Exhaust System ST/RS

18 years ago

19



Информация собрана при поддержке Sensay

Вся информация по выпускной системе Ford Focus
posted image
выхлопная система, выпускная система, глушитель, коллектор, резонатор, выхлопная труба

avatar
VIPerMic
28 June 2006

Exhaust System ST/RS
631,7K
views
345
members
5,9K
posts

avatar
P!T
12 March 2009


RATT
погоди, ты же вроде говорил что ставил вот такую банку...
http://karambas.ru/ST/21.jpg
???
RATT
12 March 2009


P!T
Нет, как раз именно твоя конструкция - это один в один мой первый "апгрейд" выхлопа и датируется он 2006 годом

А вот это не мое, ты же видишь что цвет оранж, а у меня был красный
avatar
P!T
12 March 2009


RATT
это мое но когда я это поставил ты писал что начинал точно с такой же банки... во http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=2755600

и я что то не понимаю, чем плоха моя конструкция?
avatar
Jekey
12 March 2009


цитата (P!T @ Сегодня в 14:35)
- 147 -
звук лучше любого готового из всех, что я слышал...  

еееййййй! ! !
жди в гости, на днях приеду в ваш край, интересно послушать
Поздравляю с абгрейдом за сколько часов сварили? Я когда к ним ездил, видел твою трубу, была уже подготовленна, потом приехал а её не оказалось, я сразу и подумал что ты уже поставил
Залей Перфоманс+ интересно будет чаще стрелять или нет, просто у меня на этой прошивке чаще всех отстрелы идут

Кто-то грозился темой этой заняться...
avatar
P!T
12 March 2009


Jekey
да не Женек, чисто мое мнение
начали делать в понедельник утром, закончили во вторник ночью...
пока катаюсь на стоке, не хочу портить впечатления на мокрой дороге, как только все подсохнет буду испытывать с новым мафом и свечками
давай заруливай, покатаемся не забудь габариты
RATT
12 March 2009


P!T
Дружище, да ничем она неплоха, просто говорю же дежа вю А в старом посте я писал не про конфигурацию, а про общую принадлежность выхлопа к компании МЖ Рэйс.
avatar
kvint23
12 March 2009


P!T
а этот выпуск в U-power делали?
u-power
12 March 2009


НЭТ
у нас такое сделать невозможно
sv23
12 March 2009


Все красиво блестит.Но кто может сказать о целесообразности таких переходов и соединение на выходе.Тот кто это производил что сказал об этом.
avatar
- 147 -
12 March 2009


sv23
В этом варианте главное не производительность, а звуковая картинка, производящая впечатление.
Было б интересно послушать
avatar
P!T
13 March 2009


U
u-power:

НЭТ
у нас такое сделать невозможно

ну конечно же, все что делаем не мы - гавно угу?
а еще у нас цены меняются не по дням а по часам...

- 147 -
обязательно послушаешь, но скажу сразу что звук не очень громкий...
u-power
13 March 2009


цитата (P!T @ Сегодня в 09:42)
U
u-power:

НЭТ
у нас такое сделать невозможно 

ну конечно же, все что делаем не мы - гавно угу?
а еще у нас цены меняются не по дням а по часам...

- 147 -
обязательно послушаешь, но скажу сразу что звук не очень громкий...

ну зачем так нервничать?
я ни словом не обмолвился о качестве изделия
скажем так - у нас просто другой взгляд на конструкцию,
но все это не имеет значения по сравнению с чувством удовлетворенности от процесса, закладывает ли уши или нет, гудит, шипит или пердит
Вы довольны результатом и это главное, в любом случае ТАКОГО мы бы не сделали..

пис!
avatar
P!T
13 March 2009


u-power
ну что Вы, какие нервы? все в порядке
просто как то странно Вы оживились в этом топике, после того, как я выложил выхлопное изделие другого отечественного производителя
u-power
13 March 2009


я вообще-то отвечал не Вам и не про Ваше , перечитайте внимательно

P!T, u-power
Ну ладно-ладно, хватит вам..
Ближе к теме, если есть что по существу
avatar
Zubilist
13 March 2009

1

на самом деле считается, что чем прямее выхлопная система, тем она правильнее)

P!T
а что за резонаторы стоят? какой фирмы?
avatar
Yaro
17 March 2009


подскажите, можно в личку, где можно заменить колено, где стоял раньше катализатор с 60мм на 76мм и поменять даунпайп (даунпайп мой)в питере ?
avatar
ilikO
19 March 2009


avatar
Yaro:

ilikO

За недорого не получится купить в МСК, в этом городе все дорого. А вот заморочаться и сделать недорого можно.

http://cgi.ebay.co.uk/ws/eBayISAPI.dll?Vie...E:X:AAQ:GB:1123 - это даунпайп и колено вместо ката, стоит 110 фунтов, доставляют до россии без вопросов, доставка бюджетна, далее поставить прямоточную банку на 76мм вместо резонатора на нашей машине и сделать вывод на одну сторону стоит...тоже бюджетно.

