Вчера заклинил замок зажигания.
Руль - заблокирован, ключ не крутится. Хорошо, что еще хоть возле работы.
Дергал, крутил, вывешивал колесо - 0.
Позвонил в экстренное вскрытие замков - min. 50$ без запчастей.
без каких либо гарантий, возможно надо и высверливать. Первым делом все спрашивают год машины. Такое ощущение, что цена зависит от года.
Цена новой личинки - 160 тыс. (либерти).
Полез на форум.
В итоге:
1. Снял кожух рулевой колонки и нижнюю панель.
2. Посмотрел, что нижнюю крышку замка, там где стопорная пластина руля, снять нереально, ничего не раскурочив.
3. Попалась на глаза трещотка, решил использовать в качестве молотка.
4. Пару раз ударил по ключу - отклинило !!!
5. Описанным где-то на форуме способом снял личинку.
6. Покрутил, пролил ВД-шкой.
7. Поставил обратно, все равно клинит, трещотка рулит )).
8. Поехал на ТЦ Корона, опять снял личинку, отнес ключнику. Он разобрал - поггнут один сувальдик, износа нет. Выровнял, собрал. На все 10 минут и 10 тыс. бел. рублей.
Пока не клинит )))
Liolik
13 June 2007
опыт отклинивания замка зажигания
Liolik
Бывают иногда проблемы похожие, правда не все так запущено, лечится резкими поворотами руля из стороны в сторону.
Воспользуюсь советом и тоже в ближайшее время съезжу к ключникам.
Iga_Minsk:
|
Liolik Бывают иногда проблемы похожие, правда не все так запущено, лечится резкими поворотами руля из стороны в сторону. Воспользуюсь советом и тоже в ближайшее время съезжу к ключникам. |
А я эту ситуацию проблемной не считаю, по-моему без резкого поворота руля из стороны в сторону он просто не должен разблокироваться...во всяком случае на моём феде такая же фишка третий год, но без какого-либо намёка на клин..
SWAF
Иногда очень резкий поворот требуется и не один. Поэтому это все-таки проблема...
Alexander_Minsk
14 June 2007
-1
У меня такое уже было
Но про форум я тогда еще не знал, а раскручивать было страшновато - вдруг руки кривые
Пришлось отдать на эвакуатор (так стал прямо на заправке, заправился а уехать не смог. оттолкать даже не мог, т.к. акпп и не переключалась) и на ремонт
А делов-то: приехал парнишка, бастренько разобрал, поправил маленькую детальку (как я понял один штырь из секретки) и собрл обратно. Взял 120тыс.
А начиналось все с того, что иногда не хотел поворачиваться ключ в зажигании (ни на один градус - как чужой). При таких глюках поворачивался только с третьей четвертой попытки... Но в итоге перестал
И парень который делал сказал, что у фокусов это довольно частая проблема.
Так что при таких симптомах лучше сразу исправлять, а то можно остановиться в очень неудобном месте...
Ну, блін! Нагналі страху...теперь задумался!
кстати у меня тоже клининил и когда я позвонил мастерам мне тоже сказали что у фокусов это проблема
... по поводу того, что сразу на эвакуатор:
-толкнуть все-таки можно, рядом с рычагом акпп отверстие с крышечкой. Крышечку снимаем, туда ключ или отвертку. Рычаг разблокируется - можно поставить на нейтралку.
- разблокировать руль при желании тоже можно - сковырнув нижнюю крышку и убрав стопорную пластину (сам не проверял, пишут где-то на форуме:) )
дальше можно толкать и буксировать...
Вот и до меня добралась такая проблемка... Заклинило замок при работающем двигателе... Странно, но ключ в таком положении вынялся из замка, а двигатель продолжал работать. Так что у меня возникла проблема не завести, а заглушить и выключить зажигание...
Разобрал я это все дело, начитавшись FAQ и форума, но... к сожалению так и не смог вытащить личинку, нажатие на фиксирующий цилиндрик дает вынять личинку лишь на 5-6мм, дальше никак...
Мучаюсь второй день, не поддается шаманству...
Что делать теперь, даж не знаю, высверливать или к кому толковому по замкам обратиться ?
DemoS_S
Ключ вставляешь в замок и поворачиваешь до первого щелчка, затем уже нажимаешь на фиксирующий цилиндрик.
DemoS_S
А как всетаки заглушил?
