Exhaust System ST/RS

18 years ago

19



Информация собрана при поддержке Sensay

Вся информация по выпускной системе Ford Focus
posted image
выхлопная система, выпускная система, глушитель, коллектор, резонатор, выхлопная труба

avatar
VIPerMic
28 June 2006

Exhaust System ST/RS
631,7K
views
345
members
5,9K
posts

PurSang
2 December 2010


Solobarik
Скинь первый впускной патрубок, который идёт от фильтра на турбину и пошатай за вал. Турбина на подшипниках скольжения, если будет люфт, то почувствуешь точно. Если будет не лень, также скинь патрубок, уходящий на интеркулер и проверь наличие в нём масла.
MaxiJack
29 December 2010


Хочу поставить выпуск на стэху
бюджет где то 40к
присмотрелся к суперспринту
мне у них хватит только на банку и насадки
Посоветуйте что и где можно купить в Питере на эти бабки
avatar
Aspee
29 December 2010


MaxiJack
У FocusDriver система за 38 руб. помоему с доставкой в любой регион.
К нему стучись. Качество точно не хуже.
MaxiJack
29 December 2010


Aspee
спасибо !
avatar
Brembo7777
29 December 2010


MaxiJack
мы на 42 стр.обсуждали почитай!!! sTAs_GTN
avatar
hangdog™
29 December 2010


MaxiJack
Суперспринт продает jorben, очень мало б/у и ценник как раз в твоих рамках. Куплю/Продам. Частные объявления. Все для/от ST. (сообщение #9021079)
MaxiJack
29 December 2010


Очень много информации )
Правильный выхлоп можно купить в магазине в Питере или
его только через сайты заказывать
в инете я нашел только дилера суперспринта
и точку тюнинга
где брать мангусты дримсайнс и т д ?
avatar
Brembo7777
29 December 2010


MaxiJack
есть ещё >RBTUNING!!!
avatar
justbusiness
29 December 2010


MaxiJack
Отписал в личку.
hangdog™
Выхлоп Жоры уже в брони.
avatar
sTAs_GTN
30 December 2010

2

Как обладатель выхлопа Milltek, могу сказать следующее:
Если вы хотите получить производительный выпуск и не слишком отличающийся по звуку от стока, но с большими отстрелами и бубнением, то берите с промежуточным резонатором.
Если требуется более пацанский выпуск с приятным низким бассом и еще большими отстрелами и бубнениями, то берите без промежуточного. Но тут есть и свои побочный явления - это усилившийся резонанс при езде с повышеной передачей на малых скоростях, но не критичный. Даже с такой модификацией мне внутри автомобиля ехать более комфортно чем на Дриме. Но тут как говорится кому что.
Качество выпуска Milltek видел justbusiness, когда моя машина в "ТОРТУГА" на подъемнике висела, думаю если его не затруднит, он выскажет свою мнение тут.
Я отъездил месяца 3 с промежуточным, теперь поменял центральную часть на без резонаторную и очень доволен.
Видео со звуком сделаю в ближайшие дни. Можно будет сравнить с тем что было и как стало
Фото центральных частей:

posted image

MaxiJack
30 December 2010


А выхлоп от дрим сайнс он громкий ?
MaxiJack
30 December 2010


sTAs_GTN
Хочется громкий )
avatar
Listard
30 December 2010


MaxiJack
Нет не громкий совсем. Чуть громче стока, но зато басовитый и отстреливает огоньком. Если хочется громкий то можно снять резонатор.
avatar
sTAs_GTN
30 December 2010


Listard
Серега, по своим личным ощущениям, по громкости могу сказать так:
1) Milltek c резонатором погромче стока
2) Milltek без резонатора, такой же как Magnex или очень похоже, но все же тише чем ДРИМ.

Дримовский выпуск слышал, когда с Кирюхой по Москве катались, а Magnex, когда ездил там же с Пиратом.
MaxiJack
30 December 2010


А какая тогда самая громкая из готовых фирменных сборок ???
avatar
Brembo7777
30 December 2010

1

MaxiJack
у табя,что ВАЗ?
avatar
sTAs_GTN
30 December 2010


MaxiJack
Ну на твоем месте я бы ДРИМ взял тогда.
avatar
Brembo7777
30 December 2010


sTAs_GTN
Стас,а какая приятная тяга на выпуске !!!
avatar
sTAs_GTN
30 December 2010

1

Brembo7777
Т-с-с-с, счас забанят за оффтоп :)Сейчас тяги не понять, скользко
avatar
sTAs_GTN
31 December 2010

5

Вот обещанное видео со звуком выпуска Milltek. Как говорил выше, был убран промежуточный резонатор и установлена прямая труба до кэт-бэка.
Видео:
Первое видео для любителей с огоньком Жаль только выпускная система была не достаточно разогретая


И Подгазовываем на месте
avatar
Tidus
31 December 2010


sTAs_GTN
В поряди звукан.. слабовато огонёк, думаю а прогретой жарит.
avatar
валентин400
31 December 2010


а чет никто MG-RACE не предлогает???я вот не нем и доволен!!!
avatar
justbusiness
3 January 2011

2

Под нагрузкой большинство систем снаружи абсолютно идентичны! Да, в салоне что-то потише, что-то погромче. Что-то басовитое, что-то нет. Без нагрузки пропердывает у всех одинаково.
avatar
systemroot
3 January 2011


валентин400
видел лично их качество остался разочарован сильно.
пришлось подгонять болгаркой со сваркой. брату ставил все как то криво косо у них и вторая гофра вообще не понятно зачем поставленна.
avatar
валентин400
3 January 2011

1

systemroot
я лично на нём езжу и при установке ничего подгонять не надо было,всё как родное встало и ровно
avatar
systemroot
3 January 2011


валентин400
видимо раз на раз. ну и наличие гофры второй вообще не понятно. звук в принципе как у всех в салоне несильно громко
avatar
Aspee
3 January 2011

2

systemroot
Гофра как известно снимает вибрацию с системы. если её поставили, значит люди которые разрабатывали выхлоп, знают для чего, моё мнение ,что 76мм это нестандарт, поскольку сток 60мм, значит при определённых оборотах может возникать вибрация, а дополнительная гофра её снимает.
ЗЫ. на Мангусте кстати тоже гофра вторая стоит!!!
avatar
systemroot
3 January 2011


Aspee
на нашем выхлопе вполне хвататет гофры у турбины какую вибрацию гасит гофра возле глушака для меня все еще загадка.
avatar
Aspee
3 January 2011


systemroot
Гофра у турбины гасит маятниковые колебания двигателя на подушках, как я уже говорил, для стока 60мм это достаточно, но для системы 76мм ставиться дополнительная гофра, поскольку с увеличением диаметра меняется геометрия системы относительно тоннеля в котором она установленна.
Второй момент, с увеличением диаметра существенно сократились расстояния до балки, изгибов тоннеля и др. элементов, малейшие изменения подвижности системы на одном конце могут привести к соприкосновению выхлопа к деталям кузова с другой стороны, которые вызовут некомфортные звуки ввиде стуков системы о кузов и другие элементы, для этого и вторая гофра, ещё раз повторюсь что многие производители её ставят.
avatar
orange685
3 January 2011


Aspee
У меня год стояла гофра, после прогорания поставил шарнир все ок нечего не касается и не гремит. Здесь дело все в мастере и его руках. Тем более что гофры как правило меньше 76мм (всего 63,66,70 мм) что уменьшает диаметр выпуска тем самым влияет на время раскрутки турбины.

5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up


up