Был вчера в Автоленде. Продлил гарантию на Фокус еще на год: до 3 лет или 100000км.
Заодно пообщался с Валерием Чабиным по ФФ-2. Он как раз сейчас оформляет заказы на оный автомобиль.
Если сейчас заказывать ФФ-2, то машина будет производства ноябрь-декабрь 2005г. Валерий сказал, что будет работать система Trade-In: ФФ-1 будут обменивать на ФФ-2.
Взял прайс по ФФ-2 и дома обсчитал конфигурацию сегодняшнего моего ФФ-1 применимо к ФФ-2. Получилось дешевле на 800-1200 долларов!!
Вообще на ФФ-2 очень приемлемые цены. Седан в комплектации гиа без доп. опций стоит 15620 долларов. Понравились предлагаемые движки и хороший набор опций. Из явно новых: предпусковой обогреватель, автоматическое включение внешнего освещения, электрохроматическое внутреннее зеркало, ксеноновые фары, датчик дождя, система стабилизации курсовой устойчивости, парктроник, регулировка по высоте сиденья пассажира, адаптивное головное освещение и т.д.
Я прям задумался о возможности в 2006 году поменять ФФ-1 на ФФ-2…
Осталось пощупать ФФ-2 вживую и возможно решусь заказать…
У меня на стоянке стоит, похоже комфорт седан, цвет джинс...
После того как уидел - пошёл заказал...
в договоре ... ОКТЯБРЬ 2006 года...
Тэнд (из за деревяшки на гие отказался от неё)
седан
2.0 литра
- комфорт
- зимний
- стеклоподъёмники назад
- АБС
цвет: тоник
RIMM
Отказался от подушки пассажира и боковых из-за деревяшки?!?! Как-то... нелогично ИМХО
цитата: |
или С-Max на худой конец |
А че это С-МАХ на худой конец? Очень даже наоборот. Кто-то его в форуме обзывал растолстевшим фокусом - хэтчем.
Да за подушки жаба долго душила, но внешний вид, точнее внутренний всётаки мне важней... Тем более что в основном один езжу.
посидел недавно в комфорте у знакомой девушки в чем то получше но здорово непонравился пластик на передней понели шероховатый как на нашей 10 и цвет чёрный ну и показалось что немного индивидуальность,узнаваемость потерял фокус 2
Всем привет!
Гия, универсал, 1,6 АКПП, Климат, Зимний пакет, Пакет Комфорт+ (с дисками 16), предпусковой, парковка, цвет тоник
Обещают на ноябрь-декабрь 05
цитата: |
Да за подушки жаба долго душила, но внешний вид, точнее внутренний всётаки мне важней... Тем более что в основном один езжу. |
"+" 3-х спицевый руль и подвеска.
цитата: |
RIMM Отказался от подушки пассажира и боковых из-за деревяшки?!?! Как-то... нелогично ИМХО |
Думаете что разница только в этом? Не удивлюсь в отсутствии подсветки габажника, однорожковом сигнале, куче подсветок, наличии крышки на двигателе, уплотнителе заднего бампера и т.д. и т.п.
Время покажет, чем именно различаются эти комплектации
Больше ничем... Не стоит выдумывать я в салоне гию и тренд облазил вдоль и поперёк...
руль и подвеска это для меня точно + причём БОЛЬШОЙ...
Подсветка багажника есть
сигнал как на гие 1 в 1
все подсветки на месте и даже охлаждаемый бардак, хотя все говорили что нету типа.
Крыша есть на ВСЕХ 2.0 двигателях
цитата: |
все подсветки на месте и даже охлаждаемый бардак, хотя все говорили что нету типа. |
35$ и он Ваш
цитата: |
Крыша есть на ВСЕХ 2.0 двигателях |
А на какой скорости ее сносит? и хорошо ли крышует
Только что у МЕГАМАРТА на С.Дерябиной видел новенький Фокус 2 Вагончик...
Я думал их ( универсалы ) ещё не продают
Их уже есть. Сегодня у Автолэнда пару видел, один с номерами.
Гиа ФФ2 АКП 1,6 универсал, черный с хром рейлингами на гиавских дисках
Привет, только заказал:
Trend, согласен с вышесказанным - руль и подвеска, а еще не хочу под дерево...
Хетч - считаю более практично (пусть и есть минусы иногда, но плюсов больше), да и привык...
