1. Загудел подшипник ступицы. Ни у одного из обзвоненных на данный момент дилеров в наличии нет. Главный склад запчастей переезжает. Засада.
2. Накрылся кондиционер. Наверное я его не включал зимой "на 10 минут"
3. Иногда "падает" стрелка спидометра. Остальные приборы при этом работают.
4. Парктроник откровенно достал. То работает, то не работает.
5. Скрипят двери задка/отстают часы/протерся кожух КПП
Это за 10 месяцев эксплуатации.
ЗЫ: Дополнение про мощь дизеля. В пробке под уклон встал на ручник. Отвлекся на телефонный разговор и забыл что ручник затянут - стал трогаться как обычно: отпускаю педаль сцепления, газ не трогаю. Оказывается дизель на ХХ вполне справляется с тем чтобы провернуть тормоза и двинуть машину вперед!
beliykosmos А и не паникую. Я вообще от машины тащщусь...
И вообще, я предпочитаю работе, хороший отдых! Хотя можно и с машиной в удовольствие повозиться...
Последний раз обработал пороги бесцветным антигравием, а так не мешаю машине работать...
Единственное, знакомый на коннекте посоветовал лить масло синтетику Motul 8100, ester 0w30. Что можно про него сказать? Есть опыт?
ВладимирЛюбопытный
12 May 2008
Ага!
Еще Мотюль туда за 350р/литр влить... и литьё по 30 000р за колесо поставить:wacko:
А на себя деньги тратить не пробовали, да и зачем лошадь черной икрой кормить
Хотя, пардон, каждому Коннекту - свое...
ВладимирЛюбопытный Следую своему опыту, на масле экономить нет смысла, да и замена через 20000км... И кстати при этом на себя хватает..
А вот цены на литье у Вас просто какие-то заоблачные. Вообще судя по Вашим постам, Вы себе все подороже присматриваете?
ВладимирЛюбопытный
12 May 2008
serafim14Сам лью финское Neste (почти в два раза дешевле), меняю через 7 000 км (все-таки турбина не прощает долгих интервалов замены. кто-бы и за что не агитировал - вот на чем не надо экономить).
Да, действительно, я присматриваюсь к машине ПОДОРОЖЕ по всем пунктам, кроме эксплуатационного.
Форд убил своими приколами все теплые чувства, которые еще оставались с былых времен к этой марке и по уровню сервиса (цены, доступность и удобство ТО, наличие запчастей) и по надежности конструкции - ремонтопригодности, особенно дизельной техники. Особенно явно приходится расстраиваться сейчас, при работах по демонтажу топливной аппаратуры - порнуха какая-то.
Уровень некоторых ляпов и мелочей в конструкции в общем-то несложного мотора и навесных агрегатов просто убивает: Форд расстроил окончательно и реабилитации не подлежит до тех пор, пока выпускает такие изделия.
Про обработку кузова вообще молчу, т.к. сам занимаюсь авторемонтными эмалями и технологиями и знаю вопрос досконально.
Конечно, не все так плохо, но в сумме всех плюсов и минусов получается не в пользу Форда. Кто крутил гайки на 1,8 ТDCI и на других авто (может сравнить), меня поймет.
А с Вами полностью согласен - не надо было экономить при покупке Коннекта, а поднакопить еще чуток и взять более -менее живого Фольца. А так - экономия на себе. А от этого фордюшного чуда инженерной мысли уже подташнивать начинает.
Ну я надеюсь не дизель, теперь ?! Пусть даже и Фольц...
1. Так, товарищи, я не понял, де же всё-таки искать топливный фильтр на бензиновом Коннекте? По существу, пожалуйста
2. Прикупил тут по случаю задние стойки стабилизатора Febi по 470р. в Exist-е, собираюсь сам поменять - надоела скрипелка-бренчалка задней оси (пришла им пора после 44 т.км. по нашим "направлениям"
)
3. К сему добавил "про запас" передние тормозные колодки Febi (около 1000 р. за комплект) там же, однако износ штатных пока составил что-то около 60%
. Здесь хочется отметить невысокое (на вид) качество "накладочного" материала колодок, имеющего неплотный, рыхлый характер. А может оно и к лучшему...
