VIPerMic
28 June 2006
Exhaust System ST/RS
stalker2034
14 December 2016mobile
вот этот Тпайп )))76мм в 63мм...если только его наоборот использовать из 2х-63мм в одину 76мм
stalker2034
Всё правильно 76 мм разводят на две 50 - 55 мм, это правильно, если делать две по 50 мм, то немного подпора в давлении даёшь, крутящий момент на низах будет немного выше, немного (имеется в виду совсем мало). Если разводить две по 63 мм тогда потеря на низах, поскольку сброс давления будет.
stalker2034
14 December 2016mobile
Asspe
А может не правильно?
Потеря на низах будет на АТМОСФЕРНОМ двигателе.
На атмосферниках это святое - взаимосвязь такта выхлопа с длинной выхлопной трубы. Это может любой проверить!!!(я пробывал на тоете- ставил прямую трубу за место банки, в которой за счет поворотов длина выхлопной увеличевалась и было разряжение и эффект вакуума, способствуещего высасыванию выхлопных газов)... сняв половина выхлопной системы и машина потеряет в динамике разгона.
В машинах с турбонаддувом чем прямее выпуск и без сужений и затычек тем лучше.
На 1ой 2ой 3ей передачи на сухом асфальте шлифует СТ dsci. Эффект разряжения воздуха не нужен. Я пробывал что без банки выхлопной , что с ней. А вот наверхах такое заужение будет иметь значение.
Смысл тогда делать 76мм если потом заткнуть в 63мм.
Писал по памяти так читал спец литерату про атмосферник и его взаимосвязь с выхлопной системой 5 лет назад)...если не прав поправте
На турбе лучший выхлоп это его отсувствие)))Атмо да длину раннеров и длину трассы расчитывать надо чтоб максимальный мошность снять.
KGMЗолотые слова!
трубу через крыло и все огонь!!! Не была б СТ такой симпатичной я б так и сделал!
stalker2034:
|
А может не правильно? В машинах с турбонаддувом чем прямее выпуск и без сужений и затычек тем лучше. |
ты не прав, даже не буду в полемику в ступать, если ты так думаешь, думай дальше.
Выхлоп (настройка) важен для любого двигателя, и для атмо и для турбо, давление и ни кто не отменял, важная часть крутящего момента (заметь, не лошадей, а ньютонов) зависит от давления и соответственно противодавления (вакуума).
Да и работа турбины (кпд) напрямую зависит от выхлопа.
Успехов в тюнинге.
stalker2034
15 December 2016mobile
Asspe
буду благодарен если увижу и прочитаю подтверждающую литературу или ссылку - что для турбо двигателя небходимо наличие выхлопной системы как и у атмосферного двигателя. А так же заужение выхлопной системы у турбодвигателя благоприятно влияет на увеличение мощности двигателя...
P.s так я не говорил что лошадиные силы и крутящий момент одно и тоже)))
спасибо
Loco23
15 December 2016mobile
3
На турбо моторе играет роль только длина раннеров выпускного коллектора, т.е. того, что до турбины. Вот их длина действительно может влиять на низы/середину/верха.
Loco23 верно написал.Длина раннеров играет роль не малую до улитки и равнодлинность.Чем длинеее и горячее коллектор тем разгон газов лучше.А после турбы хорошо чтоб не было сопротивления насколько это возможно.
stalker2034
Если бы длина играла роль в турбо моторах то на всех корчах стояли бы выхлопы в длину авто.Но там только вывод выхлопа из под капота на 80-100 трубе.
С атмо другая ситуация,был у друга 114 дросельная,440 форсы грузила в 90%.Но авто не ехала не в какую.Чудо произошло после смены трассы выхлопной,приехал человек и просчитал выхлоп и на скорую переварили,и результат в краснодаре 13.6 и 2 место в классе а по времени 1 е место.
stalker2034
15 December 2016mobile
KGM
Если бы длина играла роль в турбо моторах то на всех корчах стояли бы выхлопы в длину авто.Но там только вывод выхлопа из под капота на 80-100 трубе.
так я об этом и говорю)!!!
stalker2034
блин даже спорить не хочется опять жевать старую дискуссию , посмотри в личку.
Парни, есть у кого чертеж фланца приемной трубы? На сайте не нашел(
Узнай
тут, они фланцы делают
В данный момент у меня 76 труба и в конце банка фокс маленькая. Достаточно громко, предлагают резонатор порядка 40см 110мм диаметр. Поможет сделать тише или будет еле заметна разница?
delgado
Если ты его поставишь на место катализатора, то разница будет, скорее всего и резонанс исчезнет. Ну и тише будет. Если поставишь на место стокового резонатора, то резонанс точно останется.
delgado
21 June 2017
Artic вварил вчера резонатор прям в центре, сразу после лямбды и к нему приварили крепление.
тише стало только до 1.5 оборотов, в остальном так же. Задняя банка ФОКС( точнее просто стоит пламик сразу после поворота трубы направо и потом назад на лево) полностью пустая, вся выгорела, придется либо ее набить, либо поменяю)
delgado
Резонатор нужен с расширением внутри. Ну и банку желательно набить.
Artic
А есть смысл считаешь его набивать вообще? Не выгорит/выдует все содержимое? Понимаю, что по хорошему либо трубу вварить и потом набить ну или поменять.
ни у кого нет никакой банки, ну кроме стоковой ст, т.к выхлоп в центр)
delgado
Если задняя банка сделана с трубами внутри без отверстий, то вата не выгорит. Если с перфорацией, то выгорит.
Artic
сам не знаю, там стоит пламик фокс, по ощущениям пустой внутри ( по сравнению с новым резонатором, который воткнул).
Если взять базальтовую, то все равно выгорит?
delgado
постепенно не выгорит, а выдует.
delgado
Точно нет. Размеры посмотри! Нужен большой объём внутренней полости.
Artic
с такой конструкцией выхлопа большой попросту некуда ставить)
delgado
Значит ставь большой резонатор прямоточный в тонель.
delgado
Ссылка не указывает модель.
Чем он будет больше, тем лучше. У меня был длиной почти 1 м и диаметром почти 20 см. Звук был довольно тихим и без резонанса на полном выхлопе 76 мм.
Articстранно, у меня по ссылке норм переходит) он маленький, 38см.
Система была такая, на прямой сделали резонатор этот, но сам пламик фокс уже давно выгорел. С резонатором стало чуть лучше. Вот и думаю как максимально просто и бюджетно его освежить)
https://pp.userapi.com/c638523/v638523225/43926/...S_0.jpg
delgado
Суть в том, что резонатор должен быть не просто прямоточным и с перфорацией, а с расширением внутри. Полость должна быть примерно 1/3-1/2 всего объёма резонатора. На самом деле объём её расчитывается от объёма мотора и мощности, но это уже к спецам.
А вообще, у нас уже чат получился, пиши в личку.
Прошу админа удалить всю эту не нужную, наверное, для большинства переписку.
1 person online