RaleksВот так сделано на куге, все работает ошибок нет.
Loco23:
|
-sav-, мне не надо описывать никакую мат часть, а надо ответить на вопрос: инфа взята из оф документации или нет? Ответ - да или нет. Но я уже получил на него ответ из твоего последнего поста. |
А твоя инфа откуда взята?
-sav-
15 February 2016mobile
-1
Loco23
Что в твоём понимании Офдокументация?
Raleks, т.е. чтобы кат правильно работал надо богатить смесь?
alex@com:
|
Raleks Вот так сделано на куге, все работает ошибок нет.
|
А можно поподробней? Один кат у нас? Обманка или перепрошивка?
Raleks, моя инфа какая именно? Я у Вас спрашивал откуда Вы взяли про коррекцию по второй лямбда на НАШЕЙ машине.
-sav-, не форум.
Loco23:
|
Raleks, т.е. чтобы кат правильно работал надо богатить смесь? |
В некотррых случаях, когда он холодный, например - да. Для этого вторая лямбда и есть с е3. Система с обратной свЗью.
Loco23:
|
Raleks, моя инфа какая именно? Я у Вас спрашивал откуда Вы взяли про коррекцию по второй лямбда на НАШЕЙ машине. -sav-, не форум. |
Устройство ката е4 принципиально олинаково на всех машинах.
Raleks, а когда он не холодный? Когда в рабочем режиме работает? И кто меряет его температуру?
цитата: |
Устройство ката е4 принципиально олинаково на всех машинах. |
Устройство ката может и одинаковое, а вот прошивки разные. Даже прошивки СТ и Куга сильно отличаются, не говоря уже о совсем других машинах.
-sav-
15 February 2016mobile
Loco23
Температуру меряет только первый зонд.
При прогреве спецом держаться повышенные обороты в зависимости от Т окружающей среды что б быстрее прогреть кат.
Далее когда он начинает давать более или менее верную корректировку обороты падают и идёт рабочий нагрев...
К примеру на е2 от автора нет прогревочных оборотов ведь ему нафиг не надо греть кат. Но второй зонт удалять нельзя. Корректировка все равно идёт.
А дримы чтоб избежать бедной смеси её боготят
Loco23:
|
Raleks, а когда он не холодный? Когда в рабочем режиме работает? И кто меряет его температуру? |
Иногда спец. датчик, но чаще выход на рабочую температуру комп видит по показаниям двух датчиков - что было и что стало. Сколько кислорода было и сколько осталось после катализатора. Когда ката нет, идет обогащение смеси для его быстрейшего выхода на рабочий режим. Если в течении времени нет изменений, то переход в аварийный режим и джекичан.
Loco23:
|
Устройство ката может и одинаковое, а вот прошивки разные. Даже прошивки СТ и Куга сильно отличаются, не говоря уже о совсем других машинах. |
При чем тут прошивки? Суть все равно одна.
цитата: |
Температуру меряет только первый зонд. |
Это каким образом?
цитата: |
Если в течении времени нет изменений, то переход в аварийный режим и джекичан. |
Так а ты уверен, что при этом будет не та смесь, что надо?
цитата: |
При чем тут прошивки? Суть все равно одна. |
Суть ДВС у всех одна, а прошивки разные. Не понятно зачем тут вопросы задавал тогда, всё сам прекрасно знаешь: выкидываешь кат, прошиваешь машину и помчал.
Loco23
15 February 2016
-sav-, а ты уверен, что эти данные берутся с ШЛЗ?))
Ты про конструкцию ШЛЗ хотя бы читал? Видел где там термометр стоит?
-sav-
15 February 2016mobile
Loco23
А от куда им ещё взяться то? Другого нет ни чего.
-sav-, а откуда у нас показания на будильниках берутся?
-sav-
15 February 2016mobile
Loco23
Ээээ вот этого я не знаю до конца!
-sav-, так ты почитай про ШЛЗ что и как там работает. Я, лично, термометра там не увидел.
Loco23:
|
Суть ДВС у всех одна, а прошивки разные. Не понятно зачем тут вопросы задавал тогда, всё сам прекрасно знаешь: выкидываешь кат, прошиваешь машину и помчал. |
А ты почитай какие вопросы я задавал. А ты полез в дебри, видимо в целях показать новичку как мало знает он и как много знаешь ты... Показал...
acid_mikhalych
15 February 2016
Ездил лет 5 на полном выхлопе без ката и обманки- и никаких аварийных режимов, джекичан ,да, вылазил иногда,ткнуть ELM и скинуть делов на 2 минуты. Однако! после установки форсов ,корректировки прошивки с попутным откл. контроля ката в ней, звук изменился заметно. На perf+ раньше напёрдывала по многу, даже катишься если на передаче, 1 и 2 особенно. Теперь пропал этот эффект, явно что не заливает как раньше, х.з., может и влияет 2 лябмда на обогащение смеси
И ,да, пропал прогрев ката на повышенных оборотах при холодном старте, сразу заметил
Loco23
15 February 2016
1
Raleks, я у тебя спросил откуда ты взял инфу про смесь и вторую лямбда, разве нет? Ссылка непонятно на что не подходит, хотелось бы увидеть какое-то более авторитетное издание и желательно про нашу машину.
Про кат тебе ответил: есть еще вариант ездить с чеком. Кат один, ты сам на этот вопрос ответил. В общем случае выхлопы разные, т.к. у тебя кардан посередине идёт, хотя часть даунпайп+кат может быть и одинаковая, но не уверен, т.к. опять же - у тебя там кардан.
Конкретно про удаление ката: на данный момент для меня более авторитетно мнение человека, кто занимается настройкой машин, конкретно наших (Куга и СТ) и он говорит, что наличие\отсутствие ката на смесь не влияет, по крайней мере, он этого не замечал за всё время плюс в прошивке каких-то таблиц, зависящих от второй лямбда, нет.
Но ты можешь считать иначе на основании каких-то ссылок в интернете, это твоё право.
Loco23:
|
Raleks, я у тебя спросил откуда ты взял инфу про смесь и вторую лямбда, разве нет? Ссылка непонятно на что не подходит, хотелось бы увидеть какое-то более авторитетное издание и желательно про нашу машину. Про кат тебе ответил: есть еще вариант ездить с чеком. Кат один, ты сам на этот вопрос ответил. В общем случае выхлопы разные, т.к. у тебя кардан посередине идёт, хотя часть даунпайп+кат может быть и одинаковая, но не уверен, т.к. опять же - у тебя там кардан. Конкретно про удаление ката: на данный момент для меня более авторитетно мнение человека, кто занимается настройкой машин, конкретно наших (Куга и СТ) и он говорит, что наличие\отсутствие ката на смесь не влияет, по крайней мере, он этого не замечал за всё время плюс в прошивке каких-то таблиц, зависящих от второй лямбда, нет. Но ты можешь считать иначе на основании каких-то ссылок в интернете, это твоё право. |
Ясно.
Тебе уже кучу накидали про связь лямбд и смесь.
Ссылка более чем авторитетной конторы которая лепит прошивки для АвтоВАЗа и до кучи ино.Алгоритмы управления одинаковы для всех ДВС.Нового космического ничего не придумали ещё.
-sav-
15 February 2016mobile
Да и в таблицах есть разница е2 или е4
И эта кантора делает ПО на котором настраиваются авто которые дадут по трусами не только ст и рс.
цитата: |
Тебе уже кучу накидали про связь лямбд и смесь. |
Где? Конкретно про вторую. Или куча - это твоя ссылка непонятно на кого?
Есть специальный софт для СТ, в котором нет таблиц корректировок по 2 лямбда.