PurSang
2 December 2010
Solobarik
Скинь первый впускной патрубок, который идёт от фильтра на турбину и пошатай за вал. Турбина на подшипниках скольжения, если будет люфт, то почувствуешь точно. Если будет не лень, также скинь патрубок, уходящий на интеркулер и проверь наличие в нём масла.
Хочу поставить выпуск на стэху
бюджет где то 40к
присмотрелся к суперспринту
мне у них хватит только на банку и насадки
Посоветуйте что и где можно купить в Питере на эти бабки
MaxiJack У
FocusDriver система за 38 руб. помоему с доставкой в любой регион.
К нему стучись. Качество точно не хуже.
Brembo7777
29 December 2010
MaxiJack
мы на 42 стр.обсуждали почитай!!! sTAs_GTN
hangdog™
29 December 2010
MaxiJackСуперспринт продает
jorben, очень мало б/у и ценник как раз в твоих рамках.
Куплю/Продам. Частные объявления. Все для/от ST. (сообщение #9021079)
MaxiJack
29 December 2010
Очень много информации )
Правильный выхлоп можно купить в магазине в Питере или
его только через сайты заказывать
в инете я нашел только дилера суперспринта
и точку тюнинга
где брать мангусты дримсайнс и т д ?
Brembo7777
29 December 2010
MaxiJack
есть ещё >RBTUNING!!!
sTAs_GTN
30 December 2010
2
Как обладатель выхлопа
Milltek, могу сказать следующее:
Если вы хотите получить производительный выпуск и не слишком отличающийся по звуку от стока, но с большими отстрелами и бубнением, то берите с промежуточным резонатором.
Если требуется более пацанский выпуск с приятным низким бассом и еще большими отстрелами и бубнениями, то берите без промежуточного. Но тут есть и свои побочный явления - это усилившийся резонанс при езде с повышеной передачей на малых скоростях, но не критичный. Даже с такой модификацией мне внутри автомобиля ехать более комфортно чем на Дриме. Но тут как говорится кому что.
Качество выпуска
Milltek видел
justbusiness, когда моя машина в "ТОРТУГА" на подъемнике висела, думаю если его не затруднит, он выскажет свою мнение тут.
Я отъездил месяца 3 с промежуточным, теперь поменял центральную часть на без резонаторную и очень доволен.
Видео со звуком сделаю в ближайшие дни. Можно будет сравнить с тем что было и как стало
Фото центральных частей:
А выхлоп от дрим сайнс он громкий ?
sTAs_GTN
Хочется громкий )
MaxiJack
Нет не громкий совсем. Чуть громче стока, но зато басовитый и отстреливает огоньком. Если хочется громкий то можно снять резонатор.
sTAs_GTN
30 December 2010
Listard
Серега, по своим личным ощущениям, по громкости могу сказать так:
1) Milltek c резонатором погромче стока
2) Milltek без резонатора, такой же как Magnex или очень похоже, но все же тише чем ДРИМ.
Дримовский выпуск слышал, когда с Кирюхой по Москве катались, а Magnex, когда ездил там же с Пиратом.
MaxiJack
30 December 2010
А какая тогда самая громкая из готовых фирменных сборок ???
MaxiJack
Ну на твоем месте я бы ДРИМ взял тогда.
Brembo7777
30 December 2010
sTAs_GTN
Стас,а какая приятная тяга на выпуске !!!
Brembo7777Т-с-с-с, счас забанят за оффтоп :)Сейчас тяги не понять, скользко
sTAs_GTN
31 December 2010
5
Вот обещанное видео со звуком выпуска Milltek. Как говорил выше, был убран промежуточный резонатор и установлена прямая труба до кэт-бэка.
Видео:
Первое видео для любителей с огоньком
Жаль только выпускная система была не достаточно разогретая
И
Подгазовываем на месте
sTAs_GTN
В поряди звукан.. слабовато огонёк, думаю а прогретой жарит.
валентин400
31 December 2010
а чет никто MG-RACE не предлогает???я вот не нем и доволен!!!
justbusiness
3 January 2011
2
Под нагрузкой большинство систем снаружи абсолютно идентичны! Да, в салоне что-то потише, что-то погромче. Что-то басовитое, что-то нет. Без нагрузки пропердывает у всех одинаково.
валентин400
видел лично их качество остался разочарован сильно.
пришлось подгонять болгаркой со сваркой. брату ставил все как то криво косо у них и вторая гофра вообще не понятно зачем поставленна.
валентин400
3 January 2011
1
systemrootя лично на нём езжу и при установке ничего подгонять не надо было,всё как родное встало и ровно
валентин400
видимо раз на раз. ну и наличие гофры второй вообще не понятно. звук в принципе как у всех в салоне несильно громко
systemrootГофра как известно снимает вибрацию с системы. если её поставили, значит люди которые разрабатывали выхлоп, знают для чего, моё мнение ,что 76мм это нестандарт, поскольку сток 60мм, значит при определённых оборотах может возникать вибрация, а дополнительная гофра её снимает.
ЗЫ. на Мангусте кстати тоже гофра вторая стоит!!!
Aspee
на нашем выхлопе вполне хвататет гофры у турбины какую вибрацию гасит гофра возле глушака для меня все еще загадка.
systemroot
Гофра у турбины гасит маятниковые колебания двигателя на подушках, как я уже говорил, для стока 60мм это достаточно, но для системы 76мм ставиться дополнительная гофра, поскольку с увеличением диаметра меняется геометрия системы относительно тоннеля в котором она установленна.
Второй момент, с увеличением диаметра существенно сократились расстояния до балки, изгибов тоннеля и др. элементов, малейшие изменения подвижности системы на одном конце могут привести к соприкосновению выхлопа к деталям кузова с другой стороны, которые вызовут некомфортные звуки ввиде стуков системы о кузов и другие элементы, для этого и вторая гофра, ещё раз повторюсь что многие производители её ставят.
Aspee
У меня год стояла гофра, после прогорания поставил шарнир все ок нечего не касается и не гремит. Здесь дело все в мастере и его руках. Тем более что гофры как правило меньше 76мм (всего 63,66,70 мм) что уменьшает диаметр выпуска тем самым влияет на время раскрутки турбины.