Раньше хотел тоже перепрошиваться и чистить сетки бензонасоса.Прочитал здесь, что кто-то снял штатный воздухозаборник и стало лучше и решил тоже попробовать, хуже уже не будет...Сказано-сделано ! Заняло минуты 3
И о, чудо ! Машина и правда поехала.Даже с включенным кондиционером, появилась тяга на низах.Как объяснить - не знаю.Может это и правда повлияло на температурный режим всасываемого воздуха и на тот же MAF- сенсор.Конечно,звук двигателя стал громче при разгоне, гудение низкочастотное, но это даже прикольно.Я доволен.
Benoyцитата: |
Я так понимаю, что мозги переобучились за 15 км и повторяться такое поведение не будет |
-второй день катаюсь, так и есть. Все прошло.
Так что отпишем всем - если у кого машина глохнет после инсталяции, все нормально, потерпите немножко, не впадайте в панику, не корежьте машину, машина сама вылечится.
А тема реальная, надо попробовать с "гусём"! А может его ополовинить? Я имею в виду ту часть которая внутри корпуса фильтра?
Если можно - ещё одно наблюдение...
Задолбала вибрация при включении А/С Приехал к диллеру.. приговорили/заменили вентиляторы... и... о чудо! (субъективно конечно) Работу А/С - не слышно вообще и как бы тупить поменьше стала.
Причина - банальна! Стояли 2 маленьких вентилятора и при включении А/С включался второй пропеллер(ссу...) А установили вентилятор один но болшой и 2-х скоростной. Работает он на первой скорости и его практически не слышно!
Sanchez.dom
У меня из завода машина с одним большим вентилятором и шумит громче, чем два маленьких.
Sanchez.dom
я писал об этом ну что-то инициативы не наблюдалось(((
Sanchez.domцитата: |
А тема реальная, надо попробовать с "гусём"! А может его ополовинить? Я имею в виду ту часть которая внутри корпуса фильтра? |
Пройденный этап. Изменений не наблюдалось. Для Зетека 1.8 во всяком случае. Я сразу подумал на счет этого.Первая мысль была такая:- Какого хрена "рукав" гуся в корпусе возд.фильтра такой длинный? Но сразу понял что длинный он из-за того что бы уменьшить частично шум на впуске. В итоге сделал ему "обрезание" заподлицо (почти) с коробом фильтра.Итог описан выше.То есть ничего не изменилось ( на моем авто во всяком случае) В конечном итоге я закончил с экспериментами.Результат:
1 Удален полностью "гусь". Шум на впуске меня лично не напрягает.(бесплатно)
2 Установлен "нулевик" в штатное место. (Симота)( 860 руб)
3 Сделана перепрошивка мозгов. (еще осенью прошлого года) (бесплатно)
4 Отключено пассивное вкл.кондея.(теперь только принудительное кнопкой) (что то около 300р точно не помню)
5 Удален развалившийся катализатор и установлен вместо него пламягаситель. ( ну не знаю че он развалился за 2.5 года...) (3.000р)
6 Бензин исключительно 95 (в 95% только Ultimate c BP)
Итог. Все эти доводки уменьшили проблемму с туплением Зетека 1.8 процентов на 30 не более.
Теперь что меня радует:
1 Нет ограничителя на 180 км.
2 Машина гораздо лучше едет с кондеем в НЕ жаркую погоду.То есть градусов до 23-25 по Цельсию. (И прет как танк во влажную погоду)
3 (Она же самая главная строка) Машина "без кондея" едет очень здорово! Причем это ощущается куда лучше чем до проведенных мною доработок.И это очень радует.
Вот собственно и все.
Да вот еще забыл.Пробег на сегодня чуть болле 43т км.
pabliksolДружище... Я не клоун что бы кого то тут смешить
Ты прекрасно понял что я имел ввиду сравнивая это эээ...корыто с танком.
А если и поднял кому то настроение то...ну так уж получилось.
Сорри за флуд.
Gravity
3 Сделана перепрошивка мозгов. (еще осенью прошлого года) (бесплатно)
Теперь что меня радует:
1 Нет ограничителя на 180 км.