YKolik:
|
DemoS_S
А как всетаки заглушил? |
Ждал пока бензин...кончится
Iga_Minsk Ключ вставляется в замок _уже_ в первое положение, поэтому цилиндрик нажимается без проблем, а личинка вылазит лишь на 0,5см и все, дальше ей что-то внутри мешает...
YKolik Сразу заглушил 5-й передачей, потом снял кожух и вынял пластмассовый переключатель, который собственно механизм замка зажигания и проворачивает... Теперь завожусь отверткой + ключ в замке, чтоб иммобилайзер не блокировал...
Штырёк на личинке это чухня он только не даёт личинке вываливаться на кочках.
Личинка вынимается
только после поворота ключа на один щелчёк, дальше тоже не достанется, там с торца стоит могучее стопорное кольцо оно то и выполняет
основную противовзломную защиту, разрез в нём позволяет вынимать личинку только в одном положении.
Я так понимаю, что мне больше ничего не остается, как высверлить личинку
и поставить новую...?
Я не совсем понял , что именно происходит с ключем?
Достался на заведённом , а дальше
цитата: |
Ключ вставляется в замок _уже_ в первое положение |
Vasily.N:
|
Я не совсем понял , что именно происходит с ключем? Достался на заведённом , а дальше |
А дальше продолжает работать без ключа
т.е. можно всовывать\высовывать ключ, а машина работает. Получается, что ключ может быть только в 2-х положениях:
1 - включенное зажигание (лампочки горят и все такое, _acessory_ по-моему)
2 - уже непосредственно пуск стартера, с последующим возвратом мех-ма.
В положение нулевое\выключенное ключ не поворачивается, как я только не пытался его бить, ковырять, стучать, жалеть и гладить...
цитата: |
т.е. можно всовывать\высовывать ключ, а машина работает |
.
То , что ключ достаётся в этом положении явно указывает на большой износ.
цитата: |
А вообще по всем ключевым - замочным проблеммам к Вове, он волшебник... т 6792892 |
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...0entry1404622Если есть шансы, Володя поможет, и человек очень порядочный.
DemoS_SТак заглушить мона если коробра не автомат
А у меня автомат тут посльжнее будет
Да миллион вариантов, этож тебе не дизель первобытный, который только в столб упереть.
Реле бензонасоса, разьёмы: воздуха, бензина, положения дросельной заслонки , того же замка зажигания...
YKolik
Да самое простое - предохранитель бензонасоса.
Воспользовался советом
Vasily.N и поехал к Володе, снял рулевую колонку и ... через полчаса Володя успешно отдал мне все это дело обратно с _восстановленным рабочим замком_. Сказал, что его уже раньше ковыряли и неправильно собрали..., поэтому и заклинил, чтобы достать личинку в нужном месте просверлил и все сделал как надо
Цена вопроса - 20тыс. Володя - человек действительно порядочный и на самом деле волшебник в замочно-ключевых вопросах
.
Большое спасибо ему за работу и
Vasily.N за совет
Вот и меня настигла участь поломки замка зажигания. Сегодня утром вставляю ключ, а он и не туды и не сюды. Жену в такси на работу, ребёнка домой, а сам давай разбирать что и как. Такая проблема была месяц назад. После смазки и в дупло прошла болезнь. А сегодня как назло всё началось. Короче болтал типа туда-сюда 1 час. Ничего не получилось (раньше помогало после 10-15 минут болтания). Позвонил Диму у него была такая проблема. Он сказал что нужно руль, вместе с рулевой колонкой откручивать и к Володе ехать. Позвонил потом Володе, он мне по телефону сказал что и как делать. Одним словом, нужно так, когда вставил ключь, по нему сверху ударить деревяшкой легонько и всё. О боже сработало.
После этого сразу к нему. Он снял личинку, заменил расходники и заодно сделал мне запасной ключ заготовку. Итог 23 тыс. жене на такси, 70 тыс за ключ и починку личинки.
sineglaz
welcome to the club :-)
sergeyvoda
28 December 2008
Напугали! Один раз у меня такое было. Пол дня ключ не поворачивался.
К счастью Андрей заехал. У него завелась. Месяца два езжу без проблем.
Вот так и я ездил около 1 месяца, пока в 7 утра не случилось такое и вся семья в машине сидит. А если на 31 декабря такое случится?? Тогда что???. Только высверливать или ломать???
sineglaz,
arilou знакомый случай
sergeyvoda не тяни, нужно или на профилактику или в ремонт, а то можно на трассе стать, вдруг я не смогу приехать
)