Если поставить, гарантия пропадёт?
На C-Max идёт как опция - гарантия остаётся...
На ФФ2 MSDesign - продаёт эти пружины под своим брэндом?
Очень хочу пружины, но очень не хоче терять гарантию...
бильштайн В8 и H&R на 50 и юбка )))
Ramezess
23 September 2008
P!T потому и чиркали)) круто лежит спереди кстати...
Сурыч а скок см высота-ширина талончика ТО?)
Ramezessну да)))
сеня 3 человека в машине и полный багажник жратвы, не мог нормально через полицейские проехать
Silver_Age
23 September 2008
P!Tсорри ОФФ надо было всем выйти и перенести через полицейского
Ramezess
23 September 2008
ДАаа, давайте все перед зимой занизимся на -50мм - зимы не будет)))
..::STudent::..
24 September 2008
СурычКруто смотриться, морды у нас примерно одинаково низко сидят.
привыкнешь ездить, я проблем особых не испытываю с -5, b8 и R18(лето) и R17(зима), хотя на некоторых спусках приходится давать задний ход и искать объезд
P!Tмашинка выглядит замечательно
..::STudent::..:
|
Сурыч Круто смотриться, морды у нас примерно одинаково низко сидят. привыкнешь ездить, я проблем особых не испытываю с -5, b8 и R18(лето) и R17(зима), хотя на некоторых спусках приходится давать задний ход и искать объезд
P!T машинка выглядит замечательно |
Присоединяюсь к тебе
P!T машинка чума, интересная !!!
...улыбнуло то что назад приходиться ездить
А если пути назад нету???
Gorrrцитата: |
Bartm3 Б8 Ставили, я себе на след. сезон беру такие вместо кони-спорт |
Это почему же?
Revoа если ставить пружины от St то на столько упадет авто, и как смотреть перед зад будет, зад будет выше?
Ramezess цитата: |
пружины задние сделали за 3000р., человечка нашел через FocusDrivera - вопросы к нему)) В итоге я считаю, что очень бюджето получилось, если сравнивать мой вариант с покупкой H&R -50mm и ставить их по кругу... |
Это только установка?
-ADVOKAT-
24 September 2008
Anty777
Пружины СТ это чистый самообман...бестолковая трата денег без какого либо весомого результата.
Ramezess
Н-да -5 однозначно буду ставить.
Anty777Буду ставить Б8 так как в паре с пружинами Хр -40мм кони-спорт(передние стойки) подохли при пробеге 20 тыс. км., аммо очень не любят ямы,стыки и т.д. ИМХО у кони-спорт недостаточно хода сжатия при занижении от 40 мм и ниже
-ADVOKAT-А я присматриваюсь к винтам Хр, те что для СТ идут, ну или все-таки Б8 поставлю
P!T круть
Сурычтеперь подвеско то что надо
-ADVOKAT-
24 September 2008
Gorrr
С Винтов...после дороги Дом-работа-Дом сразу будешь ехать к мануальному терапевту )))
-ADVOKAT-Ну тогда посоветуй как сделать машинку чуть более жесткой, чтобы не раскачивало и крены меньше были, без большого занижения?...а то многие вот одно говорят, многие другое, кому верить!
Gorrrцитата: |
СТ пружины + кони спорт (50%) - оптимальный вариант, мякго проходит "стыки" и пр. неровности, раскачки практически нет, крены уменьшились |
Ты же писал что это самый хороший вариант?...а сейчас я слышу что КОНИ Г...но, не люябт ямы !
...что же тогда оптимально ?!
Anty777[QUOTE]Ты же писал что это самый хороший вариант?...а сейчас я слышу что КОНИ Г...но, не люябт ямы ! ...что же тогда оптимально ?!
