Борьба с туплением

17 years ago




Раньше хотел тоже перепрошиваться и чистить сетки бензонасоса.Прочитал здесь, что кто-то снял штатный воздухозаборник и стало лучше и решил тоже попробовать, хуже уже не будет...Сказано-сделано ! Заняло минуты 3 И о, чудо ! Машина и правда поехала.Даже с включенным кондиционером, появилась тяга на низах.Как объяснить - не знаю.Может это и правда повлияло на температурный режим всасываемого воздуха и на тот же MAF- сенсор.Конечно,звук двигателя стал громче при разгоне, гудение низкочастотное, но это даже прикольно.Я доволен.

майкл-5301
5 June 2007

Борьба с туплением
74,5K
views
152
members
752
posts

avatar
Oleg_KRSK
18 June 2010


Во а говорили не получится колхоз =) Вот он и есть, родимый!=)
avatar
FynjyX
18 June 2010


Да, я тоже радовался неделю... вчера поехал в другой город, на трассе заметно началась уменьшаться динамика... въехал в город и сдох, просто заглох, 15 минут перекура, завел поехал дальше. Сначала обороты не поднимались выше 3,5 К, в концовке выше 1,8К педаль на пару миллиметров нажимаю еле едет, чуть сильней, встает... и так я проехал ~160 км ((( часа четыре со скоростью 40 км в правом ряду, как перестроиться так потею..((( Раз 20 останавливался на 5 мин перекура, т.к. порой ващпе отказывалась ехать. На холостых жму педаль в пол обороты до 4,5 К поднимаются и как в отсечку упираются и начинают плавать в этом диапазоне. Все сил нету уже больше!!!, а сегодня нужно ехать за 350 км... ...
Вывел воздухозаборник, в баке сетки чистые, поменял бензонасос, умер через 3 месяца, месяц назад поставил новый, фильтра новые, единственный фильтр воздушный старый, я его продул компрессором и пока новый не взял бросил на место..., свечи новые...
Подскажите, что еще копать, симптомы умирающего насоса, но мастера говорят за месяц не реально чтоб он умер... насос от ваз.
avatar
FynjyX
18 June 2010


Смотрю сейчас на existe, что давление в насосе дешевом 3,5 - дорогом 4, замеряли старый бензонасос он выдавал 2,0 и зависал... новый 2,2 при газульке поднимался до 2,6~2,8... норма ли это?
avatar
Srhio Barrera
18 June 2010


У меня насос 4 выдает. Стары 4 выдавал пока не сдох. Вернее у него давление скакало, то упадет, то поднимется.
sasha_roni
18 June 2010


[b]petrakov[/
комплект для ваза не знаю для какой модели, в комплект входит, гофра, воздухозаборник с креплением его видно на фото, и вторая часть как обозвать не знаю , на фото видно
posted image
.

posted image
Гофра на них плотно накручиваеться, я еще стяжечкой для надежности стянул.
avatar
Chily
18 June 2010


avatar
FynjyX:

Смотрю сейчас на existe, что давление в насосе дешевом 3,5 - дорогом 4, замеряли старый бензонасос он выдавал 2,0 и зависал... новый 2,2 при газульке поднимался до 2,6~2,8... норма ли это?

Смотря как замерять.
Если замеряешь с тройником на рампе, то всё у тебя нормально. Регулятор давления лишнее стравит в обратку. Если прямо от насоса, то и значения должны быть выше , но завести машину уже не получиться.
championoff
18 June 2010


sasha_roni
Без обид, на мой взгляд колхоз жесточайший, без пластикового заборника на конце хобота, как в штатной системе, сомневаюсь, что так же работать будет. А соединение короба с хоботом аккуратно сделано, у меня более топорно
avatar
baddemon
18 June 2010


FynjyX
Двигателем управляют мозги из ходя из показание датчиков, отсюда следует: если хоть один датчик не работает ( а это лучший вариант т.к. его легко определить) или работает не правильно (а это полная жэ. т.к этот датчик или разьем трудно вычислить) и прибавь к этому подсос воздуха незаметный естественно и плюс к этому катастрофическая нехватка свободного времени. Да если что забыл поправите.
Сам какой день борюсь с нестабильной работой двигателя, то он глох когда холостые падали( помогла чиска кхх) то он прет как торпеда то рывками набирает обороты. А началось после двух недельного стояния, так как ждал подшибник ступицы и машину не трогал блин надо было хоть заводить её и прогревать.

posted image
http://automn.ru/ford-focus/ford-26747-10.m_id-3011.html
вот теперь сижу изучаю литературу
скачал "2003.0 Focus Руководство для станций технического обслуживания" и 2003.50 Focus Руководство для станций технического обслуживания"
могу поделиться если надо.
avatar
pentakl
18 June 2010


baddemon

Поделись
Скрытый текст
avatar
baddemon
18 June 2010

1

pentakl
много весит одна около 95 мег другая 120мег. сейчас закачиваю на народ .
вот ссылка на 96 мег. 2003.5
http://narod.ru/disk/21532174000/2003_5%20...0ruRUS.pdf.html
а вот и другая
http://narod.ru/disk/21990878000/2003_Ru_Foucus.pdf.html
avatar
FynjyX
18 June 2010


Chily
Замеряли на подачи, т.е. вклинили между подачей на форсунки...

baddemon
Тоже уже перелопатил литературы, но и твою почитаю, эту всю перерыл 2003_5 C170 ruRUS, нет ничего путного...(
Сейчас приехал с сто на аккуме идет 15В, говорят из за этого и насосы дохнут, работая на износ, т.к. он на 12В
Провели диагностику полную все датчики работают на 5+((( Сказали, что насосы бывают наши и через неделю умирают, отправили за новым, пока 20 мин катался, летит.