4. Масло лью Mobil 5W30 FE {из бутыли 4 литра, входит вся целиком (уменя 1.8 petrol)}, как и советовали все ведущие "фордоводы" (в соответствующей теме), т.к. Mobil = масло Ford, через каждые 10 т.км. По личному опыту эксплуатации авто для этого бутылочного, не бочкового (читай- велика вероятность подделки либо невысокого качества) масла - это предел ("глаз-алмаз"
)
ВладимирЛюбопытный
15 May 2008
alex monovita:
|
т.к. Mobil = масло Ford, |
Т.е. если я правильно понял, масло Форд=качество? Мне товарисчи другие сведения сообчили- льют фордовцы середнячок плохонький, лишь бы авто гарантию отъездило, а дальше - трава не расти.
Или врут люди?
alex monovitaя не понял, если ты по каталогам экзиста купил колодки и стойки, то почему таким же образом не найти фильтр?
смотри коды моего, в разделе ТО и по ним экзист выдаст оригинал и кучу аналогов..
Топливный фильтр находится под днищем около бензобака. С правой стороны перед задним колесом посмотреть на бензобак и его видно, бак закрыт защитным алюминиевым кожухом.
ВладимирЛюбопытный А товарищи, которые вам про масло фордовское сообщили, они что инженерами на Форде работают? Или это тоже их собственное мнение? Или на форде работают совсем ..., и престиж собственной марки их не волнует? Ну, а в конце концов, залейте то, что вам нравиться, всегда можно двигаться в сторону улучшения! Вообще, мне кажется, что если бы форды были таким ... как вы их представляете, то их не брали бы в таком количестве...
Считаю пора оставлять совковую идеологию позади, когда за каждым углом видишь подставу. Большинство ездит на фордах и не жалуется, конечно же не без исключений, как и везде.
vitan О каком движке идет речь?
| Мат на форуме запрещён в любой форме |
serafim14петрол конечно же..
а мне например очень нравилось еще на 15-летнем ТАЗе лить эссо ультра (синяя банка) полусинтетика. покупал в гипермаркетах, вроде 500р за 5л. помню как неделю ездил и дымил этим маслом на авто с умирающей компрессией. из последних сил восьмерка дотянула до дома и умерла. кста, говорят ей потом гильзами сделали третью капиталку, перекрасили, затонировали и она стала как новенькая..
Сам в святогор лил такое,только минералку. Был доволен. Правда цена была повыше.
serafim14а что была и минералка?
всегда видел синюю и зеленую (полная синтетика) банки..
serafim14:
|
Красная банка. |
ее же лили в трансмиссию..
там вязкость 85w90
кста, пассат у меня по привычке тоже на синем эссо ездил
Нет, для двигателя тоже есть.
Говорил со знакомыми торгующими маслом для авто: ессо рекомендовали как очень неплохой вариант.
serafim14можно конечно и шелл хеликс, но имхо это как из пушки по воробъям..
Знакомый на коннекте очень советовал Мотюль эстер 8100 0w30 синтетика. Ездит на нем давно, говорит очень чувствуется разница. И при езде резвее и на холостых тише работает и период смены больше. Правда цена у него 2500 за 5 литров. Интерестно это так на самом деле, или его субьективные ощущения...
serafim14некоторые и азотом колеса качают. типа лучше катятся..
я не гурман. мне надо чтобы авто всегда заводилось и всегда ехало. в любую погоду. есть заводские расходники и я их пользую, ставлю печати у сервисменов и успокаиваю себя тем что может быть хоть это повысит цену при продаже и снизит стоимость владения..
Да я сам не гурман, но на масле не экономлю никогда, если есть смысл...Все таки масло один из основных элементов влияющих на износ движка.
А по поводу печатей в сервисной книжке согласен, только неприятно получить машину после ТО со сколами на ЛКП и тяп ляп сделаной работой!
