крепление, по настоящему немецкого качества!! Отдал сегодня машину с перекошеным бампером, сказали, что из за наледи которая набирается в нишах после нескольких "чирков" сломалось два кронштейна крепления бампера... сколько было машин до этого небыло никогда проблем с наледью.
Про то что это может быть брак и просто при вибрациях они отломались слышать нехотят. Я опечален
Felix58
сначала тянуть (поддеть отверткой) ту сторону катафота, которая ближе к двери багажника, остальное само вылезет
У меня причиной провиса бампера оказался износ резьбы в полиэтиленовом дюбеле, в который вкручивается саморез под катафотом. Дырка слишком большая, саморез не держится. Этот дюбель просто так не вытащить. Поскольку полиэтилен - материал не клеящийся никакими клеями, восстановление дырки герметиком вряд ли поможет. Вот сейчас ломаю голову - как ьы заполнить дырку расплавленным полиэтиленом, чтобы вкрутить саморез с нуля. Напрашивается решение - шприцем, но теперь шприцы сами полиэтиленовые.
389-й
Высверли "дырку". Диаметром под дюбель гвоздь (строительный, есть исполнение "В потай" есть исполнение "Наружный" - тебе нужен наружный), дальше все понятно.
Подойдет дюбель 6*40. 6 - диаметр, 40 длинна.
Джордж Вашингтон
20 December 2010
1. Залить клеем из термопистолета. Потом засверлить.
2. Клеи есть.
МОНТАЖНЫЙ КЛЕЙ «FOLIEFIX»(клей для фольги и полиэтиленовых пленок)
Продукт Тиксотропный клей, не содержащий растворителя, без запаха, предназначенный для полиэтиленовой пленки, алюминиевой фольги, а также паронепроницаемых изоляций в строительной промышленности. Клей затвердевает при пропаривании водой, образуя прочное схватывание, устойчивое к воздействию влаги, самоклеющее и постоянно эластичное.
Свойства Отличная адгезия к большинству материалов. Легко наносится. Превосходная устойчивость к влаге и теплу. Может заполнять щели, так как во время затвердевания образует пену.
Водостойкий.
Цвет Зелёный.
Упаковка Картриджи по 310 мл.
Срок хранения В первичной упаковке 12 месяцев при температуре от +5°C до +25°C . При транспортировке выдерживает температуру до -15°С.
Назначение Предназначен для склеивания пленки из полиэтилена, ПВХ, EPDM, а также DPC, алюминиевой фольги, картона, упаковочной бумаги, нетканой облицовки.
Ограничения Не рекомендуется использование продукта для подводных применений. Zwaluw Foliefix содержит воду вместо растворителя. Поэтому при низких температурах и высокой влажности воздуха процесс высыхания удлиняется. При комнатной температуре и влажности он составляет 2-3 дня. Наиболее качественная адгезия достигается после полного испарения воды.
x
Джордж Вашингтон
Там в применяемости "элластичный".
А думается в это случае нада жесткий.
Bogdalex
У меня тоже заглушка утеряна или стащили.я купил овальную наклейку "rus"и все.
dimon31Знак "RUS" у меня слева уже закрывает царапину от чей-то выхлопухи
Купил заглушку в existe и покрасил набором для подкраски царапин, не супер но вполне достойно.
И все таки при мойке в мороз советую заглушку снимать
Всем привет
Недавно попал в аварию, нужно менять задний бампер...
Мне предложили бампер от американца!
Подойдёт ли он к европейцу и какие могут возникнуть
сложности по установке???
Автомобиль Focus 1 - седан 2005г.
Джордж Вашингтон
21 December 2010
RS500И тебе привет!!!... от МАКСоводов...
