Борьба с туплением

17 years ago




Раньше хотел тоже перепрошиваться и чистить сетки бензонасоса.Прочитал здесь, что кто-то снял штатный воздухозаборник и стало лучше и решил тоже попробовать, хуже уже не будет...Сказано-сделано ! Заняло минуты 3 И о, чудо ! Машина и правда поехала.Даже с включенным кондиционером, появилась тяга на низах.Как объяснить - не знаю.Может это и правда повлияло на температурный режим всасываемого воздуха и на тот же MAF- сенсор.Конечно,звук двигателя стал громче при разгоне, гудение низкочастотное, но это даже прикольно.Я доволен.

майкл-5301
5 June 2007

Борьба с туплением
74,2K
views
152
members
752
posts

avatar
PIER
2 July 2007


pabliksol
У меня всё как на фотографиях в статье в ФАКе. Т.е. на коробе разметка под круглое отверстие. Правда оно немного иной конфигурации и диаметр на 5 мм больше. Т.е. внешинй диаметр трубки хобота 5,9 см, а разметки 6,4. Вырезал естественно поменьше, но все-равно переборщил лишка, пришлось на трубку намотать немного тряпичной (черной) изоленты для уплотнения. Вобщем это не проблема.
Фото "затычки" (как ты просил в ЛП, но думаю всем интересно будет) дырки от гуся ща сфоткаю мобилой. Пойду курить, сфоткаю и выложу.

Фото. Качество плохое, но смысл думаю понятен.

posted image
avatar
pabliksol
2 July 2007


PIER
Вот немцы геморойщики! Че нельзя было универсальную коробку на все двигатели сделать!

Будем искать с пятиугольным патрубком!
avatar
PIER
2 July 2007


pabliksol
Или коробку под круглую дырку.
avatar
pabliksol
2 July 2007


PIER
Ха! Все гениально и просто! Спасибо!
На 8 кусков придется разориться, чтобы коробку новую заказать! Ща плакать буду! Блин, иномарка, а все как на Ру авто, через всем известное место! Конструктор Лего нафиг на питерской сборке устроили.
avatar
Commics
2 July 2007


pabliksol
Это выштамповка под хобот от Focus ST
avatar
pabliksol
2 July 2007


Commics
Во немцы! Во питерская сборка! Я муею! Как на мой 1.6 СТшная коробка затесалась?!!! Точно STшный хобот подойдет? Буду искать.

Похоже действительно под ST, судя по рисунку выше, он действительно имеет пятиугольный патрубок! Ругаюсь...
avatar
strattec
2 July 2007


avatar
pabliksol:

Как на мой 1.6 СТшная коробка затесалась?!!! Точно STшный хобот подойдет?

Это рашен сборка что было под рукой то и поставили
на 100% хобот от st тебе подойдет, и в каком то смысле тебе даже повезло,
вырез сделаешь по форме и будет как штатный ST-170
posted image
avatar
pabliksol
2 July 2007


С такой разносортицей деталей я последний раз сталкивался лет 8-9 назад, когда были счастливыми обладателями первых ИЖ Ода, один в один! Сидоры в питере работают! Руки отрывать, тем кто приемку сборки осуществляет! Они там еще бастовали!

strattec
Благодарствую! Вот прям как у меня! А в existe в курсе о таком заборнике?
Пива с меня за советы: по факсу/мылу выслать!
avatar
PIER
2 July 2007


pabliksol
Может я тебя огорчу, но твои претензии к сборке нисколько не обоснованы, увы.
avatar
strattec
2 July 2007


pabliksol
http://wiki.ffclub.ru/FF1/Dvigatel'/Za...xaOtST170?v=f8q

в микрокате конкретно этот рисунок гуся от st я не нашол
то что написал автор finis 4359190 смотри на свой страх и риск
avatar
pabliksol
2 July 2007


PIER
Ну надо же козла отпущения найти, на кого поругаться из-за проблем( которые впринципе сам себе создал ), ну а сборщики попались первыми! Конечно сборка не без грехов осуществляется, согласитесь?
adler
3 July 2007


снял я гусака и машина поехала, правда не так резво, но лучше, чем было. Нужно придумать что-нибудь взамен его, например прямой воздуховод без изгибов. двигатель zetec s 1,6 16v немец.
avatar
-Volk-
3 July 2007


Заказал воздухозаборник и две клипсы на Маломосковской, такой же как на верхнем рисунке
avatar
pabliksol
3 July 2007


Почистили мне сегодня бензонасос. На первый взгляд - ничего не поменялось. Только теперь можно на пониженных оборатах легко включать повышенные передачи, машина медленно, но верно едет. Раньше начинал чихать, дергаться и не ехал. Больше чистить не буду.
avatar
PIER
3 July 2007


focus747
Одна клипса лишняя останется. В запас пойдет. Там только одна клипса дополнительно требуется, а вторая используется та что крайняя справа, крепит угол пластиковой накладки. Я правда использовал центральную клипсу, т.е. переставил ее на воздухозаборник, и дополнительных клипс не докупал.
FordNik
4 July 2007


focus747
Код хобота 1072266, а вот код клипс, пожалуйста ?
avatar
GIB
4 July 2007


F
FordNik:

focus747
Код хобота 1072266, а вот код клипс, пожалуйста ?

