Дизель - опыт эксплуатации



Есть ли в нашем городе люди которые эксплуатируют дизель
Хотелось бы узнать как обстоят дела с ним
дизель, ДТ, дизельное топливо

vladimir_r
8 June 2007

Дизель - опыт эксплуатации
18,9K
views
35
members
105
posts

avatar
MakRo
7 November 2011

1

Собственно, тема начинает напоминать мне что-то вроде "Ваш стиль вождения..."

Согласен с Иваном -
цитата:
Те, кто хочет дизель, его все равно купит. Кто не хочет - ваши разговоры его никак не убедят


krll

Тем более Ваши рассуждения, человека, который почему-то решил, что он может судить - кто что знает или умеет...
цитата:
...Вы не умеете..

При этом - не сумев ответить даже на вопрос заданный в теме Медвеженок, просто поддерживается и провоцируется, прошу прощения - срач.

Предупреждаю, держитесь в рамках.
AlessandroAE
11 November 2011

1

Владел Фокус СТ сейчас турбо дизель 1.8. Мой прежний ник DriverST если кто-то помнит такой. Мое мнение о дизеле: да двигатель имеет свои особенности потому что он в принципе другой)) Момент у дизеля то что надо, т.е. переходя на 3 не чувствуешь себя ущербно на дороге это именно в сравнении с СТ. Не хочу сказать что дизель это прям СТ, но макс момент у него по мануалу такой же, и лично мне нравится как он подрывает с 3 передачи. Привыкал к нему неделю максимум. Не кручу спокойно еду 1-2-3. На 3 можно сутка поддавить все машинка едет, турбина крутит все отлично. На 1 и 2 больше 3-3500 не кручу. Дизель сам по себе низкооборотистый, а не как тут пишут высоко и чтобы он ехал не нужно его крутить до визга поросячьего как бензин. Вообщем моё резюме: дизель очень достойный вариант. Если что не так, то это мое личное мнение я его высказал
avatar
krll
12 November 2011

4

В общем, говорю по сути:
Третий год владею дизельным Фокусом 1,8TDCi. До этого был бензиновый Фокус
Всё, что пишу - результат личного опыта, как вождения, так и всех прочих моментов, связанных с эксплуатацией. Сейчас пробег 106 тыс.км. Считаю для себя дизель лучшим из всех вариантов двигателя

Никого ни в чём не убеждаю.

Если есть конкретные вопросы - отвечу.
Кто хочет возразить - пожалуйста. Но для начала опишите, пожалуйста, на чём основаны Ваши доводы...

То, что дизель - достойный вариант, никто тут, по-моему, не оспаривает.
В чём плюсы и минусы 2,0 по сравнению с 1,8, я уже сказал: первый более современный, второй проверен долгими годами эксплуатации. Первый агретатируется с автоматом (тут всё должно быть хорошо) и теперь вот с PowerShift (а вот это вроде бы и хорошо, но... темная пока лошадка), второй - только с механикой MTX75 (такой же древний агрегат, как и сам движок, очень удачный и при этом считается "неубиваемым")

Вопрос "стоит ли брать" считаю не совсем уместным. Просто для выбора нужно знать все плюсы и минусы, с тем, чтобы примерить их на себя и принять решение.

Но самое главное - две вещи:
1) Бояться дизеля нет смысла, при соблюдении следующего условия: см. п.2
2) Дизель надо уважать. Лить только качественное ДТ (у нас только ЛУКойл). Менять регулярно (и не через 20 тыс.км, а вдвое чаще) масла и фильтры, используя при этом только оригинальные материалы или качественные аналоги (для себя сделал выбор: только оригинал). Не крутить по-дурному, и не слишком часто насиловать внатяг, т. к. дизель 1,8TDCi - это всё же высокооборотистый дизель, в отличие от действительно низкооборотистых дизелей старого образца или внедорожных дизелей (не путать и не сравнивать с бензиновыми двигателями, среди которых тоже есть свои низко- и высокооборотистые) . Не лезть в конструктив: я лично не признаю всякие чиповки, глушения ЕГР и проч., проч...