ВладимирЛюбопытный
16 May 2008
serafim14цитата: |
работают совсем ..., и престиж собственной марки их не волнует? Ну, а в конце концов, залейте то, что вам нравиться, всегда можно двигаться в сторону улучшения! Вообще, мне кажется, что если бы форды были таким уеб-щем как вы их представляете, то их не брали бы в таком количестве... |
Обобщать -то зачем? По поводу масла советую пообщаться в кулуарах со знающими специалистами с дилерских станций (если есть такая возможность). Открыто при проведении ТО за такие баблосы, о которых все здесь со стоном пишут, никто, ессно ничего не скажет - они же не идиоты, все-таки
А т.к. я сам раньше работал на дилерской станции Форд, могу авторитетно заявить, что брака и посредственного качества среди новых запчастей хватает (на своем Транзите старом сам пару раз налетал
).
Не будьте таким наивным, как ребенок, чесслово.
Про Мотюль будьте спокойны, очень хорошее и качественное масло, Вашему Коннекту будет полегче. Ну а то, что дорого, Бог с ним, лишь бы Вам нравилось
прошел ТО-5, замена масла, фильтры бензиновый, воздух, салонный (лень было самому ковыряться
) + замена жижи ГУР.
все материал сервисменов, снималась защита. итого: 8500р.
Узнал тут недавно: Шнива-ТО0 на 3000км стоимость = 6000р, ТО1 на 15000км стоимость = 6500р. Итог, при пробеге в 15000км за ТО надо отдать 12500р. А мы на фордовские цены жалуемся... :-) Bartender не имею Вас в виду..
Да и сама машина с легким обвесом зашкаливает за пол лимона...
serafim14они еще попытались мне поменять свечи, колодки и лампочки в задних стопарях. имхо если бы поехал кто-нибудь другой - сумма была бы в три раза больше.
кста, со мной можно сидя и на ты - мне 29.
Bartender А мне когда форсунки мыли наоборот сказали что свечи в идеальном сосотоянии и менять заводские на те,что продают у дилера не советовали. Кстати какие можно поставить из неродных и когда менять, в смысле при каком пробеге? Ну чтоб нормальные были?
цитата: |
кста, со мной можно сидя и на ты - мне 29 |
ОК,да и мне 33, но привычка осталась с азии, я там почти 20 лет прожил,исправлюсь
ВладимирЛюбопытный
23 October 2008
Давненько не заходил на форум и решил последнюю ссылку открыть.
Опять двадцать пять! Запчасти действительно недорогие на Форд. Вот подшипник задний загудел (198 000 км). Меняется вместе со ступицей в сборе и, как я уже говорил, стоит сущие копейки - 10 500 р. В EXISTE почему-то нет, только на заказ в течение месяца за 18 000р.
Халява, просто какая-то
serafim14
я поменял на родные у дилера когда машина реально перестала тянуть - где-то на 50т.км.
Сегодня прошел ТО-1. Вышло 5650р.
Поменяли масло и фильтры: маслянный, топливный, воздушный. Естественно отмыли машину, подкачали шины (2,4 по кругу), долили антифриз ( было на холодную чуть ниже MIN). Что делали еще - сильно не интересовался, но знаю, что к делу они всегда относятся по честному.
Отметили небольшое запотевание поддона картера в районе коренного подшипника. Протерли и сказали подъехать на контрольную проверку тысячи через полторы (а там уже и гарантии не будет
).
Сказал им про небольшое запотевание средних колец на гофрированных патрубках интеркулера - сказали не обращать внимание пока не закапает. Масло мое отходили всего 5000км (менял осенью перед поездкой на Алтай) - а было чернее ночи. Как потеплеет и будет настроение - вскрою снятый топливный фильтр (надо же оценить качество СибНефтевской соляры).
MikeShМасло меняю сам уже(12000-15000т.км.) фильтра тоже(кроме топливного).На ребят с СТО не жалуюсь работают нормально,просто цены с НДС
.А масло,что черное не волнуйся,значит хорошее(хорошее моющее свойство),главное фильтр не левый.