Exhaust System ST/RS

18 years ago

19



Информация собрана при поддержке Sensay

Вся информация по выпускной системе Ford Focus
posted image
выхлопная система, выпускная система, глушитель, коллектор, резонатор, выхлопная труба

avatar
VIPerMic
28 June 2006

Exhaust System ST/RS
631,6K
views
345
members
5,9K
posts

alex@com
15 February 2016


Raleks
Вот так сделано на куге, все работает ошибок нет.
posted image
avatar
Raleks
15 February 2016


L
Loco23:

-sav-, мне не надо описывать никакую мат часть, а надо ответить на вопрос: инфа взята из оф документации или нет? Ответ - да или нет.
Но я уже получил на него ответ из твоего последнего поста.

А твоя инфа откуда взята?
avatar
-sav-
15 February 2016mobile

-1

Loco23
Что в твоём понимании Офдокументация?
Loco23
15 February 2016


Raleks, т.е. чтобы кат правильно работал надо богатить смесь?
avatar
Raleks
15 February 2016


A
alex@com:

Raleks
Вот так сделано на куге, все работает ошибок нет.
posted image

А можно поподробней? Один кат у нас? Обманка или перепрошивка?
Loco23
15 February 2016


Raleks, моя инфа какая именно? Я у Вас спрашивал откуда Вы взяли про коррекцию по второй лямбда на НАШЕЙ машине.
-sav-, не форум.
avatar
Raleks
15 February 2016


L
Loco23:

Raleks, т.е. чтобы кат правильно работал надо богатить смесь?

В некотррых случаях, когда он холодный, например - да. Для этого вторая лямбда и есть с е3. Система с обратной свЗью.
avatar
Raleks
15 February 2016


L
Loco23:

Raleks, моя инфа какая именно? Я у Вас спрашивал откуда Вы взяли про коррекцию по второй лямбда на НАШЕЙ машине.
-sav-, не форум.

Устройство ката е4 принципиально олинаково на всех машинах.
Loco23
15 February 2016


Raleks, а когда он не холодный? Когда в рабочем режиме работает? И кто меряет его температуру?
Loco23
15 February 2016


цитата:
Устройство ката е4 принципиально олинаково на всех машинах.

Устройство ката может и одинаковое, а вот прошивки разные. Даже прошивки СТ и Куга сильно отличаются, не говоря уже о совсем других машинах.
avatar
-sav-
15 February 2016mobile


Loco23
Температуру меряет только первый зонд.
При прогреве спецом держаться повышенные обороты в зависимости от Т окружающей среды что б быстрее прогреть кат.
Далее когда он начинает давать более или менее верную корректировку обороты падают и идёт рабочий нагрев...
К примеру на е2 от автора нет прогревочных оборотов ведь ему нафиг не надо греть кат. Но второй зонт удалять нельзя. Корректировка все равно идёт.
А дримы чтоб избежать бедной смеси её боготят
avatar
Raleks
15 February 2016


L
Loco23:

Raleks, а когда он не холодный? Когда в рабочем режиме работает? И кто меряет его температуру?

Иногда спец. датчик, но чаще выход на рабочую температуру комп видит по показаниям двух датчиков - что было и что стало. Сколько кислорода было и сколько осталось после катализатора. Когда ката нет, идет обогащение смеси для его быстрейшего выхода на рабочий режим. Если в течении времени нет изменений, то переход в аварийный режим и джекичан.
avatar
Raleks
15 February 2016


L
Loco23:

Устройство ката может и одинаковое, а вот прошивки разные. Даже прошивки СТ и Куга сильно отличаются, не говоря уже о совсем других машинах.

При чем тут прошивки? Суть все равно одна.
Loco23
15 February 2016


цитата:
Температуру меряет только первый зонд.

Это каким образом?
цитата:
Если в течении времени нет изменений, то переход в аварийный режим и джекичан.

Так а ты уверен, что при этом будет не та смесь, что надо?
Loco23
15 February 2016


цитата:
При чем тут прошивки? Суть все равно одна.

