Борьба с туплением

17 years ago




Раньше хотел тоже перепрошиваться и чистить сетки бензонасоса.Прочитал здесь, что кто-то снял штатный воздухозаборник и стало лучше и решил тоже попробовать, хуже уже не будет...Сказано-сделано ! Заняло минуты 3 И о, чудо ! Машина и правда поехала.Даже с включенным кондиционером, появилась тяга на низах.Как объяснить - не знаю.Может это и правда повлияло на температурный режим всасываемого воздуха и на тот же MAF- сенсор.Конечно,звук двигателя стал громче при разгоне, гудение низкочастотное, но это даже прикольно.Я доволен.

майкл-5301
5 June 2007

Борьба с туплением
74,2K
views
152
members
752
posts

avatar
petrakov
28 June 2010


А вот и мой колхоз - дело добровольное.
По жаре когда ехал на дачу даже глохнуть стала, сцобака.
В придорожном магазе купил набор для инсталляции и сколхозил.
Результат - отличный. Расход денег 60 + 85 руб.
http://photofile.ru/photo/petrakov99/115062160/large/138141539.jpg
http://photofile.ru/photo/petrakov99/115062160/large/138141543.jpg
http://photofile.ru/photo/petrakov99/115062160/large/138141547.jpg
leondenis
29 June 2010


У меня с весны машина начала глохнуть на светофорах и сильно "тупить" при разгоне.

Чистка сетки и бензонасоса убрали проблему со светофорами (больше не глох).
А вот "тупость" осталась в той же мере.

С "туплением" разобрался установкой указанных ранее запчастей:
- воздухозаборник воздушного фильтра - 1072266 - 1 шт.
- специальный дефлектор радиатора под воздухозаборник - 1212560 - 1 шт.
- пистон для крепления - 1007932 - 2 шт.

Машина тупить стала значительно меньше, но при +35 и кондиционере стала более-менее нормально тянуть на низах, но просадка по мощности всё-таки есть...
avatar
rombik
29 June 2010


цитата:
но при +35 и кондиционере стала более-менее нормально тянуть на низах, но просадка по мощности всё-таки есть...
просадка есть, но машина реально едет, а не как раньше еле-еле!
avatar
RooT1k
30 June 2010


leondenis
можешь выложить фото? ну и пояснить в чем сок переделки)
avatar
rombik
30 June 2010


RooT1k
фотки есть в этой теме на предыдущих страницах. И как должно быть и как народ колхозит, полистай. Я себе поставил нормальный хобот от америкоса, машина стала ехать. До этого был колхоз в виде гофры от ВАЗа, ехал, но хуже, у родного хобота диаметр больше и сам воздухозаборник тоже. Поэтому лучше ставить нормальный. Можно по разборкам поискать, если 2000р за хобот дорого.
avatar
petrakov
8 July 2010


Мне кажется правда что после установки тазовского хобота машина хуже стала ехать на оборотах, видимо сечения гофры не хватает.
avatar
silllver
8 July 2010


Всем привет!!! Очень хочеться поблагодарить человека который начал первым снимать гусака с фф1 1.6. До последней недели я боролся с черезмерной прожорливостью своего движка разными способами: чистил сетки, форсунки, менял свечи фильтра и т.д. и т.п., пробовал ездить на 95 - расход снизился на 1 литр, а вот не далее чем 3 дня назад снял я гусак и решил залить 92 иииииииии о чудо машинка резвая и расход с кондеем по городу 8-9 литров. УРАААААААА!!! СПАСИБО!!!
avatar
rombik
20 July 2010


Вчера пообщался с приятелем, у него С4 1,6. Говорит что после +30 да с кондеем машина не едет вообще. Кондер выключаешь и более менее начинает ехать. Таже проблема, что и у фокусов. На ситроен клубе даже кто-то уже тему такую замутил.
niko-sok
23 July 2010


Вот товарищи комрады, нашел такой фотоотчет //www.hypergallery.co.uk/airflow
avatar
rombik
23 July 2010


niko-sok
ну у меня такой стоит...толк есть
Energ
24 July 2010


Ешё в прошлом году вырезал дыр... отверстие в корпусе воздушного фильтра для хобота.Машина вроде бы не тупила,просто форума начитался да и вечера в гараже свободные появились.А в этом году шарахнула жара +40С и больше.Поехав в гости неожиданно встал на трассе в пик жары +42...44С.Вот тогда и вспомнил про хобот.Посоветовался со своей жабой на счёт покупки хобота,денег она не дала но начала душить.В результате как всегда, хобот от десятки и вперёд.
posted image
Energ
24 July 2010


Делал "на пробу",оставил возможность вернуться к прежнему варианту.Когда пол дела было сделано в гараж пришла жена с ультиматумом отдать ей машину для поездки за продуктами. В результате пришлось тестить полуфабрикат.
posted image
Ну в принципе да, результат есть.Такая уверенная,"момЕнтная" тяга на низах.Хороший подхват,ездить стало приятней.Теперь надо доделать конструкцию, сделать красивый кожух для воздухозаборника,хотя кто его под капотом видит.
Energ
24 July 2010

1

Неожиданно посетила мысль сделать воздухозаборник "шелевидно-конусной " конструкции и разместить его между балкой и радиаторами.
posted image
Там 20мм. есть, должен влезть,заодно ни чего не будет видно и торчать ничего не будет.
Но что то меня останавливает.Наверно боязнь хл... водички.
avatar
-Volk-
24 July 2010

1

Energ
Грязное там место. ИМХО.
anfed
24 July 2010


Energ
Тебе не жалко машину уродовать, ты проблему не нашел пытаешься убить ее на смерть. Запорожец точно получится. Потом вероятно думаешь еще и продать за дорого
Energ
24 July 2010


-KRest-
цитата:
Energ
Грязное там место.  ИМХО.

