Exhaust System ST/RS

18 years ago

19



Информация собрана при поддержке Sensay

Вся информация по выпускной системе Ford Focus
posted image
выхлопная система, выпускная система, глушитель, коллектор, резонатор, выхлопная труба

avatar
VIPerMic
28 June 2006

Exhaust System ST/RS
629,7K
views
345
members
5,9K
posts

avatar
injecti0n
16 January 2013

-1

- GAME -
Скрытый текст
avatar
Zubilist
16 January 2013


avatar
- GAME -:

Скрытый

перечитай еще раз "КАЧЕСТВО ШВОВ", а не количество...
avatar
- GAME -
16 January 2013

3

Zubilist

а как качество швов влияет на пропускную способность? вот диаметр труб влияет - это факт! и ща посмотрел.. изгибов у дрима больше! даже декат не прямой, в отличие от МЖ. про количество банок я вообще молчу.
avatar
ryza
16 January 2013

1

Скрытый текст
romkaff2
16 January 2013


ryza
Скрытый текст
avatar
Zubilist
16 January 2013


- GAME -
по поводу качества швов учи матчасть, я не инженер и доказывать тебе не буду чем полированный внутри выпуск лучше соплей)

диаметр вляет? инфа 100%? 76 лучше 70?

ты опять сам заикнулся про дрим, заметь... он тебе покоя не дает?
avatar
Predator10
16 January 2013

2

avatar
Zubilist:

полированный внутри выпуск

avatar
Zubilist
16 January 2013

-2

Predator10
я про швы
avatar
Predator10
16 January 2013

2

Zubilist
и что швы? почти везде уже давно ежей не варят, сварочниками нормальными обзавелись.
BigFist
16 January 2013

1

Zubilist
При всём уважении)
Даже провёл эксперимент, посадил нейтрально двух японоводов за монитор, нчиего не говорил предварительно, просто заставил насильно почитать минут 10) говорят не ровно дышат тут именно МГ не даёт покоя кому-то)
С ними вынужден согласиться.

Кстати, японоводам теперь интересно продолжение)))

По поводу 76 или 70 думаю, это было сказано именно в том же смысле, что и сварочные швы. Влияние стремится к нулу, но оно есть.
avatar
- GAME -
16 January 2013


Zubilist

ну если сделать выхлоп по космическим технологиям и из суперполированнного мегаметалла, то он наверно еще лучше будет! а стоить он будет так же? тут вопрос целесообразности. и то что 76 мм лучше пропускает, чем 70 - это элементарная физика. когда сначала идет 76, а потом переходит в 70 - это создает затык определенный. хоть и не большой. для выхлопа лучше вариант типа рупора (из меньшего в большее), но не наоборот. ну это насколько мне известно.
Скрытый текст
avatar
Zubilist
16 January 2013


Predator10
блин, я тупо сказал, что влияет качество швов, а не то, что у кого-то они плохие
BigFist
16 January 2013


- GAME -
Это дело тоже есть. Однако как быть с тем, что часто даунпайп+деката хватает, чтобы в динамике не уступать полному выхлопу. В первом случае же затык сильный...

Вывод получается таков, что с СТшками, ИМХО, катбэк на динамику или не влияет вовсе, или совсем не сильно. Я бы не возражал против плавного заужения с 76й на 70, а потом, если надо и на 63ю трубу перед банками. я полагаю, что на динамике это не отразится на всех пирогах со сток турбо.
avatar
Predator10
16 January 2013


Между 70 и 76 отличие 18%. То, что на 400 силах хватает 70мм, говорит лишь о том, что турбос затычный и backpressure уже безумный на верхах. Впрочем, как и на ST300.
avatar
Zubilist
16 January 2013


B
BigFist:

По поводу 76 или 70 думаю, это было сказано именно в том же смысле, что и сварочные швы. Влияние стремится к нулу, но оно есть.


тут соглашусь, в нашем случае это +/- незаметный пони

мне на МЖ/МГ/MG ровно... был бы выбор ставить МГ или остаться без выпуска - поставил бы МГ...

