ДД!
Разрешите представиться!
Алексей, С-Маховод с 2-х годовым стажем - официальный ждун Гэлекси гиа 2 л. + СD6000, бокс между передними сиденьями, шторка багажника ,охлаждаемый перчаточный ящик, тёмно-серый металлик. Производство конец июля.
Сразу после получения машины планирую отчалить на ней в отпуск. Хочу захватить с собой бокс на крышу, но дуги оригинальные не заказал. И вот пока идёт машина думал подыскать на неё что-то из не оригинала с надеждой что выйдет подешевле. Если кто из уважаемых участников форума задавался данным вопросом, поделитесь пожалуйста информацией!
За ранее спасибо!
Bar@bas
14 June 2007
Дуги багажника, рейлинги, багажник на крыше
Supermax:
|
salan вот в инструкции к этим поперечинам четко нарисовано, что задняя должна развернута на 180 гр.: вертикальные срезы опор должны быть повернуты друг к другу, при их сдвигании в крайнее заднее положение получается "спойлер", симпатично и не шимит именно за счет обтекаемого профиля. |
гыыыы зато у него не шумит в режиме работы боксоносителя. Все лето отездил с боксом на крыше а так развернуть дуги не догодался. Может в этом и правда какая выгода есть.
А у меня во какие!!!
...а это девица, забыла поставить на ручник!!!
http://photofile.ru/photo/vasilich81/32185...ge/68723683.jpg
я дуги взял за 5т. руб. Atera(аэро)!!!
Всем привет!!!
Нужна Ваша помощь!!!
Я покумал машинку ,коорая была в наличии. И поэтому не смог заказать себе багажник на крышу
А отдельно их не продают... Я купил не оригенал Atera всё оК ,но чтоб сдвинуть надо болты крутить ,а я им пользуюсь по несколко раз в день...
Вообщем если можете заказать, то я у Вас его куплю!!!
рассмотрю все варианты!!!
ford269
на оригинальном тоже "надо болты крутить", чтобы сдвинуть
ford269
ключик есть, даже два:) . один от замка на пластиковой крышке (открываешь, снимаешь), второй (торцевой,типа динамометрический) для винтов крепления: два винта рег. по ширине, один винт - фиксация защелки в желобе. Итого 3х4=12 винтов надо слабить передвинуть поперечины и затянуть опять, плюс 4 крышки снять и одеть. Минут на 5 работы.
Спасибо за разяснения
Тогда пожалуй оставлю всё как есть... у меня щас тоже 12 ть винтов
хотя странно ... где там винты???
http://photofile.ru/photo/vasilich81/3218518/large/70247369.jpg
Supermaxможет ты с S-Max перепутал???
Agent Red
12 November 2007
А зачем его двигать если постоянно используешь? Я вот на море один раз поставил и по приезду снял с машины. Свист после 120 мешает да и расход топлива на немного но повышает дуги.
Agent Red
Когда крыша пустая хочется просто сдвинуть, так шума меньше... Меня интересует, где там на штатном багажнике винты?(на фото не видно)
salan
Родной на фотке , а у меня Atera (см подпись-ссылка)
ford269
я же написал: винты под крышками. открываешь ключем замок на крышке (черная пластиковая), сдвигаешь ее и снимаешь. открываются три винта, далее - как писал выше.
Supermax:
|
ford269 я же написал: винты под крышками. открываешь ключем замок на крышке (черная пластиковая), сдвигаешь ее и снимаешь. открываются три винта, далее - как писал выше. |
Понятно,,,
а я надеялся что ты ,что то перепутал... Блин!!!
Хочу заказать перед отпуском бокс. Не подумайте что не хватает места в багажнике просто хочу экстрима и спать на надувном матраце в машине.
Кто ездил с такой приблудой, поделитесь впечатлениями.
Как влияет на расход, парусность ну и всевозможные изменения в поведении машины.
Купил летом Туле Атлантис 780, сгонял с ним в Ярославль и по окрестностям около 750 км. Я не гонщик, а скорее водитель детского автобуса, т.е. скоростной режим не сильно... рублей так на 300 не больше... Никакой разницы не заметил... Расход как был до этого по этому же маршруту, так и остался... Ну может на 0,1 л/100 км подрос, ветра сильного не было, т.ч. про парусность сказать особо не могу... Шум не добавился... громкость музыки как обычно 4-5 уровень... Но, повторяю, это все до 120 км/час...
Для сна купил матрас 190х137 - если память мне не врет, но лежит классно, а на нем лежат еще лучше...
ra85227:
|
Купил летом Туле Атлантис 780, сгонял с ним в Ярославль и по окрестностям около 750 км. Я не гонщик, а скорее водитель детского автобуса, т.е. скоростной режим не сильно... рублей так на 300 не больше... Никакой разницы не заметил... Расход как был до этого по этому же маршруту, так и остался... Ну может на 0,1 л/100 км подрос, ветра сильного не было, т.ч. про парусность сказать особо не могу... Шум не добавился... громкость музыки как обычно 4-5 уровень... Но, повторяю, это все до 120 км/час... Для сна купил матрас 190х137 - если память мне не врет, но лежит классно, а на нем лежат еще лучше... |
Если не секрет - во что обошлась сея музыка?