Если не затруднит - с этого места по подробнее пожалуйста. Эти два пункта по всей вероятности как-то связаны между собой. У кого делали перепрошивку и после чего снялось ограничение скорости. (Расход топлива - не в счёт!!!) Просто очень обидно когда давишь по трассе 180 км\ч, а тебе "какая-то" десятка сзади моргает дальним, мол, пропусти!!! Понятно, что за рулём десятки - "инвалид", но тем не менее... И ещё - развалившийся каталитик - это стало ясно после его удаления или он предварительно гремел при лёгком постукивании рукой по корпусу?
Заранее благодарен.
Sanchez.domПо перепрошивке мозгов Зетека 1.8 есть целая тема с коментами
Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8.После перепрошивки не стало ограничителя на 180 км.ч.Он типа убрался сам собой.Делали ее в свое время в Независимости на Корчагина.Причем абсолютно бесплатно.
Развалившиеся внутренности катализатора дали о себе знать легким звоном из под днища при работе мотора на холостом ходу.
Спасибо за ссылку. Читал ранее но видимо не внимательно... Всё-же по поводу звона из под днища - непонятка. Звон, конечно, есть бесспорно НО гремит - гофра! По статистике она умирает первой, издавая, при этом, именно такой звон. А вот "спёкшийся" катализатор как раз гремит если постучать по корпусу, а иногда и дальше по выхл. системе. Вы удаляли каталитик и что же - в корпусе остались хотябы его обломки или он спёкся целиком... Что было ?
Sanchez.dom
Еще раз говорю что он звенел (побрякивал) на холостом ходу.Естественно при постукивании по нему кулаком был слышан характерный звук рассыпавшихся внутренностей.
В корпусе катализатора при его ампутации осталась куча обломков (сот как я понимаю).Сам корпус катализатора я не резал и во внутренности не заглядывал (хотя было желание но как всегда не было времени)
Гофра (сильфон) по прежнему в полном порядке.
В итоге авто без катализатора стало вонять хуже чем дряхлый жигуль.
GravityКроме вони из глушителя
после удаления ката ещё что-нибудь изменилось? Пободрее ехать не стал?
FICUS 1
Я не заметил какой либо существенной разницы. Ну может быть чуть лучше стало.
майкл-5301Спасибо! Уже давно подозреваю провода, но всё никак не доберусь до их замены.
pabliksolцитата: |
После 2500 об/мин! Я засекал, такая же фича! Особенно на третьей ощущал - будто форсаж срабатывает! |
И? Установка хобота исправила это или продолжается так же?
Leshgan
Пока вроде не замечал, но при вкл. кондее наблюдается слегка, но сразу после старта и не так сильно выражено. И я до сих пор не смог понять хронологию появления сего повторного ускорения. То оно было, то нет.
Вчера снял гусак. Есть прибавка тяги на низких оборотах. Это гут. Так же есть и гул при оборотах выше 3500 и при резком "тапка в пол". Пока гут, но может надоесть.
До зимы буду ездить без гусака, так как редко кручу двигатель выше 3500 об. Только придумаю какую-нибудь воронку для дырки в коробке фильтра. А по холодам, наверно, гусак обратно поставлю.
Короче, результатом доволен.
Sanchez.dom
13 August 2007
Увеличение тяги - незначительное, а гул напрягает! Обязательно поставлю обратно!
_-van-_Воронку могу посоветовать - есть сантехническая резиновая манжета конусом, ставил я себе такую, налазит на место где гусь был - суперски! Предварительно только надо на двигателе ее подержать, чтобы резина размякла
, натягивается легко, сидит мертво. Можно конечно клеем пройтись. Я так хобот аля колхоз делал
. Вот фотка.
pabliksolточно колхоз.
Нет, это не вариант. Надо заказывать как у американцев.
Коллеги. у меня ФФ 1,8..2005г. вот на днях чувствую, что кондей подыхает.Машина как тупила так и тупит в жару с кондеем., вот только прохлады живительной все меньше и меньше.И вот когда клима стара работать на 16 градусах, поехал на перезарядку фриона.Мальчики в гараж-шараж-мотаж поколдовали пол часа, отобрали у меня 2000р и вытолкали за ворота. И ... о чудо, ледяным холодком потянуло из всех надлежащих отверстй понесло, но что самое интересное, машина на порядок меньше стала тупить...Шайтан не иначе как...Приятно удивлен.
pabliksol:
|
focus747 В смысле? Что колхоз - 100% признаю. Зато просто в изготовлении и корежить имеющуюся коробку не надо. Идея впринципе для тех кто не хочет купать родной хобот. |
А что это за родной хобот? Подскажи плиз. Что он дает?
