Борьба с туплением

17 years ago




Раньше хотел тоже перепрошиваться и чистить сетки бензонасоса.Прочитал здесь, что кто-то снял штатный воздухозаборник и стало лучше и решил тоже попробовать, хуже уже не будет...Сказано-сделано ! Заняло минуты 3 И о, чудо ! Машина и правда поехала.Даже с включенным кондиционером, появилась тяга на низах.Как объяснить - не знаю.Может это и правда повлияло на температурный режим всасываемого воздуха и на тот же MAF- сенсор.Конечно,звук двигателя стал громче при разгоне, гудение низкочастотное, но это даже прикольно.Я доволен.

майкл-5301
5 June 2007

Борьба с туплением
74,2K
views
152
members
752
posts

avatar
pabliksol
3 August 2007


Benoy
цитата:
Я так понимаю, что мозги переобучились за 15 км и повторяться такое поведение не будет
-второй день катаюсь, так и есть. Все прошло.
Так что отпишем всем - если у кого машина глохнет после инсталяции, все нормально, потерпите немножко, не впадайте в панику, не корежьте машину, машина сама вылечится.
avatar
Sanchez.dom
3 August 2007


А тема реальная, надо попробовать с "гусём"! А может его ополовинить? Я имею в виду ту часть которая внутри корпуса фильтра?
Если можно - ещё одно наблюдение...
Задолбала вибрация при включении А/С Приехал к диллеру.. приговорили/заменили вентиляторы... и... о чудо! (субъективно конечно) Работу А/С - не слышно вообще и как бы тупить поменьше стала.
Причина - банальна! Стояли 2 маленьких вентилятора и при включении А/С включался второй пропеллер(ссу...) А установили вентилятор один но болшой и 2-х скоростной. Работает он на первой скорости и его практически не слышно!
avatar
-Volk-
3 August 2007


Sanchez.dom
У меня из завода машина с одним большим вентилятором и шумит громче, чем два маленьких.
avatar
pabliksol
3 August 2007


focus747
Sanchez.dom
Внтиляторы это как повезет! У меня временами гудит как трактор! Но вспомнив как гудел на Волге (когда видно было как трясется капот и вибрация передавалась на педали и руль), сразу тишина в салоне воцаряется!
avatar
yurist2000
3 August 2007


Sanchez.dom
я писал об этом ну что-то инициативы не наблюдалось(((
avatar
Gravity
3 August 2007


Sanchez.dom
цитата:
А тема реальная, надо попробовать с "гусём"! А может его ополовинить? Я имею в виду ту часть которая внутри корпуса фильтра?


Пройденный этап. Изменений не наблюдалось. Для Зетека 1.8 во всяком случае. Я сразу подумал на счет этого.Первая мысль была такая:- Какого хрена "рукав" гуся в корпусе возд.фильтра такой длинный? Но сразу понял что длинный он из-за того что бы уменьшить частично шум на впуске. В итоге сделал ему "обрезание" заподлицо (почти) с коробом фильтра.Итог описан выше.То есть ничего не изменилось ( на моем авто во всяком случае) В конечном итоге я закончил с экспериментами.Результат:
1 Удален полностью "гусь". Шум на впуске меня лично не напрягает.(бесплатно)
2 Установлен "нулевик" в штатное место. (Симота)( 860 руб)
3 Сделана перепрошивка мозгов. (еще осенью прошлого года) (бесплатно)
4 Отключено пассивное вкл.кондея.(теперь только принудительное кнопкой) (что то около 300р точно не помню)
5 Удален развалившийся катализатор и установлен вместо него пламягаситель. ( ну не знаю че он развалился за 2.5 года...) (3.000р)
6 Бензин исключительно 95 (в 95% только Ultimate c BP)
Итог. Все эти доводки уменьшили проблемму с туплением Зетека 1.8 процентов на 30 не более.
Теперь что меня радует:
1 Нет ограничителя на 180 км.
2 Машина гораздо лучше едет с кондеем в НЕ жаркую погоду.То есть градусов до 23-25 по Цельсию. (И прет как танк во влажную погоду)
3 (Она же самая главная строка) Машина "без кондея" едет очень здорово! Причем это ощущается куда лучше чем до проведенных мною доработок.И это очень радует.
Вот собственно и все.
Да вот еще забыл.Пробег на сегодня чуть болле 43т км.
avatar
pabliksol
3 August 2007


Gravity
цитата:
И прет как танк во влажную погоду
- насмешил! ГАААА! У танка крейсерская скорость 60 км/ч! Максимум - 80 км/ч! Больше это опасно для жизни экипажа и окружающих, хотя Т-80 рассказывали 120 на спидометре кладет! Сам на танке катался! 30 км/ч - дальше страшно!
avatar
Gravity
4 August 2007


pabliksol
Дружище... Я не клоун что бы кого то тут смешить Ты прекрасно понял что я имел ввиду сравнивая это эээ...корыто с танком.
А если и поднял кому то настроение то...ну так уж получилось.
Сорри за флуд.
avatar
Sanchez.dom
5 August 2007


Gravity
3 Сделана перепрошивка мозгов. (еще осенью прошлого года) (бесплатно)

Теперь что меня радует:
1 Нет ограничителя на 180 км.

