Exhaust System ST/RS

17 years ago

19



Информация собрана при поддержке Sensay

Вся информация по выпускной системе Ford Focus
posted image
выхлопная система, выпускная система, глушитель, коллектор, резонатор, выхлопная труба

avatar
VIPerMic
28 June 2006

Exhaust System ST/RS
623,4K
views
345
members
5,9K
posts

avatar
Zubilist
27 November 2008


ок, согласен, против u-power тоже ни чего не имею)) извиняюсь)

sxxxx
ну тогда выведите трубу 80 прямую в бок, но только звук какой будет?

шаровое соединение как раз таки сделано во избежание вибрации по кузову...

и самый правильный выпуск - тот, который меньше препятствует выходу газов...
где замеры показывающие что 76 дает большую прибавку, чем 70? конечно разговор о стоке

и говорить что SuperSprint - отстой, все равно что сказать Ferrari - отстой, так как на рынке выпусков SuperSprint - Ferrari.
avatar
Luck Guy
27 November 2008


Zubilist
Офф Никто громких заявлений про отстой не говорит!
Только лишь сказал о минусах данного выпуска суперспринт.
Естесственно и выводят сразу трубу вбок, кому нужен максимум производительности.
Мы же говорим о компромисе производительности, веса, шума и цены.
Шаровое соединение завязывает двигатель и выпуск, а вибрации на кузов это уже вторично.
avatar
Zubilist
27 November 2008


1.не говорил, не спорю
2.минусы не обоснованы))
3.говорим о машине для города, а не о боевой
4.компромис мы так и не нашли;) и не найдем, так как замеры ни кто не делал кроме компании SuperSprint
5.для кого как, для меня вибрация по кузову не вторична
avatar
Luck Guy
27 November 2008


Zubilist
Говорим только о машине для города.
Про вибронагрузку вы вообще не поняли, еще раз объясняю:
В суперспринте стоит шаровое соединение: жестко(в продольном направлении) связан двигатель и выпуск, а при соединении гофрой этих минусов нет. Так вот если для вас вибрация по кузову не вторична, то тем более Вы не тот выхлоп поставили.
Я же про вторично имел ввиду, что сначала завязан или развязан выпуск с двигателем, а потом сумма этого передается на кузов.
Замеры при одинаковой геометрии 70 и 76 выпусков будут не в пользу меньшего, физику еще никто не отменял.
avatar
Стводофф
27 November 2008


avatar
Zubilist:

u-power
http://www.supersprint.com/homeuk.htm

вот это выпуск 21 века... а не то, что вы предлагаете

Господа, извиняюсь, что вмешиваюсь, но как обладатель выпуска Суперспринт выскажусь
Колхоз это редкостный и гаражный по сравнению с японскими выхлопами Greddy, HKS и прочими япошками
Я когда сравнивал качество исполнения швов (и не только) выхлопов Йошимуры 2000 г.в. и Суперспринт 2007 г.в. я чуть не расплакался
avatar
Zubilist
27 November 2008


sxxxx
ну кто намертво затянул это шаровое соединение, тому привет огромный

я про то, что двигатель больше чем может отдать при замене выпуска, все равно не отдаст, хоть вы 100 трубу поставьте прямю! так что тут не только в физике дело, а еще и в логике

Стводофф
мда, сочувствую Йошимуре, что не у нее такие клиенты как Hamman, а у суперспринта...

Даже компания Porsche не снимает свои машины с гарантии при установке выпускной системы от SuperSprint...))

так что называть ее колхозом... мда... жесть...
avatar
Luck Guy
27 November 2008


Zubilist
Да что ж вы такой упорный
Шаровое соединение никто намертво не затягивает, тогда в нем теряется смысл. Разговор был про жесткую связь в продольном направлении+тепловое расширение(выходят патрубки при нагреве, причем неравномерно-это физика)
Что касается швов-это только технология изготовления, на скорость не влияет имхо.
Выпуски суперспринт бывают разные по конструкции, порше отбросим, говорим в профильной ветке про конкретный для СТ.
avatar
Zubilist
27 November 2008


sxxxx
не, ну если для вас не показатель того что Хамман выкупил все позиции для своих мерседесов у суперспринта на несколько лет вперед, и то что порш не снимает с гарантии, то я не знаю, что для вас показатель высшего класса выпускных систем
феррари, ламбо? тоже суперспринт

короче, я фанат суперспринта но так же фанат Evo, а на Evo я бы взял TXS
avatar
Luck Guy
27 November 2008


Zubilist
Офф Не надо все связывать, конструкции разные. Вы уверены что для вышеперечисленных брендов выпуски с шаровым соединением?
Я же привел минусы данного выпуска суперспринт для СТ.
На ЕВО выпуски не TXS, а HKS.
avatar
Zubilist
27 November 2008


sxxxx
http://www.supersprint.com/homeuk.htm
смотрите Porsche Turbo S,там так же, а это не какой нить там ST...
avatar
Yaro
27 November 2008


Круто, круто, просто нериально круто...Не надоело спорить а ?
avatar
Zubilist
27 November 2008


ребят, я могу поговорить кстати, если заказать суперспринт 5 комплектов, то можно получить 20% скидос... это не реклама и не коммерческое предложение
avatar
Aspee
28 November 2008


avatar
Zubilist:

ребят, я могу поговорить кстати, если заказать суперспринт 5 комплектов, то можно получить 20% скидос... это не реклама и не коммерческое предложение

А это сколько?? за комплект???
avatar
Aspee
28 November 2008


цитата (sxxxx @ Вчера в 18:59)
Замеры при одинаковой геометрии 70 и 76 выпусков будут не в пользу меньшего, физику еще никто не отменял.


