ЭсМакс, черный, Титаниум + крыша + салон кожа+ESP+ ксинон с омывателями.
Мэйджер авто, с момента предоплаты до момента получение ровно 2.5 месяца.
Машина взята из транзита. диллером не даволен. кармили завтраками+ ОЧЕНЬ долго ехала ПТС после полной оплаты машины, а вканце ваще менеджера сменили.
22 июля была оставлена предоплата.
Итого с 13 октября в я седле.
Значит обозначился 4-мя проблемами
-колеса на зиму
-сигналка
-страховка
-музыка.
Попорядку.
-Родные диски 17" с мишленом отклыдываются в гараж. Покупаются литьё КИК 16" + 215*65*16 кумхо = 975$ .
-Сигналка.
1.Кричалка с датчиком удара и бесроводным реле+GSM паджер с информированием всего что происходит на сотовый телефон
2.БлакБаг с беспровадными метками + датчики движения
3.Замок на капот
4.Замок на КПП ( заказано , бедет через месяц)
итого около 1600$
- Страховка РОСНО - Угон+франшиза до 1000$ = 1150$ - гуманно, для тех кто не в курсе, это все аварии с ушербом до 1000$ они не выплачивают, данная страховка работает тока кагда полный или пачти полный дэстрой машины при аварии ну и угон конечноже.
-Музыка. Уж очень мне нравится магнитола с красненькими огоньками + управление на руле хотелось сохранить.менять чертовски не хочется.Поэтому берем МР3ченжер на 6 дисков Алпайн+переходник к родной голове, все это сдруживаем под пасажирским сиденьем, меня штатную акустику на Фокалы или что ниубудь по бюджетней - И вуаля- все поет и играет просто патрясающе. Бюджет = 9000руб
Тонировка в будующем.
Коврики пока взял совковые. но буду менять , страшные и не удобные.
вот пока так и все.
Машиной страшно даволен. все замечательно. притензий категорически нет.
CoolHard
20 October 2006
Не штатные сигнализации выбор, установка, проблемы
Везет... Я с 1 июля жду дизель 2л., пока тишина, причем тоже в Мейджоре.
На машине брызговики были? Или сам ставил?
Да. А что такое транзит?
Ну и еще вопрос. 1600 дол. за сигнализацию не дорого? С чем связаны такие траты? Я заказал на заводе сигнализацию+блокировку дверей, точно не помню, где то 500-600 дол, думаю достаточно или есть другое мнение?
Везет... Я с 1 июля жду дизель 2л., пока тишина, причем тоже в Мейджоре.
На машине брызговики были? Или сам ставил?
Да. А что такое транзит?
Ну и еще вопрос. 1600 дол. за сигнализацию не дорого? С чем связаны такие траты? Я заказал на заводе сигнализацию+блокировку дверей, точно не помню, где то 500-600 дол, думаю достаточно или есть другое мнение?
---
Да брызговики были.
1600$ ЭТО очень бюджетно( по поводу сигналки) ибо это минимальный набор который может както задержть угон машины( то что все угоняется и так ясно- вапрос времени) , Штатная "сигналка" это решение для бедных-ленивых, всё стоит в штатных местах, у всех все одинаково, просто пришол- выдрал родной блок , вставил свой , зарание запрограмированый, завел и паехал. надеюсь идея понятна.
По поводу ожидания - Дизель и 2.5Т мне по секрету в салоне зявили что не раньше нового года, и то если павезет.
Транзит- Это значит , что я пришол в салон и сказал "хачу заказать" , а они в ответ, а у нас уже из германии едит ранее заказаная нами( салоном) машина, хотите ? Ебна- конечно хачу.. комплектация устроила - все оформили- 2 месяца ждал.. жалко тока пассат свой рано продал - по метрам и афтобусам пришлось таскатся. но это того стоило..
Заказал Galaxy Gia. Сборка была 10-ноября. Вот думаю потихоньку что ставить на него.. Хочется что-то с удаленным запуском двигателя. Типа шерхана 5-го. Также нужно поставить комфорт-блок (закрытие окон).
