RATTпогоди, ты же вроде говорил что ставил вот такую банку...
http://karambas.ru/ST/21.jpg
???
P!TНет, как раз именно твоя конструкция - это один в один мой первый "апгрейд" выхлопа и датируется он 2006 годом
А вот это не мое, ты же видишь что цвет оранж, а у меня был красный
RATTэто мое
но когда я это поставил ты писал что начинал точно с такой же банки... во
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=2755600и я что то не понимаю, чем плоха моя конструкция?
Jekey
12 March 2009
цитата (P!T @ Сегодня в 14:35) |
- 147 - звук лучше любого готового из всех, что я слышал... |
еееййййй! ! !
жди в гости, на днях приеду в ваш край, интересно послушать
Поздравляю с абгрейдом
за сколько часов сварили? Я когда к ним ездил, видел твою трубу, была уже подготовленна, потом приехал а её не оказалось, я сразу и подумал что ты уже поставил
Залей Перфоманс+ интересно будет чаще стрелять или нет, просто у меня на этой прошивке чаще всех отстрелы идут
| Кто-то грозился темой этой заняться... |
Jekeyда не Женек, чисто мое мнение
начали делать в понедельник утром, закончили во вторник ночью...
пока катаюсь на стоке, не хочу портить впечатления на мокрой дороге, как только все подсохнет буду испытывать с новым мафом и свечками
давай заруливай, покатаемся
не забудь габариты
P!TДружище, да ничем она неплоха, просто говорю же дежа вю
А в старом посте я писал не про конфигурацию, а про общую принадлежность выхлопа к компании МЖ Рэйс.
P!T
а этот выпуск в U-power делали?
НЭТ
у нас такое сделать невозможно
Все красиво блестит.Но кто может сказать о целесообразности таких переходов и соединение на выходе.Тот кто это производил что сказал об этом.
sv23В этом варианте главное не производительность, а звуковая картинка, производящая впечатление.
Было б интересно послушать
u-power:
|
НЭТ у нас такое сделать невозможно |
ну конечно же, все что делаем не мы - гавно
угу?
а еще у нас цены меняются не по дням а по часам...
- 147 -обязательно послушаешь, но скажу сразу что звук не очень громкий...
ну зачем так нервничать?
я ни словом не обмолвился о качестве изделия
скажем так - у нас просто другой взгляд на конструкцию,
но все это не имеет значения по сравнению с чувством удовлетворенности от процесса, закладывает ли уши или нет, гудит, шипит или пердит
Вы довольны результатом и это главное, в любом случае ТАКОГО мы бы не сделали..
пис!
u-powerну что Вы, какие нервы? все в порядке
просто как то странно Вы оживились в этом топике, после того, как я выложил выхлопное изделие другого отечественного производителя
u-power
13 March 2009
на самом деле считается, что чем прямее выхлопная система, тем она правильнее)
P!T
а что за резонаторы стоят? какой фирмы?
Yaro
17 March 2009
подскажите, можно в личку, где можно заменить колено, где стоял раньше катализатор с 60мм на 76мм и поменять даунпайп (даунпайп мой)в питере ?
Yaro:
|
ilikO
За недорого не получится купить в МСК, в этом городе все дорого. А вот заморочаться и сделать недорого можно.
http://cgi.ebay.co.uk/ws/eBayISAPI.dll?Vie...E:X:AAQ:GB:1123 - это даунпайп и колено вместо ката, стоит 110 фунтов, доставляют до россии без вопросов, доставка бюджетна, далее поставить прямоточную банку на 76мм вместо резонатора на нашей машине и сделать вывод на одну сторону стоит...тоже бюджетно.
P.S. Я уже привез себе такой даунпайп. |
все равно не дешевле 35 получится, и без установки и гарантий! а ПИТ предложил за 35 все под ключ!
ilikO
Я не критикую PIT-a, или ценник в 35 т.р., просто у меня все вышло в 22 или около того, можно и в меньшие деньги уложиться. Хотя если бы можно было пойти в магазин и купить с полки выхлоп за 35, я б так и сделал, и не заморачивался.