Если данная тема действительно преследует цель знакомства, то разговор получится.
avatar
Ivan_F1
13 November 2011

1

цитата:
Не крутить по-дурному, и не слишком часто насиловать внатяг, т. к. дизель 1,8TDCi - это всё же высокооборотистый дизель

Ну вот, наконец то, мы услышали это. Что я и пытался сказать

цитата:
(а вот это вроде бы и хорошо, но... темная пока лошадка)

Вот мне тоже кажется, что классический автомат для дизеля лучше.
avatar
krll
16 November 2011


avatar
Ivan_F1:

Ну вот, наконец то, мы услышали это. Что я и пытался сказать

Господи, вот ведь спорщик-то...
Если Вы это снова про то, что у дизеля 1,8TDCi нет тяги снизу - так мимо...

Высокооборотистый - значит лишь то, что благоприятный режим работы всех агрегатов, и в первую очередь турбины - это диапазон 2000-3000. Выше и ниже ему вредно - масляное голодание и растягивание демпферов маховика на низах и потеря тяги с перегревами на верхах. В отличие от низкооборотистых дизелей, у которых и холостые обороты поменьше, и благоприятный диапазон соответственно смещён к нижней части шкалы тахометра

1,8TDCi однако совершенно спокойно тянет и в р-не 900-1100, в том числе, и в гору. И на холостых катит спокойно на первой-второй-третей передаче, даже по лёгкой по пресечёнке. Хотя, это, конечно, жалкое подобие возможностей низкооборотистых дизелей, но уж по сравнению с бензинками-то - небо и земля

И вот именно эти соблазны езды внатяг и убивают двухмассовый маховик
avatar
vitallll74
18 November 2011


Всем дизелистам привет! У меня вопрос по запчастям для двига. Хотел заказать патрубок на EGR, а он в комплекте с трубой идет 2800, ниче се за резинку!?. Подскажите кто где обслуживается, в каких магазинах запчасти покупает. (В ЕКБ) естественно.
eagle-80
18 November 2011


vitallll74

а-95.сом (магазин CARzina)Уральская 3
Экзист. ру
Альпина на Малышева.
Белая башня.
Магазин Фокус на Московской
Магазин Форд клуб на Московской
Разборки.
Поиск аналогов на рынках, если речь о простом патрубке.
avatar
krll
19 November 2011

3

vitallll74
Весь фокус тут в том, чтобы выяснить код нужной детали.
У Форда интересная штука практикуется: официально многие детали меняются только "крупноблочно", и в то же время, это не означает, что эти детали не поставляются и по отдельности. Официально, например, мне дилер заявил, что колёсные шпильки меняются только в сборе со ступицами В "Крутящем моменте" над этим только посмеялись...

Опять же, одну и ту же деталь можно встретить как в ипостаси Форда, так и под соусом Мазды или Вольво - и там она опять же, может быть не "только в сборе", но и в "полном разборе"

К слову, "КМ" при заменах предлагает достаточно неплохие варианты, в т.ч. и по неоригиналу - кому это интересно.
avatar
krll
23 November 2011

1

avatar
vitallll74:

krll
КМ это тот что на ул. Старых Большевиков, 1/а/3 ? Надо бы с зарплаты заехать!

Да, КМ - это сервис "Крутящий момент". Тут о нём много сказано в теме про альтернативные сервисы.
Знакомиться с ними обязательно, т. к. позиционируют себя как альтернативный сервис именно по Фордам, делают специальные скидки Фокус-клубу. Хотя и другие марки авто обслуживают. Любят Шкоду
Хвалить их не буду. Есть как плюсы, так и минусы, но главное их свойство - клиентоориентированность.