Кто-нибудь уже ставил? Какие были засады?
Как сигналка интегрируется с фордовским ЦЗ?
vromanov
Закрытие - открытие окон у меня с сигналкой FORD. Удаленный запуск это хорошо, надо ставить обходчик иммобилайзера, а это уже снижает охранные функции. Установка у дилера 600-800евро. А с другой стороны зачем удаленный запуск, сегодня у нас -15. Двигаель прогрелся минут за 5 до 60гр.. В принципе покурил и поехал.
По повду закрытия окон - у тебя есть электропривод задних форточек? Они тоже закрываются автоматом?
Мне детей в садик возить. Хочется грузить в более-менее теплую машину. И чтобы не ждать пока стекла отпотеют 15 минут.
vromanovУ меня электропривод всех окон, кроме 3 ряда (вёсел нет
) закрываются и открываются автоматом. Запотевания стекол пока не замечал. В принципе обдув всех стекол переднего и задних рядов хороший, а в лобовухе, заднем стекле и в зеркалах электроподогрев. Когда горит красная снежинка
включается все автоматом.
Мы хотели поставить штатную сигналку. сказали, что эту опцию невозможно заказать
Agent Red
15 November 2006
CoolHardШтатная сигналка более чем достаточна, страховка конечно нужна НО ... Ну не верю я что Гэлакси будет уходить так же как пассаты и ауди
, а от "пионеров этого дела " доп. замок на капот, чтоб паука не бросили. Кстати на ФФ2 писали что двойное запирание "отпирается" проворотом личинки, и вроде они какой то даже проводок отключали. Я лично на всех своих машинах вААще тяги от замков отключаю(как раз от проворотов), откр\закр только с брелка. Только не надо про
"а вдруг акб сядет", она сразу не садится
Ребята, подскажите пожалуйста. У меня такие дела: заказал себе Galaxi 2.0 TDCI машина должна придти через пару месяцев но я уже продумываю про сигпалку. при заказе в РОЛЬФе посмотрел какие сигналы они продают но я хочу что бы было с авто запуском и с таймером( у меня такая стоит на мерсе-тоже дизель с турбиной). Показал манегеру брелок(StarLine Twage A8) так он сразу сказал что такую сигналку нереально поставить.
Так уважаемые автовладельцы подскажите какие сигналки у вас стоят и какие ещё можно поставить на дизель. Не хочу заказывать стоиночный отопитель( на сколько я понимаю он именно так называется
)
К сожалени, владельцы МАХов , почему то пренебрежительно относятся к собсвенной безопастности и безопастности авто.Это было выясненно на другом форуме.
Считаеться что КАСКО,И ШТАТНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ фОРД-ЭТО ГАРАНТИЯ ОТ ВСЕХ НЕПРИЯТНОСТЕЙ.
Ты определись, зачем тебе нужна сигналка? Просо автозапуск, или охранные функиции?
цитата: |
К сожалени, владельцы МАХов , почему то пренебрежительно относятся к собсвенной безопастности и безопастности авто.Это было выясненно на другом форуме. Считаеться что КАСКО,И ШТАТНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ фОРД-ЭТО ГАРАНТИЯ ОТ ВСЕХ НЕПРИЯТНОСТЕЙ.
Ты определись, зачем тебе нужна сигналка? Просо автозапуск, или охранные функиции? |
К счастью не все владельцы.
Я по мимо каско вложил 1750$ в 3- уровневый охранный комплекс.
Какой именно не скажу - но примерный расклад - я писал в одной из веток данного форума, надо пройитсь по темам.
Наконец-то приехал мой Черный Пантер, прошло всего 2 месяца.
Заказал в сервисе установку парктроника и защиты моторного отсека, а вот с сигнализацией пока непонятно.
Склоняюсь в сторону Black bug super + пейджер для дистанционного контроля.
Расскажите плиз, кто чего ставил, как впечатления?
