osina123
плюс спортката только в меньшей вони и отсутствии ошибок
Mamonoff
могу заверить что вонь чувствуется только в закрытых помещениях, ошибка у меня уже не вылазила месяца два
Bardin
15 April 2014
Ребят, может кто знает...труба из нержавейки ss304 (aisi304) годится для выхлопа?
BardinВ идеале что все после катализатора можно AISI304, все что до катализатора AISI310S или AISI309S.
И почитай вот это:
http://www.infolab.ru/index.php?id=text&fol...;id2=24
Bardin
дрим сделан из 304 нержи
а MG-race не в курсе из чего?
Bardin
16 April 2014
mihserg
Спасибо) почитал) Думаю если из 304 все сделаю, то на мой век хватит ее)
vip_spider
О! Это меняет дело) Просто нашел магазин где метр такой нержи стоит по 700р)) И узнал, что у друга отец профи сварщик)))
v20
На сайте у них написано что из 439ой
Bardin, а профи трубогиб уже нашел?
Спасибо)) Но звук отличный и ценник в 13 штук за это вполне приемлемый
Loco23 Это в процессе еще) но если не найду то будем колхозить с изгибами)
всем привет, вот наконец и я дождался своего комплекта из MG-race, прислали быстро, уже все поставили, спасибо sunny56 за помощь в установке, только вот даунпауп не смогли поменять сами-болты так прикипели что не смогли открутить, но сегодня на станции ребята обещали сделать все, зато и без него звук шикарен
)), доволен как слоняра теперь
Mamonoff
а у меня вообще ниразу не вылазила)
Aspee
22 April 2014
Bardin
самая нормальная для выхлопа 439 и 409, из 304 только корпуса банок и насадок
Aspee
а на мондео не начали делать?
vip_spider
22 April 2014mobile
Aspee
Откуда данные про марки нержавейки? Можно ссылки. Чем не подходит марка 304?
Aspee
22 April 2014
3
vip_spiderу 304 сталь выдержиает только краткосрочный нагрев, если долго греть меняет свойства и неустойчива к температурному шоку.
439 держит температуру постоянно не меняя свойств.
Короче другими словами если разогреть 1 м трубы до 900 град в течении 5 мин то она увеличится на 5 мм, если тоже самое проделать с 439 то она не увеличится.
Рабочая температура выхлопа
коллектор 1100 град (начало) 900 (конец)
резонатор 600град
глушитель 300 град
вот почитай всё поймёшь
http://www.globus-stal.ru/content/steel_grade/4.htm
Всем привет, походу умерла гофра, подскажите можно ли кусок трубы варить? Или обязательно гофру ставить новую?
Aspee
23 April 2014
2
ParyiСкрытый текстВсем привет, походу умерла гофра, подскажите можно ли кусок трубы варить? Или обязательно гофру ставить новую?
x
гофра является неким амортизатором, т.е. выхлопная система крепится к двигателю, двигатель как известно, стоит на мягких опорах, во время перегазовок делает поступательные движения в виде маятника вперёд и назад, вместе с ним двигается часть выхлопного тракта, до гофры, гофра амартизирует движение.
Если вварить трубу,то выхлопная система будет двигаться вся, на корме будет подъём на 30-40 см, но поскольку она упрётся в пол либо в балку, то где нибудь оторвёшь фланец или вырвет шпильки, бывает отрывает уши фланца турбины.
Paryi
гофру ставить обязательно, если не хочеш потом поменять турбину
Aspee
спасибо за подробное описание)
vip_spider
27 April 2014mobile
Кто знает на РС 500 выхлоп такой же как на обычном РС
Всем привет) а подскжите мне еще одну вещь, есть ли разница между выбиванием катализатора и вырезаением?
systemroot
Ну а так фактически ни какой разницы нету? Мне посоветовали все таки лучше кусок трубы вварить, я думаю что разницы нету что я выбью тупо так каталик
Paryi
мощьности не добавит это 100%