Обвес на ФФ1. Тюнинг кузова.



правда он шибко дорого стоит - 1780 евро (((
но смотрится просто супер !!! Хотя что-б было все по уму - нужно колеса сразу менять ;-)
обвес, тюнинг, порог, бампер, жабры, покраска, кузов фф1, спойлер, юбка бампера

avatar
Highlander
24 August 2004

Обвес на ФФ1. Тюнинг кузова.
238,7K
views
193
members
1K
posts

avatar
BabNIK
3 September 2010


avatar
lp-san:

Георгий 095
Стеклопластик -- совсем помёт?

Полная шляпа!
Говорю как бывший обладатель стеклопластикового хлама...
lalalala
3 September 2010


Георгий 095
Все то что неоригинал делают из стекловолокна.. Или ты надеяшься что он будет оригинальным?
avatar
Георгий 095
5 September 2010

1

lp-san редкостный.

Qbc съездил. Сказали ждать долго. Какой материал естессно никто не знает. Попросил что бы узнали, оставил телепон, если что узнают что б позвонили.

lektor095я знаю, никаких надежд не питаю, но в этом мире все может быть
avatar
Andrey2106
5 September 2010


Георгий 095
По этому номеру родной бампер..он явно не стеклопластик)тока вот цена странная...маленькая в смысле
avatar
Георгий 095
5 September 2010


Andrey2106 и я о том же
avatar
vvfauto
6 September 2010


Huntersanek
Красный сарайчег с какого сайта?
avatar
Huntersanek
6 September 2010


vvfauto
С немецкого ебэя.
Fluke
16 March 2011

7

Добрый день! Хотел бы поделиться своим бамперком и фарами на фф1.

По времени, от первого звонка и до выезда из гаража с новым бампером уложился где то в 1,5 месяца.. Можно было чуть побыстрее, но то там дизайнер приболел.. То я на примерку не могу подъехать..
Значит по порядку:

Изначально мой бампер выглядел жутко вот так )) :
posted image

Решение какого типа (из чего, собственно) бампер - обсуждал в стиле беседы блондинки с Перельманом, только кивал..
Значит есть для изготовления:
1. углеродное волокно - карбон, в простонародье. Крепок, надежен, но дохера дорог.. Ставит его на фокс... ))
2. Стекловолокно - крепкий, но боится более +80 C температуры, не всегда дружит с водой, если не правильно выделан, может изгибаться от времени.
3. АБС пластик - не особо понял из чего он, но вроде делают, мене подвержен температурным перепадам.

После бесед с ребятами уговорили из стекловолокна, сказали что уже 3 года шьют все что можно из него, жалоб не было..
Если ранее они самостоятельно делали матрицу под бампер, потом выклеивали его там, это занимало много времени.. пару месяцев на одну деталь.
Сейчас, технологии идут вперед, точнее в какой-то НИИ.. Там есть 3D принтер, который из загруженной 3D модели вырезает в пенопластовой матрице нужную форму. Купленный за тучу х.. ву денег, он должен точить формы под втулки на благо прогрессу, а на самом деле он служит во благо народу Украины (а чем мы не народ? )))

Для того, чтобы этот принтер мог что то вытачивать - ему нужна модель, канеш, вы правильно догадались - в нашем любимом за последние полгода 3D формате _)) . Делается это так.
Значит первое - это нашел старый бампер, нужен для снятия 3D формы моего существующего бампера, чтобы можно было его подрисовать до того, что мне в итоге необходимо.
Снятие 3D формы проиходит так: цепляется бампер (у меня просто не было бампера, ездил без него). Обклеивается метками, нужными для редактирования полученных изображений в программе:
posted image
http://s04.radikal.ru/i177/1007/77/be56c1c6adc7.jpg

После наклеивания меток происходит обычная фотосъемка бампера фотоаппаратом. Эти снимки потом, как я понял, импортитуются в программу, и из них моделируется трехмерная форма желаемого объекта.

Затем наступает важнейший момент - какой собственно ОН будет у Вас )) Я например не люблю в тюнинговых бамперах несуразные огромные дыры с сеткой, или кучу несходящихся в дизайне друг с другом элементов.. (а кто их кроме Уорхола любит ))) Посмотрел что есть, повыбирал фотки, обвел какой элемент из каждой хочу взять себе, и показал дизайнеру. Конкретно у меня были в рассмотрении Focus WRC 09 (дуга от него), Lancer (дыру подобную хотел) и Civic Type R (просто нравится ))). Из них и натягал себе. Далее, после пары переписок с дизайнером получили желаемое.. На прилагаемых фото мы еще потом добавили массивности губе вокруг дыры в центре

http://s58.radikal.ru/i162/1007/b3/6a28ef55e7b4.jpg

или такой, уже более приближенный )):

posted image

Далее мы уточнили клиренс бампера, я опустил новый бампер на 1 см. по отношению к старому. Если ниже - бровки точно мои, если выше - будет просто некрасиво, так я рассудил _)))

