Раньше хотел тоже перепрошиваться и чистить сетки бензонасоса.Прочитал здесь, что кто-то снял штатный воздухозаборник и стало лучше и решил тоже попробовать, хуже уже не будет...Сказано-сделано ! Заняло минуты 3
И о, чудо ! Машина и правда поехала.Даже с включенным кондиционером, появилась тяга на низах.Как объяснить - не знаю.Может это и правда повлияло на температурный режим всасываемого воздуха и на тот же MAF- сенсор.Конечно,звук двигателя стал громче при разгоне, гудение низкочастотное, но это даже прикольно.Я доволен.
Во а говорили не получится колхоз =) Вот он и есть, родимый!=)
FynjyX
18 June 2010
Да, я тоже радовался неделю... вчера поехал в другой город, на трассе заметно началась уменьшаться динамика... въехал в город и сдох, просто заглох, 15 минут перекура, завел поехал дальше. Сначала обороты не поднимались выше 3,5 К, в концовке выше 1,8К педаль на пару миллиметров нажимаю еле едет, чуть сильней, встает... и так я проехал ~160 км ((( часа четыре со скоростью 40 км в правом ряду, как перестроиться так потею..((( Раз 20 останавливался на 5 мин перекура, т.к. порой ващпе отказывалась ехать. На холостых жму педаль в пол обороты до 4,5 К поднимаются и как в отсечку упираются и начинают плавать в этом диапазоне. Все сил нету уже больше!!!, а сегодня нужно ехать за 350 км... ...
Вывел воздухозаборник, в баке сетки чистые, поменял бензонасос, умер через 3 месяца, месяц назад поставил новый, фильтра новые, единственный фильтр воздушный старый, я его продул компрессором и пока новый не взял бросил на место..., свечи новые...
Подскажите, что еще копать, симптомы умирающего насоса, но мастера говорят за месяц не реально чтоб он умер... насос от ваз.
Смотрю сейчас на existe, что давление в насосе дешевом 3,5 - дорогом 4, замеряли старый бензонасос он выдавал 2,0 и зависал... новый 2,2 при газульке поднимался до 2,6~2,8... норма ли это?
Srhio Barrera
18 June 2010
У меня насос 4 выдает. Стары 4 выдавал пока не сдох. Вернее у него давление скакало, то упадет, то поднимется.
[b]petrakov[/
комплект для ваза не знаю для какой модели, в комплект входит, гофра, воздухозаборник с креплением его видно на фото, и вторая часть как обозвать не знаю , на фото видно
.
Гофра на них плотно накручиваеться, я еще стяжечкой для надежности стянул.
FynjyX:
|
Смотрю сейчас на existe, что давление в насосе дешевом 3,5 - дорогом 4, замеряли старый бензонасос он выдавал 2,0 и зависал... новый 2,2 при газульке поднимался до 2,6~2,8... норма ли это? |
Смотря как замерять.
Если замеряешь с тройником на рампе, то всё у тебя нормально. Регулятор давления лишнее стравит в обратку. Если прямо от насоса, то и значения должны быть выше , но завести машину уже не получиться.
sasha_roniБез обид, на мой взгляд колхоз жесточайший, без пластикового заборника на конце хобота, как в штатной системе, сомневаюсь, что так же работать будет. А соединение короба с хоботом аккуратно сделано, у меня более топорно
FynjyXДвигателем управляют мозги из ходя из показание датчиков, отсюда следует: если хоть один датчик не работает ( а это лучший вариант т.к. его легко определить) или работает не правильно (а это полная жэ. т.к этот датчик или разьем трудно вычислить) и прибавь к этому подсос воздуха незаметный естественно
и плюс к этому катастрофическая нехватка свободного времени. Да если что забыл поправите.
Сам какой день борюсь с нестабильной работой двигателя, то он глох когда холостые падали( помогла чиска кхх) то он прет как торпеда то рывками набирает обороты. А началось после двух недельного стояния, так как ждал подшибник ступицы и машину не трогал
блин надо было хоть заводить её и прогревать.
http://automn.ru/ford-focus/ford-26747-10.m_id-3011.htmlвот теперь сижу изучаю литературу
скачал "2003.0 Focus Руководство для станций технического обслуживания" и 2003.50 Focus Руководство для станций технического обслуживания"
могу поделиться если надо.
baddemon
18 June 2010
1
pentaklмного весит одна около 95 мег другая 120мег. сейчас закачиваю на народ .
вот ссылка на 96 мег. 2003.5
http://narod.ru/disk/21532174000/2003_5%20...0ruRUS.pdf.htmlа вот и другая
http://narod.ru/disk/21990878000/2003_Ru_Foucus.pdf.html
FynjyX
18 June 2010
Chily
Замеряли на подачи, т.е. вклинили между подачей на форсунки...
baddemon
Тоже уже перелопатил литературы, но и твою почитаю, эту всю перерыл 2003_5 C170 ruRUS, нет ничего путного...(
Сейчас приехал с сто на аккуме идет 15В, говорят из за этого и насосы дохнут, работая на износ, т.к. он на 12В
Провели диагностику полную все датчики работают на 5+((( Сказали, что насосы бывают наши и через неделю умирают, отправили за новым, пока 20 мин катался, летит.
championoff
Какая разница как выглядит, главное работает, а стоит 150р.. а не 1500)))
FynjyX
Главное как работать будет, очень сильно сомневаюсь, что лучше, чем штатная система.
