Exhaust System ST/RS

18 years ago

19



Информация собрана при поддержке Sensay

Вся информация по выпускной системе Ford Focus
posted image
выхлопная система, выпускная система, глушитель, коллектор, резонатор, выхлопная труба

avatar
VIPerMic
28 June 2006

Exhaust System ST/RS
631,7K
views
345
members
5,9K
posts

avatar
ShortyEVO
19 January 2009


- 147 -
Zubilist
но товарищи согласитесь что самый сочный звук на стоковой прошивке(лично у меня на стоке огня больше с выхлопа стреляет(уже научился отличать простой пук от выстрела онгя ) рокот приятный.
просто на рейсе вмешивается турбинка раньше и звука не так слышно...
avatar
Jekey
19 January 2009


Помимо заказа полного выпуска любой фирмы надо что-то ещё докупать (какие нибуть крепления, релюшки и т.д.) ?
Чесно прочитал 15 страниц, каждый пост (с 15 страницы уже следил за темой), топик получился очень информативный, много отличной информации
avatar
P!T
19 January 2009


ShortyST
я заметил что на стоковой прошивке симпозер в салоне на много сочнее и громче

Jekey
нужно что то думать с обманкой если не хочешь постоянно ошибку тушить!
avatar
Zubilist
19 January 2009


думаю когда нибудь соберемся и послушаем)))

на самом деле замечал, что самый сочный звук если сидеть на заднем сидении

но прокладку сгоревшую так и не поменял, поэтому сейчас сифрнит под капотом, и в салоне газом пахнет
avatar
tosh@
19 January 2009


читал-читал, так и не понял как победить "чек"? какая обманка в итоге работает?
помогите плс!
avatar
entrepreneur
19 January 2009


с 27 декабря езжу с выхлопом прямоточным от юпавер (естественно без ката) - до сих пор ошибок никаких мне компьютер не показывал.
avatar
Jekey
19 January 2009


После прочтения темы, я понял что выхлоп нужно ставить в АТТ, там и обманку поставят
avatar
tosh@
19 January 2009


entrepreneur, т.е. вторая лямбда вкручена в трубу и все ок?
а точно она кажет показания работы ката?
была на ТАЗу такая проблема, в итоге первую лямбду вварили чуть глубже в трубу чем вторую и под наклоном , типа для разных показаний с них. вроде покатило, чек погас на след день.
и еще вопрос: поскольку новенький, нет тут темы что-то типа "наши авто"(сам не нашел). графики ВСХ(может кто мерил?), списки доработок. знать что получается при использовании тех или иных тюняшек?
avatar
- 147 -
19 January 2009


Jekey
tosh@

Не знаю, есть ли связь, но два человека с этого форума, поставившие обманку, поимели проблемы с МАФами и лямбдами...

Можно не заморачиваться с ними. У меня нет - ноу проблем.

entrepreneur
Появится, не боись Зависит от стиля езды: если отжигать или часто менять передачи, то выскакивает редко. Но стоит прокатить по МКАДу или загородной дороге на 6-й, выскакивает через 50 км.
avatar
Jekey
19 January 2009


avatar
- 147 -:

Но стоит прокатить по МКАДу или загородной дороге на 6-й, выскакивает через 50 км.

Я так часто езжу, к девушке и назад, тоесть у меня каждый день будет она гореть
avatar
Luck Guy
19 January 2009


avatar
- 147 -:

Появится, не боись  Зависит от стиля езды: если отжигать или часто менять передачи, то выскакивает редко. Но стоит прокатить по МКАДу или загородной дороге на 6-й, выскакивает через 50 км.

- 147 -
Отключается первая лямбда при дросселе более 70%(в мозгах прописано), вторая соответственно не анализирует тоже.
avatar
Zubilist
19 January 2009


еще есть такой способ:

лямбду удаляют от трубы приблизительно на 4см., и чек пропадает)

механическая обманка типа
avatar
ilikO
21 January 2009


avatar
Zubilist:

еще есть такой способ:

лямбду удаляют от трубы приблизительно на 4см., и чек пропадает)

механическая обманка типа

кириллу так и сделали!!! Собираюсь к ним тоже! походу - знают что делают! и один главный плюс - если какой косяк - есть гарантии!!! провда ведь, Ю ПАУЭР?
avatar
tosh@
21 January 2009


avatar
Zubilist:

еще есть такой способ:

лямбду удаляют от трубы приблизительно на 4см., и чек пропадает)

механическая обманка типа

т.е. удаляют на 4 см, как?
avatar
Al`Kashi
21 January 2009

2

tosh@
Используется вот такая штука как на фото, либо просто наваривается болт и зонд отводится от тракта на пару см.
Главная задача что бы показания первой лямбды и второй разнились (если одинаковы, то загорается чек).
Ограничивая доступ потока (т.к. на основании есть только маааленькая дырочка для доступа газов), лябда не расчитывает поток полностью и результат разнится с 1й лябдой... и не загорается чек... и все щасливы... как то так)))
posted image
avatar
Jekey
21 January 2009


Католизатор выполняет функцию обогощения смеси, я так понимаю что он считывает отработанные газы и посылает команду компьютеру на обогощение смеси, когда вырезан кат, значит должно переливать, так? Первоначальное задание ката по мат.части это датчик, который не мало важен
После установки выхлопа, у вас изменился расход топлива?
avatar
Luck Guy
21 January 2009

2

Как все запущено, извините уже не сдержался, описано сотни раз, наверное.