-Евгенич-
21 December 2010
наверное подойдет. только чонить рассверлить придется - дырки-то дюймовые
Как то ехал я задом, ехал... И приехал в цветочную вазу отлитую из бетона... Вообщем хорошо досталось двери багажника. А вот бампер пострадал так же как и на рисунках выше. Снял катофот, и крепеньким саморезом прикрутил бампер к кузову... Уже год езжу и никуда он не делся... Машину конечно же покрасили
Дырки в дюбелях залил Флексопластом. Готовил небольшими порциями и плтно забивал кусочки спичкой. Работал при -11 градусов, поэтому Флексопласт держал в кармане, а деталь до и после грел промышленным феном. Заодно им же восстановил пистоны, крепящие бампер в двух местах снизу. Те, кто решит воспользоваться моим способом, дополнительно рекомендую. После того, как дырка будет заполнена, пока не застыло, проколите место вкручивания самореза зубочисткой примерно на 0,5-1 см глубины. Саморез в застывший Флексопласт идёт тяжело. И ещё - сам я поздно сообразил, когда бампер уже на месте стоял. Слева над катафотом у меня остался небольшой зазор. Небольшой, но безупречности нет. Чтобы его ликвидировать надо было подложить что-нибудь на пластиковый "подоконник". "Подоконником" я назвал чёрную штуку, размещённую над металлическим бампером параллельно, на которой он лежит. Ну и сам Флексопласт хоть и хороший, но не идеальный материал для такого типа ремонта. Если сможете купить (я лично в продаже не нашёл) - есть штука типа Флексопласта фирмы Dome Deal, что-то типа клея и герметика одновременно и предназначено для заделки трещин в полиэтилене и плопропилене. Вроде "Чистые руки" называется. В Интернете нашёл только оптовую продажу. Использовать дюбель от дюбель-гвоздя не рекомендую - строительные штуки мало приспособлены для тряски.
Подскажите кто знает, кронштейны на до-рестайл и рестайл взаимозаменяемые или нет ?
Все упирается в цену, для первого и второго она отличается вдвое
:
1. 1 373 848 - 1200 - до-рестайл
2. 1 360 420 - 640руб - рестайл
FFCM
Первый - для Фокуса2, второй - для Симакса. До- и рестайл - один и тот же номер 1360420, т.е. взаимозаменяемы.
Шкодливый Фокусник
2 August 2011
Всем привет.
Не подскажите, имею усилитель бампера, предположительно от C-MAXа. Так ли это? Фотки ниже.
И еще, если он действительно от C-MAX, помогите его оценить.
Спасибо.
да это от С-МАХ, когда искал для Фокуса сталкивался.
На форуме продавали за 2 т.р., а так мона на Эксист посмотреть и на свое усмотрение.
У нас эта железка одинакова со вторым фикусом, есиче...
Кстати, если не битый и не гнутый - я возьму. Постучись в личку, если будешь продавать.
цитата: |
Москва, переслать нет возможности |
Обломс, да и дороговато... за пару тыщщ я бы взял...
PopovIP
3 August 2011
zettна втором фокусе усилитель пластмассовый, совсем другого вида, есиче...
ну по крайней мере у меня, универсал 2006 год, ГИЯ
PopovIPhttp://s61.radikal.ru/i171/1108/3f/7b9201c5f855.jpg
На универсалах другие, пластиковые. На седанах и хэтчах - одинаковая с нашей деталь.
Коллеги, подскажите, можно ли снять отдельно юбку бампера? А то со столбиком пободался, надо как-то обратно вернуть
-tonio-
можно и не снимать, если другую ставить не будете, из ямы простой доступ и руками выдавить, ну защелкнуть обратно к бамперу.
да и бампер снимается целиком не долго, 4-е гайки и брызговики снять
-tonio-
нагреть феном и придать форму обратно!
Кстати насчет фена интересная мысль
у меня было 2 машины до этого и в обоих были проблемы с наледью, то вам везло что раньше не было
Дабы развеять окончательно все сомнения - пара фоток:
http://i024.radikal.ru/1108/df/36c54efee204.jpg
То, что уже прикручено - усилитель, присланный мне
serg440 (еще раз большущее спасибо!), с его слов - от FF-2 хетч.
Внизу для сравнения валяется родной.
Как можно заметить, не просто подходит, а подходит идеально.
Более того, мне кажется, что это просто одна и та-же запчасть.
Добрый день максаводы.
Есть вопрос. Хочу заказать кронштейн бампера заднего. У меня С-Мах 2003г дорестайл.
По раскладке экзиста получается, что крепления разные, но т.е. номер разный и цена в 2 раза отличается.
Кто-нить сравнивал эти кронштейны. Есть ли между ними разница. Бампера то вроде одинаковые.