Если не затруднит - с этого места по подробнее пожалуйста. Эти два пункта по всей вероятности как-то связаны между собой. У кого делали перепрошивку и после чего снялось ограничение скорости. (Расход топлива - не в счёт!!!) Просто очень обидно когда давишь по трассе 180 км\ч, а тебе "какая-то" десятка сзади моргает дальним, мол, пропусти!!! Понятно, что за рулём десятки - "инвалид", но тем не менее... И ещё - развалившийся каталитик - это стало ясно после его удаления или он предварительно гремел при лёгком постукивании рукой по корпусу?
Заранее благодарен.
avatar
Gravity
5 August 2007


Sanchez.dom
По перепрошивке мозгов Зетека 1.8 есть целая тема с коментами Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8.
После перепрошивки не стало ограничителя на 180 км.ч.Он типа убрался сам собой.Делали ее в свое время в Независимости на Корчагина.Причем абсолютно бесплатно.
Развалившиеся внутренности катализатора дали о себе знать легким звоном из под днища при работе мотора на холостом ходу.
avatar
Sanchez.dom
5 August 2007


Спасибо за ссылку. Читал ранее но видимо не внимательно... Всё-же по поводу звона из под днища - непонятка. Звон, конечно, есть бесспорно НО гремит - гофра! По статистике она умирает первой, издавая, при этом, именно такой звон. А вот "спёкшийся" катализатор как раз гремит если постучать по корпусу, а иногда и дальше по выхл. системе. Вы удаляли каталитик и что же - в корпусе остались хотябы его обломки или он спёкся целиком... Что было ?
avatar
Gravity
5 August 2007


Sanchez.dom
Еще раз говорю что он звенел (побрякивал) на холостом ходу.Естественно при постукивании по нему кулаком был слышан характерный звук рассыпавшихся внутренностей.
В корпусе катализатора при его ампутации осталась куча обломков (сот как я понимаю).Сам корпус катализатора я не резал и во внутренности не заглядывал (хотя было желание но как всегда не было времени)
Гофра (сильфон) по прежнему в полном порядке.
В итоге авто без катализатора стало вонять хуже чем дряхлый жигуль.
avatar
FICUS 1
5 August 2007


Gravity
Кроме вони из глушителя после удаления ката ещё что-нибудь изменилось? Пободрее ехать не стал?
avatar
Gravity
6 August 2007


FICUS 1
Я не заметил какой либо существенной разницы. Ну может быть чуть лучше стало.
Leshgan
6 August 2007


майкл-5301
Спасибо! Уже давно подозреваю провода, но всё никак не доберусь до их замены.
pabliksol
цитата:
После 2500 об/мин! Я засекал, такая же фича! Особенно на третьей ощущал - будто форсаж срабатывает!

И? Установка хобота исправила это или продолжается так же?
avatar
pabliksol
6 August 2007


Leshgan
Пока вроде не замечал, но при вкл. кондее наблюдается слегка, но сразу после старта и не так сильно выражено. И я до сих пор не смог понять хронологию появления сего повторного ускорения. То оно было, то нет.
avatar
_-van-_
10 August 2007


Вчера снял гусак. Есть прибавка тяги на низких оборотах. Это гут. Так же есть и гул при оборотах выше 3500 и при резком "тапка в пол". Пока гут, но может надоесть.

До зимы буду ездить без гусака, так как редко кручу двигатель выше 3500 об. Только придумаю какую-нибудь воронку для дырки в коробке фильтра. А по холодам, наверно, гусак обратно поставлю.

Короче, результатом доволен.
avatar
Sanchez.dom
13 August 2007


Увеличение тяги - незначительное, а гул напрягает! Обязательно поставлю обратно!
avatar
pabliksol
14 August 2007


_-van-_
Воронку могу посоветовать - есть сантехническая резиновая манжета конусом, ставил я себе такую, налазит на место где гусь был - суперски! Предварительно только надо на двигателе ее подержать, чтобы резина размякла , натягивается легко, сидит мертво. Можно конечно клеем пройтись. Я так хобот аля колхоз делал . Вот фотка.
posted image
avatar
_-van-_
14 August 2007


pabliksol
точно колхоз.

Нет, это не вариант. Надо заказывать как у американцев.
avatar
амд 19
15 August 2007


Коллеги. у меня ФФ 1,8..2005г. вот на днях чувствую, что кондей подыхает.Машина как тупила так и тупит в жару с кондеем., вот только прохлады живительной все меньше и меньше.И вот когда клима стара работать на 16 градусах, поехал на перезарядку фриона.Мальчики в гараж-шараж-мотаж поколдовали пол часа, отобрали у меня 2000р и вытолкали за ворота. И ... о чудо, ледяным холодком потянуло из всех надлежащих отверстй понесло, но что самое интересное, машина на порядок меньше стала тупить...Шайтан не иначе как...Приятно удивлен.
репко
15 August 2007


avatar
pabliksol:

focus747
В смысле? Что колхоз - 100% признаю. Зато просто в изготовлении и корежить имеющуюся коробку не надо. Идея впринципе для тех кто не хочет купать родной хобот.

