Раньше хотел тоже перепрошиваться и чистить сетки бензонасоса.Прочитал здесь, что кто-то снял штатный воздухозаборник и стало лучше и решил тоже попробовать, хуже уже не будет...Сказано-сделано ! Заняло минуты 3
И о, чудо ! Машина и правда поехала.Даже с включенным кондиционером, появилась тяга на низах.Как объяснить - не знаю.Может это и правда повлияло на температурный режим всасываемого воздуха и на тот же MAF- сенсор.Конечно,звук двигателя стал громче при разгоне, гудение низкочастотное, но это даже прикольно.Я доволен.
pabliksolУ меня всё как на фотографиях в статье в ФАКе. Т.е. на коробе разметка под круглое отверстие. Правда оно немного иной конфигурации и диаметр на 5 мм больше. Т.е. внешинй диаметр трубки хобота 5,9 см, а разметки 6,4. Вырезал естественно поменьше, но все-равно переборщил лишка, пришлось на трубку намотать немного тряпичной (черной) изоленты для уплотнения. Вобщем это не проблема.
Фото "затычки" (как ты просил в ЛП, но думаю всем интересно будет) дырки от гуся ща сфоткаю мобилой. Пойду курить, сфоткаю и выложу.
Фото. Качество плохое, но смысл думаю понятен.
PIERВот немцы геморойщики! Че нельзя было универсальную коробку на все двигатели сделать!
Будем искать с пятиугольным патрубком!
pabliksolИли коробку под круглую дырку.
PIERХа! Все гениально и просто! Спасибо!
На 8 кусков придется разориться, чтобы коробку новую заказать!
Ща плакать буду! Блин, иномарка, а все как на Ру авто, через всем известное место! Конструктор Лего нафиг на питерской сборке устроили.
pabliksol
Это выштамповка под хобот от Focus ST
CommicsВо немцы! Во питерская сборка! Я муею!
Как на мой 1.6 СТшная коробка затесалась?!!! Точно STшный хобот подойдет? Буду искать.
Похоже действительно под ST, судя по рисунку выше, он действительно имеет пятиугольный патрубок! Ругаюсь...
pabliksol:
|
Как на мой 1.6 СТшная коробка затесалась?!!! Точно STшный хобот подойдет? |
Это рашен сборка что было под рукой то и поставили
на 100% хобот от st тебе подойдет, и в каком то смысле тебе даже повезло,
вырез сделаешь по форме и будет как штатный ST-170
С такой разносортицей деталей я последний раз сталкивался лет 8-9 назад, когда были счастливыми обладателями первых ИЖ Ода, один в один! Сидоры в питере работают! Руки отрывать, тем кто приемку сборки осуществляет!
Они там еще бастовали!
strattecБлагодарствую! Вот прям как у меня! А в existe в курсе о таком заборнике?
Пива с меня за советы: по факсу/мылу выслать!
pabliksolМожет я тебя огорчу, но твои претензии к сборке нисколько не обоснованы, увы.
pabliksolhttp://wiki.ffclub.ru/FF1/Dvigatel'/Za...xaOtST170?v=f8qв микрокате конкретно этот рисунок гуся от st я не нашол
то что написал автор finis 4359190 смотри на свой страх и риск
PIERНу надо же козла отпущения найти, на кого поругаться из-за проблем( которые впринципе сам себе создал
), ну а сборщики попались первыми! Конечно сборка не без грехов осуществляется, согласитесь?
снял я гусака и машина поехала, правда не так резво, но лучше, чем было. Нужно придумать что-нибудь взамен его, например прямой воздуховод без изгибов. двигатель zetec s 1,6 16v немец.
Заказал воздухозаборник и две клипсы на Маломосковской,
такой же как на верхнем рисунке
Почистили мне сегодня бензонасос. На первый взгляд - ничего не поменялось. Только теперь можно на пониженных оборатах легко включать повышенные передачи, машина медленно, но верно едет. Раньше начинал чихать, дергаться и не ехал. Больше чистить не буду.
focus747Одна клипса лишняя останется. В запас пойдет.
Там только одна клипса дополнительно требуется, а вторая используется та что крайняя справа, крепит угол пластиковой накладки. Я правда использовал центральную клипсу, т.е. переставил ее на воздухозаборник, и дополнительных клипс не докупал.
focus747
Код хобота 1072266, а вот код клипс, пожалуйста ?
Купил себе фильтр пониженного сопротивления Симота в штатное место.Поставил за 5 мин...Ну не скажу что стало сильно лучше но стало лучше % на 10-15 не более.То есть чуть лучше машинка стала работать с кондеем.
Считаю что потраченные на это мероприятие 1200р (вкл. балончик с масляной пропиткой) того не стоят. Да еще к тому же добавилось немного шума на впуске. Сниму и подарю кому нибудь.