[SIZE=3][COLOR=red]ПЕРЕД ПРОЧТЕНИЕМ ЭТО ВЫВОДЫ НЕ ПО КОНКРЕТНОЙ МАШИНЕ ЭТО ПРИМЕР АТМОСФЕРНИКА, НАЗОВЕМ ТАК "ИГРА С СЕЧЕНИЕМ"
И ФИЗИКА ФИЗИКЕ РОЗНЬ.
Чёт я не понял что если на штаный движок с 55 выхлопом поставить 70 или 76 сечение то например на 6000 оборотах что с машинкой будет? ачто на 2000?
Моё мнение о сечении выхлопа таково:
Эффективный диаметр трубы с учетом турбутентности потока на максимальных оборотах, тут важно как раз учесть отношение длины патрубка к его эффективному диаметру. Тоесть диаметр на прямую зависит от длины всего тракта вместе с сечением и длиной всех патрубков паука ,так как при различных оборотах расход газоообразного тела в единицу времени разный... соответсвенно и меняется и эффективное сечение. Например при 76 диаметре на высоких оборотах заметный прилив а на низких провал, это говорит о том что не эффективно подобрано сечение, в донном примере эфект будет на 63 трубе, в принципе прибавки 15% по моменту добится можно...но с узким интервалом по оборотам это связано с эжекторным эффектом в цилиндре при выпуске: проходя определенный отрезок ( в нашем случае - коллекторный патрубок) раскаленный газ попадает в патрубок большего диаметра, соответсвенно охлаждаясь и сжимаясь, вот тут самое интересное))) фронт падения давления носит импульсный характер (такты выпуска циллиндров) как раз от сскорости его распространения и подбирается отношение длины\сечения , вот этот подбор с учетом импульсов фронта давления (иногда называют "обратной волной") и есть настройка выпуска и зависит оное от множества параметров начиная с удельного литража цилиндра, его наполнения и заканчивая защитой картера...
теперь считаем))) сответсвенно 15 процентной прибавке у нас должно быть лучшее наполнение цилиндра рабочим зарядом... как раз по функции выпускного коллектора. для FF в стоке принята производителем же норма 0.8 (80%, она есть в любой прошивке) 0.8+0.8*0.15... это 0,92... но прибавка то есть, скажете Вы... вот тут как раз и вспоминаем про узкий интервал оборотов... где у нас пик момента? вот около него и выгодней составлять тот интервал))) в реальности... проще и дешевле установить ресивер с увеличенным дросселем... поверьте - эффект НАМНОГО прешает настройку выхлопа... 28% снимались путем установки ресивера, распредвалов, полной переделки зажиганиня на "сор" отсройки качества смеси под все это дело, дискретного открытия форсунок, не говоря о доработке головы и прочих "общетюнингово-железных" работ да...грамотный тюнинх весчь интересная захватывающая...но ооооочень дорогая)

Так вот большой диаметр это ещё не есть хорошо, или кто-то поспорит?
avatar
Luck Guy
28 November 2008


Aspee
Мужщина, не путаем атмосферный и турбированный мотор и выхлоп!
А на атмосферном действительно можно настроить либо на больший момент либо на большую мощность в определенном диапазоне допустим выпускным коллектором и ресивером.
У СТ 65 труба в стоке.
Еще раз повторю, что для турбированных машин самый производительный выхлоп-это его отсутствие за турбиной, а для атмосферных двигателей отсутвие выхлопа после настроенного выпускного коллектора.
avatar
Yaro
28 November 2008


Я поспорю, ты здесь написал кучу заумного бреда, который по большей части применим к атмосферным моторам, обратная волна и прочий бред, хочешь казаться оооочень умным, твое дело. Гы...замена ресивера на турбо моторе..ну нуну. На самом деле на этом моменте стоило бы прекратить с тобой разговор. Но все таки я продолжу.

Когда мы чипуем мотор, мы увеличиваем давление турбины, не много не мало с 0.8 бара до 1.2, увеличивается объем/поток/мне все равно как ты это назовешь выхлопных газов. Штатный выхлоп особенно с катализатором душит выхлоп, конкретно, в частности штатный даунпайп (идет 70мм, потом сужение до 60) и все остальное. Не буду вдаваться в подробности, но для 2.5 литра моторов считается нормой диаметр 3 дюйма (не хочу спорить и утверждать, не нравится поспорь сам с собой).

