Раньше хотел тоже перепрошиваться и чистить сетки бензонасоса.Прочитал здесь, что кто-то снял штатный воздухозаборник и стало лучше и решил тоже попробовать, хуже уже не будет...Сказано-сделано ! Заняло минуты 3
И о, чудо ! Машина и правда поехала.Даже с включенным кондиционером, появилась тяга на низах.Как объяснить - не знаю.Может это и правда повлияло на температурный режим всасываемого воздуха и на тот же MAF- сенсор.Конечно,звук двигателя стал громче при разгоне, гудение низкочастотное, но это даже прикольно.Я доволен.
Почитал я тут мнение форумчан о хоботе и решил снять...
Пришлось вчера выехать ночью на МКАД протестить машину:
разница ощутима, но только при активном педалировании акселератора ( машина в самом деле стартует лучше, нет такой задумчивости при старте). Со сцепой жить проще (пробовал трогаться на мосту в горку).
Из минусов -звук после 3500 ободотов- алес полный (не прямоток конечно, но дискомфорт существенный), но с другой стороны если идти по трассе 110-130 в потоке и не газовать резко- то звук фактически не слышен)
...Возникла мысль зайти в магазин автозапчастей (для совковых тазиков) и посмотреть что бы из воздухозаборников присабачить к той дыре в фильтре и в идеале вывести биже к морде машины
из опыта: знакомый у меня был на 41 москвиче с двигателем 1.6 (ТАЗ), он переделал воздухозабор так, стобы встречный поток воздуха попадал (почти как через воронку) во входной патрубок фильтра , так машина после этого реально поехала (сам пробовал до и после).
DRV
так тут же писал кто-то, что присобачил два патрубка( друг за другом) от 2112, соединенных трубкой...
У меня стоит хобот, гуся убрал, дырку от него заклеил, звук нормальный во всех режимах, ничего не ревет.
BorisManОбодрил. Думаю себе тож припаять хобот. Тока думаю самому поклхозить или отдать полтос и не париться?
BorisMan:
|
У меня стоит хобот, гуся убрал, дырку от него заклеил, звук нормальный во всех режимах, ничего не ревет. |
У меня тоже хобот, звук нормальный.
майкл-5301
Да ни хрена прошивка не решает проблемму ( в моем понятии)... Думаю что многие в этом уже убедились воочию.Да становится немного лучше и не более того.
Кстати напомню что у меня отключено пассивное вкл.кондея и оставлено только принудительное (кнопкой). Спасибо еще раз Комиксу.
Сорри за флуд если есть он тут.
Отдельно для не очень внимательных читателей. Разговор идет о шуме на впуске при снятом ШТАТНОМ впускном воздуховоде (гусе) с Зетека 1.8 а не хоботах установленных пользователями и заводом изготовителем !!!
PIER:
|
Вот как раз у меня на такой машине и прокатило. Кстати, судя по подписи, у вас американец ZX5. Неужели на нем не хобот, а гусь как на русФокусах!? |
Да , именно хобот
Его я и снимал
Об ощущениях уже написАл ...
Сегодня снял хобот, дырку оставил и пока ни чего не мудрил. Люди подскажите, ни как не могу догнать, ПОЧЕМУ басовитый звук появляется только при при включенной передаче ? На холостых дергая дроссель и до 3 , и до 5 тык. звука нет, а вот при разгоне (т.е. со включенной не важно какой передачей) звук появляется. Меня это ни как не напрягает, просто хочу понять ПОЧЕМУ ?
nyTuH
Короче, на каждой тачиле снятие гуся дает свою неповторимую фишку! У меня вроде тоже нет на холостых звука, не помню, не газовал сильно на месте.
Единственно, двигатель работает без нагрузки и не надрывается сильно. Да и при езде, если тапку в пол сразу не давишь бас не появляется, только после 2600-3000 оборотов. Если аккуратно разгонять - звука до сотни можно так и не услышать.
Лёха Юрич:
|
Да , именно хобот Его я и снимал Об ощущениях уже написАл ... |
Я извиняюсь, а нахрена?!
Тут фишка вся в том, что жизнь портит "гусь" своей неудачной конструкцией, а налаживает жизнь обратно либо снятие "гуся", либо установка "хобота" как на америкосах. Т.е. убираем конструкцию которая мешает "дыханию" двигателя и ставим ту, которая не мешает.
Снятие же "хобота" ничего положительного не дает. Ну разве что время скоротать от нечего делать.
Только что снял гуся. Правда от гаража до работы не далеко ехать, поэтому не скажу что заметил прям уж изменения, единственное что вроде как машина стала "легче идти". Но и изменения звука я не услышал абсолютно. Так что пока без гуся покатаюсь, но вот появился вопрос. У гуся этого такая конструкция, что вода не попадет, а без него коробка фильтра какая-то незащищенная получилась. Не попадет ли туда вода? А если попадет, то ничего страшного не будет? Я в этом профан.
PS Двигатель 1,6 duratec
GravityМне думается, что именно прошивка решает проблему с "нехваткой воздуха". Самого воздуха она, конечно не добавляет, но, вероятно как-то изменяет качество смеси.