Кони-спорт суперская вещь, но тока с пружинами не ниже 35 мм, у меня Хр-40мм, реально по замерам просели на -46 мм, пару раз по дороге в г.Тула, поймал "волну" после этого стойки потекли
А с пружинами Ст им вообще ничего не страшно
Anty777Поставь стойки кони-спорт на штатные пружины, чтобы чуть более жесткой, чтобы не раскачивало и крены меньше были
-ADVOKAT-[QUOTE]С Винтов...после дороги Дом-работа-Дом сразу будешь ехать к мануальному терапевту ))) [/QUOTE]
я так не думаю, у меня уже диагноз - пыпец как хочу жесткую подвеску
-ADVOKAT-
24 September 2008
Gorrr
Эх..есть у меня пару ломов )))
Люди пожалуйста подскажите при замене стоков амортиз. на кони либо штайн, пропадают ли удары в передней подвеске при разгоне на небольших неровностях?
usan78
это не удары а хруст абс наверно, ударов не должно быть на стоке
Anty777
в закрепленной Ramezess теме про подвеску есть фотка - специально делал для сравнения
сток/ст/хр
какой пробег у твоей машины?
цитата: |
пропадают ли удары в передней подвеске при разгоне на небольших неровностях? |
Наверно имелось в виду, когда машина как бы подпрыгивает пробуксовывая.При этом прослушиваются удары. У меня на Б6 и штатных пружинах такое случается. Добро пожаловать в мир переднего привода. При разгоне передние калёсы разгружаются и зацепляясь за неровности , происходит удар. Во избежание этого , надо бежать к дилеру БМВ.
нет именно удары как будто нехватает хода отбой, это точно не пробуксовка поездил на многих передне приводных такого нет. да и в ветке про стуки подвески 70% на это жалуются.
Revo44 000
...это я видел, хотелось узнать в см?
Gorrrцитата: |
Поставь стойки кони-спорт на штатные пружины, чтобы чуть более жесткой, чтобы не раскачивало и крены меньше были |
...машина на сколько нже будет?
Anty777ну если 44, то это точно уже смена аммо для начала
поставь б6
в см -1см спереди, -2 сзади
Revo
КОни от б6 чем отличаються?
опельGorrrТо, о чем говорит
usan78 - это удары при разгоне отдающиеся в опоры стоек. И это не из-за переднего привода, а вследствие ненормальной настройки подвески на машинах комплектации Trend до рестайла, которая особо проявляется с двухлитровым мотором. На моторах послабее этот эффект может и отсутствует, не знаю точно. Самое поганое, что это не столько от неровностей толчки, сколько от реактивной передачи части крутящего по направлению не вперед-назад, а вверх-вниз. Это составлюющая небольшая по величине и не заметна на любой нормальной машине. Точнее она конечно заметна профессионалу, но практически НИКОГДА не вызывает мерзких ударов в опорники при разгоне с места. Это только нам [Trend 2 литра до рестайла] так "повезло"!
Главный вывод: Стойки бъют не на маленьких кочках(иначе любую самую ровную дорогу можно обозвать кочковатой) как я думал вначале, а на ровном месте, в прямом и переносном смыслах.
Этот же эффект проявляется и зимой когда быстро разгоняешься по чуть неровному снежному покрытию на более высоких скоростях. Ну и конечно усиливается на реальных неровностях.
PRO100:
|
Gorrr круче от растяжки серавно не будет, если канешна у вас сзади нет наклейки стрит рейсенх. |
А почему не будет лучше? Не поднимется предельная скорость прохождения большинства поворотов? Зачем тогда на СТ ее ставят?
Только не надо говорить, что де ST "ну СОВЕРШЕННО другая машина", типа спорт прототип по форме повторяющий серийный фокус...
Все по доброму
! Ищем истину!!!
Anty777
Если поставишь кони на штатные пружины, клиренс не изменится,
Б6 отличаются от коней, тем что кони -регулируемые, а били более надежные и живучие
trendy, совершенно верно, я это и мел в виду, отдача имено в опорники и, к сожалению, пока так никто и не сказал пропадает это или нет с заменой амортиз.
usan78
У меня на кони-спорт + ХР -40 мм такого нет