правда он шибко дорого стоит - 1780 евро (((
но смотрится просто супер !!! Хотя что-б было все по уму - нужно колеса сразу менять ;-)
Highlander
24 August 2004
Обвес на ФФ1. Тюнинг кузова.
Mc Rae
Купил я себе такой спойлер, собираюсь ставить. Правда у меня не новгородский, а фирменный Carzone, но точно такой же. Он из трех частей состоит. Со средней частью вроде все понятно, она на крышку багажника крепится саморезами и клеем. А вот с боковыми частями не знаю, что и делать. В инструкции написано клеить к фонарям и крыше. Но вот как тогда лампочки менять не понятно, фонари то не снять уже будет.
magerНа сайте
http://www.yestuning.ru есть контакты. Я прозвонился, определился с заказом, после чего мне выставили счет, я его оплатил и через неделю получил обвес посредством транспортной компании у себя в городе. Так что дерзай!
У меня обвес компании Yes tuning смотрите:
MonashkaПрикольный!
Только двигатель слабоват...
Это ведь тот который по авто.ру и в форуме продавали?
Наткнулся на картинку ... и понравилось - хочу себе так же за разумные деньги.
Вижу в этом много плюсов - красить тоже не буду, крепится, думаю тоже легко. Да и вообще мне нравится.
Спойлер это называется - front spoiler. Продается в США
А скока? Набор? А код есть? А под front spoiler подойдет 1000 и более спойлеров... Или еще в штатах какие нить есть на FF1?
Вот нашел еще:
Только это конечно покруче.
Я просто заказал себе спойлер (фото позже) и решил на этом не останавливаться.
а че его ждать, такие спойлера в Независимости уже крашеные продаются.
цитата: |
а че его ждать, такие спойлера в Независимости уже крашеные продаются |
Ага, продаются, по 18000 р. за штуку.
такие нужны?
Проще самому купить и покрасить...
Stan_
Спасибо. Я уверен что моего цвета НЕТ. Да и у меня подешевле получается (100$).
OS2
Скока, скока. Да я подвеску переберу за эти деньги и запралюсь, и спойлер сделаю. Бред - цена аховая.
ну у меня мой спойлер с покраской получился порядка 600 уЁв, а мож и дороже
... ну очень мне его хотелось
Задумался приобрести бампер от yestuning. Возник ряд вопросов, может кто сможет ответить:
1) Насколько он ниже (уменьшает дорожный просвет) по сравнению с родным бампером?
2) В бампере от yestuning все крепления и защелки такие же как в стандартном? ничего сверлить и подгонять по месту не придется?
3) Как быть с отверстием под буксировочный крюк?
choosen
1) ниже не намного. дополнительных сложностей не создаст. У бордюров поаккуратнее, т.к. на стандартном рискуете только резинкой под бампером, а тут бампером покрашенным, хотя по прочности и жесткости бампер намного лучше. Снег как бульдозер сдвигает, на старом, помнится, фартук так и норовил слететь и ездил я все время с погнутым - некрасиво.
2) Ну это больная тема всего нестандартного оборудования. Подгонять конечно же придется, креплений вообще никаких не было, сверлил и использовал штатные приспособления для крепления (там пластмасски, болтики ...). Не знаю, может за год чего и изменилось, я уже давно ставил. Ставил сам, в гараже: перед покраской на подгонку ушло часа три, после покраски оказалось не очень хорошо мы подогнали, пришлось еще днь убить и кое чего отпилить. Но это мелочи - смотрится красивее намного, чем штатный.
3) Отверстия предусмотрено не было. Мы сначала решили, что ну и хрен сним, париться, еще лишнее время тратить, но потом все же просверлили, наждачкой обраоботали края, сделали круг вобщем красивый. (Хорошо обрабатывается, кстати стеклопластик) Когда уже окончательно поставили, оказалось, что крюк влазить-то влазит, но сама резьба чуть в стороне. То есть когда высверливали отверстие, сдеали тютелька в тютельку, надо было запас мм по 4 оставить. Ну ничего, обточили сам крюк немного. И скажу я хорошо, что сделали, пару раз пригодилось.
Как по деньгам? и подробности?
Ух-ты!
Здорово!
Я даж тоже подумал так сделать только на ФФ2. В принципе возможно.
По деньгам, изходя из личного опыта выйдет порядка 4-6 т.р. работа, плюс 4-5 т.р. покраска..
какой бред
даже стеклоочиститель с двери сняли - наверное аэродинамику портил
прикольно, конечно, в Москве один такой видел, но в наших погодных условиях без щетки - жесткач, да и открывать багажник замучаешься.
а чо его открывать там наверно музыки киловата 3
Смотрится офуфительно! Надо еще ручки с двереей убрать! Всё упирается только в финансы...
ручки с 3-х дверки убирать смысл есть, а с 5-дверки тоже намучаешься
а зачем их убирать?
ЗЫ 5ая дверь без каких либо подштамповок из карбона стоит 500у.е. если кому надо
ffantom
слушай, это восторг просто!!
классно!
:::4V:::Потому что это красиво, эффектно, эстэтично и практично...
Я думаю аэродинамику упоминать не будем!
Мне нравятся такие пределки.
Вот примеры:
машина Кати Карениной
машина ViTaL основателя Opel Vectra Club
ну ну
практический смысл 0.
гемороя много. никогда не пойму таких переделок. наверное у вас в -30 двери не примерзали никогда а также никогда не отваливалась шпаклевка, не зацветали сварные швы и не дохли электрические привода. представляю пляски с бубном вокруг такой вот закрытой заварки. советую замок капота тоже убрать чтоб было еще веселее
ЗЫ стеклопластиковая дверь не имеет подштамповок т.к. их на ней делать тяжело и ставят такое как правило не на гражданские машины где нет гос. номеров. также там стекло из пластика поэтому есть небольшой, но выигрыш в весе, когда из машины выжато все, что можно, даже так скинуть вес важно. А то что это переняли сильно умные выходцы из южных стран и начали заваривать металлические панели показывает высокий уровень их интеллекта и то что у них климат лучше, меньше проблем от таких "доработок"