Не знаете, где задать вопрос?
Задайте его здесь!
Hifish
21 March 2010
Не нашли ответ - спросите здесь!
AcidSЭтот, заскакивай
Серега
Hifish к нам чуть не как домой ходит уже, давно кстати не был
Скрытый текстА очень хотса его лицезреть и кой-чего отгрузить ему в багажник
x
Vortex52
так а может и лампочка тогда у вас там есть такая в продаже ?))чтоб на месте сразу все купить ))
AcidSдля этого есть тема в разделе
Запчасти и Услуги
Hifish
так я просто спросить..
AcidSну так и спроси там - в чем проблема?
Hifish
да все... в личку написал уже..нет проблем
Подскажите не могу открыть лючок бензобака .феном грел .машинка форд фокус 2 .конец 2007года 2 литра
petren25
земерз от воды после мойки?
petren25
горячей водой полейте
petren25
Грейте еще феном, было у знакомого такое, там тоненький фиксатор который закрывает лючок бывает после мойки от воды замерзает, грейте желательно в теплом помещщении
всех приветствую!
интересует такой вопрос.
все знают, что в свидетельстве о регистрации авто, есть информация об владельце, в том числе и прописка. дело в том что я сменил прописку. сейчас, как я узнал, нужно менять свои данные в свидетельстве. для этого нужно предоставить все документы (заявление, ПТС, свидетельство), квитанцию об оплате налога 500р и машину на осмотр. вообщем процедура снятия авто с учета.
кто знает, действительно ли это так??? и вообще, если я ничего менять не буду, то чем мне это гразит?
sasha1356
В конце 2010г. снимал с учёта свою старую машину, для продажи. Покупал её лет 5 назад, практически сразу сменил прописку. В "Бугрове" гайшник, который выдавал транзитки, погрозил пальчиком и попросил написать объяснительную, почему я не переделал ПТС. Тупо написал, что не знал об этом ничего и всё. Ни штрафа, ни чего..
sasha1356офф топ...
Юрьев день никто не отменял
надо же както жить всей этой бюрократической системе
ValentinkA
2 February 2011
интересно как случилось...
парковалась у работы сегодня - мест не было полезла на не расчищенное, но укатанное (такими же парковщиками как и я) место, как колеса буксовать начинали - перепарковывалась - особо авто не мучала, НО
ЗАГОРЕЛИСЬ на БК значки АБС и РУЧНИК - ошибок БК не написал - наоборот все цифры (пробег, расстояние до заправки, средний расход и т.д.) превратились в полосочки-прочерки. Я в недоумении что случилось заглушила авто и завела снова, значек РУЧНИКА погас, а АБС так и горит...
переживать стоит начинать или погаснет сам???
у кого такое было? что делать стоит?
aleksei-sp.1976
2 February 2011
2
ValentinkA
Бывает, у меня за эту зиму тоже бывало такое, после того как по буксуешь немного,прокатишься немного и АБС погаснет, может хватить нескольких метров
ValentinkA
2 February 2011
aleksei-sp.1976
спасибо) буду надеяться, что исчезнет)
ValentinkA
Значок АБС должен погаснуть от резкого торможения (заставляешь АБС сработать, она самодиагностируется и ошибка гаснет)
ValentinkAпопробуй тронуться назад...
я так "вылечил"
ValentinkAВалюха, не боись - пройдет - у меня действительно при торможении пропадает, как Вортекс написал.
А у меня недавно в процессе буксования в сугробе загорелась лампа подушки безопасности.
Горела, пока двигатель не выключил.
Ts@rсгоняй к Серому - ошибки посмотрит
Begemot52
2 February 2011
Hifish
Серег, ну посмотрит Серый ошибки, дальше что? Бежать за запчастями? ))) Скорее всего, их просто не будет. Точнее, вру.. Они мож и будут, но есть не критичные, а есть те, которые переводят ЭБУ в "аварийный" режим. Первые, не критичные, очень скоро потушат "ДжекиЧан", так как на них пофиг.
