-Ant-Да что я пока могу сказать-то. За этот год (декретный еще пока) накатала действительно бабий пробег. Брала 16 января 2010 года с пробегом 50150, сейчас почти 62000. Седан, 1.6, 113 лс МКПП. Фокус наш того же года, прошел на 20 тыс км больше.
Навскидку. На нашем Фокусе ГУР, здесь электро. Конечно управление легче, но на Форде как-то больше чувствуешь сцепление с дорогой, отдача, чуткость. Педаль тормоза тоже как-то почувствительнее. Абс работает четко, не раз выручало. Машину вообще можно назвать неженкой. Подвеска по сравнению с Фокусом более гремучая (хотя технически исправна 100%), более слабая как пишут на многих форумах, потому стараюсь ездить как можно аккуратнее. В салоне удобно, просторно. Намного лучше шумоизоляция относительно Фокуса. Двигатель... хм... Чтобы быстрее ехать-крутить приходится больше, чем Фокус (наш 100 лс 1.6 МКПП). 5я передача на 3 тыс оборотах идет 100 км/ч. Но в целом полет нормальный.
Из косяков, что случалось. Сразу пришлось поменять наконечники рулевых тяг. Затем. Еду - и раз, мощность падает, хотя значок сервиса не загорается (выяснила, он считывает лишь ошибки первичной цепи), ехать невыносимо, первая - еле вторая и дергается. Рискнула доплестись до сто, там руками развели, мол, все хорошо, поменяйте свечи. Хорошо, купила иридиевые дорогие НЖК. Проблема осталась. До дома, села на форум. Ребята подсказали на катушку. Купила. Муж приехал - стали методом тыка вычислять которая. Оказалось, что 2 уже были поменяны до меня, 2 родные стояли. Ладно. Взяла запасную (вдруг последняя сгорит). Сама еще сглупила конечно, нет бы сразу ее поставить, так ездила. Ну женщина, что с меня взять. И еще тыс через 5 пробега возвращалась с Кузнецка. И оооп. И вообще никак. Глохнет. Дождь. Хоть и знала уже которая, сама вывернуть не смогла. Спасибо вам, мужчинам, что нас выручаете))) Поставили, домой прилетела. Еще взяла Берушную. В багажнике вожу. Расходник тоже мне... На всякий
С фокусом до 70 тыс км вообще ничего не случалось, примерно в 75 поменяли переднюю подвеску. Но и справедливости ради стоит отметить, что и убиваем его довольно таки ощутимо, питерский, крепкий орешек. И бездорожье, и я года 2 на Саратов по нескольку раз в месяц туда-сюда гоняла, дороги там ой, а я... Не берегла.
Еще вот что неприятно. Может я конечно такой водитель и руки у меня не из того места, но сколько машин было, 21083, 2114, Авео, Фокус - ни разу не было, чтобы зимой, как на Мегане, помяла зимой порог (об сугроб видимо). Все машины эксплуатировала в одном и том же режиме, но вот как-то так получилось. Смотрю, у многих мегаш пороги тоже примятые. На Фокусе же зимой объезжала по голодеду буксующего, а колея страшная, снесло, и задним правым колесом бухнулась в открытый люк. Машине вообще ничего не было.
А так в целом оба авто достойные. Эксплуатируем практически каждый день. Фокус в гараже, моя на улице, зимой не подводила, заводилась сразу, Форд вот аккумулятор заряжали таки.
Но если рассуждать откровенно, то новый Меган из салона не возьму. Фокус - да. Б/у Меган дешевле Фокусов того же года. А по комфорту/качеству/надежности все же лучше многих авто в этом ценовом диапазоне. Так что в машине не разочарована, со своими прямыми обязанностями справляется, глаз и сердце радует, душу греет. И по прежнему считаю, что за 340 на тот момент лучше ничего бы не нашла. Люблю)))