Ну и собственно потом, после последнего акцепта моя форма начала вырезаться. К сожалению, моей формы, из которой бампер стался, я не сфотографировал, но есть для понимания фото формы арок, которые тут же делались на Каёнчег. Вот так формы для отливки собственно и выглядят:

http://s42.radikal.ru/i095/1007/de/66af846d3c17.jpg

а вот арка, которая получилась из этой формы:

http://s45.radikal.ru/i110/1007/4f/2fff3674f8ac.jpg

И вот одним утром приехал я, оставил машину, а приехав вечером - увидел ее уже с новым лицом ):

http://s53.radikal.ru/i141/1007/96/6784480b67f5.jpg

или у анфас (если я правильно понимаю шо это такое), ГГ ))

posted image

в общем так получилось после принтера и выливки.

Следующим этапом идет шлифование бампера, грунтование, и покраска собственно.
Эти процессы, думаю понятны. У меня вот единственное что доделали - это переместили вверх немного номер, дали больше обдува радиаторам, т.к. я подумал, что получившегося будет мало..

вот такую "маклареновскую" форму прорезали под номером )):

http://s004.radikal.ru/i206/1007/42/5de9bd1ee9d4.jpg

Теперь про обдув можно не бояться. Жесткость бампера отличная, не гуляет.
Самая нижняя губа сделана таким образом, что она чуть гнется. Это сделано для того, чтобы если будет касание, когда въеду в яму гденить на природе, то он самортизирует, прогнется чуть, и не треснет.

Предпоследняя стадия после шлифования - это грунтовка с покраской.
Этот процесс я видел только один раз, фото нет, но грунт жидкий, накладывался, как сказали ребята, в принцире многовато, но держаться должен.
Очень важно продумать все нюансы перед покраской, как то - крышка для крюка в случае транспортировки, дыры для фар и т.д.

В моем случае крышка для крюка была, ее на стадии выклеивания - форму под нее сделали, ножки для ушек крышки тоже, так что держится хорошо.
Тоже для фар, они должны быть уже куплены на стадии формовки. Я решил 60 мм. не ставить, так как габаритами у меня являются бмвешные кружки вокруг фар (еще одна моя фордовская гордость, они у меня не желтые, как на бмв, а белые, рамантика... )).
Решил ставить 90 мм., выбрал Hella, там толстенное стекло, хрен побъешь, там отличные крепежи и хорошая возможность для последующей корректировки фары после установки. Внимательно смотрите на зазор между фарой и бампером, т.к. если очень плотно сядут - тяжело будет корректировать наклон фары.

Далее меня покрасили, сие таинство рассказывать не буду, думаю - понятно.. Одно скажу - данный вид бампера, из стекловолокна, сушить нужно не более 80 град. цельсия.:

http://s14.radikal.ru/i187/1007/2e/539e1978fb77.jpg
http://i060.radikal.ru/1007/4c/67ea160f85da.jpg

И последнее - установка решетки и фар. Фары - тут проще. Если с умом сделали крепежи под них на бампере - проблем нет, а вот если не сделали... ))

Решетку выбирать - тоже дело вкуса, я выбрал почти шестиуголку, и важно: стороной она прикручена так, что сверху просмотра нет, а под прямым углом - получается очень тонкая. Просто Сетка сама из прутиков изогнутых градусоы на 45 примерно, это ее особенность. Мелкую сетку, аля "ВАЗ в тюнинге" не хотел, а это в самый раз.

Держится решетка на саморезах, врученных в быстросохнущую шпаклевку, которая была нанесена тут же.

http://s49.radikal.ru/i126/1007/af/2b5c4c5ae663.jpg

И вот собственно итог:
posted imageposted imageposted image

И одна фотка не зеркалкой, гг )) для контраста )):
posted image

Итого, изготовление бампера: $ 600 + покраска $ 100 (у друга в малярке..). . Фары вниз (Hella, 90 мм.)- около Euro 100.

Что скажете? Вот почти придумал задний уже бампер, с выхлопом посередине, как у галлардо или мурселаго, не помню..
Fluke
7 September 2010


Вот еще пару вечерних фото, фары так сказать прохвастать )))

posted imageposted image
avatar
lp-san
7 September 2010


Fluke
Офигеть.

Не очень нравится, как фары и верхняя решетка сращиваются с бампером, но в целом -- офигеть.

Второй про запас сразу сделал?
avatar
kum234
7 September 2010


Зачетно!
По цвету кажись не попали только. И немного под фарами не щель ли?