2,0 МКП - для себя всеже - жену не могу пока уговорить ездить...
цвет джинс - думал что ново... почитал форум - много таких, ну ладно... да и первая моя машина была похожего цвета - ностальгия
климат - простыть боюсь летом (бывало такое)
зимний пакет, подогреватель - не люблю ждать и греть...
все подушки - безопасность превыше всего... сюда же и IVD+АБС
пакет обзорность1 - датчик дождя и зеркало хвалили, а вот освещение не очень...
диски 16 - нравятся большие колеса
ксенон и омыватель - ехал за товарищем - круто, особенно по лесным дорогам...
радиопакет 6 - блин, дорого, но с mp3 с дисками хоть меньше возни (а так хотелось комфорт плюс взять
)
пакет 2 - сидения - сидеть же придется...
пакет безопасности 5 - как без этого...
Так что октябрь06 светит, но надеюсь на сокращение сроков
Почитал, подумал, посчитал... Добавил парктроник и задние стеклоподъемники... ну и ясщичек охлаждаемый...
А срок изменился на апрель (писал уже)...
Тут прочитал любопытную статью (приведена ниже) с которой я сам во много не согласен.
Но ведь действительно, может быть стоит обсудить недостатки автомобиля!
Мне лично не нравится мягкая подвеска, считаю что она не для наших дорог.
Кому что ещё не нравится или не устраивает???
Статья.
Тест-драйв автомобилей Мазда-3 и Фокус-2 08.08.05
(автосалон Автоленд)
Тест автомобилей проходил в первой половине рабочего дня,
поочерёдно в одинаковых погодных условиях и по одному
маршруту. Температура воздуха около 25градусов тепла в
тени. Лёгкий ветерок и яркое солнце. Дорога сухая и
прогретая.
На маршруте примерно 1/3 занимает городской участок с
обычным покрытием, регулируемыми перекрестками и плотным
трафиком.
Вторые 2/3 маршрута занимает трасса с трёхполосным
движением в обе стороны, с хорошим покрытием. На
«трассовом» участке маршрута имеются развязки
с мостами с соответствующими поворотами на 360градусов и
одновременным подъёмом-спуском. Трасса средне загружена
фурами и автобусами и позволяет без проблем разогнаться до
200км.ч. никому не создавая помех.
На тест каждой машины понадобилось в среднем 35-40 минут.
Каждую машину откатывал от начала и до конца я лично.
Никаких особых ограничений на мой характер вождения со
стороны сопровождающего менеджера не накладывалось.
Мазда-3 1,6л МКП, седан.
О внешнем виде этого автомобиля многие отзываются
эпитетами в превосходной степени. Даже когда МаТрёшка
стоИт на месте она выглядит стремительно, динамично и
собранно. Вот и на меня она производит впечатление
автомобиля сгруппировавшегося перед прыжком. При этом я не
вижу в ней чрезмерной агрессии. Она ассоциируется у меня с
ручным стаффордом дружелюбно и весело играющим с ребёнком
своих хозяев, но в то же время всегда готовым запросто
порвать любую овчарку, покусившуюся на семейное
благополучие.
Внутри просторно и удобно. Обивка кресел превосходна! Мало
того, что она очень плотная, цепкая и симпатичная, но она
ещё и имеет приятную форму как в спортивных автомобилях.
Боковая поддержка сидушки и спинки средней выпуклости и
мне чуть-чуть не хватает её приятного обхвата. Думаю, что
в зимней одежде я бы сидел в этом кресле как в литом прямо
под мои данные. Трёхспицевый руль, обшитый кожей, имеет
приятную толщину и диаметр. Регулируется по вылету и
высоте. Рычаг КПП так же обшит кожей и, положив раз руку
на его набалдашник, мне уже не хочется её отпускать.
Настраиваю зеркала под себя. Обращаю внимание на то, что
наружные зеркала ощутимо больше привычных мне 626ых. Обзор
назад отличный.
Завожу мотор. Такое ощущение, что он не завёлся –
его не слышно, и даже по вибрации в салоне нельзя понять
– её просто нет. Единственное, что указывает на
работу двигателя так это тахометр. Неожиданно включается
громкая музыка и рука мгновенно и неосознанно тянется к
круглому регулятору в самом центре панели управления.