А что это за родной хобот? Подскажи плиз. Что он дает?
avatar
pabliksol
15 August 2007


репко
репко, читаем фак здесь и здесь. Хобот - это родной заборник на Фуфик. Отличие СТшного хобота - заборник спереди побольше будет и у него другая посадка в корпус фильтра. У меня посадка оказалась от СТ. Хорошо посмотрел.Цена вопроса в екзисте одинаковая.
О плюсах, читай топик, здесь все обмусолили. В двух словах - меньше сопротивление поступающему воздуху, чем у гуся; самое главное - забор воздуха с улицы, а не из раскаленного подкапотного пространства; удаление гуся из корпуса открывает всю площадь фильтра. Из плюсов - лечим кислородное голодание, за счет холодного воздуха с улицы.
Гусь - придумка немцев, типа адаптив двигателя в суровым условиям России. Ни у одной иномарки, с которыми сталкивался такого не видел, у всех заборник стоит впереди.
В топике тут много фоток по поводу установки. Рев двигателя после установки хобота все лечат затыканием дырки от гуся чем-нибудь, вариантов толпа описана.Будут вопросы, пиши в личку.

амд 19
Ты прав, пустой кондюк работает с натугой, поэтому перегревается сильнее и мощи соответсвенно больше отбирает. У знакомого на Камри ваще машина не ехала с пустым кондеем.
репко
15 August 2007


pabliksol

Ну про снятие гуся я читал. А тут оказывается можно вместо него хобот установить. Этого я не знал. Там на фотках не видно куда сам хобот крепится? То есть он под поддоном коробки воздушного фильтра и идет к решетке радиатора? Машину поднимать не нужно для установки?
avatar
pabliksol
15 August 2007


репко
Ничего поднимать не надо. Максимум снять аккумулятор с поддоном, я снимал, чтобы шланги изолировать от хобота, выше писал. Крепится хобот так: спереди на клипсах (они есть, одну клипсу просто из серединки снимаем и переставляем);под коробкой фильтра на патрубке пимпочка есть, она вставляется в дырочку, сверху коробку ставим и уся установка.
АлексейИ.
16 August 2007


avatar
pabliksol:

В двух словах - меньше сопротивление поступающему воздуху, чем у гуся;

- лечим кислородное голодание, за счет холодного воздуха с улицы.

Ни у одной иномарки, с которыми сталкивался такого не видел, у всех заборник стоит впереди.

вы это замеряли? и чем если не секрет.

если воздух холоднее, то в нём, по вашему, больше кислорода?

видимо вы только с Фокусом знакомы. у многих иномарок забор воздуха осуществляется в районе стыка капота и нижней кромки лобового стекла. часто заборник ставят в переднем крыле. а иногда, даже, выводят на крышу! представляете? и наверное для того, что бы чем выше, тем меньше кислородное голодание?!
avatar
pabliksol
16 August 2007


АлексейИ.
Простите Алексей И! Ваши нападки ... Я говорю про то что видел! А про сопротивление с ответсвенностью говорю! В институте 1.5 года курс теплотехники слушал! Так вот там говорится, что даже без измерений можно сказать, чем меньше загибов воздуховода и чем меньше углы этих загибов - тем меньше сопротивление поступающему потоку! Плюс диаметр канала - аналогично, чем больше, тем меньше сопротивление! Плюс - прямой ток воздуха в воздуховод опять уменьшение сопротивлению!
Про вывод заборника на крышу - извините на тракторах не езжу! Актуально для сельской местности! И здесь совсем другая проблема решается! В городе таких нет!

По воздуху холодному - давление воздуха уменьшается с ростом его температуры, сл-но меньше воздуха попадает в двигатель, сл-но и кислорода меньше= О2 голодание!

цитата:
если воздух холоднее, то в нём, по вашему, больше кислорода?
- но ведь не зря все ниже описанные вами способы забора с улицы именно холодный воздух сосут! Тут батенька сами объянитесь!
avatar
PIER
16 August 2007


АлексейИ.
цитата:
если воздух холоднее, то в нём, по вашему, больше кислорода?

А по-вашему при прочих равных как: меньше или одинаково? Решил со скуки лужи погазировать?
avatar
Sanchez.dom
17 August 2007


Ну господа! Я от вас в шоке! Чем холоднее воздух, тем большее его кол-во попадает в камеру сгорания. (это - не секрет). Вопрос только в том как поведёт себя датчик массового расхода воздуха?
Но это уже совсем другая история...
avatar
yurist2000
17 August 2007


датчик ведь на то он и датчик чтоб контролировать поступаемый воздух и готовить смесь

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up