Мне больше нравится бампер от красного вагончега выше.
Fluke
7 September 2010


)) да, по цвету ты точно подметил.. Но сам скажу - вот иногда только заметно.. Наверно какое освещение и угол солнца зависит...
А под фарами не, не щель.. просто на фото ракурс такой, тень там просто небольшая, и кажется что дырка.. Они спецом морочились чтобы под фары хорошо лег бамперок...
Fluke
7 September 2010


avatar
lp-san:

Fluke
Офигеть.

Не очень нравится, как фары и верхняя решетка сращиваются с бампером, но в целом -- офигеть.

Второй про запас сразу сделал?


А второй зачем? )))
avatar
lp-san
7 September 2010


Fluke
Ну, как.

Удача бампера бывает переменчива, я с покупки машины уже поменял и передний, и задний...
Fluke
8 September 2010


avatar
lp-san:

Fluke
Ну, как.

Удача бампера бывает переменчива, я с покупки машины уже поменял и передний, и задний...

)) ну это ты прав, конечно )) Я предыдущие тоже поменял.. С этим буду поаккуратнее )
avatar
madb
8 September 2010


люди а реально ли в москве купить передний бампер тюненый из ABS пластика в пределах 10к?
avatar
lp-san
8 September 2010


madb
Для фф1 в последнее время вообще жопажопа что-то найти, по-моему. Кошерные брэнды типа Rieger вообще давно перестали что-то делать для первофокуса, по-моему.
lalalala
8 September 2010


madb
из abs нету бамперов
avatar
madb
8 September 2010


а вот например? http://www.tuninga.ru/tuning/item.php?id=6991

только стоит как самолет после покраски и установки... а мне еще "телек" оптику и решетку менять((
lalalala
8 September 2010


madb

ну я думаю за 20т. глупо кокупать бампер)) не забывая что еще ведь пороги и задний бампер нужно покупать...
avatar
madb
8 September 2010


lektor095

да вот нужно сменить только передний (трещина + весь исцарапан) так чтобы зад и бока не менять ну или небольшие боковые накладки на зад, на подобии JDM...
lalalala
8 September 2010


madb
Нет смысла на фокус искать бампера из абс пластика.. не та эта машина... У меня все из стекловолокна, год прошел и ничего не покривилось (как многие пишут).

з.ы. а насчет jdm ты немного не прав, прочти что это значит
avatar
madb
8 September 2010


lektor095

еще на машине ездит девушка, вот и хочется чтото покрепче чем стекловолокно.

а про JDM я в курсе что это и с чем это едят) имел в виду распространенный touge-style и хотелось бы сделать чтото близкое к этому. Примеры чего хотелось бы иметь на машине:

p.s. задний бампер менять не хочу, хочу только либо юбку либо боковые накладки, банку глушителя буду под 40 град вешать, тихую банку уже присмотрел друг сказал достанет)

Скрытый текст
avatar
Георгий 095
13 September 2010

1

Вообщем мужики, хотите верьте, хотите нет...заказал я себе бампер по подгону Andrey2106 тут
http://www.maxparts.ru/ . Честно, никаких илюзий не питал, поскольку в экзисте и других местах, ценники на него были просто адские. Сегодня позвонили, сказали приезжайте забирайте.
На удивление он реально ОРИГИНАЛЬНЫЙ!!! со всей документацией, по установке. Я честно абалдел. НО это не самое крутое. В придачу отдали полный комплект установки: 3 нержавеющих сетки, шурупы и противотуманки Вообщем чудеса бывают спасибо Andrey2106. рад как ребенок
avatar
Andrey2106
13 September 2010


Георгий 095
Поздравляю))) рад был помочь
avatar
Oleg_KRSK
13 September 2010


Георгий 095
Денег-то сколько? И, если можно, для невнимаельных, картинку бампера=)
avatar
Георгий 095
13 September 2010


Andrey2106 спасибо
Oleg_KRSK денег 9200. найду фотик, отфоткаю, а так на прошлой странице синий фокус.
avatar
madb
17 September 2010


а номерок бампера можно?
avatar
Георгий 095
17 September 2010


1208408 бампер
1094963 противотуманки
1076130 решетка в бампер
avatar
madb
20 September 2010


Георгий 095
спасибо!)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF1 оборудование и з.ч.
Общие вопросы по тюнингу
FF1 оборудование и з.ч.
Ремонт бампера
FF1 оборудование и з.ч.
Спойлер на седан
FF1 оборудование и з.ч.
Спойлер на хетчбэк.
FF1 оборудование и з.ч.
Накладки на пороги
FF1 оборудование и з.ч.
Защита порогов на ФФ1
FF1 оборудование и з.ч.
Тюнинговая оптика, все о ней. (P)
FF1 оборудование и з.ч.
Спойлер на универсал.
FF1 оборудование и з.ч.
Впускной коллектор, тюнинг.
FF1 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы
FF1 оборудование и з.ч.
Тюнинг выхлопной системы


up