репкорепко, читаем фак
здесь и
здесь. Хобот - это родной заборник на Фуфик. Отличие СТшного хобота - заборник спереди побольше будет и у него другая посадка в корпус фильтра. У меня посадка оказалась от СТ. Хорошо посмотрел.Цена вопроса в екзисте одинаковая.
О плюсах, читай топик, здесь все обмусолили. В двух словах - меньше сопротивление поступающему воздуху, чем у гуся; самое главное - забор воздуха с улицы, а не из раскаленного подкапотного пространства; удаление гуся из корпуса открывает всю площадь фильтра. Из плюсов - лечим кислородное голодание, за счет холодного воздуха с улицы.
Гусь - придумка немцев, типа адаптив двигателя в суровым условиям России. Ни у одной иномарки, с которыми сталкивался такого не видел, у всех заборник стоит впереди.
В топике тут много фоток по поводу установки. Рев двигателя после установки хобота все лечат затыканием дырки от гуся чем-нибудь, вариантов толпа описана.Будут вопросы, пиши в личку.
амд 19Ты прав, пустой кондюк работает с натугой, поэтому перегревается сильнее и мощи соответсвенно больше отбирает. У знакомого на Камри ваще машина не ехала с пустым кондеем.
pabliksol
Ну про снятие гуся я читал. А тут оказывается можно вместо него хобот установить. Этого я не знал. Там на фотках не видно куда сам хобот крепится? То есть он под поддоном коробки воздушного фильтра и идет к решетке радиатора? Машину поднимать не нужно для установки?
репко
Ничего поднимать не надо. Максимум снять аккумулятор с поддоном, я снимал, чтобы шланги изолировать от хобота, выше писал. Крепится хобот так: спереди на клипсах (они есть, одну клипсу просто из серединки снимаем и переставляем);под коробкой фильтра на патрубке пимпочка есть, она вставляется в дырочку, сверху коробку ставим и уся установка.
pabliksol:
|
В двух словах - меньше сопротивление поступающему воздуху, чем у гуся;
- лечим кислородное голодание, за счет холодного воздуха с улицы.
Ни у одной иномарки, с которыми сталкивался такого не видел, у всех заборник стоит впереди. |
вы это замеряли? и чем если не секрет.
если воздух холоднее, то в нём, по вашему, больше кислорода?
видимо вы только с Фокусом знакомы. у многих иномарок забор воздуха осуществляется в районе стыка капота и нижней кромки лобового стекла. часто заборник ставят в переднем крыле. а иногда, даже, выводят на крышу! представляете? и наверное для того, что бы чем выше, тем меньше кислородное голодание?!
АлексейИ.Простите Алексей И! Ваши нападки
... Я говорю про то что видел! А про сопротивление с ответсвенностью говорю! В институте 1.5 года курс теплотехники слушал! Так вот там говорится, что даже без измерений можно сказать, чем меньше загибов воздуховода и чем меньше углы этих загибов - тем меньше сопротивление поступающему потоку! Плюс диаметр канала - аналогично, чем больше, тем меньше сопротивление! Плюс - прямой ток воздуха в воздуховод опять уменьшение сопротивлению!
Про вывод заборника на крышу - извините на тракторах не езжу! Актуально для сельской местности! И здесь совсем другая проблема решается! В городе таких нет!
По воздуху холодному - давление воздуха уменьшается с ростом его температуры, сл-но меньше воздуха попадает в двигатель, сл-но и кислорода меньше= О2 голодание!
цитата: |
если воздух холоднее, то в нём, по вашему, больше кислорода? |
- но ведь не зря все ниже описанные вами способы забора с улицы именно холодный воздух сосут! Тут батенька сами объянитесь!
АлексейИ.цитата: |
если воздух холоднее, то в нём, по вашему, больше кислорода? |
А по-вашему при прочих равных как: меньше или одинаково? Решил со скуки лужи погазировать?
Sanchez.dom
17 August 2007
Ну господа! Я от вас в шоке! Чем холоднее воздух, тем большее его кол-во попадает в камеру сгорания. (это - не секрет). Вопрос только в том как поведёт себя датчик массового расхода воздуха?
Но это уже совсем другая история...
датчик ведь на то он и датчик чтоб контролировать поступаемый воздух и готовить смесь