- 147 -Zubilistно товарищи согласитесь что самый сочный звук на стоковой прошивке(лично у меня на стоке огня больше с выхлопа стреляет(уже научился отличать простой пук от выстрела онгя
) рокот приятный.
просто на рейсе вмешивается турбинка раньше и звука не так слышно...
Помимо заказа полного выпуска любой фирмы надо что-то ещё докупать (какие нибуть крепления, релюшки и т.д.) ?
Чесно прочитал 15 страниц, каждый пост (с 15 страницы уже следил за темой), топик получился очень информативный, много отличной информации
ShortySTя заметил что на стоковой прошивке симпозер в салоне на много сочнее и громче
Jekeyнужно что то думать с обманкой если не хочешь постоянно ошибку тушить!
думаю когда нибудь соберемся и послушаем)))
на самом деле замечал, что самый сочный звук если сидеть на заднем сидении
но прокладку сгоревшую так и не поменял, поэтому сейчас сифрнит под капотом, и в салоне газом пахнет
читал-читал, так и не понял как победить "чек"? какая обманка в итоге работает?
помогите плс!
entrepreneur
19 January 2009
с 27 декабря езжу с выхлопом прямоточным от юпавер (естественно без ката) - до сих пор ошибок никаких мне компьютер не показывал.
После прочтения темы, я понял что выхлоп нужно ставить в АТТ, там и обманку поставят
entrepreneur, т.е. вторая лямбда вкручена в трубу и все ок?
а точно она кажет показания работы ката?
была на ТАЗу такая проблема, в итоге первую лямбду вварили чуть глубже в трубу чем вторую и под наклоном
, типа для разных показаний с них. вроде покатило, чек погас на след день.
и еще вопрос: поскольку новенький, нет тут темы что-то типа "наши авто"(сам не нашел). графики ВСХ(может кто мерил?), списки доработок. знать что получается при использовании тех или иных тюняшек?
Jekeytosh@Не знаю, есть ли связь, но два человека с этого форума, поставившие обманку, поимели проблемы с МАФами и лямбдами...
Можно не заморачиваться с ними. У меня нет - ноу проблем.
entrepreneurПоявится, не боись
Зависит от стиля езды: если отжигать или часто менять передачи, то выскакивает редко. Но стоит прокатить по МКАДу или загородной дороге на 6-й, выскакивает через 50 км.
- 147 -:
|
Но стоит прокатить по МКАДу или загородной дороге на 6-й, выскакивает через 50 км. |
Я так часто езжу, к девушке и назад, тоесть у меня каждый день будет она гореть
- 147 -:
|
Появится, не боись Зависит от стиля езды: если отжигать или часто менять передачи, то выскакивает редко. Но стоит прокатить по МКАДу или загородной дороге на 6-й, выскакивает через 50 км. |
- 147 - Отключается первая лямбда при дросселе более 70%(в мозгах прописано), вторая соответственно не анализирует тоже.
еще есть такой способ:
лямбду удаляют от трубы приблизительно на 4см., и чек пропадает)
механическая обманка типа
Zubilist:
|
еще есть такой способ:
лямбду удаляют от трубы приблизительно на 4см., и чек пропадает)
механическая обманка типа |
кириллу так и сделали!!! Собираюсь к ним тоже! походу - знают что делают! и один главный плюс - если какой косяк - есть гарантии!!! провда ведь, Ю ПАУЭР?
Zubilist:
|
еще есть такой способ:
лямбду удаляют от трубы приблизительно на 4см., и чек пропадает)
механическая обманка типа |
т.е. удаляют на 4 см, как?
tosh@
Используется вот такая штука как на фото, либо просто наваривается болт и зонд отводится от тракта на пару см.
Главная задача что бы показания первой лямбды и второй разнились (если одинаковы, то загорается чек).
Ограничивая доступ потока (т.к. на основании есть только маааленькая дырочка для доступа газов), лябда не расчитывает поток полностью и результат разнится с 1й лябдой... и не загорается чек... и все щасливы... как то так)))
Католизатор выполняет функцию обогощения смеси, я так понимаю что он считывает отработанные газы и посылает команду компьютеру на обогощение смеси, когда вырезан кат, значит должно переливать, так? Первоначальное задание ката по мат.части это датчик, который не мало важен
После установки выхлопа, у вас изменился расход топлива?
