justbusiness
10 March 2011
StrangerФото есть?
Я удивлен. Не сталкивался, хотя передержал выхлопов уже прилично в руках.
justbusinessне сфоткал к сожалению. через месяцок на ТО сфоткаю
justbusiness
10 March 2011
StrangerЯ тебе тоже покажу, как это должно выглядеть.
Фотографии установок будут попозже.
justbusinessну неправильно прикрутить даунпайп нереально - сам понимаешь
ладно может я глючу конечно... О! Буду ставить тормоза - подлезу сфоткать!!
sTAs_GTN
Ты просил, вот снова выложил фото.
FocusDriver
Игорь, да я видел эти фотографии и не раз. Я просил АРГУМЕНТАЦИЮ, того чем хорош твой выхлоп. А показывать фото и говорить - ОН ОФИГЕННЫЙ, большинство гораздо.
sTAs_GTN
Неправильно говорить, офигенный, не офигенный. Мой выхлоп не хуже лучших зарубежных аналогов и лучше ширпотребных вариантов однозначно (фотоаргумнтацию я выкладывал):
- все из качественной нержавейки, 3", без заужений (как и у всех серьезных производителей, трубы не из Кетая и дешевой "чернушки", качественная Немецкая нержа.);
- гофры Немецкие 3-х слойные (таких на том, что приходит оттуда я не видел, там не считают это важным моментом, но там условия эксплуатации не такие как у нас);
- все погнуто без складок и швов и "заломов" (видел я и такие образцы, пришедшие сюда);
- 100 мм насадки не ржавеющие в наших условиях (опять таки гарантия тут рядом на них и выхлоп в целом);
- продукт под ключ, с установкой и гарантией на все от и до.
FocusDriver
Игорь, а что ты скажешь про качество изготовления выхлопа Dreamscience по сравнению с твоим?
Ширпотребные варианты - это какие?
FocusDriverя не спорю что выхлоп и по качеству и звуку меня устпаивает но удивило вот это
валентин400Однозначные последствия удара обо что-то, просто так ничего не вылетает.
CyxapbМагнекс например меня совсем не порадовал по качеству.
http://photofile.ru/users/focusdriver/3788720/comments/У Дримов хороший качественный продукт.
Cyxapb
11 March 2011
2
Вот ты и раскрыл секрет побед Пирата
у него тонкостенный кетайский металл + меньше сварки + тоньше гофра + ржа уже поела часть нержавеек => меньше вес => выигрыш на сракинге
FocusDriver
валентин400
По моему больше похоже на не совсем качественный материал самой трубы и неправильное варение крепежа к трубе.
Насадки...ну тут дело вкуса. Те что у тебя на фото мне если честно не нравятся, но это мое ИМХО. Оба вида насадок что у меня было (не твои), покрывались желтым налетом от температуры. Достаточно было получше их на мойке протереть и они как новые. Ни какой ржавчины.
По поводу гофр, говорить не могу. Я их не разбирал не знаю сколько там слоев. Так что тут да..Твоя правда наверное.
У обоих выхлопов была нержавеющая сталь (специально проверял магнитом). А вот сами фланцы выполнены по моему из черняги.
Гнутосьти и заломов не было. Складок тоже особенно не заметил.
Качество сварных шов и аккуратности приваривания у обоих лучше чем у тебя на фото, но это тоже мое ИМХО.
Ну и сразу же на, что обращаешь внимание так это меньший диаметр выхода под обе насадки. Достаточно заметное заужение.
FocusDriver
уверяю что удара не были ни обо что и не цеплял даже!просто приехал к магазину припарковался звук как всегда нигде не сопливит,а когда вернулся из магазина-завел и проехав метров 200 появился рокот и результат на фото!
Aspee
11 March 2011
3
sTAs_GTN:
|
По моему больше похоже на не совсем качественный материал самой трубы и неправильное варение крепежа к трубе. |
Обычно такое бывает в результате транспортировки, на крючёк поставили что-то очень большое, и везли всю дорогу, появиличь микро-трещины которые дали о себе знать через некоторое время, неприятно конечно, но вопрос решаем малой кровью.
цитата: |
У обоих выхлопов была нержавеющая сталь (специально проверял магнитом). А вот сами фланцы выполнены по моему из черняги. |
Фланцы себе заказывал из нержи 8мм получается одна штучка 1500 руб. Нержавеющий лист очень дорогой. поэтому все производители делают флянчики из черняжки. Что касается магнитится или нет - нержавейка бывает ферромагнетиком (магнитная) и не феррромагнетиком (не магнитная) причём магнитная нержа держит температуру больше и расширяется меньше, как правило, все производители, например пауки для атмо делают из 439 стали - она магнитная, а весь остальной выхлоп из слабо магнитной 403 или немагнитной 304 стали.
цитата: |
Гнутосьти и заломов не было. Складок тоже особенно не заметил. |
Как правило используют трубу с толщиной стенки 1,5 -2 мм если больше -это сказыватся на элластичность материала отсюда и складки и заломы, казалось бы чем толще тем лучше - но в складках микротрещины!!!
Ещё зависит от оборудования - если нет складок - то производитель вкладывает деньги в дорогое и качественное оборудование.
цитата: |
Качество сварных шов и аккуратности приваривания у обоих лучше чем у тебя на фото, но это тоже мое ИМХО. |
Качество швов не влияет на динамику, если даже гдето лишний раз сварщик капнул лишнюю каплю.
