Zubilist
Разница в температуре есть, но совсем не значительная. Еще раз переговорю о правильности установки...
цитата: |
Из-за плохого бензина температура выхлопа очень сильно растет. Есть пример умершей Астры ОПЦ у которой компрессия в третьем цилиндре "0" после плохой заправки, проехал всего 15 км после неё и всё теперь 70 т.р. готовит. |
Как то смутно верится что из-за бенза температурой убило один цилиндр, скорее детонация была и кольца поломало. А вот если идти по трассе накатом на передаче с закрытым дроселем то температура будет очень быстро расти проверял на субару думаю что тут тоже самое будет.
цитата: |
а смысл??? этот датчик должен находиться в коллекторе до турбины |
Не обязаьтельно, можно сразу после турбины ставить прямо в пайп а вот дальше уже смысла особого нету.
systemroot
почему с отпущенным дросселем растет температура выпуска?? даже бенз же не льется
ребята подскажите пожалуйста, какой выпуск поставить и по чем и где купить! если можно то в личку!
twinn
26 July 2010
orange685
Разница в показаниях EGT до турбины и после, при классическом варианте расположения турбины(имею в виду достаточно длинный коллектор отдельно, турбина отдельно) достигает 100 градусов. У форда, за счет того что коллектора считай нет и все сделано в одном корпусе, разбег будет конечно поменьше, но он будет.
twinnЯ думаю 50С не так важно, да и датчики как правило позволяют выставить оффсет
Stranger
не нашел для себя ответ на этот вопрос, это опыт реальных наблюдений за егт
systemroot
ну если судить по моментальному расходу(если он не врет конечно) то при торможении на передаче или езде с закрытым дросселем топливо не льется...
Stranger
Вот именно что не льется а температура по ЕГТ от дефи растет причем быстро. всяко пытался искать обьяснение этому явлению но ничего не нашел.
цитата (Про выпуск Dreamscience) |
The exhaust again is made to our own specification by Blueflame for us |
Вольный перевод:
Выпуск сделан для нас Blueflame'ом по нашим спецификациям
Мужчины, подскажите кто менял себе выпуск:
1) После установки дайнпайпа и деката, как изменился звук в салоне в районе 2000-3000 оборотов?
2) После установки полной 3-х дюймовой системы (какого производителя?) как изменился звук в салоне в том же диапазоне оборотов?
Леха555Расскажи плиз как у тебя. Потому что дошли слухи, что у тебя полный Дримовый выпуск
sTAs_GTN
1. никак не изменился.
2. у kul_am вроде стоит магнекс жуткий резонанс в районе 2900-3000 ему пришлось клеить шумку
Просто я хочу заказать Дримовый выпуск и со слов владельца (точнее его друга) именно на этом выпуске появился резонанс в районе 2000-3000 оборотов. Вообщем я весь в смятении что же делать
(
sTAs_GTN
купить этот выпуск и вварить резонатор и будет тихо.
systemrootСудя по фото там и так установлен промежуточный резонатор и в оконечности 2-е банки глушителя на каждую соторону. Это точно не пламя гаситель,т.к. он отстреливает огнем на отсечке
justbusiness
22 August 2010
sTAs_GTN
Звук однозначно будет громче, ибо это 3 дюйма и система прямоточная. Заметно будет на сбросе газа, когда стрелка будет в диапазоне между 3 и 2 тысячами. Когда турбина дует - будет тихо.
sTAs_GTN
это не резонатор это глушитель притом прямоточный. резонатор надо в штатное место ставить. он редко на каком впуске идет. есть на мильтеке точно
systemrootНа Дриме тоже все в порядке с громкостью, вон скока банок разных:
http://dreamscience-automotive.co.uk/images/stories/dsciproducts/ex-st-4.jpg
Listard
ну этот вариант нормальный он с резонатором идет, я просто у них видел такой же тока без резонатора среднего
Не...Я хочу как раз брать с промежуточным резонатором как на фото,что выложил Сергей и с просто декатом,а не спорткатом.Вообщем именно такой Дримовский выпуск.Леха555 себе по моему такой поставил и жалуется на резонанс жуткий в диапозоне 2000-3000 оборотов и пока не понятно он с резонатором брал или нет?!
sTAs_GTNу меня мангусовский выпуск с одной банкой без резонатора, есть резонанс на 2500-2800 оборотах, в этом диапазоне громкость выхлопа максимальная, но на уши не давит. Когда стоял прямоток от юпавера, то было тоже самое, но громче раза в два
у Глеба тортуговский выпуск, по дримовской схеме сделанный, та же фигня, очень сильные низкие частоты в том же диапазоне, врезка резонатора громкость приглушила, но усиление звука выпуска в этом диапазоне все равно заметно.
думаю это особенность нашего движка все-таки
FocusDriver
23 August 2010
Может я чего прослушал, но на моем никаких резонансов...
Ладно...А кто,что скажет по поводу полного выпуска Miltek?Если его заказывать,то тоже с промедуточным резонатором буду..
sTAs_GTN
на мой взгляд слишком дорого.
Есть возможность притащить его чуть дороже(на 2 круб) чем выпуск от Дримов..Мои колебания усилились
)
justbusiness
23 August 2010
sTAs_GTNЯ дам знать скоро, как дримовский(blueflame) выхлоп на деле звучит.
А Магнафлоу кто инть юзает?
sTAs_GTN
честно говоря сегодня проехал 500 км и уже не раздражает. да и особо не раздражал. уже привык)) звук приятный после 3500 об. мне нравиться! советую хотя не навязываю!))
Listard
28 August 2010
Леха555
ОГРОМНАЯ просьба записать видео "дримовский выхлоп в деле", плизз