… Первое свидание…
Скажу честно, что был некоторый страх. Первый раз заказывал машину по картинке, при том, которую никто не видел еще. Хотя, заказывали «японца» по картинке. Но машина-то была хорошо известная.
И вот, сегодня состоялось мое первое знакомство с Форд Фокус 2.
Много про него читал, даже чуть-чуть на каком-то то ли чешском, то ли сербском языке, поскольку были ссылки на журналы той страны, где фокусы уже продавались. Много читал форум, кстати, замечательный. Если бы не он, то… не знал бы о фокусе ничего. Менеджерам бы по продажам почитать бы форум, дабы лучше знать то, что продают. А еще бы спать ночью. А то засыпал стоя…
Приехал после учебы в Автоленд. Сначала к стойке, дабы отдать договор на переделку, поскольку решил сменить цвет с тоника на аквариус.
фотография из Фотогалереи на E1.ru
на такой
фотография из Фотогалереи на E1.ru
А сам краем глаза уже изучаю фокус… Какой же он в жизни-то
фотография из Фотогалереи на E1.ru
Перед нами ФФ2 с двигателем 2 литра (145 лошадей), в комплектации ГИА:
Стандартная комплектация: кондиционер, гидроусилитель, тахометр, иммобилайзер, центральный замок с д/у, глобальное закрывание, 4 подушки безопасности, 3 задних подголовника, передние противотуманные фары, радиопакет, э/регулировка сиденья водителя, передние и задние стеклоподъёмники, стальные диски на 15’, шины 195*65, МКПП, тонированные стёкла, регулируемая рулевая колонка, кожаная отделка руля, э/привод и обогрев зеркал, фильтр салона, бортовой компьютер, отделка элементов салона из алюминия.
Стоимость такой комплектации 16480
А также с рядом дополнительных опций:
- омыватель фар – 200
- климат-контроль - 390
- солнцезащитные шторки задних дверей - 115
- АБС – 400
- литые диски на 16’ – 570
- зимний пакет (обогрев лобового стекла, подогрев передних сидений) – 290
- пакет улучшенной обзорности (автоматическое включение внешнего освещения, датчик парковки, электрохроматическое зеркало) – 140
- ксеноновые фары - 980
- кожаная обивка сидений – 1250
- контроль скорости - 230
- металлик – 275
- пакет №2 ( сидение водителя с электрорегулировкой в 6-ти направлениях, сидение переднего пассажира с механической регулировкой по высоте) – 340
- парковочный сенсор – 290
- радио пакет №7 (центральная антенна, A/V Jack, CD*6+MP3+AM/FM (Sony) радио высокого класса, система управления радио с рулевой колонки, RDS радио информационный декодер, 8 динамиков) – 750
5945 долларов
И еще, возможно на нем стоит ИВД (ЕСП) стоимостью 690 долларов
ИТОГО 22425 (23115) долларов.
Сейчас, когда решил посчитать, сколько примерно стоила данная комплектация, ужаснулся, так как в выставочный автомобиль поставили почти весь список опций.
Осмотр начинаю не как обычно с места водителя, а с места пассажира за водителем. Легким движением открываю дверь (действительно приятное усилие на ручке) и …
фотография из Фотогалереи на E1.ru
… легко сажусь за водителем. Рост у меня 184. До переднего сиденья, которое было далеко отодвинуто оставалось еще место. Очень удобно уселся.
фотография из Фотогалереи на E1.ru
Достал подлокотник. Стало еще комфортнее.
фотография из Фотогалереи на E1.ru
В нем же находятся подстаканники (две штуки).
Также для удобства задних пассажиров есть плафон.
фотография из Фотогалереи на E1.ru
Есть и шторки (доплата в 150 долларов).
фотография из Фотогалереи на E1.ru
Затем взялся за поручень. Удобно. Отпустил, а звука не услышал, а все потому что он очень плавно вернулся на место. Мелочь, а приятно. В передних сиденьях карманы, теперь будет, куда положить газеты и журналы, которые сейчас лежат на заднем сидении.
Сидел минут 5-7, так как спереди места были заняты (народу, кстати, много). В это время я вместо менеджера, который спал стоя, рассказывал двум товарищам о фокусе, его особенностях и цене . Ну нет прайсов в этой самой синей комнате.
Кстати, тут же обратил внимание на музыкальный центр Сони, который установлен в этом авто. Симпатично смотрится.
фотография из Фотогалереи на E1.ru
Правда себе в виду цены (из-за наличия в пакете) и, мнения господина Голованова, заказа магнитолу Форд 6000. Вот такую, как в си максе.