Ну не самое чистое это точно.Да и делать щелевик мудрёно.
Energ
24 July 2010


anfed
цитата:
Вы тут на форуме без года неделя, а уже всё про всех знаете!!!

К Вам это относится в полной мере ! Занимайтесь лучше своей " уймой тараканов"!
avatar
Chily
24 July 2010


Energ
цитата:
Но что то меня останавливает.Наверно боязнь хл... водички

Я думаю бояться не стоит, там же стоит буртик, не у американцев, ни у СТ-шек проблем с гидроударом не было. Да и чтобы водичке туда добраться надо по капот окунуться, а это уже и гусю под силу хватануть.
Скрытый текст
Energ
24 July 2010


Chily
В принципе Вы правы.Завтра продолжу творчество.

Скрытый текст
Max777
25 July 2010


После долгой езды по городу ЖМУ ПЕДАЛЬ ГАЗА а машинка не едет (на обгоне чуть не разбился).! Остановлюсь минут 10-15 постою с выключенным двигателем, завожу и снова всё в порядке летит как будто ничего и не было.
ГДЕ ИСКАТЬ ПРОБЛЕМУ???
avatar
-Volk-
25 July 2010


Max777
У многих эта проблема Двигатель не тянет/глохнет/затыкается.
avatar
rombik
25 July 2010


цитата:
В результате как всегда, хобот от десятки и вперёд.

мне от 10 ки не помог, стало чуть получше, но все равно при +30 тупила, видимо сечение у него маленькое. В результате купил нормальный зоббот и поставил. Сейчас по такой жаре езжу, тупит слегка, но серьезных затупов нету.
Energ
25 July 2010


rombik
цитата:
мне от 10 ки не помог, стало чуть получше, но все равно при +30 тупила, видимо сечение у него маленькое

Признаюсь меня тоже волновал этот вопрос.Я посчитал:
сечение "гуся"- 7смх2см=14см2
сечение хобота от десятки- ф 5см 19,65см2
Вроде бы всё нормально, но у хобота длина больше.
А так мне очень нравится поведение машины, особенно на низах.
Сегодня у нас не жарко, +38С.
avatar
rombik
25 July 2010


цитата:
Сегодня у нас не жарко, +38С.

нифига себе не жарко))) нас вроде +36... а у мираем от жары.
В начале августа поедем в Волгоград, вот там наверное как у вас.
Energ
25 July 2010


rombik
цитата:
Цитата
Сегодня у нас не жарко, +38С.

нифига себе не жарко))) нас вроде +36... а у мираем от жары.
В начале августа поедем в Волгоград, вот там наверное как у вас.


Загляните на яндекс, в погоду, на начало августа.Я не пугаю, но у них прогнозы иногда попадают.Я верю больше градуснику, который за окном весит.

А не жарко когда ветерок чуть-чуть дует.
dik1195
28 July 2010


Два дня читаю тему про борьбу с туплением. Был у меня опыт с ВАЗ 21102, инжектор 8-клапанный. И вот два пацана /было это лет 5 назад/ ставили на такие движки другой дроссель, большего диаметра. Переставляли со старого датчик хх и эффект был ощутимый. Машина заметно прибавила в динамике. Причем я даже с перепрошивкой заморачиваться не стал и так "дури" у движка хватало. Причем такой эффект с дроссельной заслонкой достигался только у 8-клапанных движков, а для 16- клапанных /ВАЗ/ уже нужно было перепрошиться, один дроссель такого эффекта не давал. Сейчас Duratek - 1.6 он 8-клапанный. Проблеммы как у всех на этой теме. Вот думаю может какой другой дроссель большего диаметра подойдет, или надо новый где-то заказать сделать. Тогда тупление можно реально победить.
avatar
MISEOL86
29 July 2010


ну вот и я сегодня решился на реконструкцию воздухозаборника
выкладываю свой прцесс работы:
1. сначало съездил на разборочку за "хоботом" - 600р
posted image
2.взял отвертку, скальпиль(нож), супер клей, герметик, кусок мягкой пластмасы
3. поехал на солнышко и провел весь процесс
время ушло примерно час на всё с заездом на разборку и обратно домой)

1. снял воздушный фильтр
posted image
2.выташил старого Гуся и примерил хобот и вырезал под него в коробке отверстие(вот тут понадобился скальпиль)
впринципе можно и отверткой наметить пару дырок, и сильно нажать, пластмаса обломаеться именно там, но аккуратнее тогда надо
posted image
3.заклеил вход\выход из под гуся(на супер клей приклеил кусочек пластмаски, с внешней стороны промазал герметиком)
posted image
4.Протянул хобот под акумом(сначало разобрал его на две части, как писали некоторые до меня, но у меня не очень получалось его соеденить в одно целое потом, Ну я решил его пропихнуть целиком - получилось и не сложно)
posted image
5.Поставил фильтр на место

posted image

Эфект пока не почувствовал, потому что проехал совесм чуть-чуть минут 15 всего...Но машинка вроде действительно стала по лучше ехать!
ещё приметил, что и гул появился интерессный такой
avatar
rombik
29 July 2010


Если есть гул, значит где-то скорее всего негерметично, либо отверстие где входит хобот, либо дырка от гуся. Я под хобот высверливал фрезой прямо по размеру, края обработал напильником слегка, и хобот посадил на герметик. Дырку заклеил очень плотно, чтобы никаких щелей небыло. И никакого гула нету у меня.
Василий15
29 July 2010


MISEOL86
А на какой разборке брал я пол года не могу найти.
championoff
29 July 2010


Василий15
Он из Питера, в Москве на севере есть хорошая, много всего, если интересно в личку

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up