У меня Туле такой как на
Фото . Название не помню. Здоровый, а когда на машину ставишь кажется маленьким
Я его ещё на Си-Макс покупал
Ездил с ним 6 раз в Европу. Ощущений ни каких не испытываю. На расход влияет не сильно и то после 100. Машин едет также как и без бокса. Сейчас на Гелекси сажусь редко, по этому бокс даже и не снимаю. У меня там запаска валяется.
Удачи!!!
ARTYST:
|
Если не секрет - во что обошлась сея музыка? |
Багажник купил в магазине на Варшавке, хотел сначала серебристый, а его не оказалось, примерили черный... и оставили - нормально смотрится на сиа грее..., цену точно не помню, но как на сайте ТУЛЕ, а матрас что-то около 800 р в Метро...
Всем трям!
Я себе Thule Atlantis 900 сразу после приобретения машины купил. Как раз у дилера Туле акция была, пусть чуть дешевле, но приятно.
С боксом ходил до 140, но это зимой, т.к. 4е комплекта горнолыжного оборудования возил и еще кучу всего разного.
Проблем с эксплуатацией нет. Единственно, обратите внимание, что в идеале дуги при установке боксов этой серии должны иметь овальное сечение, что позволяет крепить бокс с максимальной надежностью.
Тоже купил дуги Atera каталожный номер 045144 ("Багажник ATERA в штатные места крепления с алюминиевыми перекладинами для FORD Galaxy II с Т-образными направляющими"). Пока никак не дойду до гаража, чтобы поставить их вместо штатных, которые сдвигаются назад в спойлер. Штатные красивые, но Туле Атлантис имеет клещеобразные крепления, которые не предназначены для установки на такие полу-крылья. В инструкции к боксу приведены элементы крепления багажника (отдельно необходимо заказывать), но я думаю, что стоили бы они, если их заказать... короче Атера за 7500 показалась нормальным решением и смотрятся нормально, прям как у ford269.
Кстати, часто наблюдаю на около ст.м. "Южная" Галактику виноградного цвета с боксом Туле 900 на штатном багажнике, сам тоже проехал со своим боксом 750 км, правда с пустым... А вот в предверии поездки поездок с загруженным боксом решил все таки взять дуги, подходящие к боксу...
ra85227:
|
Штатные красивые, но Туле Атлантис имеет клещеобразные крепления, которые не предназначены для установки на такие полу-крылья. В инструкции к боксу приведены элементы крепления багажника (отдельно необходимо заказывать), |
Да, лапки крепления захватывют дуги не равномерно, но опыт 4-х дальних поездок подтвердил безопасность такой конструкции. Крепление даже не ослабивает.
Взял багажник атлант, и бокс тожа атлант 350, все обошлось 12 000 руб. и крепления подходят идеально
Hoffmen
31 August 2009
ra85227:
|
...но Туле Атлантис имеет клещеобразные крепления, которые не предназначены для установки на такие полу-крылья... |
насколько я понимаю эти "полукрылья" тоже Thule делает. Мы проехали с груженным под завязку Atlantis 780 установленным на штатный багажник при помощи этих самых клещеобразных креплений много тысяч километров - уверяю Вас всё держится более чем надёжно!
Владельцы Боксов Thule огромная к вам просьба выложите пожалуйста фото внутренности бокса, а то хочется глянуть есть там доп ребра жесткости и т.п., а то у меня бокс как картонка весь гнется, вот и подумываю что нить придумать
Есть уверенные рёбра жёсткости на дне, но чтобы их сфотографировать надо его со стены снимать, открывать, закрывать, потом вешать назад. Попроси продавцов сфоткать на сайтах соответствующих - они кровно заинтересованы и (наверное) менее ленивы
RAINMEN
7 September 2009
При покупке авто два года назад дуги (алюминий, овал) приобрел у дилера, т.к. были реально дешевле, чем, например, Thule.
Но вот бокс Ocean покупать не стал, уж больно хлипким мне показался, да и мелковат.
У дилера Thule по очень приятной цене (10% скидка) купил Atlantis 900. О чем собственно ни разу не пожалел.
Я потом к боксу еще и сигналку подключил (датчик удара).
2 SinedOcean именно из-за своей вертлявости мне не понравился. Фото Atlantis 900 есть только снаружи.
Вот примерял в Атлантис 780 полноразмерное колесо 16"... Проглотил и не подавился... А по рёбрам жесткости - есть они на днище + две металлические "балки", в них перемещаются лапы-зажимы...
КараПиГру
7 September 2009
Sined:
|
выложите пожалуйста фото внутренности бокса, а то хочется глянуть есть там доп ребра жесткости и т.п., а то у меня бокс как картонка весь гнется |
Вот тебе ещё фота... Тюле Атлантис... Он, кстати, когда снятый с дуг - тоже довольно хлипкий... Гнётся... Но когда крепишь к дугам, получается довольно жёстко... Возил в нём далеко за сотню кило... Под двести... Нет проблем... И гайдачил как глухонемой... Тоже нет проблем...
ra85227
КараПиГру
Ребята огромное спасибо, действительно ребра конкретные, да и сами навесы я смотрю серьезные, а то у меня не навесы а навесики и хлипенькие такие и по этому когда поднимаешь крышку бокса то он весь как г... извивается.