Когда сознание начинает понимать, что я никогда не знал,
где тут находится регулировка громкости – громкость
уже убавлена. Отличное, понятное интуитивно управление
системами комфорта и информации! Кондей бесшумно дует
приятной прохладой на 30% мощности. Правда, кнопки
включения кондиционера находятся низковато. Мотора
вентилятора не слышно.
Трогаемся. Выезжаем на дорогу и разгоняемся. Первая
передача очень короткая. Машина буквально рвёт с места,
легко и быстро раскручивая мотор до 6000 оборотов.
Перехожу на вторую. Разгоняюсь. Моторчик приятно жужжит
как электробритва. Периферийным зрением ощущаю стрелку
спидометра где-то на уровне 40-50км.ч. и по ощущениям едем
не быстрее. Но, воткнув третью, я обратил внимание, что
стрелка уже подбирается к 90км.ч. «Обманывает»
непривычный
«скомпрессированый»-«сжатый»
циферблат. Все числа, начиная с 240км.ч. как бы сдвинули
назад, против часовой стрелки с 5 часов на 3 часа. Весь
правый нижний угол просто пустой, а на 100км.ч. стрелка
занимает горизонтальное положение там, где у обычных
автомобилей 50-60км.ч. При скорости 160км.ч. стрелка стоИт
вертикально.
Кстати, скорость 160-170км.ч. воспринимается очень
комфортно. Ручка КПП имеет короткие, собранные и очень
точные ходы. Все передачи включаются «сами»
даже на не знакомой машине и не требуют никакого
привыкания. Машина очень плотно и устойчиво бежит и
перестраивается из ряда в ряд. Опробовал экстренное
торможение с таких скоростей. Очень динамичное и цепкое
торможение безо всяких намёков на срыв или занос. Колёса
16” с 55 профилем, Гудиер Гидрагрип. Менеджер
говорит, что они немного шумноваты на сухом асфальте.
Кстати о шуме. При скоростях 40-90км.ч. больше всего шума
приходит сзади снизу, от задней подвески и колёс. На более
высоких скоростях аэродинамический шум начинает
преобладать над «дорожным». И в том и другом
случае я бы не сказал что шумы навязчивые. По крайней мере
на моей 626 шума чуть меньше и я давно привык и не обращаю
на него внимание.
Подвеска хоть и короткоходная, но очень упругая, мелкие
ямки, трещины и кочки проходит слышимо, но не передавая
тряску на кузов. На больших кочках автомобиль слегка
подбрасывает, но при этом нет ощущения, что колеса
отрываются от покрытия. Вообще настройки шасси скорее
спортивные, чем комфортные. О передаточных отношениях 1 и
2 передач я уже писал, они настроены таким образом, что
позволяют мотору 1,6 легко выстреливать машину до скорости
100 км/ч. На 3 и 4 передачах Матрешка также бодро
разгоняется и буквально провоцирует на активную рулежку.
Так и хочется залезть в каждую дырку между автомобилями,
объехать каждую ямку. Машина как бы прыгает в ту точку,
куда смотрят глаза водителя и ускоряется и тормозит
мгновенно, остро и чутко. Вести эту машину сплошное
удовольствие, через некоторое время просто забываешь
смотреть на спидометр и тахометр и увлекаешься до такой
степени, что не думаешь, что это всего на всего небольшой
автомобильчик гольф- класса. Я сказал небольшой? Да он
весит всего на 100 кг меньше моей 626-ой! Но при этом все
настроено так, чтобы давать это неповторимое ощущение
Zoom-zoom над которым так бьются инженеры Мазды.
Пока едем, менеджер рассказывает историю о том, как один
из сотрудников автоленда брал Матрешку на время ремонта
своего Эксплорера. Взрослый человек, можно даже сказать
пожилой и солидный, так он каждый день приезжал на работу
раньше обычного и с горящими глазами и после того как
через неделю его Эксплорер был готов, он еще неделю
находил разные причины, чтоб не отдавать Мазду.
При движении в пробках лично меня ручная коробка Мазды3
нисколько не напрягала, педаль сцепления чуткая, мягкая.
Газ также можно дозировать очень точно, это позволяет
ползти в пробке с самой минимальной скоростью и если надо
прыгнуть вперёд.
Резюме: мне эта машина очень понравилась. Даже после 2-х
литровой 626 с автоматом, я бы наверное пересел на эту
машину классом ниже. И дело тут вовсе не вклассах. В
МаТрёшке есть перчик, который позволяет верить в свои
возможности и получать от этого кайф. Теперь я понимаю
человека, который пересел на Матрешку 1,6 АКП с Мазды-626
2,5 АКП и при этом утверждает, что получает от драйва
Матрешки ничуть не меньше удовольствия.