P.S. Я уже привез себе такой даунпайп.

все равно не дешевле 35 получится, и без установки и гарантий! а ПИТ предложил за 35 все под ключ!
avatar
Yaro
19 March 2009


ilikO

Я не критикую PIT-a, или ценник в 35 т.р., просто у меня все вышло в 22 или около того, можно и в меньшие деньги уложиться. Хотя если бы можно было пойти в магазин и купить с полки выхлоп за 35, я б так и сделал, и не заморачивался.
avatar
P!T
19 March 2009


цена в 35 не моя я просто дал контакты! на сколько я знаю такая же цена и в юпауре (с 2-3х месячной очередью) и много где еще...
Yaro
у тебя одна труба, разводка это еще 5 тыщ минимум
да и сейчас вряд ли за 11 тыщ в юпауре сделаешь катбек
avatar
kvint23
19 March 2009


кат-бэк на 76 трубе в ю-пауер стоит 32 это с разводкой на 2 стороны и один глушитель
avatar
P!T
19 March 2009


kvint23
абалдеть если я не ошибаюсь Yaro делал зимой в юпауре кат бэк с трубой на одну сторону за 11 тыщ...
я за 35 сделал полный турбо бэк на 76й трубе от турбины до насадок...

ps: флуд не по теме, Миш, мож в Exhaust System все?
avatar
kvint23
19 March 2009


Yaro делал не полный кат-бэк. он вместо ката врезал родную 60 трубу, потом той же трубой до глушителя,там переход на 76 трубу, и после глушителя уже 76 труба на одну сторону. Сейчас такой конфиг с разводкой на 2 стороны стоит где-то 23. самое интересное, что полный выпуск от даунпайпа стоит 42
avatar
Yaro
20 March 2009


kvint23

Господа, от ю-павера мало что осталось, не потому что они плохие, просто их кусок был на 60мм, я переделал на 76мм, остался глушитель и разводка на одну сторону, до этого у меня даунпайп как на ссылке.

Если оценивать стоимость моего выхлопа, то вот что получается: даунпайп 70 фунтов, замена даунпайпа недорого, убрать катализатор 2000 т.р (стоимость по Москве), поставить глушитель вместо средней банки 5000 т.р., сделать вывод на одну сторону (не знаю сколько), стоимость доделать выхлоп на вторую сторону составляет 2000р в Питере, в ю-павере было 2500 рублей. Итого в моем понимании получается около 15000-16000 т.р.

P.S. После установки даунпайпа и замены средней катализаторной части на 76мм, прихода огромного я не почувствовал. Да, на верхах едет по лучше, но явно платить за это в несколько раз больше, нежели мой первоначальный вариант не стоит.
avatar
ilikO
19 March 2009


все надо перенести в ВЫПУСК!!!

то ЯРО - не знаю про что ты говоришь, нормальный выпуск 76 от турбины меньше чем за 33(ю повер) не найти по Москве(с установкой). Я про нержавейку с двумя банками и резонатором(в ю повере за эти деньги с одной банкой!)!!! Про заказ я уже писал - не дай бог косяк, писать и звонить некому!!! Спокойствие дорогого стоит! когда у меня накрылся СТРАТАДЖЕМ я чуть не взорвался от злости!!! Не кому предьявить!!!
avatar
Yaro
19 March 2009


ilikO

Ты хочешь сказать что на турбовой машине должно быть 3!!! банки ? Я не считаю свой выхлоп эталонным, но одной качественной ю-паверовской банки, мне вполне хватает.
avatar
Luck Guy
20 March 2009


Количество и форма банок, в том числе отростков определяет только тембр и громкость выхлопа, но не надо забывать, что правильный выпуск должен быть максимально легкий.
avatar
VIPerMic
20 March 2009


цитата (sxxxx @ Сегодня в 00:14)
правильный выпуск должен быть максимально легкий.

я бы сказал, максимально легкий не столько по весу, сколько по легкости выпуска отработанных газов
avatar
Luck Guy
20 March 2009


Я поясню, если не совсем понятна мысль.
Минимальное противодавление определяет диаметр и прямота всего выпускного тракта.
Длину не берем в расчет, так как это для конкретной машины фиксированное значение.
Речь про легкость в массе шла применимо к количеству банок и отростков.
st270
20 March 2009


Всем привет, подскажите пожалуйста как сделать так чтобы не горел Check engine, когда снимаешь кат и делаешь полный выпуск?!!! Там чё то надо удлинять лямбда зонд или чё то в этом роде, но не электроникой - это без толку!!!
avatar
acid_mikhalych
20 March 2009


st270 писалось уже, суть в том чтобы показания альфа зонда (в даунпайпе) и лямбда зонда (в кате) разные были.. поэтому в отверстие для лямбды вставляют мех. обманку,чтобы меньше газов на нее попадало . .
Чек горит потому что мозх думает "кат неисправен", вот и ругается

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up