Я надеюсь вкратце я объяснил историю с турбомоторами. Атмосферники я не хочу обсуждать, здесь речь идет про 2.5 турбо
avatar
Aspee
28 November 2008


avatar
Yaro:

Я поспорю, ты здесь написал кучу заумного бреда,

Замеры при одинаковой геометрии 70 и 76 выпусков будут не в пользу меньшего, физику еще никто не отменял БЫЛА ЦИТАТА.
Ни кто не спорит, это пример атмосферника на федю 2, просто физика понятие растяжимое, люди захотят 90 трубу поставить. а понятия не имеют, главное физика, вот и привел пример с атмосферником.
Сорри если не понятно пацаны.
И вроде не бред 10 лет настроенным выхлопом занимаюсь, и разьяснение касалось только трубы, а ни как автомобиля конкретного, донести хотел , что диаметр не значит ВСЁ.
ПРОСТИТЕ ПАРНИ!!!
avatar
Luck Guy
28 November 2008


Aspee
Диаметр влияет на образование стоячих волн, поэтому его и расчитывают(полный выхлоп в смысле).
avatar
Aspee
28 November 2008


цитата (sxxxx @ Сегодня в 01:39)
Aspee
Диаметр влияет на образование стоячих волн, поэтому его и расчитывают.

Чё простили?
Ну да но ещё зависит от длины тракта, гибов, фиттингов, и внутренней шлифовки самого тракта - это % потерь. не так ли?
avatar
Luck Guy
28 November 2008


Aspee
Прастили канешна, но не надо в нашей песочнице умничать(флудить)
Конечно зависит от геометрии (длины, гибов, соединений и т.д.) самого тракта, поэтому я сразу этот момент и указал в цитате.
Внимательнее читаем.
avatar
Yaro
28 November 2008


Мне не ясно одно, зачем писать кучу не нужной информации про атмо моторы !!! Пример не к месту !

А по поводу 90мм трубы люди ставят, на скаи 1000че сильные
avatar
Aspee
28 November 2008


avatar
Yaro:

Мне не ясно одно, зачем писать кучу не нужной информации про атмо моторы !!! Пример не к месту !

А по поводу 90мм трубы люди ставят, на скаи 1000че сильные

не про атмо моторы. а пример, как сечение трубы может повлиять на выхлоп, любой
avatar
Luck Guy
28 November 2008


Aspee
Чем больше сечение трубы, тем меньше противодавление.
Естественно что при определенных величинах его увеличение безсмысленно на практике.
avatar
- 147 -
28 November 2008


Ё-моё, во нафлудили-то!!!

Это ещё Серёга sv23, наверное, не видел, как его выпуск обхаяли. А тем временем он с этим выпуском едет наравне с машинкой с Магнексом и прошивкой СТ300+ Про звук я вообще молчу

Короче, цена на полный Магнекс от турбины 385 фунтов. + доставка. С доставкой (220-240 фунтов) самая большая проблема. Чтобы не было проблем с таможней, выпуск необходимо отправлять индивидуально, да ещё и в разбивку на 2 посылки.
Отправить одной партией несколько комплектов для экономии на доставке не получится опять же из-за таможни.

Так что, умельцы, считайте максимально экономный для себя вариант и заказывайте
avatar
Zubilist
28 November 2008


-В 147В -
а какой у него выхлоп?
avatar
- 147 -
28 November 2008


Zubilist
Ю-пауэр на 76-й трубе с разводкой на одну сторону (по-правильному).
avatar
kvint23
12 December 2008


парни, подскажите, когда ставишь тюненый выпуск, там есть катализатор, ну к примеру если брать Магнекс. если нету, то как тогда обманывать лямбду??

и если в u-power заказывать, то сколько примерно денег в итоге получится? и как они решают проблему с лямбдой??
avatar
Yaro
19 December 2008


Делал сегодня выпуск в U-power-е, очень понравилось адекватное отношение и соотношение цена/качество.
Сделал бюджетный вариант, убрал катализатор (поставили трубу, установили "разъем" под лямбду), далее пустили трубу 76 мм, вместо средней банки поставили прямоточный глушитель, и вывели на левую сторону. Цена вопроса 11к рублей. Звук, громкий, прямоточный, меня устраивает.

Разница по мощности большая, что самое главное, с моим чипом мотор крутится до 7т + и что самое важное турба дуеет 0.7 бара вплоть до 7т. оборотов.

Короче как бюджетный вариант рекомендую. Можно сделать на две стороны, как у нас в стоке, будет чуть дороже.

Очень заинтересовала позиция даун-пайт, цена изготовления/установки 5000р.
avatar
Jekey
19 December 2008


Yaro
почему на чипе у тебя 0.7? у меня на чипе 1.2 резонаторы оставил? Фотку хоть скинь или видео
avatar
Yaro
19 December 2008


avatar
Jekey:

Yaro
почему на чипе у тебя 0.7? у меня на чипе 1.2 резонаторы оставил? Фотку хоть скинь или видео

до ХХ оборотов она дует 1.2+, короче в конце красной зоны, но когда приближается к 7т (или отсечке) она раньше сдувалась, давление падало до 0.6 (может еще меньше, не помню), сейчас в районе 0,7-0,75 (точно не скажешь, на скорости 180 стремно разглядывать приборку)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up