P!T
19 March 2009
цена в 35 не моя
я просто дал контакты! на сколько я знаю такая же цена и в юпауре (с 2-3х месячной очередью) и много где еще...
Yaroу тебя одна труба, разводка это еще 5 тыщ минимум
да и сейчас вряд ли за 11 тыщ в юпауре сделаешь катбек
кат-бэк на 76 трубе в ю-пауер стоит 32 это с разводкой на 2 стороны и один глушитель
kvint23абалдеть
если я не ошибаюсь
Yaro делал зимой в юпауре кат бэк с трубой на одну сторону за 11 тыщ...
я за 35 сделал полный турбо бэк на 76й трубе от турбины до насадок...
ps: флуд не по теме, Миш, мож в Exhaust System все?
Yaro делал не полный кат-бэк. он вместо ката врезал родную 60 трубу, потом той же трубой до глушителя,там переход на 76 трубу, и после глушителя уже 76 труба на одну сторону. Сейчас такой конфиг с разводкой на 2 стороны стоит где-то 23. самое интересное, что полный выпуск от даунпайпа стоит 42
Yaro
20 March 2009
kvint23
Господа, от ю-павера мало что осталось, не потому что они плохие, просто их кусок был на 60мм, я переделал на 76мм, остался глушитель и разводка на одну сторону, до этого у меня даунпайп как на ссылке.
Если оценивать стоимость моего выхлопа, то вот что получается: даунпайп 70 фунтов, замена даунпайпа недорого, убрать катализатор 2000 т.р (стоимость по Москве), поставить глушитель вместо средней банки 5000 т.р., сделать вывод на одну сторону (не знаю сколько), стоимость доделать выхлоп на вторую сторону составляет 2000р в Питере, в ю-павере было 2500 рублей. Итого в моем понимании получается около 15000-16000 т.р.
P.S. После установки даунпайпа и замены средней катализаторной части на 76мм, прихода огромного я не почувствовал. Да, на верхах едет по лучше, но явно платить за это в несколько раз больше, нежели мой первоначальный вариант не стоит.
все надо перенести в ВЫПУСК!!!
то ЯРО - не знаю про что ты говоришь, нормальный выпуск 76 от турбины меньше чем за 33(ю повер) не найти по Москве(с установкой). Я про нержавейку с двумя банками и резонатором(в ю повере за эти деньги с одной банкой!)!!! Про заказ я уже писал - не дай бог косяк, писать и звонить некому!!! Спокойствие дорогого стоит! когда у меня накрылся СТРАТАДЖЕМ я чуть не взорвался от злости!!! Не кому предьявить!!!
ilikO
Ты хочешь сказать что на турбовой машине должно быть 3!!! банки ? Я не считаю свой выхлоп эталонным, но одной качественной ю-паверовской банки, мне вполне хватает.
Luck Guy
20 March 2009
Количество и форма банок, в том числе отростков определяет только тембр и громкость выхлопа, но не надо забывать, что правильный выпуск должен быть максимально легкий.
цитата (sxxxx @ Сегодня в 00:14) |
правильный выпуск должен быть максимально легкий. |
я бы сказал, максимально легкий не столько по весу, сколько по легкости выпуска отработанных газов
Luck Guy
20 March 2009
Я поясню, если не совсем понятна мысль.
Минимальное противодавление определяет диаметр и прямота всего выпускного тракта.
Длину не берем в расчет, так как это для конкретной машины фиксированное значение.
Речь про легкость в массе шла применимо к количеству банок и отростков.
Всем привет, подскажите пожалуйста как сделать так чтобы не горел Check engine, когда снимаешь кат и делаешь полный выпуск?!!! Там чё то надо удлинять лямбда зонд или чё то в этом роде, но не электроникой - это без толку!!!
acid_mikhalych
20 March 2009
st270 писалось уже, суть в том чтобы показания альфа зонда (в даунпайпе) и лямбда зонда (в кате) разные были.. поэтому в отверстие для лямбды вставляют мех. обманку,чтобы меньше газов на нее попадало . .
Чек горит потому что мозх думает "кат неисправен", вот и ругается