Если сигналка даст оповещение владельцу, то как раз этих 10-15 минут и хватит чтоб предотвратить угон.
А вы думали зачем сигнализации ставят? И почему они вообще называются СИГНАЛИЗАЦИЯМИ?
А потому что они как раз и обязанны сигнализировать владельцу, что машину угоняют. А там уже сам владелец должен принимать меры.
По такму же принципу охраняются и квартиры вневедомсвенной охраной. Не так ли?
Пришло сигнал-через пять минут группа захвата приехала в адрес.
А по вашей КАСКЕ, всерано потеряете кучю денег, и времени. Угон гораздо прощще и выгодне предотварить, чем потом и полгода ходить без машины.
Вот даже если есть Каска, всерано надо ставить сигнализацию. Ибо штатная она у всех одинаковая.
цитата: |
Какой вывод? Фиг с ней с сигналкой. Можно и стандртную фордовскую оставлять. Защита от всех проблем - АВТОКАСКО. |
На самом деле, Каско - это само собой, минимум на первых два года.
Просто при наличии сигнализации (штатный иммобилайзер под сигнализацию не подходит) страхованя премия пониже будет
Да и удобство пользования, автоматическое открывание дверей и закрывание окон тоже денег стоят.
Насчет штатного иммобилайзера - в большинстве крупных страховых компаний он считается за противоугонную систему и наличие/отсутствие сигнализации на размер страхового взноса/премии не влияет.
Например проконсультируйтесь в Ингосстрахе (не реклама
цитата: |
И к тому же, насколько я понял - S-max это практически самая неугоняемая машина. |
Как в анекдоте про неуловимого Джо... кому он нахрен нужен!
Скажу не своё мнение, а человека, который сидел за угоны (ставил мне сигналку лет 7 назад) и был в группе электронщиком. По его словам машину достаточно легко защитить. Надо лишь максимально затруднить её угон и сделать так, чтобы потенциальный угонщик об этом узнал до того, как влезть в машину. Надо поставить мультилок и просто нормальную (навороты необязательны) сигнализацию к штатной и иммобилайзеру. Обязательно с автономной сиреной, а лучше двумя. Причём вторую спрятать в салоне и подсоединить к штатной. Очень хорошо действует на угонщика в момент срабатывания когда он спешит во всю. Если ставите сигналку допустим мангуст, наклейку обязательно на лобовое, но не мангуста, а чё нить другоге ( у установщиков их завались). Чтобы угонщик знал что ещё есть сигналка и подготовился допостим к KGB. Представьте, залез он с дополнительными блоками под эту сигналку, а там другая. Да и в любом случпе он говорил - да ... мне угонять именно эту машину с таким геморроем, когда "рядом" есть такая же но проще. Так что поставил мультилок - наклей на стекло, поставил сигналку - сообщи об этом, но другой фирмой. Вот так.
Просканировать конечно можно, немного сложнее обойти иммобилайзер. Но гоблины прописывают новый чип ключ через диагностическую колодку, которая находиться у левой ноги с помощью компьютера или ставят свой контролер со своим ключём. Важнее самому знать, что в машину полезли и вовремя среагировать. И чем больше стоит всякой фигни (замок капота, каробки, рулевго вала, дополнительные иммобилайзеры, секретки), тем больше шансов, что от машины отстанут. А просто ставить ещё одну кричалку (народу наплевать на твою машину, если конечно не попадётся человек-паук) нет никакого смысла, по всем любимому светодиоду и проводу к блоку сигналки, быстро найдут и вжик. Сам ставил на стороне.
ПБ,да и любая другая-чисто сервисные функции.
Против угона-иммобилайзер(у Форда пока не научились обходить,гоняют путём замены нескольких блоков),гарант на руль,а главное Каско.
Парни мысль штука материальная, если думать, что нападут то это случиться обязательно.
Имея при себе пистолет вы подсознательно будете искать повод его применить и этот повод наступит очень быстро.
А дальше расклад следующий вы дастали травматический а он боевой.
Или приложили вы мерзавца а свидетели почемуто стали говорить обратное, вам это надо.