(Типа жаркий воздух Австралии)
PIER Люди поначитаются на этом форуме всякой дребедени и лишаются покоя.
Все снимают, значит нада!!!
Ink.:
|
Люди поначитаются на этом форуме всякой дребедени и лишаются покоя. Все снимают, значит нада!!! |
От Вас все посты - негатив! Не нравится, так можно уйти в другую тему.
Ink.:
|
Люди поначитаются на этом форуме всякой дребедени и лишаются покоя. Все снимают, значит нада!!! |
Стадный инстинкт никто не отменял
Вот теперь думаю что надо бы и нулевик поставить
а за ним и прямоток присобачить
Leshgan;
АлексейИ.Хорош прикалываться! Каждый лепит на свое авто все что хочет!
И посудите, ведь съем гусиной приблуды оказался дармовым решением проблемы тупизны Фокуса!
___
Забирут мово Федю на замену/краску бампера на три дня целых! Жду очереди с ужасанием, что три дня буду пехом!
pabliksol:
|
Leshgan;АлексейИ. Хорош прикалываться! Каждый лепит на свое авто все что хочет! И посудите, ведь съем гусиной приблуды оказался дармовым решением проблемы тупизны Фокуса! ___ Забирут мово Федю на замену/краску бампера на три дня целых! Жду очереди с ужасанием, что три дня буду пехом! |
к сожалению снятие гуся это не решение проблемы, как тупило так и тупит, только теперь с рёвом. во прикольно наверно будет смотрецо как пердячий Фокус(а ля срит сракинг) пытаеццо и не может обогнать обычную Десятку.
Изначально речь шла о ZETEC 1.8, а снимать стали и с 1.6 и 2.0, отсюда и море ощущений.
АлексейИ.
Не поверите, вчера уже думал про прямоток)))
pabliksol
серьезно говорю. Подумываю сейчас про нулевик.
АлексейИ.
Вот честно, поездил и не услышал рёва. А вот езда стала чуть приятнее. Не скажу что болид вдруг стал, но что-то всё-таки в этом есть.
АлексейИ.ЛЯ ЛЯ ЛЯ! Не нравится! Никто не заставляет читать и пробовать сделать что-то! А если у тебя Федь пердячий - то зачем под свою гребенку всех равняешь?
А про стрит сракинг - если ты так обижаешься что тебя обгоняют десятки, так и пересядь на десятку! Обвесься ара тюнингом - и считай себя королем дорог!
У тебя колхозные какие-то замашки в сообщениях проскакивают.
___
Забирут мово Федю на замену/краску бампера на три дня целых! Жду очереди с ужасанием, что три дня буду пехом!
цитата (050 оса @ Jun 29 2007, 10:09) |
Ink.:
| Люди поначитаются на этом форуме всякой дребедени и лишаются покоя. Все снимают, значит нада!!! |
От Вас все посты - негатив! Не нравится, так можно уйти в другую тему. |
Ну вот! хотел пошутить.
Кроме того я сейчас сам без гуся езжу. Назад поставить лень
.
А кто-нибудь ожет ответить про минусы езды без гуся? Особенно в дождливую погоду. Что на счет попадания воды?
Leshganна рыбалку собрасись? сами возьмите и прикиньте какая высота до точки забора воздуха. мало? тогда мож ну ее, рыбалку то
grigorijЯ не рыбак, но тогда почему у меня под капотом так грязно? Как-то же эта грязь в мокром виде туда попадает...
Leshgan
А тут бац! и такой облом...фильтр стоит и грязь не пускает )))
LeshganДавно меня эта проблема распирала! ДА - под капотом у Феди помойка! Мыл двигатель месяц назад - что мыл, что не мыл - один фиг! Очень низкий передний заборник заглатывает всю грязь! А про юзание без гуся - я думаю не стоить беспокоиться о том что зальет коробку, грязи поприбавится, но луж там не будет.
А если все равно боитесь что зальет - режем дыру в капоте и ставим дымоход!
___
Забирут мово Федю на замену/краску бампера на три дня целых! Жду очереди с ужасанием, что три дня буду пехом!
pabliksol:
|
режем дыру в капоте и ставим дымоход! |
Мбахахаха
я представил эту картину
Простите за оффтоп.
Но успокоили, теперь я не переживаю что без гуся езжу, спасибо
Испанец, 2л, АКПП Воздухан как у русфокуса. Пробег 65 т.км.
Тупление только в жару выше 30-ти градусов, особенно в режиме стоп-старт.(Причем в тестовом режиме температура двигателя 90-95 градусов). от уровня бензина в баке не зависит.
Снял сегодня утром ентого гУсЯ... Ревет как, б#я, я не знаю что. а еффекту-то нет... Короче, не всем помогает данный рецепт (а надежда была). Что дальше попробывать - сам не знаю.
Может все-таки почистить бензонасос и выкинуть на ... эти долбанные сетки? Аль еще что-нибудь промыть(открутить,выкинуть)?
ligafarm
может имеет смысл поставить от СТ хобот как описано выше по ссылке?
Leshgan
А есть 100-прцентная гарантия что это поможет?