Если поставить, гарантия пропадёт?
На C-Max идёт как опция - гарантия остаётся...
На ФФ2 MSDesign - продаёт эти пружины под своим брэндом?
Очень хочу пружины, но очень не хоче терять гарантию...
Focker:
|
Slouch нет, пока просто снял их, касаюсь на стандарте. Но уже близится тот день, когда снова поставлю, только вот что, пока не знаю. Всем: как думаете, может не заморафиваться с покупкой ХР-ов, мне тут идею подали, просто отпилить пол витка от задних Айбахов и будет ровно сидеть. |
у меня Эйбахи просели уже. Если разница есть, то мизерная. Какнить фотки выложу.
а где можно купить ХР? и чем они так прекрасны?
..::STudent::..
28 March 2007
Tofer:
|
а где можно купить ХР? и чем они так прекрасны? |
http://www.as-tuning.ru/Прекрасны как минимум ровным занижением спереди и сзади сразу после установки, в отличие от Эйбахов, у которых зад задран вверх.
..::STudent::..
а клиренс сильно уменьшается?
..::STudent::..
28 March 2007
Tofer:
|
..::STudent::.. а клиренс сильно уменьшается? |
На Эйбахах хоть и написано -3 см, но занижают перед на 5 см, зад на 3.
H&R есть на -4, а есть -5 см, занижают равномерно.
Есть еще -2 см, не знаю какой компании
[SIZE=1][SIZE=1][SIZE=1]Здесь тест Авторевю, правда на Самаре, Кони, Биль и Сакс
Вчера MAXICH-у, штатные передние, аммо прокачали, сделали разборными, результ очень даже ощутимый, только Мы тестили наши авто немного в неравных условиях. Я на штатных аммо и зимней хаке4, он на прокачанных аммо и йоке авс 102, машины одинаковые.
Результат, я конечно поездил мало, мои ощущения: мне показалось, что машина меньше крениться стала, пропала вялость, выстрелы на отбой стали почти незаметны, стало пожестче(хотя можно попробовать жестче, теперь можно варьировать жесткостью, аммо стали разборными, мастер боялся сделать слишком жесткие, чтоб не потерять в комфорте), но разница в шинах смущает, так как я на них раньше не ездил.
Попрошу MAXICH-а отписаться о его ощущениях.
kamena
А что конкретно делали со стойками? В чем суть изменений?
Доскер:
|
kamena А что конкретно делали со стойками? В чем суть изменений? |
Что-то с поршнями, нас там небыло. Может Максыч знает. Секрет мастера.
В принципе я описал свои ощущения, насчет сути...
незнаю, что еще добавить.
Focker
Chip выложил у меня почемуто ссылка не вставляется.
Первый день(ночь) поездил, разница так себе, а на утро поехал на работу, сам офигел, стойки как совсем другие. Отрабатывают на 99% как мне нравится. Короче , езжу и кайфую
Этому человеку(мастеру) доверяю на 200 %. Он всегда знает, чего я хочу и он это сделал
А сколько взял мастер за доработку мортёров?
ИХМО статейка заказная. Почему коней не сравнивали в жестких установках? Да и зубила для подобных тестов не годицца.
Кто-нибудь встречал альтернативные опорные подшипники? Ss20 например.
SaNeoцитата: |
ИХМО статейка заказная |
Не, не заказная. В авторевю нет специалистов по амортизаторам. В питерские KONI приезжал авторевюшник, собирал информацию для статьи, оставил совсем не профессиональное впечатление.
Focker
не шути так...насчет отпиливать... читал давно в авторевю про пружинки (кстати, помоему в архиве на их сайте есть эта статья) - там было сказано, что около 40% жесткости пружины "находицца" как раз в верхней и нижней части пружины...
Да ладно. Жесткость. Если б прогрессивные пружины были, то поверю.
..::STudent::..
3 April 2007
Вот, я тоже прикупил H&R -4
Жду-не дождусь как поставлю, уже стараюсь ездить аккуратнее по кочкам.
..::STudent::..
круть круть))
ты на 16-х будеш на них???
..::STudent::..
4 April 2007
-PREDATOR-Пока на 16, понимаю что машина будет смешно смотреться
, да и 16 рановато подламываются в повороте.
Потом, как поднакоплю - Пантеру поставлю и 225/45R17.
-PREDATOR-
Ты опиши поподробнее ощущения. Я тоже хочу поменять штат, правда склоняюсь к Кони, т.к. энергоемкость у них хорошая, для наших дорог хорошо, а Биль пробивает, они под европейские хорошие дороги заточены.
Кто нибудь ответит?
Буханье на кочках пропало на В6?
Опоры альтернативные ставили?
SaNeo
У меня не B6, но схемаработы и характеристики похожи. Бухание на кочках пропало.
з.ы. Koni sport у меня.
Focker
насчет идеи отпилить полвитка-виток... а во сколько это выльется по деньгам?
я так прикинул, если, к примеру, продать eibach тысячи за 3, купить HR и перекинуть - выходит в 400 у.е.
Как-то жалко платить 400 у.е. просто за 2 см разницы сзади, учитывая, что и так подвеска хорошо работает.
А во сколько по-вашему встанет обрезание пружин?
-PREDATOR-+1, мнение каждого установившего не штатные аммо интересно.
Хоть у тебя и колеса большие и пружины ха эр, все равно...
Основные вопросы:
1. Как по комфорту?
2. Как работают на отбой, по сравнению со штатными?
3. и т.д.
P.S. Просто хочется аммо, но определиться не могу какие ставить
, хочется чтоб пожестче было и комфорт более менее остался.
Nickola Sнаписал в эту тему
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=5557&st=3840про стайлинг.
просто все вместе...че скакать по темам.
Slouch
Фил не смеши!!! Максиму работа по отпилу витков рублей 300!!!