это я вам заявляю как краевед
Купите лучше перцовый балончик за 150р и возие его но тольков прохладном и легкодоступном месте.
Можно ещё смотреть сигнализации и иммобилайзер от Magic Systems:
Диалоговый код, большой радиус действия брелка у сталкера. (по тестам, больше чем у scher-khan-а).
Диалоговый код иммобилайзера - тоже вещь. Поставив такое, страшнее потерять ключи, чем всё остальное
))
Нормальнй комплект, который они рекомендуют: - Сталкре 600 лайт + агент 3 + замок на капот (на макс ставят два замка).
Хм.. пишут сделали новую сигнализацию "Диалог".. Почитаю.
vovanishe:
|
Можно ещё смотреть сигнализации и иммобилайзер от Magic Systems:
Диалоговый код, большой радиус действия брелка у сталкера. (по тестам, больше чем у scher-khan-а). Диалоговый код иммобилайзера - тоже вещь. Поставив такое, страшнее потерять ключи, чем всё остальное ))
Нормальнй комплект, который они рекомендуют: - Сталкре 600 лайт + агент 3 + замок на капот (на макс ставят два замка).
Хм.. пишут сделали новую сигнализацию "Диалог".. Почитаю. |
Почти полностью согласен, не вижу смысла, только в сигнализации Сталкер лучше за эти же деньги поставить GSM модуль их же производства (MS-P GSM), все это работает от агента, а замок капота лучше ставить 1, только другой констраукции называется SENTRY. У меня такой комплект и стоит т.е.
если без метки открыть дверь -тревога, удар -тревога, перемещение -тревога.+дублируется звонком нга телефон
fumch
3 April 2010
Ну и что же остаётся делать ?
В смысле с сигналкой? На одном форуме вычитал -
"Прошивку можно взять и дизассемблировать для того, чтобы убедиться, что мануфактурники (хотя слово мануфактурник здесь не совсем уместно), на основе которых шифруются данные, индивидуальны для каждой пары сигналка-брелок. Для того, чтобы сразу понять, что никаким алгоритмическим кодграббером такую сигнализацию не вскрыть никогда..."
Чего насчёт Этого ?
(
http://www.astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=1...7b35984)
ФОКУС-nick
16 November 2010
Добрый день,
подскажите как можно восстановить работу сигнализации. Стоит Lockus F1. После замены аккумулятора перестала включаться.
Ситуация в следующем:
Снимаю АВТО с сигнализации (Шерхан 6). Моргают поворотники, включается свет в салоне (это как обычно), НО замки дверей и багажника не открываются. Через 30 сек авто встает под охрану (это тож нормально). Пробую штатным брелком - аналогично. Открываю ключом. Обычно при открытии двери включается "Конверс", часы на балалайке..., а тут - нет. Ладно... ключ на старт...ноль. Ничего, т.е. зажигание не включается.
Открываю капот, скидываю и накидываю "+" клемму АКБ - все заработало. Вот такая причуда. Эта ситуация была уже раза 3, причем заметных причин, объединяющих появление данного бага, не заметно (было и летом и зимой, после долгой стоянки и 1-го часа). Через 2500 - ТО, естественно, вопрос буду задавать, но, возможно, кто-нибудь знает, что ЭТО и как с ним бороться?
Labus
Вероятнее всего накосячили установщики сигнализации.
Причиной могла стать обильная влага.
Авто с 2008 года в эксплуатации, у меня с апреля 2010 г.
В каком месте накосячили? А где влага... -18 на улице?
И еще.. В тестовом режиме висит ошибка С19900, но она была и до этого случая..
Labus
Влага - мелкодисперсная, в виде отпотевания и пр. прелестей перепада температуры.
А в каком месте накосячили - мне не ведомо, извините, но я придерживаюсь на этот счет консервативных взглядов. Ни одно внедрение в электронику не проходит без следа. Из 10 поставленных охранных систем абсолютно корректно работает лишь половина.
1 person online