Stranger
у меня гофра стоит вообще меньше чем на стоке по длине и ничего не выкручивается но мучились долго с болтами садили на герметик на сколько знаю.
Stranger
15 August 2011
justbusiness
Кирюх ну не откручивалось у меня столько тысяч ничего на стоке... У Стаса милтек не откручивается. а по посадке дрим сильно от стока отличается(во всяком случае у меня). Крепления резинок я переварил - стало меньше напряжение...
Но во-1 гофра жестче во много раз чем на стоке и по сути вообще не гнется, не демфирует движение двигателя
во-2 фланец куда прокладка вставляется на стоке глубже и когда сток прикручиваешь он соприкосается с турбиной очень плотно а у дрим прокладка выпирает и получается что его как бы не прикрутить вплотную что ли... из-за этого и шпильки вытягивает и гнет и откручивает...
Я уже готов фланец со стока приварить или у ФокусДрайвера попросить его фланец отдельно прислать...
Надоело мне это. каждые пару тысяч км проблемы. В этот раз вообще всю ночь откручивал шпильку из турбины - ее загнуло от вибраций и резьбу вытянуло.
justbusiness
15 August 2011
Stranger
Если проблему со впуском я отнесу к массовой, но еще ни у кого никакие шланги на бабахнули, то в проблеме с даунпайпом - ты первый, кому так не повезло, друг. =(
У меня не откручивалось за год ни разу
Да кривоватый у Дримов выпуск, что скрывать: у меня уже правый патрубок подплавил диффузор ощутимо и левый чуть подплавил когда наваливал, и трубы вылазят сильнее после разогрева, увеличивая натяжение резинок, на которых висит задняя часть
Cyxapb
хм у меня милтек ничего не плавит... а пробовал ниже опускать или на банках дримов не регулируется высота? я чего то не помню...
Strangerпробовал, но тогда патрубки внутрь уходят, и это даже с учетом того, что насадки на самый край патрубков надеты
justbusiness
16 August 2011
2
Что касается выхлопных систем. ПРи неправильной установке(регулировке) все системы плавят заднюю банку. У Миши магнекс/Мангуст сплавил дифузор, у Сергей-Рыжего, у антона-Сухаря, у Саши0Сейвера - дримсайн поплавил задний дифузор.
Это не охрехи системы - это следствие неправильной установки и не учете кое-каких нюансов. Даю картинку, как система стоит у меня, приглашаю всех, у кого есть проблемы с выхлопной системой(обращу внимание, что я говорил об этом всем, у кого видел проблемы) ко мне в гараж или на подъемник в небезызвестное место для регулировки системы и правильного ее расположения.
StrangerСергей, честно, по дружески тебе сожалею. Ты единственный, у кого возникают подобные проблемы с даунпайпом от компании Дримсайнс. Имело смысл изначально обратиться ко мне, дабы попытаться решить проблему гарантийными способами. Бывает всякое. Брак - не исключаем. Я не буду явно указывать на выхлопные системы, в которых после небольшого пробега появляются дырки и ломаются соединительные фланцы.
Картинка:
http://cs10979.vk.com/u55195969/114584843/z_c01b6008.jpg
justbusinessСпасибо за сожаления. Я пока посадил на фиксатор резьбы и контргайки... посмотрим что будет дальше
)
Друг предложил приварить даунпайп к турбине
justbusiness
16 August 2011
StrangerСкорее всего герметик сгорит... Шпильки с шайбами - действеннее.
justbusiness
про фиксатор понимаю. гайки поставил с шайбами гровера...
justbusinessкакие ньюансы?
я опасаюсь что у меня за счет герметика все заклеилось так, что не подвигаешь
justbusiness
16 August 2011
CyxapbРазвиваю твои опасения. Герметик - это не сварка. При механическом воздействии разваливается. Т.е все скрутиться без усилий.
Все регулируется.
выхлоп Magnex, насадки самые большие, Декат и Даунпайп от MADExaust + стоит дифузор Shtoffler, банки почти вплотную в нём стоят, зазор между краями 5-8мм. Ничего не плавит, хотя разогревается просто до предела.
У меня дрим тоже ничего не поплавил...видимо что-то не так делаю.
Насадки хард эдж
http://www.dreamscience-automotive.co.uk/images/stories/dsciproducts/tipoption.jpg
Listardты лучше покажи как насадки у тебя в жизни выглядят
Ок, сегодня сфоткаю. Одна чуть чуть выше другая чуть ниже, но вроде не критично, главное что пластик цел.
Listard
Пластик вроде не такой дорогой, если я правильно курил экзист
justbusiness
17 August 2011
Cyxapb3 тыщи, вроде.
ListardУ меня одна чуть длиннее другой, все никак руки не дойдут поправить, хотя это возможно.
Парни, вы не поверите, но у меня все хорошо с выхлопом. Ни где ничего не задевает, не оплавилось и т.д.
justbusiness
Да да, тоже одна была длиннее. Недавно поправил, там на хомутах, без проблем.
Bandit220
Не ну я конечно же не фортовый парень с Дримом,но не настолько же:)
Завтра могу фотографии выложить как мой выпуск расположен.
ListardА насадки сильно торчат? При нагреве сильнее вылазят?
CyxapbНасадки торчат не сильно, как надо (имхо)
Выставил их ровненько, а то была одна глубже другой.
При нагреве +1см примерно.
Скрытый текстЭто лак отваливается, после керхера. Изолентой временно залипил, чтобы дальше не шло, пока не покрасил бампер
x
sTAs_GTNУ тебя вообще идеально сидят в вертикальной плоскости
А вот с вылетом надо поиграться чуток
Listard
На холодную или теплую,с вылетом все гуд.После нагрева правая чуть больше выпирает,на пару миллиметров и как ни странно не всегда.Иногда они абсолютно одинаково выдвигаются.Так что думаю так и оставлю как есть,т.к.ничто не задевает и не оплавляет,на горячию резинки без натяжения.