фотография из Фотогалереи на E1.ru
А товарищам, видимо, понравилось сидеть, а потому я решил послушать, как звучит закрывание двери, поскольку читал об этом на форуме. Оказалось, что звук действительно приятный, собранный, без металлического дребезга. Потом попробовал позакрывать двери на старом фокусе. Чувствуется большой шаг вперед и в этом направлении
Затем изучил багажник. Достаточный по размеру. Есть обшивка крышки. Под полом докатка (неудивительно, так как перед нами испанец). Есть ручка для закрывания.
фотография из Фотогалереи на E1.ru
Обхожу машину. Обращаю внимание на лючок бензобака, который теперь блокируется центральным замком. Заодно и реклама.
фотография из Фотогалереи на E1.ru
Сажусь спереди. Дверь широкая, а потому процедура проходит легко и непринужденно.
фотография из Фотогалереи на E1.ru
И опять удобно
Пробую поднять сиденье. Поднимается высоко, опускается низко . После этого принимаю решение, что и в моем Фокусе необходимо дозаказать опцию лифт пассажирского сиденья (80 долларов).
Пластик панели приятен на ощупь. Есть верхний бардачок. Удобен для сотовых, например.
фотография из Фотогалереи на E1.ru
Открываю и основной бардачок, который откидывается плавно. Достаточный по объему. Наверное, войдет лист формата А4.
Также нажимаю кнопочки управления климатом. Все интуитивно понятно. Нажимаются с приятным усилием. Жаль, что был отключен аккумулятор.
фотография из Фотогалереи на E1.ru
Конечно же, есть и зеркальце. Над ним также лампочка (тоже самое со стороны водителя).
фотография из Фотогалереи на E1.ru
фотография из Фотогалереи на E1.ru
Затем сажусь на место водителя. Опять же через такую же широкую дверь
фотография из Фотогалереи на E1.ru
Обращаю внимание на табличку Форд, как на Ровере
фотография из Фотогалереи на E1.ru
Плохо, что нельзя было регулировать сиденье (аккумулятор отключен, а сиденье с электрорегулировками). Есть регулировка поясницы.
фотография из Фотогалереи на E1.ru
Но все равно удалось сесть достаточно удобно, хотя я бы пододвинулся чуть ближе. Руль регулируется в двух плоскостях в широчайшем диапазоне. Кстати, тоже не падает на колени, а висит, пока сам не опустишь или не поднимешь. Приятно держаться за него. Читал, что тонковат… Не знаю, мне так не показалось.
Приборы хорошо читаются. Правда, в этой комплектации нет большого экрана
фотография из Фотогалереи на E1.ru
Он будет только с автоматом.
фотография из Фотогалереи на E1.ru
Подрулевые переключатели удобно переключаются. Пульт управления магнитолой мне понравился. Нечто подобное у меня сейчас на Рено.
Педальный узел удобен. Хотя для меня это и не был столь важно, поскольку у меня автомат
фотография из Фотогалереи на E1.ru
Также понажимал на кнопки круиз-контроля. Читал инструкцию к Си-максу, там такой же. Готов хоть сегодня сесть и поехать
фотография из Фотогалереи на E1.ru
Кстати, двери имеют двойные уплотнители
фотография из Фотогалереи на E1.ru
Конечно, на выключенном автомобиле определить четкость переключения невозможно, но, кажется, переключаться они будут четко.
Пульт управления стеклоподъемниками и зеркалами находится на подлокотнике. Пользоваться удобно.
фотография из Фотогалереи на E1.ru
Обзор через зеркало хороший. Правда, отрегулировать их тоже не получилось (все тот же отключенный аккумулятор виноват).
фотография из Фотогалереи на E1.ru
После этого изучал подкапотное пространство. Открывается он ключом. На мой взгляд минус, но…
фотография из Фотогалереи на E1.ru
Места под капотом много, все на виду, доступно для обслуживания. Есть звукоизоляция капота.
фотография из Фотогалереи на E1.ru
Обращаю внимание на фары. Мне они нравятся. По стилю, как на Си-максе
фотография из Фотогалереи на E1.ru
Сразу видно, что ксенон.
А вот какие на Си-максе.
фотография из Фотогалереи на E1.ru
НА машине стоит резина Мишлен на фирменных дисках на 16 дюймов
фотография из Фотогалереи на E1.ru
Мне нравятся. Крепко задумался. 300 долларов стоят. Но потом покупать резину на 16 зимнюю. Ух, дорого.
СКАЖУ, что первое впечатление весьма положительное. НЕ заметил каких-либо серьезных огрехов. Теперь очень жду тест-драйва.
После этого отправился к Мазде 3 (привет Маздалексу ).
Теснее она. Машина была с люком. И я почти упирался в потолок.
фотография из Фотогалереи на E1.ru
Приборы, конечно, оригинальные
фотография из Фотогалереи на E1.ru
Сзади вообще тесно.
Понравился багажник с подсветкой.