Пожалуста 1007932.
avatar
Gravity
5 July 2007


Купил себе фильтр пониженного сопротивления Симота в штатное место.Поставил за 5 мин...Ну не скажу что стало сильно лучше но стало лучше % на 10-15 не более.То есть чуть лучше машинка стала работать с кондеем.
Считаю что потраченные на это мероприятие 1200р (вкл. балончик с масляной пропиткой) того не стоят. Да еще к тому же добавилось немного шума на впуске. Сниму и подарю кому нибудь.
Честно сказать сам фильтр гамно типа Про-спорта...
макар-итый
6 July 2007


Попробовал снять. Гул, конечно, характерный - обгоняемые оглядываются. А мне это не нравится - подумают, что я на пределе. И особенно не понравилось, что появилось маслице на выходе шланга для картерных газов из двигателя. Поэтому вернул все на место. А какой-либо прибавки не почувствовал.
майкл-5301
6 July 2007


макар-итый
речь не о прибавке, а о том чтобы уменьшить глюки двигателя зетек 1.8 на жаре
avatar
-Volk-
6 July 2007


макар-итый
Повторяюсь, без гусака с включенным кондеем движок работает веселей, приёмистей, мощи не добавляется.
Valeri
7 July 2007


люди а чего вы паритесь, что-то покупаете? можно ведь просто вытащить г-образный патрубок и расширить отверстие в штатном месте(т.е. вырезать боковую стенку) и будет почти прямой воздухозабор, а можно просто нижнюю стенку корпуса воздушного фильтра вырезать между ножек, по площади близкой или больше площади патрубка от короба фильтра к ДВС, где стоит МАФ. Проблем с попадание воды быть не должно, т.к. снизу закрывает опора ДВС, а спереди аккумулятор.
avatar
snv
7 July 2007


может конечно у нас в Ирк-е сильно жары не было (ну не более 25-27оС) но 1,8 16кл Зетек РусФФ1 чёт как-то не проявлял тупеж, даже с кондёром (правда пока дождались что кондер остынет уже приехали на место ).

Но начитался, сбегал снял гуся

Начальные условия эксперимента: РусФФ1, Зетек 1,8 16кл, бенз 96, температура в тени 27оС. в понедельник отпишусь
Valeri
8 July 2007


ну вобщем я вырезал дно у корпуса фильтра ...что я могу сказать - это амба!!! настоящий колхозомобиль!!! при резком нажатии на газ так рычит, что аж все оборачиваются но при этом не едет в принципе сняв патрубок от корпуса фильтра и посмотрев на сечение патрубка в месте где установлен МАФ можно сказать что оно не такое уж и большое и примерно сопоставимо с сечением загагулины на штатном рус впуске, так что думаю все эксперименты в данной области малоэффективны...сила самовнушения так сказать
майкл-5301
8 July 2007


Valeri
Да ,блин, надоело говорить ,что дело всё не в противодействии всасываемому воздуху и не в повышении мощности, а в температуре
Valeri
8 July 2007


майкл-5301
какая разница когда на улице+35 и больше откуда он будет его забирать, все равно не поедет хоть ты как у субы на капоте дырку выреж...бред все это.
резвее бежит только когда на улице меньше +10 и опять же без разницы откуда воздух берет, у нас же не турбовые авто когда массовая доля воздуха при увеличениии температуры может сильно меняться... а на атмосфернике с такой степенью форсировки температура всасываемого воздуха в пределах штатный впуск либо хобот никаких плюсов не даст. А улучшения при понижении температуры опять же обусловлены лучшим охлаждением радиаторов (двигателя) что приводит к увеличению КПД ДВС, а не из-за того что заглатывает якобы холодный воздух (опять же американский хобот как раз расположен возле горячих радиаторов и как раз оттуда берет воздух)
майкл-5301
8 July 2007


Valeri
О какой форсировке, блин, речь??? Двигатель глохнет элементарно.
Мы как-будто о разном разговариваем..может у вас и нет разницы, что+ 20, что+35...у меня лично при + 30 и выше двигатель как будто переходит в другой режим,на педаль газа реагирует с офигенными задержками по ощущениям от 115 л.с остается дай бог 75..у меня ауди-бочка старенькая 1.8( 75 л.с) не в пример лучше разгонялась
avatar
snv
9 July 2007


прокатал все вых-е:
координальных изменений не заметил -- как НЕ тупил, так и НЕ тупит
звук стал мням (то есть, то его нет)!!!
может показалось, но чуток веселее тянет после 3к об/мин

личные наблюдения:
ТАЗ карбовый -- 100% сопротивление воздуху меньше

Тойотовский АЕ10* 4А-ФЕ там такая система!!! только 2 резонатора по ходу движения чего стоят!!!
НО!!! у тойотовского двига воздухозабор выведен вперед!!! минуя АКБ!!! а на форде где забор?! тут же писали что "+" это то что закрыт спереди АКБ, но этот же самый АКБ закрывает доступ свежего воздуха => воздух нагревается, концентрация кислорода падает!!!

значит вывод патрубка вперед в любом случае улучшит картину, а простая деинсталяция "гуся" координальных изменений/улучшений не даст.

п.с. друг прокатившись со мной без "гуся" изрек "чего б мне такого на мазде снять чтоб такой же звук появился?"
Leshgan
9 July 2007


Мои предыдущие посты про то, что у меня звук не поменялся, отменяются
Звуком доволен, не нарадуюсь этому приятному рычанию при наборе скорости
Valeri
9 July 2007


Leshgan
вырежте дно у корпуса фильтра так зачетно будет рычать, что месяц ходить в прострации будете

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up