- GAME -
лирики не надо)

так 100мм еще лучше пропускает а точно оно лучше в нашем случае?
avatar
- GAME -
16 January 2013


BigFist

да я понимаю, что влияет не сильно (близко к нулю, как верно заметил Алексей). но если уж речь пошла о швах...
avatar
Zubilist
16 January 2013


avatar
Predator10:

Между 70 и 76 отличие 18%. То, что на 400 силах хватает 70мм, говорит лишь о том, что турбос затычный и backpressure уже безумный на верхах. Впрочем, как и на ST300.

да ладно?! капитан, вы расставили все на свои места
avatar
- GAME -
16 January 2013


Zubilist

да разговор не о том, что 100 мм лучше, 76 или 70. вопрос в том, что в одной системе весь выпуск на одинаковом диаметре, а в другой с заужением! чисто на 70 трубе у англикосов только кобра или скорпион. не помню точно.
avatar
Zubilist
16 January 2013


- GAME -
а у кого с заужением то? поведай)
BigFist
16 January 2013

3

Скрытый текст
avatar
Zubilist
16 January 2013


BigFist
самое здравое предложение за все 92 страницы

мы же главное пришли к выводу, что выхлоп с выпуска по мощи одинаковый практически, а остальное дело личное, кто за что платит)
avatar
- GAME -
16 January 2013


Zubilist

я не потребляю, в отличие от некоторых (тебя например)!
с заужением у дрима. сначала 76, потом 70. или не так? и вопрос был именно об этом.
Скрытый текст
avatar
qventin_t
16 January 2013

1

avatar
- GAME -:

МЖ на 76 трубе ВЕСЬ выпуск!

а что на дриме не 76?
и как ты определил качество швов на дриме? ты его в руках держал?
как показывает практика машина Саши СССВ на суперспринте ехал лучше всех РС на одинаковых конфигах, инфа 100%
и звук был самым лучшим
avatar
- GAME -
16 January 2013

-1

qventin_t

так писали же тут, что катбэк на 70 трубе вроде. могу и путать с каким-то другим. но МЖ точно весь на 76!
цитата:
и как ты определил качество швов на дриме? ты его в руках держал?

а я где-то писал про качество швов у дримов? цитату в студию!
avatar
Zubilist
16 January 2013


цитата:
с заужением у дрима. сначала 76, потом 70. или не так? и вопрос был именно об этом.

ну ты сам придумал, что он заужается или инфа 147% как обычно?
avatar
justbusiness
16 January 2013

4

injecti0n
Zubilist
Мужики, да не нужно ничего доказывать. Он вчера себя полностью показал, когда запутался в ценах и обвинял меня в каких-то ложных завышениях цен "на порядок". Факты того, что он не прав были приведены, товарищ гейм как обычно их не увидел.
- GAME - может ставить себе любой выхлоп, любой впуск. Это же его деньги, ему НРАВИТСЯ! Он свято уверен, что его мнение авторитетно, а тех, кто в этом варится и живет - нет! Ну и пускай - без таких скучно, всегда такие люди были и будут. По выхлопам тоже все понятно. Для кого-то качество значение не имеет, для кого-то важна только цена. Выбор - он есть же всегда.
И от MG можно отвалиться. У них нормальный, дорогой трубогиб. Да, гофры прогорают, да, в месте крепления бывают дыры появляются - это просчеты в конструкции скорее всего. Всегда найдутся защитники того или иного решения и очень сложно доказать, почему одно лучше другого.
BigFist
16 January 2013


да ладно, что докапываться, 76 или 70?
это было сказано в контексте влияния швов)
avatar
qventin_t
16 January 2013


avatar
- GAME -:

количество швов и изгибов на том же МЖ и дриме, то разницы не увидишь.

я вот про это!
avatar
- GAME -
16 January 2013

-2

justbusiness

как обычно все фразы обыграл в свою пользу и написал ни о чем. молоток, держишь марку!

Zubilist

ответ читай выше. а по фоткам на оф. сайте видно, что оконечная часть с банками точно не того же диаметра, что декат с даунпайпом.

qventin_t

нееееет! не надо! ты писал про КАЧЕСТВО швов, а я про количество швов и изгибов!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up