FynjyXа у меня 12,8 - 13В
как электрик думаю 15в что то действительно многовато
есть плюс минус пару вольт. у друга на втором фокусе тоже около 13 было
тоже все перечитал хоть в авто сервис иди работать.
Вот бы запчасти заведомо рабочии были бы под рукой или авто донор
да есть еще электро схемы если надо.
baddemon
да нет, схемки тоже имеются, но спасибо))
Пересмотрел твои мануалы, ни какова толку, везде одно и тоже(((
Поеду новый насос покупать, опять 1,5К(((
baddemon
18 June 2010
FynjyXа я готовлю систему для чистки инжектора самому с подключением к рампе
сначало прочищу сетки в баке
поменяю фильтр
замеряю давление
потом прочищу форсунки и поменяю свечи с маслом(говорят промывка в масло попадает)
если не поможет буду искать донора у кого можно снять КХХ, покупать что то денег жалко вдруг не он.
потом буду электрику мучать
провода, датчики и т.д.
паралельно осмотрю систему на предмет подсоса воздуха
ну если и это не поможет то попрошу жену в церкви помолиться вдруг случиться чудо
так не охота его терять, мы с женой на нем в свадебное путешествие ездили через всю Россию и он не подвел( хотя я такое говно 92 пару раз в него влил, та как заправки нормальной не было)
да где тройник покупал для замера, от какой машины, а то в несколько магазинов заходил ничего они не знают тройнеков нет
Лепил из того что было,
под капотом не видно, общий вид машин снаружи не портит
baddemon
Я тысяч 15-20 назад мыл форсунки, магистраль, рампу... специальный стенд который подключается в подачу и обратку, моет все кроме пути до бака))) Машина просто меняется, становиться плавной и эластичной) мыть посоветую WINNS, повеселей лавра будет, проверенно на сто отца не однократно, разница не велика, но есть... Да, и масло рекомендуют менять, т.к. в промывке содержится сольвент, а он попадает в масло, т.к. ДВС работает на промывке...
А я вчера купил бензонасос за 555 р, был еще за 1650 один в один коробки и сами насосы, BOSH одни в России собирают, другие за бугром.
Подключили манометр, старый насос выдавал 2 очка, передавливая обратку не более 3,5((( Поставили новый 2,4 строго, гашетку жмешь до 3 прыгает...
Первый насос отходил 3 месяца, второй месяц, сейчас третий посмотрим, меня начинает беспокоить это!((( Напряжение на аккумуляторе 14В... почему мрут не понятно(((
FynjyX
Сегодня специально для тебя замерю напряжение которое идет на сам насос, да и в системе.
Ты разбери старый мотор и посмотри (не забудь сфоткать его разобраным) на обмотку или отнеси хорошему электрику пусть посмотрит почему он сгорел.
FynjyX
19 June 2010
baddemonСПС, можно померить на аккумуляторе, одно и тоже приходит...
А моторчик не сгорел, он работает, но немного не докачивает, и в жару эти 2 очка падают((( )))
И у меня еще одна проблемка теперь))) тут отписал
чистка бензонасоса
FynjyX
А может по пути потери?
baddemon
19 June 2010
FynjyX
теоретический если мотору не хватает напруги он и не качает на полную мощьность. имхо.
это как в деревне когда напруги не хватает, двигатели либо не тяну либо горят.
проверь напругу при нагрузке на насосе. и в разрыв цепи
baddemonцитата: |
проверь напругу при нагрузке на насосе. и в разрыв цепи |
Да,согласен на 100%))) спасибо за наводку, обязательно сделаю...
baddemon
19 June 2010
FynjyXПрости, действительно на не работающем двигателе 12,4 - 12,5
А на рабочем поднимается у меня до 14.7-14.8
заглушил и оно начало опускаться
Может конечно и у меня не правильно, что выдает 15вольт, но насос второй уже отходи тыщь 30-50 (так как спидометр полтора года через раз работал, и не знаю когда точно пред.хозяин менял, больше 30 точно) но не как ни два три месяца.
baddemonцитата: |
А на рабочем поднимается у меня до 14.7-14.8 |
мне кажется это слишком много
идет перезаряд
FENIX-FOCUS
Если сможешь замерий у себя пожалуйста.
baddemonЛучше зайди в тестовый режим и посмотри. я у себя на клеммах АКБ измерял и в тесте, есть расхождения.
FENIX-FOCUS
Это не много, просто изначально на ФФ1 ставился кальциевый Аккумулятор, а его надо заряжать при напряжении 14.7-14.8, вот мозги и отрабатывают.
FENIX-FOCUS нормально это... У меня в обычном режиме 14,0-14,8, В среднем 14,4 держит. Не знаю от чего регулируется, но слышал что от забортного воздуха...
Chily
Что за тестовый режим? У меня на панели нет бортового комп. единственный экранчик это спидометра.