А вообще, у меня такое ощущение, что система ABS на Фокусе устроена настолько нежно, что чуть в ступицы снег/грязь набивается, ABS сходит с ума и машина начинает светиться как новогодняя елка, причем шлейфом сводит с ума многое другое. Не зря ж вы Валентинке советуете резко потормозить, назад подергаться. Т.е. потрясти машину... ну так.. немного... Грязь/снег вытряхивается и все приходит в норму.
С другой стороны - готов противоречить самому себе, представляя, как устроена система ABS. Но почему столько глюков после того как народ побуксует???
И опять таки... однажды ехал с практически заблокированным левым задним колесом, ошибка по ESP быстро загорелась, но никаких других не было... Растормозил колесо и все стало чисто, никаких ошибок в ЭБУ, а на панели приборов она скоренько погасла.
Представляя механизм отслеживания блокировки колес, смею предположить, не претендуя на истину в первой инстанции, что когда между... кхм... назовем это сенсорными элементами... вот когда между ними в ступице набивается всякая хрень более чем у одного колеса, вот тогда мозги и начинают глючить. Непонятно другое... вроде там все, если на пальцах объяснять, все устроено на принципе улавливания электро-магнитных импульсов, какого фига они сквозь снег/грязь не пробиваются? Грязь и снег они всегда с влагой, получается что-то вроде электромагнитного "экрана"? Сам не пойму, буду рад, если кто-то растолкует.
...это просто предположение. Ты тут старожил, если что-то было по теме - ткни ссылкой, с удовольствием почитаю.
Begemot52залезь на основной дяденька - поищи сам, сделай милость
ЗЫ: ошибки посмотреть можно просто для собственного успокоения - мне Серега их все просто почистил без разбора полетов
я на такие мелочи, как срабатывание датчиков внимания не обращаю - электроника, она и есть электроника - в наших погодных условиях глючить может запросто
Begemot52
2 February 2011
2
HifishОки, сэр, сам погляжу, не вопрос )))
Если машина не глючила, можно чистить без разбора, скорее всего ))) Или не чистить, а спокойно ездить ))) Они просто в памяти "мозгов" лежат и никому не мешают )))
А наша погода... да.. не как в Германии или на Канарах - реальное испытание для машины
Хотя, респект Фокусу за то, что он заводился в любой мороз
и не ключом, а с брелка сигналки в то время, когда я курил утреннюю сигарету и пил кофе будучи дома!
)) И эти шаманства, когда бегаешь с бубном вокруг машины по утрам, мне стали не знакомы! )))
Правда мой предыдущий ВАЗ 2110 тоже заводился всегда, но там была программа made by Glance )))
HifishУ меня не было ошибок, 9 января мы с ним проверяли. Ладно, на днях ещё пересечёмся, можно проверить, если не лень будет.
у меня в выходные ABS и ESP глюкнули.
в воскресенье заезжал во двор к дому, ну как говорился "юзом". после поворота загорелись 2 лампочки собственно ABS и ESP. подъехал к подъезду, припарковался... заглушил, завелся опять, ниче не потухло. вообщем в расстроенных чувствах пошел шарить форум "FFclub". нашел, что при таких симптомах обычно отваливается провод от датчика ABS на каком то колесе. вообщем в понедельник поехал на работу на автобусе, типа чтоб не рисковать, записался на вторник на диагностику в сервис на Гагарина. во вторник, выезжаю на машине из двора, и проехав метров 100 гаснет лампочка ABS, остановившись на светофоре, заглушил и снова завелся, и о чудо!!! погасла и ESP и больше не загарались. но в сервис все равно съездил, так, посоветоваться.
вообщем мне сказали, что возможна одна из причин глюка системы, пробуксовка колес, и скорость вращения колеса не соответствует скорости движения автомобиля, от этого и глюк. ну и чтоб потом все восстановилось, нужно проехать какое то расстояние со скоростью более 40 км/ч. что в принципе у меня и получилось!
фф1 zetec 2L usa 2000г.
добрый день уважаемые форумчане. У меня вопрос помогите определить неисправность опоры двигателя! можно ли это определить как то самому
. в поиске полезной инфы не нашел. помогите а то идет вибрация на D и R когда стоишь оч не приятная
. спасибо
Hifish
3 February 2011
ValentinkA
пропала ошибка?