Форд Фокус 2, 2.0л, МКП, Гиа
Внешность нового Фокуса многие описывают как мини-Мондео,
я с этим полностью согласен, если не брать в расчет
хэтчбэки. На этот раз у Форда получился настоящий,
классический Форд. Вобщем, выглядит достаточно солидно.
Удивительно, но даже по размерам Фокус мало чем уступает
своему старшему брату-Мондео. Внутри так же весьма
просторно. Обращает на себя внимание кожаный салон и руль
опять-таки под Мондео. Понравились шторки на задних
пассажирских окнах.
Магнитола СОНИ явно диссонирует со всем окружающим.
Глянцевая черная поверхность бликует и из-за этого
информация на её дисплее очень плохо просматривается.
Пластиковая консоль между передними креслами выглядит
убого и на ощупь не приятна. А между кожаных сёдел
выглядит просто как инородная дешёвая пластмасса.
Подстаканники прямо ПОД подлокотником (т.е. для того чтобы
пользоваться подстаканниками нужно поднимать подлокотник).
Не понравилось наличие голого железа в багажнике (даже у
ГИА переборка жёсткости и полка внутри багажника ни чем не
закрыты)
Сажусь. Настраиваю под себя кресла, зеркала и руль. Кресло
средней упругости, кожа малость скользит. Руль 4-х
спицевый, регулируется в четырех направлениях, по охвату
придраться не к чему. Консультант спрашивает: «В
какой режим Вам настроить рулевое?». Настраиваем в
спортивный. Кондей работает бесшумно, но эффективно.
Выезжаем с парковки задом. С непривычки кручу головой и
пытаюсь выруливать, глядя назад через заднее стекло. Очень
мешают подголовники передних и задних кресел. Передний
подголовник просто огромен и нависает над головой,
смотреть через него назад просто невозможно. Приходится
ориентироваться по наружным зеркалам, слава богу, они
достаточно большие и информативные. Кое-как развернулся и
трогаюсь в путь.
Включаю 1-ю, отпускаю сцепление, чуть подгазовывая, мотор
надрывно простучал клапанами, собираясь заглохнуть, но
сдвинул машину с места. Конечно тут же краснею (думал
включил третью), проверяю ручку - нет на первой. Ручник
тоже – отпущен. Странно, неужели так себя ведет 2-х
литровый мотор? Разгоняюсь, дальше дела идут намного
лучше. На 2-ой передаче к 80 км/ч мотор уже ревет,
намекая, что пора переходить на 3-ю. Опять странно…
На Матрёшке в этом режиме мотор жужжал не больше чем при
старте.
Едем дальше, всю дорожную мелочь, трещины и ямки Фокус
проходит точно так же как и Матрешка, шум слышно, но
вибрация на корпус особо не передается. Причем, шума от
подвески ничуть не меньше. А вот большие неровности Фокус
глотает более мягко, чувствуются большие ходы подвески. Но
зато на скоростях выше 100 км/ч Фокус начинает болтать в
поперечной плоскости, автомобиль как бы более мягок,
разболтан и менее устойчив. При попытке повилять из
стороны в сторону с увеличением амплитуды на 100 км/ч уже
при третьем повороте руля задняя ось начинает скользить и
становится буквально страшно, что машина встанет бортом и
начнет крутиться через крышу. При заходе в крутые повороты
на большой скорости кузов сильнее кренится, охлаждая пыл
драйвера.
Вообще создается впечатление, что этот автомобиль
настраивался именно для плохих дорог и средних скоростей,
но никак не для хороших дорог и скоростей свыше 130 км/ч.
Т.е. Фокус запросто поедет и 160 км/ч и 190 км/ч, тем
более, что со 100км.ч он достаточно заметно разгоняется 2л
мотором вплоть до 200км.ч. Но вместо удовольствия на такой
скорости он вызывает чувство опасности. При торможении со
скорости 170 км/ч машина сильно клюет носом, ее уводит в
ту или иную сторону, при этом динамика торможения по
ощущениям хуже. Как будто автомобиль с барабанными
тормозами перед торможением побывал в глубокой луже. Я
довёл торможение до юза одного из передних колёс и
приотпустил тормоз, но АБС так и не включилась. Менеджер
пояснил, что АБС тут начинает включаться очень поздно, в
самые критические моменты.