championoff
Какая разница как выглядит, главное работает, а стоит 150р.. а не 1500)))
avatar
pentakl
18 June 2010


baddemon

Спасибо!
championoff
18 June 2010


FynjyX
Главное как работать будет, очень сильно сомневаюсь, что лучше, чем штатная система.
avatar
baddemon
18 June 2010


FynjyX
а у меня 12,8 - 13В
как электрик думаю 15в что то действительно многовато
есть плюс минус пару вольт. у друга на втором фокусе тоже около 13 было
тоже все перечитал хоть в авто сервис иди работать.
Вот бы запчасти заведомо рабочии были бы под рукой или авто донор
да есть еще электро схемы если надо.
avatar
FynjyX
18 June 2010


baddemon
да нет, схемки тоже имеются, но спасибо))
Пересмотрел твои мануалы, ни какова толку, везде одно и тоже(((
Поеду новый насос покупать, опять 1,5К(((
avatar
baddemon
18 June 2010


FynjyX
а я готовлю систему для чистки инжектора самому с подключением к рампе
сначало прочищу сетки в баке
поменяю фильтр
замеряю давление
потом прочищу форсунки и поменяю свечи с маслом(говорят промывка в масло попадает)
если не поможет буду искать донора у кого можно снять КХХ, покупать что то денег жалко вдруг не он.
потом буду электрику мучать
провода, датчики и т.д.
паралельно осмотрю систему на предмет подсоса воздуха
ну если и это не поможет то попрошу жену в церкви помолиться вдруг случиться чудо
так не охота его терять, мы с женой на нем в свадебное путешествие ездили через всю Россию и он не подвел( хотя я такое говно 92 пару раз в него влил, та как заправки нормальной не было)

да где тройник покупал для замера, от какой машины, а то в несколько магазинов заходил ничего они не знают тройнеков нет
sasha_roni
18 June 2010


Лепил из того что было, под капотом не видно, общий вид машин снаружи не портит
avatar
FynjyX
19 June 2010


baddemon
Я тысяч 15-20 назад мыл форсунки, магистраль, рампу... специальный стенд который подключается в подачу и обратку, моет все кроме пути до бака))) Машина просто меняется, становиться плавной и эластичной) мыть посоветую WINNS, повеселей лавра будет, проверенно на сто отца не однократно, разница не велика, но есть... Да, и масло рекомендуют менять, т.к. в промывке содержится сольвент, а он попадает в масло, т.к. ДВС работает на промывке...

А я вчера купил бензонасос за 555 р, был еще за 1650 один в один коробки и сами насосы, BOSH одни в России собирают, другие за бугром.
Подключили манометр, старый насос выдавал 2 очка, передавливая обратку не более 3,5((( Поставили новый 2,4 строго, гашетку жмешь до 3 прыгает...
Первый насос отходил 3 месяца, второй месяц, сейчас третий посмотрим, меня начинает беспокоить это!((( Напряжение на аккумуляторе 14В... почему мрут не понятно(((
avatar
baddemon
19 June 2010


FynjyX
Сегодня специально для тебя замерю напряжение которое идет на сам насос, да и в системе.
Ты разбери старый мотор и посмотри (не забудь сфоткать его разобраным) на обмотку или отнеси хорошему электрику пусть посмотрит почему он сгорел.
avatar
FynjyX
19 June 2010


baddemon
СПС, можно померить на аккумуляторе, одно и тоже приходит...
А моторчик не сгорел, он работает, но немного не докачивает, и в жару эти 2 очка падают((( )))
И у меня еще одна проблемка теперь))) тут отписал
чистка бензонасоса
avatar
baddemon
19 June 2010


FynjyX
А может по пути потери?
avatar
baddemon
19 June 2010


FynjyX
теоретический если мотору не хватает напруги он и не качает на полную мощьность. имхо.
это как в деревне когда напруги не хватает, двигатели либо не тяну либо горят.
проверь напругу при нагрузке на насосе. и в разрыв цепи
avatar
FynjyX
19 June 2010


baddemon
цитата:
проверь напругу при нагрузке на насосе. и в разрыв цепи

Да,согласен на 100%))) спасибо за наводку, обязательно сделаю...
avatar
baddemon
19 June 2010


FynjyX
Прости, действительно на не работающем двигателе 12,4 - 12,5

posted imageposted image
А на рабочем поднимается у меня до 14.7-14.8
posted imageposted image

заглушил и оно начало опускаться

posted image
Может конечно и у меня не правильно, что выдает 15вольт, но насос второй уже отходи тыщь 30-50 (так как спидометр полтора года через раз работал, и не знаю когда точно пред.хозяин менял, больше 30 точно) но не как ни два три месяца.
avatar
FENIX-FOCUS
19 June 2010


baddemon
цитата:
А на рабочем поднимается у меня до 14.7-14.8

мне кажется это слишком много идет перезаряд
avatar
baddemon
19 June 2010


FENIX-FOCUS
Если сможешь замерий у себя пожалуйста.
avatar
Chily
19 June 2010


baddemon
Лучше зайди в тестовый режим и посмотри. я у себя на клеммах АКБ измерял и в тесте, есть расхождения.
avatar
BorisMan
19 June 2010


FENIX-FOCUS
Это не много, просто изначально на ФФ1 ставился кальциевый Аккумулятор, а его надо заряжать при напряжении 14.7-14.8, вот мозги и отрабатывают.
avatar
Slasher
19 June 2010


FENIX-FOCUS нормально это... У меня в обычном режиме 14,0-14,8, В среднем 14,4 держит. Не знаю от чего регулируется, но слышал что от забортного воздуха...
avatar
baddemon
19 June 2010


Chily
Что за тестовый режим? У меня на панели нет бортового комп. единственный экранчик это спидометра.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up