Как все запущено, извините уже не сдержался, описано сотни раз, наверное.
JekeyКатализатор-устройство устройство дожигания остатков выхлопных газов с целью уменьшить вредные выбросы=удовлетворять заданным экологическим нормам.
Катализатор ничего не считывает, в смысле электроники это пассивное устройство.
До ката и после стоят лямбда зонды, первый анализирует состояние кислорода и подает сигналы мозгу, который по нему регулирует смесь-обратная связь называется.
По второй лямбде анализируется работа катализатора, сравнивается с показаниями первой лямбды, если одинаковые=катализатор не работает.
При мощностном режиме работы=дроссель более 70%(в разных мозгах эта цифра немного варьируется), смесь уже по лямбде не подстраивается, режима экономии топлива нет, в этом режиме ошибки ката не будет никогда.
Jekey:
|
После установки выхлопа, у вас изменился расход топлива? |
Если Вы про удаления катализатора и установки прямоточной системы, то КПД мотора увеличится в следствии улучшения газодинамических процессов двигателя=уменьшение расхода топлива.
Сеньор Помидор
21 January 2009
лямбда-зонд - это в обиходе. Вообще это датчик содержания О2 в выхлопных газах. Первый датчик регулирующий, второй лишь контрольный, для определения исправности кат.нейтрализатора. По поводу изменения положения датчика- не надо забывать, что для корректной работы датчик должен нагреться до рабочей температуры. Если он не нагревается (или перегревается), будет ошибка. Так что если сильно ограничить доступ выпускных газов к датчику, то выскочит чек
Сеньор Помидор
Тогда уж не забываем, что существует рабочая температура не только лямбдозондов=кислородных дачиков, но и самого катализатора для правильной реакции.
Al`Kashi И где такой купить???
И в какую цену???
Господа, мне убирали кат в ю-павере, лямбда вкручивается в трубочку, т.е. фактически удалена на несколько сантиметров от трубы, ничего не загорается уже 1.5 месяца.
sxxxx
Спасибо за точное разьяснение, принцып конечно я знал, и как расположен, но вопрос остаётся тем же, подаёт ли сигнал в мозги для обогощения смеси этот датчик? Просто по идее, должен
Офф
Jekey
Все подробно по простому описал.
Попробуй еще раз прочитать и понять, задаешь одинаковые вопросы.
-ST275-:
|
Al`Kashi И где такой купить???
И в какую цену??? |
в любом месте, где тюнят выхлоп! где эвики и субару! у КУЛЕРА спроси! стоит не больше 500 рэ! но в Ю повере мне сказали, что такая обманка(состоящая из болтов и большой шайбы) лажа! Надо целиковую вваривать! есть правда в их словах... От перепадов температут рано или поздно ее перекособочит и отвалиться она! или заржавеет!
за эти деньги проще другую машину купить!
Вопрос к москвичам. Есть ли желающие заменить штатную турбину, скажем, на Гарретт 28 или 30. К чему я это спрашиваю. А вот к чему. В связи с кризисом цены на забугорные турбо-киты стали мягко говоря
. Поэтому хочу собирать компоненты сам. Коллектор с турбиной можно взять в турбо-лабе, а даун-пайп изготовить в ю-пауер. Всё хорошо, но я живу в Самаре. И ехать в Москву далековато. Может, кто составит компанию. В ю-пауэр изготовили бы даун-пайп, а я получил бы по почте. Да и вообще нам, я думаю, нужно проработать вопрос замены турбин. А то развитие прекращается на GGR300+ и всё. А что дальше. Скучно. Что думаете.
зы Михаил этот пост затрагивает и выпуск (даун-пайп, что собственно меня интересует), и турбину.
с даунпайпом могу помочь сейчас брат уже записался к ним на замену! Завтра позвоню узнаю смогут ли они два сделать к этому времени.
VIKMIR
В юповере могут и коллектор сделать. Ценник весьма разумный был в декабре. Что прорабатывать, либо делать либо нет.
Коллектор и даунпайп+б/у турба+работа+настройка=все равно приличная сумма.