| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Проблема в следующем. При небольших кочках и смене направления движения раздавался стук в районе передней подвески. На сервисе выявили, что стук идёт от опоры стойки. Подтянули гайки крепления штока амортизатора, стук пропал, но теперь постепенно прогрессирует потеря управляемости автомобиля. Машина не чётко слушается руля и "плавает" по дороге, при проезде кочек на скорости, чувствуется, как машину даже кидает немного в сторону. Диагностика подвески не выявила никаких проблем. Поэтому остаётся грешить только на верхнюю опору, тем более, что она подстукивала. Опоры я купил, но по опыту предыдущих автомобилей (не Форды) мне показалось странным, что в самой опоре нет подшипника. Где же он тогда стоит и есть ли он там вообще? Может Форд придумал что-то другое? Где в инете можно посмотреть схему верхнего крепления переднего амортизатора?
Silent Scream
12 May 2006
Устройство и ремонт передней подвески. (Р)
У меня тож убились опоры... Мож есть чего покрепче родных?
цитата: |
У меня тож убились опоры... Мож есть чего покрепче родных? |
На сколько я знаю существуют только родные опоры.
цитата: |
У меня тож убились опоры... Мож есть чего покрепче родных? |
Разобрался со своими опорами и могу с уверенностью сказать, что крепче не надо
Родные опоры практически неубиваемы по своей конструкции, не торопись покупать новые. Хоть подшипник и стоит немного, но врядли проблема в нём.
Здесь FORD постарался и придумал простую и надёжную конструкцию опорного подшипника. У меня оказалось, что вся проблема в покрышках. Просто я один раз влетел в большую яму на трамвайных путях, после этого и начались проблемы, вот я и грешил на подвеску. Оказалось всё гораздо проще, учитывая и так не новую резину, сильный удар добил её окончательно.
Silent Scream, это как от резины (пусть даже убитой в хлам) может чего-то стучать?
цитата: |
У меня тож убились опоры... Мож есть чего покрепче родных? |
есть спортивные металло-полиуритановые опры H&R. Цена вроде 200 евро
цитата: |
Silent Scream, это как от резины (пусть даже убитой в хлам) может чего-то стучать? |
Стучало у меня действительно в опоре, просто ослабла гайка верхнего крепления амортизатора. Я же написал в первом посте, что когда её подтянули - стук пропал.
Stan_, за такие бабки я могу три каждый месяц штатные менять!!!
Gal
бабки за возможность регулировки развала и кастера и за жесткость конструкции. Надежность и неубиваемость там не сильно выше чем у штатных. Штатные просто мягкие, я их поэтому и менял. Они комфортные но ватные, а жесткие опоры руль поострее делают, всю конструкцию пожестче и почетче.
ТОже гремит опора(так сказали официалы)Попробую подтянуть,авось проидёт!!С европейцев случаем не подходит??
Может не совсем в тему, но 5 копеек вставлю. Если имееться подшипник, то есть чему изнашиваться. До Фокуса ездил на двух Ниссанах. Когда меняли передние стойки, захотел проверить состояние опорных подшипников. Их поиск поначалу ни к чему не привел. Потом нашли... пдобие большой пластиковой шайбы из двух половин, внутри между ними шайба поменьше и все заполнено смазкой. Общая толщина ок. 3 мм. Износиться или сломаться нечему! Жаль что у Фокуса не так.
Magick
13 April 2011
Кто-нить может кинуть ссылку на подробную схему передней подвески (McPherson), а еще лучше - объяснить, что такое опора передней стойки?
На картинке изображена передняя стойка. На картинке опора обозначена красным, а подшипник опоры желтым.
Спасибо тебе большое и респект.
Европейские детали (опора + подшипник) подойдут на американца?
приподниму темку:
подскажите каталожный номерок опоры стойки -- на экзисте их несколько и какая именно не понятно
машина -- рус.фокус 1; хэтч 5дв; 1,8; мкп
заранее спасибо
а на рус фокус какие стойки(и задние амо) оригинал ставится, номера?(чтоб подобрать по экзисту неоригиналы))) )и пружины?
а может кто нибудь подскажет kit`ы(готовые комплекты) какие нибудь.
а при каком пробеге надо менять "амо"?
хочется уронить машину
azzee
у всех по разному меняются
кто как ездит
объясните мне пожалуйста друзья мои ,купил я этот подшипник...так как мой после хорошей кочки почти рассыпался...как его поставить то ..просто ума не приложу... и вот на рисунке сверху что за запчасти то 18198 и 5А306...
У меня стучала подвеска спереди.в сервисе сказали что это опора.купил опоры поменял а стук остался.сказали рулевая рейка. а оказалось что это стойка в патроне штока люфтит.
А как подтянуть гайку крепления штока? У меня она просто проворачивается вместе со штоком.
Anton44
Внутри штока есть внутренние грани ( на сколько не помню, подберешь), вставляешь "внутренний" шестигранник в шток, фиксируешь, а ключем затягиваешь гайку.
тоже стучит справа, уже всё перебрали и на линьки думали и на сайлентблоки и на изоляторы подрамника. теперь уже думаю стойка амортизатора-больше уже не знаю на что думать. стучит на мелких ямках а стойка работает нормально, на крупных ямах стука нет вроди бы
Спасибо. Завтра попробую подтянуть.
awn55
Шаровые проверь, а также втулки стабилизаторной тяги.
они имеют привычку стучать на мелких кочках.