вот еще на закуску максимально производительный выпуск в формате 3-х дюймовой трубы
жаль только выглядит ужасно...
ЙОУ! так симпатичнее(пускай и менее производительно!):
WRC тоже не красавцы
там же колхознечГи выпуск делают
u-powerДа но выхлоа который вы показали- бред с виду, но производительность возможно хороша
Только вот что с бампером делать
ilikOЗачетненько
u-power:
|
WRC тоже не красавцы там же колхознечГи выпуск делают |
как раз там не колхознички! Ты разве не видишь разницы? я когда покупал глушитель тоже хотел а ля ВеРеИкс, да вот только слава богу не купил! Хоть и имею дизайнерское образование но чуть не тупанул! спасибо продавец грамотный, сказал-у тебя ж не япошка, чтобы ставить огромную опаленную трубу набекрень! да, базару нет-красиво, спортивно, функционально! Но ты ж купил форд, с европейским дизайном! Вот и ставь трубы в европейском стиле!
Гармония должна быть, андерстенд? ну или снимай к чертям собачим все бампера, ставь карбоновую защиту повсюду, выкидывай салон, облегчай машину и внедряй каркас! Вот тогда твоя дудка будет в тему! Но ты же сделал одну трубу и считаешь, что получился болид WRC? не думаю!
ilikO:
|
ЙОУ! так симпатичнее(пускай и менее производительно!):
|
по мне так этой машине только 50-го региона не хватает
что Вы дизайнер я понял, что не Пининфарина тоже.
Мой жизненный опыт подсказывает что категоричность суждений как правило обратно пропорциональна образованности. Предлагаю Вам закончить обсуждение внешних достоинств ФФ в таком ключе, Ваше мнение понятно и по предыдущим постам
u-power:
|
по мне так этой машине только 50-го региона не хватает
что Вы дизайнер я понял, что не Пининфарина тоже. Мой жизненный опыт подсказывает что категоричность суждений как правило обратно пропорциональна образованности. Предлагаю Вам закончить обсуждение внешних достоинств ФФ в таком ключе, Ваше мнение понятно и по предыдущим постам |
Можно не утруждать себя и общаться со мной на ТЫ! тем более на одном форуме состоим и являемся в какой то мере единомышленниками! А вот насчет 50го региона-могут люди и обидеться! Я так понимаю имелось ввиду-к такому колхозному выпуску только 50 регион? Ну да я и не обижаюсь, о вкусах не спорят! Хотя конечно определенные эстетические законы есть, о которых нельзя спорить- как то: диаметр трубы, насколько она торчит из бампера...я вроде ничего не нарушил(хотя и есть небольшие погрешности, накосячили установщики...)! А вот одна труба из бампера где два отверстия... Ну неэстетично, как бы ВЫ не спорили и не намекали на мою колхозность!!!
А насчет старика Пининфарина( кстати последний недавно умер в аварии на СКУТЕРЕ...) я тоже с ним не во всем согласен! Например ДЭО Эсперо и Хундай Матрикс...и не стремлюсь за его успехами! тем более к своему сожалению по профессии не работаю...
на подмосковье наехали аааааааа ,ну да куда нам...мир всем,а машинка у тебя илико смотрится класс!
ilikOЯрослав(ю-пауэр) предложил прежде всего заценить конфигурацию и производительность его выпуска
Выпуск действительно хорош, стоит у Сереги СВ 23, катались
. Что касается эстетики, то соглашусь с тобой: наш задний бампер просто требует разводку, а однотрубную систему надо было выводить на середину, да с хорошей насадкой, а пустые отверстия заделать и закрасить.ИМХО.
RATTа никто и не говорил, что предложенная система неправильна. Выглядит действительно как downgrade. Да, с центральным размещением она имеет право на жизнь, но как это все будет смотреться в рамках ffbody
не opcшный дизайн у него, однако..
u-powerЧто же касается колхозного тюнинга и 50х регионов, то уважаемый Ярослав (
u-power), действительно, несколько переборщили. В дальнейшем, прошу Вас не переходить на личности и быть менее категоричным в своих оценках, а то может сложится неадекватное мнение: "
Мой жизненный опыт подсказывает что категоричность суждений как правило обратно пропорциональна образованности" (с).
ilikOМне все понравилось. Выглядит очень хорошо. Возможно, "стволы" кажутся непропорционально огромными, но здесь еще и ракурс снимка создает такое впечатление
а в таком ракурсе увидел смешной турбодизель и, возможно это не так, короткие, не гармоничные отростки насадок. Интересен вид сверху на глушители. Насколько сильно они вылезают. На этом снимке кажется, что довольно сильно выперают..
Они никак не должны выступать за основной край бампера, imho.
ilikO:
|
а в таком ракурсе?
|
В таком ракурсе действительно смешно ))) без обид только )))
u-power
По-моему отличный выхлоп - четкий, лаконичный, без лишних понтов и максимально эффективный. Получаешь эффективность 3-х дюймового выхлопа и снижение веса из за отсутствия лишних труб. Я бы заказал, но (по иронии…) за день до этого заказал Magnex, так что не удалось поддержать отечественного производителя. А так – респект за работу русским умельцам. (Только при таком выхлопе действительно нужно будет что-нибудь делать с соседней полудыркой в заднем бампере…)
u-power
А изготавливаете ДАУНПАЙПЫ на коней наших??
u-power
А сколько стоит этот чудо выхлоп? (без инсталляции) И с какого момента у него начинается 3 дюйма?
ilikO:
|
а в таком ракурсе? |
Ты фоткал после отжига? Торчат стволы чота
вышло при установке так: мастера говорят-надпись Себринг должна читаться...вот и сделали на такую длинну. По моему тоже сильно выпирают...думаю общая эстетика важнее лейбла!
Товагищи! Мне пришла тут обманка на лямбду, расчитана вроде каг на дуратек 2.0, но думаю подойдёт и на 2,5 фокус, не знаю. Можно проверить. Пишите в личку. Купил её по ошибке)
ВСЕ! Пол дня потратил, но заткнул трубы поглубже! Спасибо одноклубчанам!!!
Aleksei T:
|
u-power А сколько стоит этот чудо выхлоп? (без инсталляции) И с какого момента у него начинается 3 дюйма? |
начинается от турбины, стоит 35 т.р.
с установкой
цитата (ShortyST @ 12 Августа 2008 (Вторник) 0:41) |
u-power А изготавливаете ДАУНПАЙПЫ на коней наших?? |
да
u-powerСколько будет стоить от турбины до закрашенного места БЕЗ установки?
И что там такое помеченное желтой стрелкой? Похоже на второй резонатор.
Cer)l(anT:
|
ilikO А фото-то будет? |
нет хорошего апарата... позже!
ВОПРОС ВСЕМ: (сегодня мне задал его мастер по глушителям)
Зачем переделывать трубу от турбины? Разве у турбины выход одного диаметра, а труба уже? В форде что, дауны работают? Я понимаю-убрать катализатор, его из за экологии в ущерб мощьности, или глушитель-тишина опять же в ущерб... А Что с трубой не так? Обьясните ламеру!!!
ilikO
Выход из турбины примерно 76мм. В стоковом даунпайне происходит резкий переход на примерно 60 мм. Это сделано в рамках ЕВРО4.
от 60 до76 мм
в среднем 6000
Ребята а интересно кому выпуск Магнех полностью, а то я машинку продаю думал может продать его отдельно...