Jekey
Катализатор-устройство устройство дожигания остатков выхлопных газов с целью уменьшить вредные выбросы=удовлетворять заданным экологическим нормам.
Катализатор ничего не считывает, в смысле электроники это пассивное устройство.
До ката и после стоят лямбда зонды, первый анализирует состояние кислорода и подает сигналы мозгу, который по нему регулирует смесь-обратная связь называется.
По второй лямбде анализируется работа катализатора, сравнивается с показаниями первой лямбды, если одинаковые=катализатор не работает.
При мощностном режиме работы=дроссель более 70%(в разных мозгах эта цифра немного варьируется), смесь уже по лямбде не подстраивается, режима экономии топлива нет, в этом режиме ошибки ката не будет никогда.

avatar
Jekey:

После установки выхлопа, у вас изменился расход топлива?

Если Вы про удаления катализатора и установки прямоточной системы, то КПД мотора увеличится в следствии улучшения газодинамических процессов двигателя=уменьшение расхода топлива.
Сеньор Помидор
21 January 2009


лямбда-зонд - это в обиходе. Вообще это датчик содержания О2 в выхлопных газах. Первый датчик регулирующий, второй лишь контрольный, для определения исправности кат.нейтрализатора. По поводу изменения положения датчика- не надо забывать, что для корректной работы датчик должен нагреться до рабочей температуры. Если он не нагревается (или перегревается), будет ошибка. Так что если сильно ограничить доступ выпускных газов к датчику, то выскочит чек
avatar
Luck Guy
21 January 2009


Сеньор Помидор
Тогда уж не забываем, что существует рабочая температура не только лямбдозондов=кислородных дачиков, но и самого катализатора для правильной реакции.
avatar
-ST275-
21 January 2009


Al`Kashi И где такой купить???


И в какую цену???
avatar
Yaro
21 January 2009


Господа, мне убирали кат в ю-павере, лямбда вкручивается в трубочку, т.е. фактически удалена на несколько сантиметров от трубы, ничего не загорается уже 1.5 месяца.
avatar
Jekey
21 January 2009


sxxxx
Спасибо за точное разьяснение, принцып конечно я знал, и как расположен, но вопрос остаётся тем же, подаёт ли сигнал в мозги для обогощения смеси этот датчик? Просто по идее, должен
avatar
Luck Guy
21 January 2009


Офф
Jekey
Все подробно по простому описал.
Попробуй еще раз прочитать и понять, задаешь одинаковые вопросы.
avatar
ilikO
22 January 2009


avatar
-ST275-:

Al`Kashi И где такой купить???


И в какую цену???

в любом месте, где тюнят выхлоп! где эвики и субару! у КУЛЕРА спроси! стоит не больше 500 рэ! но в Ю повере мне сказали, что такая обманка(состоящая из болтов и большой шайбы) лажа! Надо целиковую вваривать! есть правда в их словах... От перепадов температут рано или поздно ее перекособочит и отвалиться она! или заржавеет!
avatar
culer
22 January 2009


ilikO вот что тебе надо!

posted image

или можно начть с этого!

posted image
avatar
ilikO
23 January 2009


за эти деньги проще другую машину купить!
avatar
culer
23 January 2009


Ну ты же мечтал об СТ!!! зачем тебе другая???
avatar
VIKMIR
28 January 2009


Вопрос к москвичам. Есть ли желающие заменить штатную турбину, скажем, на Гарретт 28 или 30. К чему я это спрашиваю. А вот к чему. В связи с кризисом цены на забугорные турбо-киты стали мягко говоря . Поэтому хочу собирать компоненты сам. Коллектор с турбиной можно взять в турбо-лабе, а даун-пайп изготовить в ю-пауер. Всё хорошо, но я живу в Самаре. И ехать в Москву далековато. Может, кто составит компанию. В ю-пауэр изготовили бы даун-пайп, а я получил бы по почте. Да и вообще нам, я думаю, нужно проработать вопрос замены турбин. А то развитие прекращается на GGR300+ и всё. А что дальше. Скучно. Что думаете.

зы Михаил этот пост затрагивает и выпуск (даун-пайп, что собственно меня интересует), и турбину.
avatar
culer
28 January 2009


с даунпайпом могу помочь сейчас брат уже записался к ним на замену! Завтра позвоню узнаю смогут ли они два сделать к этому времени.
avatar
Yaro
28 January 2009


VIKMIR

В юповере могут и коллектор сделать. Ценник весьма разумный был в декабре. Что прорабатывать, либо делать либо нет.

Коллектор и даунпайп+б/у турба+работа+настройка=все равно приличная сумма.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up