Честно сказать сам фильтр гамно типа Про-спорта...
Попробовал снять. Гул, конечно, характерный - обгоняемые оглядываются. А мне это не нравится - подумают, что я на пределе. И особенно не понравилось, что появилось маслице на выходе шланга для картерных газов из двигателя. Поэтому вернул все на место. А какой-либо прибавки не почувствовал.
макар-итый
речь не о прибавке, а о том чтобы уменьшить глюки двигателя зетек 1.8 на жаре
макар-итый
Повторяюсь, без гусака с включенным кондеем движок работает веселей, приёмистей, мощи не добавляется.
люди а чего вы паритесь, что-то покупаете? можно ведь просто вытащить г-образный патрубок и расширить отверстие в штатном месте(т.е. вырезать боковую стенку) и будет почти прямой воздухозабор, а можно просто нижнюю стенку корпуса воздушного фильтра вырезать между ножек, по площади близкой или больше площади патрубка от короба фильтра к ДВС, где стоит МАФ. Проблем с попадание воды быть не должно, т.к. снизу закрывает опора ДВС, а спереди аккумулятор.
может конечно у нас в Ирк-е сильно жары не было (ну не более 25-27оС)
но 1,8 16кл Зетек РусФФ1 чёт как-то не проявлял тупеж, даже с кондёром (правда пока дождались что кондер остынет уже приехали на место
).
Но начитался, сбегал снял гуся
Начальные условия эксперимента: РусФФ1, Зетек 1,8 16кл, бенз 96, температура в тени 27оС. в понедельник отпишусь
ну вобщем я вырезал дно у корпуса фильтра
...что я могу сказать - это амба!!! настоящий колхозомобиль!!!
при резком нажатии на газ так рычит, что аж все оборачиваются
но при этом не едет
в принципе сняв патрубок от корпуса фильтра и посмотрев на сечение патрубка в месте где установлен МАФ можно сказать что оно не такое уж и большое и примерно сопоставимо с сечением загагулины на штатном рус впуске, так что думаю все эксперименты в данной области малоэффективны...сила самовнушения так сказать
Valeri
Да ,блин, надоело говорить ,что дело всё не в противодействии всасываемому воздуху и не в повышении мощности, а в температуре
майкл-5301какая разница когда на улице+35 и больше откуда он будет его забирать, все равно не поедет
хоть ты как у субы на капоте дырку выреж...бред все это.
резвее бежит только когда на улице меньше +10 и опять же без разницы откуда воздух берет, у нас же не турбовые авто когда массовая доля воздуха при увеличениии температуры может сильно меняться... а на атмосфернике с такой степенью форсировки температура всасываемого воздуха в пределах штатный впуск либо хобот никаких плюсов не даст. А улучшения при понижении температуры опять же обусловлены лучшим охлаждением радиаторов (двигателя) что приводит к увеличению КПД ДВС, а не из-за того что заглатывает якобы холодный воздух (опять же американский хобот как раз расположен возле горячих радиаторов и как раз оттуда берет воздух)
Valeri
О какой форсировке, блин, речь??? Двигатель глохнет элементарно.
Мы как-будто о разном разговариваем..может у вас и нет разницы, что+ 20, что+35...у меня лично при + 30 и выше двигатель как будто переходит в другой режим,на педаль газа реагирует с офигенными задержками по ощущениям от 115 л.с остается дай бог 75..у меня ауди-бочка старенькая 1.8( 75 л.с) не в пример лучше разгонялась
прокатал все вых-е:
координальных изменений не заметил
-- как НЕ тупил, так и НЕ тупит
звук стал мням (то есть, то его нет)!!!
может показалось, но чуток веселее тянет после 3к об/мин
личные наблюдения:
ТАЗ карбовый -- 100% сопротивление воздуху меньше
Тойотовский АЕ10* 4А-ФЕ там такая система!!!
только 2 резонатора по ходу движения чего стоят!!!
НО!!! у тойотовского двига воздухозабор выведен вперед!!! минуя АКБ!!! а на форде где забор?! тут же писали что "+" это то что закрыт спереди АКБ, но этот же самый АКБ закрывает доступ свежего воздуха => воздух нагревается, концентрация кислорода падает!!!
значит вывод патрубка вперед в любом случае улучшит картину, а простая деинсталяция "гуся" координальных изменений/улучшений не даст.
п.с. друг прокатившись со мной без "гуся" изрек "чего б мне такого на мазде снять чтоб такой же звук появился?"
Мои предыдущие посты про то, что у меня звук не поменялся, отменяются
Звуком доволен, не нарадуюсь этому приятному рычанию при наборе скорости
Leshgan
вырежте дно у корпуса фильтра так зачетно будет рычать, что месяц ходить в прострации будете