При езде в городских пробках я опять пару раз чуть не
заглох при трогании с первой передачи. С одной стороны мне
стыдно, с другой на Матрешке такого не происходило.
Возможно это какая-то «особая» настройка
педали сцепления на Форде.
По динамике разгона мне так и не удалось почувствовать
преимущества 2л мотора перед 1,6. Я не знаю, в чём тут
дело, в задушенном моторе или в неудачных настройках КПП
или сцепления.
Резюме: в общем и целом Фокус весьма достойный аппарат за
свои деньги. Особого удовольствия от управления не
доставляет, но ездить в нём можно и быстро и комфортно.
Наверное, особо приличное впечатление произведёт на людей
пересевших с нашемарок. Особенно их может поразить богатое
оснащение всякими опциями. Но определённо, эта машина для
людей, у которых не хватает перца на Мазду…
vladimir_r
1 September 2005
Я- любитель очень динамичной и спортивной езды, но поездив на мазде почувствовал себя в зубодробильном кресле. Очень нервный и резкий автомобиль. Тут писали что он рвет с места - не верьте - тяга 1,6 мотора никакая, может я его и не обгоню легко на 99, как первый фокус 1,6, но для машины претендующей на спортивность мотор не соответствующий.
По поводу шума мотора - на мазде он намного шумнее чем на Фоксе. Кстати, это моё мнение, на ФФ2-2.0 идеальное звучание мотора и по звуку и по частоте. Например мотор на мондео хоть и меньше слышно но частота действует на нервы, а на мазде-6 он шумнее.
А вот подвеска на гии может быть можно было сделать чуть пожесче, хотя я и на такой делал переставки на большой скорости - идеально, иногда только сносит заднюю ось.
Artyom
Очень большое значение имеет прокладка между рулем и сидением, и если на характеристики машины мы (без вложения кучи денежек) повлиять не в силах, то тренировать свои навыки и совершенствоваться, я считаю, необходимо постоянно. Только в этом случае можно превосходить даже тех кто ездит на усовершенствованных автомобилях
Многое написано специализированными изданиями с указанием "недостатков".
Могу заметить одно, что и Мондео и Фокус превосходят практически всех своих одноклассников (в том числе и более именитых и дорогих) в скорости выполнения маневров.
цитата: |
Только в этом случае можно превосходить даже тех кто ездит на усовершенствованных автомобилях |
Дорога не места для соперничества.
Недостатки у FF2 все-таки есть, чтобы не говорили. Передняя подвеска не идеальна, есть какое-то бульканье. Отделка дверей, качество панелей отвратительное, жесткий пластик аля таз-09, на кочках покрипывают практически все обивки дверей.
Два раза ездил на мазде 3 и оба раза охренительно больно ударялся при посадке коленкой о центральную консоль - та самая боль с оттяжечкой, когда кажется, что больнее уже не бывает, однако через 10 секунд понимаешь, что бывает, да еще как.
Запомнилось, ещё что пару раз шеркнул брюхом казалось бы на ровном месте, и короткую переднюю предачу я тоже отметил как плюс, да вроде бы и все.
Моё мнение - для наших противотанковых дорог форд подготовлен лучше.
и еще, у мазды3, фф1 и фф2 самые красивые и качественные кузова в своем классе (сугубо личное имхо разумеется)
В тренде у вас не будет круиза.
Мужики, писал эту статью человек, который любит мазды. Нет, он повернут на них. У него даже ник такой.
Да, есть недостатки. И не мало. Тут уж каждый решает сам для себя. А называть это статьей. Не более, чем мнение
Trend, 2.0l, 5-хетч, черный, климат, IVD+ABS, комфорт+, зимний пакет, пакет улучшенной обзорности, би-ксенон, предпусковой подогреватель, парктроник, подушка пассажира, регулировка сиденья пассажира по высоте. Производство февраль.
sergnt
А когда ты заявку сделал, раз февраль срок?
Кто читал сентябрьский за рулём! Люди пишут что тормоза на фокусе 2 просто отстой!!! И что в любом случае надо ставить АБС. Там оказывается какого-то там колдуна нет. Кто что думает про это?
У меня лично тормозит великолепно!!! Может конечно бывает лучше!!!