Суть ДВС у всех одна, а прошивки разные. Не понятно зачем тут вопросы задавал тогда, всё сам прекрасно знаешь: выкидываешь кат, прошиваешь машину и помчал.
avatar
-sav-
15 February 2016mobile


Loco23
posted image
Вот таким
Loco23
15 February 2016


-sav-, а ты уверен, что эти данные берутся с ШЛЗ?))
Ты про конструкцию ШЛЗ хотя бы читал? Видел где там термометр стоит?
avatar
-sav-
15 February 2016mobile


Loco23
А от куда им ещё взяться то? Другого нет ни чего.
Loco23
15 February 2016


-sav-, а откуда у нас показания на будильниках берутся?
avatar
-sav-
15 February 2016mobile


Loco23
Ээээ вот этого я не знаю до конца!
Loco23
15 February 2016


-sav-, так ты почитай про ШЛЗ что и как там работает. Я, лично, термометра там не увидел.
avatar
KGM
15 February 2016


http://chiptuner.ru/content/emlz/
avatar
Raleks
15 February 2016

3

L
Loco23:

Суть ДВС у всех одна, а прошивки разные. Не понятно зачем тут вопросы задавал тогда, всё сам прекрасно знаешь: выкидываешь кат, прошиваешь машину и помчал.

А ты почитай какие вопросы я задавал. А ты полез в дебри, видимо в целях показать новичку как мало знает он и как много знаешь ты... Показал...
avatar
acid_mikhalych
15 February 2016


Ездил лет 5 на полном выхлопе без ката и обманки- и никаких аварийных режимов, джекичан ,да, вылазил иногда,ткнуть ELM и скинуть делов на 2 минуты. Однако! после установки форсов ,корректировки прошивки с попутным откл. контроля ката в ней, звук изменился заметно. На perf+ раньше напёрдывала по многу, даже катишься если на передаче, 1 и 2 особенно. Теперь пропал этот эффект, явно что не заливает как раньше, х.з., может и влияет 2 лябмда на обогащение смеси
И ,да, пропал прогрев ката на повышенных оборотах при холодном старте, сразу заметил
Loco23
15 February 2016

1

Raleks, я у тебя спросил откуда ты взял инфу про смесь и вторую лямбда, разве нет? Ссылка непонятно на что не подходит, хотелось бы увидеть какое-то более авторитетное издание и желательно про нашу машину.
Про кат тебе ответил: есть еще вариант ездить с чеком. Кат один, ты сам на этот вопрос ответил. В общем случае выхлопы разные, т.к. у тебя кардан посередине идёт, хотя часть даунпайп+кат может быть и одинаковая, но не уверен, т.к. опять же - у тебя там кардан.
Конкретно про удаление ката: на данный момент для меня более авторитетно мнение человека, кто занимается настройкой машин, конкретно наших (Куга и СТ) и он говорит, что наличие\отсутствие ката на смесь не влияет, по крайней мере, он этого не замечал за всё время плюс в прошивке каких-то таблиц, зависящих от второй лямбда, нет.
Но ты можешь считать иначе на основании каких-то ссылок в интернете, это твоё право.
avatar
Raleks
15 February 2016


L
Loco23:

Raleks, я у тебя спросил откуда ты взял инфу про смесь и вторую лямбда, разве нет? Ссылка непонятно на что не подходит, хотелось бы увидеть какое-то более авторитетное издание и желательно про нашу машину.
Про кат тебе ответил: есть еще вариант ездить с чеком. Кат один, ты сам на этот вопрос ответил. В общем случае выхлопы разные, т.к. у тебя кардан посередине идёт, хотя часть даунпайп+кат может быть и одинаковая, но не уверен, т.к. опять же - у тебя там кардан.
Конкретно про удаление ката: на данный момент для меня более авторитетно мнение человека, кто занимается настройкой машин, конкретно наших (Куга и СТ) и он говорит, что наличие\отсутствие ката на смесь не влияет, по крайней мере, он этого не замечал за всё время плюс в прошивке каких-то таблиц, зависящих от второй лямбда, нет.
Но ты можешь считать иначе на основании каких-то ссылок в интернете, это твоё право.

Ясно.
Тебе уже кучу накидали про связь лямбд и смесь.
avatar
KGM
15 February 2016

1

Ссылка более чем авторитетной конторы которая лепит прошивки для АвтоВАЗа и до кучи ино.Алгоритмы управления одинаковы для всех ДВС.Нового космического ничего не придумали ещё.
avatar
-sav-
15 February 2016mobile


Да и в таблицах есть разница е2 или е4
avatar
KGM
15 February 2016

1

И эта кантора делает ПО на котором настраиваются авто которые дадут по трусами не только ст и рс.
Loco23
16 February 2016

1

цитата:
Тебе уже кучу накидали про связь лямбд и смесь.

Где? Конкретно про вторую. Или куча - это твоя ссылка непонятно на кого?
Есть специальный софт для СТ, в котором нет таблиц корректировок по 2 лямбда.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up