цитата: |
Ну и сразу же на, что обращаешь внимание так это меньший диаметр выхода под обе насадки. Достаточно заметное заужение. |
У Игоря диаметр выходов под насадки 51 мм - общее сечение в сумме 51 + 51 достаточно для всей магистрали 76мм.
P.S. Блин, трудно сказать - оба выхлопа классные, и там и там можно придраться к мелочам, оба звучат по своему-тут уж всем по разному звук воспринимают, насадки, тут дизайн и эстетика, кому что нравиться, да и динамика -не думаю что тот или другой привезёт корпус. скорее всего и на замерах будут примерно одинаково.
Вот я бы + отдал цене. в России многое решает цена.
sTAs_GTNпару мыслей от Кэпа ...
у всех производителей насадки полированная нержавейка
и я честно говоря вобще не понял о каком "хромировании" пишет Focusdriver
ИМХО сознательно передёргивает, что его совсем не красит
отломаный крепёж это МЕГА фэйл
версия про транспортировку бред
что это за металл который от малейшей нагрузки микротрещинами идёт и дыры появляются
а больше всего не нравиться маленький внутренний диаметр насадки и толстая стенка
выглядит неестественно, типа необходимости не было, но сделали побольше чтоб все видели что тачка то мощная ...
а мне вобще нравятся насадки а-ля сток со скошенным краем тока 100 мм
santana75:
|
отломаный крепёж это МЕГА фэйлверсия про транспортировку бред что это за металл который от малейшей нагрузки микротрещинами идёт и дыры появляются |
вот я тебе скажу как спец по сварке!!! научу так сказать будешь знать хоть. и минусы не будешь ставить.
При сарке образубтся три разных плотности вещества.
1. пруток, из которого сделан крючёк
2. труба к которой приварен крючёк
3. собственно сам шов
Самое слабое место в этой конструкции это околошовное пространство, поскольку молекулярная плотномть вещества разная, естественно материал по разному реагирует на расширение при нагреве и сужении при охлаждении, и скорость изменения плотности тоже разная. Так вот такое может произойти или после сильного удара, например молотком в сервисе, либо при ещё каком нибудь механическом повреждении. Про малейшую нагрузку разговора не было. Нагрузка была реально сильная. А температура при нагреве и резком охлаждении рвёт любой металл.
Просто так не отломиться. Можешь спросить у любого сварщика. Тем более прошло около года со времени установки.
santana75
12 March 2011
4
Aspeeцитата: |
вот я тебе скажу как спец по сварке!!! научу так сказать будешь знать хоть. и минусы не будешь ставить. |
не сильно ты крутой спец, коль такие косяки появляются ...
здесь у большинства людей выхлопы тюненые (в основном английские, и у меня в том числе)
что-то я не слышал чтоб у кого-то ещё такие-же косяки были, хотя все ездят примерно одинаково думаю
так что либо руки кривые у некоторых, либо металл не алё, третьего как говориться не дано
...
и минусов я не ставил кстати (могу скриншотом подтвердить если надо), в отличии от тебя
santana75
ну прости за минус, исправился +, но всёже это не косяк, а единичное недразумение, как я выше говорил. выхлопы все классные, и я думаю спорить и брызгать слюной понта нет, если поискать то косячки во всех найдуться, я думаю спорить какой лучше смысла нет, по логике и показателям они примерно одинаковы.
да англия или америка или япония супер, но российское тоже не всегда гавно.
сейчас не поймёшь, кто-то предпочитает "большое имя" и выбирает иностранный бренд, а кто-то выбирает низкую цену и берёт россию.
Думаю что ни кто не проиграет, а мерятся мнимыми приемуществами нет смысла, лучше больше отчётов, тестов, видео и фото - чем споров, будет круче, обсуждения того либо иного выхлопа!!!
Aspee
Вот это нормальный подход и отношение +
косяки бывают у всех. Так что чмырить выхлоп из-за одного косяка не стоит...
Иначе я начну чмырить дримсайнс)))
Listard
12 March 2011
StrangerЧмырить не надо, но и утаивать недостатки тоже.
Давай говори уже чем дрим провинился
Сам участвовал в процессе установки, проблем не обнаружил. Единственная особенность - средняя часть была посажена на термогерметик + самодельную прокладку для надежности.
Listard
ну я уже писал что как мне показалось - крепления даунпайпа неправильные... но я сфоткаю обязательно..
StrangerИз того что тут инкриминируют выхлопам, я бы сказал, что это меньшее из бед
Кстати, забыл тебя спросить, а что ты в итоге с прокладками то решил?Или посадил на герметик просто?
sTAs_GTN
пайп-декат на герметике
декат-катбек прокладка и немного на ней герметика с двух сторон)
Если на стоковом выхлопе вытрясти штатный катализатор и поставить обманку все будет нормально с позиции ДЖЕКИ ЧАНА?
Z-JoreR
Нормально, будет работать, но боюсь ощутимого прихода не будет.
Z-JoreR:
|
вытрясти штатный катализатор и поставить обманку все будет нормально с позиции ДЖЕКИ ЧАНА |
работать будет нормально, чуть громче, но прихода не будет
Z-JoreR
15 March 2011
systemroot
Пойдет))) ) А как обманку сделать? или где купить?
Z-JoreR
береш ДК бош и едеш токарю говориш что хочеш обманку сделать он выточит ее, главное дырку делать не более 1-2мм