэ... Правда мотор 2,0..., а 2,5 блин намного дороже...
avatar
Denis NSK
23 June 2007


Вот эту фото нового Фокуса еще в сентябре 2006г где-то нарыл. Смотрите, какой красивый 3-х дверый хэтч!
Кстати, машина сильно отличается от той, ссылку на которую дал Бечо. Да и передняя оптика - копия новой Камри...
posted image
avatar
Denis NSK
23 June 2007


5-ти дверый тоже хорош
posted image
avatar
Евгешка
23 June 2007


Фары - копия Камри??? Хм... ну не знаю...
posted image
avatar
Denis NSK
23 June 2007


Ну да... Я имею в виду вот на этом фото (со ссылки Бечо)...
posted image
avatar
Евгешка
23 June 2007


Что Федя новый, что Моня - красивые машинки
posted image
avatar
Romeo_Nsk
29 June 2007


Маршрутные «ГАЗели» заменят «Фордами»
[29.06] До конца 2007 года на пассажирские линии Новосибирска будут выпущены около 100 пассажирских микроавтобусов «Форд». Ответственность за поставку первой партии автомобилей взял на себя Транспортный Союз Сибири. Замена микроавтобусов будет осуществляться в рамках реформирования маршрутной сети города Новосибирска.

Как рассказал президент Новосибирского некоммерческого партнерства Транспортный Союз Сибири Валерий Ильенко, программа реформирования маршрутной сети Новосибирска, разработанная департаментом транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии Новосибирска, предусматривает не только замену автобусов средней вместимости («ПАЗы») на большие, но и поэтапное замещение «ГАЗелей» микроавтобусами более высокого класса, например «Форд-Транзит».

По словам Валерия Ильенко, микроавтобусы «Форд-Транзит» имеют ряд преимуществ перед традиционными «ГАЗелями». Помимо большей вместительности (18 посадочных мест) и комфорта, машины оснащены двигателями, отвечающими стандартам «Евро-4», а это совершенно другой уровень обслуживания и безопасности движения». По прогнозам господина Ильенко, к концу года на территории Новосибирска будет работать более 100 новых автомобилей, которые заменят около 30 % городских «ГАЗелей».

«Континент Сибирь»
avatar
Парфюмер
29 June 2007


ХОЧУ ФОРД ФОКУС3
avatar
pavelfh
2 July 2007


С появлением 3 фокуса, его по праву можно будет назвать младшим братом Мондео.
Хотя и предыдущий Монд и Фокус 2 тоже похожи, просто эволюция становится закономерностью...

Блин! Тоже 3й Фокус ХАЧУ!!!

Дайте ДВЕ!!!
avatar
Romeo_Nsk
2 July 2007


http://www.autoland.ru/news/224/ - сколько пафоса...ню-ню..
avatar
Romeo_Nsk
10 July 2007


http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2007/07/10/1286453 ://http://www.autonews.ru/autobusiness.../07/10/1286453://http://www.autonews.ru/autobusiness/news...1286453
Самые популярные иномарки: Ford проигрывает Chevrolet
avatar
Romeo_Nsk
11 July 2007


Участие Ford в чемпионате мира по ралли подкрепляется партнерством
с городом Абу-Даби (ОАЭ)
Абу-Даби, 2 июля 2007 г. - Раллийная команда "BP-Ford World Rally Team" укрепила свои позиции на чемпионате мира по ралли FIA посредством нового соглашения о партнерстве с Управлением по туризму города Абу-Даби (ADTA). Это соглашение, о котором было объявлено сегодня утром на Ближнем Востоке, существенно усилит команду BP-Ford, завоевавшую Кубок конструкторов в 2006 году и являющуюся в настоящее время, в середине сезона 2007 года, явным лидером чемпионатов среди гонщиков и производителей.

Директор Ford Team RS Йост Капито, директор команды BP-Ford Малькольм Уилсон и лидер чемпионата Маркус Гронхольм присутствовали в Абу-Даби в тот момент, когда руководитель ADTA шейх Султан Бин Танун Ал Нахьян раскрыл подробности нового партнерства большой группе представителей СМИ.

Это партнерство начинается безотлагательно. Со следующего этапа, который пройдет в следующем месяце в Финляндии, автомобили Ford Focus RS World Rally Cars будут украшены символикой Абу-Даби. Гонщик из ОАЭ Халид Ал-Кассими и штурман Ники Бич, лидеры Ближневосточного чемпионата FIA, будут управлять автомобилем Focus RS WRC команды BP-Ford на четырех из оставшихся восьми этапах чемпионата - в Финляндии, Германии, Испании и Ирландии. С начала сезона 2008 года команда получает новое название - "BP-Ford Abu Dhabi World Rally Team".

Это партнерство было одобрено президентом и СЕО компании Ford of Europe Джоном Флемингом, который сказал: "Компания Ford приветствует появление ADTA в чемпионате WRC и успешной команде "BP-Ford World Rally Team". Завоевав в прошлом году Кубок конструкторов на автомобилях Focus RS WRC, мы превосходно начали сезон 2007 года и сейчас лидируем в чемпионатах среди производителей и гонщиков.

Абу-Даби быстро развивается на деловом и туристическом рынках, и я рад, что теперь Ford участвует в этом развитии. Это партнерство также существенно укрепит раллийный спорт. Абу-Даби намерен стать центром автоспорта на Ближнем Востоке, и WRC существенно выиграет от этого участия", - добавил он.

"Это - знаменательный день для автоспорта, Абу-Даби и Объединенных Арабских Эмиратов. Это ценное партнерство обеспечит всем нам постоянное внимание мировой общественности в текущем сезоне, а с 2008 года раллийная команда "BP-Ford Abu Dhabi World Rally Team" будет состязаться во всем мире, - сказал шейх Султан. - Мы безоговорочно верим в успешность партнерства между Абу-Даби и командой "BP-Ford World Rally Team."

"Компания Ford of Europe давно сознавала ценность WRC для своей маркетинговой деятельности, - сказал Йост Капито. - Компания уже много лет активно поддерживает раллийный спорт, и это новое партнерство указывает на то, что ADTA разделяет наши взгляды. Я рассчитываю на плодотворное сотрудничество, которое укрепит команду и WRC."

"Это партнерство станет полезным для участия Ford в WRC, - добавил Малькольм Уилсон. - Тот факт, что ADTA стремилось объединить свои усилия с BP-Ford, свидетельствует о вере в нашу программу и наши возможности. Я разделяю уверенность ADTA в нашем успешном будущем."

Администрация Абу-Даби разработала впечатляющий спектр спортивных соревнований, повысивших международную известность столицы ОАЭ. В этом городе проводятся авиационные соревнования "Red Bull Air Race", велогонка "Abu Dhabi Cycling Race of Champions" и чемпионат по гольфу. В 2009 году здесь впервые состоятся автогонки Формулы 1.
avatar
pavelfh
11 July 2007


Пересаживаемся на Мондео!
http://auto.mail.ru/news?id=23027
avatar
Romeo_Nsk
16 July 2007


http://www.autonews.ru/automarket_news/ind...7/07/16/1287524 Хенрик Нен­зен покинул пост главы российского отделения Ford

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF3 кузов и салон
Фильтр салона


up