Ну и в тему: дизельные Фокусы им знакомы. Хотя, как я неоднократно говорил, всё же диагностика - не их конёк
avatar
ТиТан
28 November 2011

1

Вопрос к дизилистам.
Есть общая тема: "эксплуотация в зимний период", но там в основном бензинщики
В свяэи с этим и вопрос - плюсы и минусы эксплуотации ДИЗИЛЬНЫХ моторов в зимний период?!
Больше конечно же вопрос по салярке и по прогреву дизеля, ну или еще кто чего добавит.
avatar
krll
3 December 2011

2

avatar
ТиТан:

Вопрос к дизилистам.
Есть общая тема: "эксплуотация в зимний период", но там в основном бензинщики
В свяэи с этим и вопрос - плюсы и минусы эксплуотации ДИЗИЛЬНЫХ моторов в зимний период?!
Больше конечно же вопрос по салярке и по прогреву дизеля, ну или еще кто чего добавит.

Основные минусы:
1. Холодно. Из-за высокого КПД двигатель греется только при нагрузке. На холостом может наоборот - остывать. Соответственно, прогрев салона вялый. У меня автоматическое включение лампочки A/C при включении печки на морозе вроде как не даёт эффекта - возможно, электроподогревателя и нет. Спасает электроподогрев сидений и лобового стекла. Но...
2. Минус второй: большое начальное потребление электроэнергии. Свечи накала высасывают неслабый ток. Если аккумулятор слабый, то всё время вспоминаются слова инспектора из фильма "Берегись автомобиля": с дохлым аккумулятором - это не жизнь. Свечи работают не только перед запуском, но и какое-то время после него. Если сил АКБ хватило лишь на запуск - не радуйтесь. Мотор может заглохнуть даже после некоторого времени работы, когда свечи высосут все остатки. В таком случае приходится держать обороты повыше - чтобы генератор обеспечивал работу свечей накала. О зарядке АКБ в промерзшем состоянии говорить не приходится...

Однако шансы запустить дизель на морозе выше, чем у бензинки. Т. к. он лишен самого слабого звена: системы зажигания
avatar
mr.Maksy
3 April 2013


У кого-нибудь есть в эксплуатации Фф3 дизельный? или может быть у знакомых?
Drift717
18 November 2013mobile

2

ТиТан
У меня фф2 рестайл 1.6 90 л.с.
Плюсы:
1. Экономичный и в тоже время очень бодрый двигатель
2. Заводится двигатель в любой мороз, даже после долгой стоянки (2-3 дня)
3. Породистое урчание мотора
4. Качество сборки на высоком уровне( сборка германия) уже полтора года езжу, под капот только один раз лазил с роликом натяжителя ремня доп оборудования.

Минусы:
1. Прогрев салона, но не так критично как об этом многие отзываются. Салон холодный минут 15, потом идет оттепель а потом просто сочи.
2. Еще один минус это дт. Нельзя заправляться где попало. Лично для меня в городе есть несколько заправок где я заливаю дт.
3. При поломке, особенно на мой дрыгатель запчасти под заказ, не все конечно но большинство. У нас в городе 4 или 5 таких машин с таким мотором.

Итог:
Самое главное менять все расходники и масло вовремя!!! И все будет хорошо!
MaxDriver
15 October 2015


Всем привет)))
Подумываю приобрести ФФ1 дизель 1,8, немецкой сборки...
Что скажете? Стоит или нет? На что обратить внимание при осмотре?
Заранее благодарен за советы)))

2002 гда выпуска...

Пробег около 150 тыс
avatar
mr.Maksy
15 October 2015


MaxDriver
ох вряд ли там 150 тысяч. Тем более дизеля берут люди,часто ездящие на дальняк. Думаю надо плюсовать минимум еще 150 тысяч. А так,очень тщательно смотрите мотор.
avatar
Mishgun
15 October 2015


цитата:
ФФ1 дизель 1,8, немецкой сборки


это вообще редкость...
ФФ1-то не часто сейчас встретишь на дороге, а уж чтобы дизельную версию...

Тем более официально дизельные версии первого Фокуса в Россию, насколько я знаю, не поставлялись и не производились на её территории.

Так что это очень редкий "гость". Я бы 100 раз подумал, прежде чем брать.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up