Exhaust System ST/RS

18 years ago

19



Информация собрана при поддержке Sensay

Вся информация по выпускной системе Ford Focus
posted image
выхлопная система, выпускная система, глушитель, коллектор, резонатор, выхлопная труба

avatar
VIPerMic
28 June 2006

Exhaust System ST/RS
631,6K
views
345
members
5,9K
posts

avatar
Al`Kashi
24 June 2010


justbusiness
Не советую ставить V-band, расшатывается и начинает сечь, такой можно ставить например на тракт вэстгейта или др. не нагруженные вибрациями трубопроводы. Например на субе в мае поставили турбину на В-бэнде, так уже 3 й раз подтягивают... ИМХО - лучше обычный фланец с прокладкой... надежно
avatar
systemroot
2 July 2010


А кто нибудь заморачивался заматывал даунпайп термолентой и горячую часть турбины тоже?
avatar
sTAs_GTN
2 July 2010


Мужчины, подскажите у нас кто нить реально ставил полный выпуск от Дримов без ката? Или только обсуждали?Есть какие либо отзывы?
avatar
Stranger
4 July 2010


А у меня такой вопроса: много ли дает даунпайп? а даунпайп+декат?
И какие лучше брать?
avatar
systemroot
4 July 2010

1

Stranger
Даунпайп дает много, декак как такого ничего особого не дает, тока диаметр, тока не надо писать что выброс ката дает дофига это бред достаточно обратится к его конструкции не зря сделано утолшение, если пошитать плошадь сот, то будет такая же как и у штатной трубы. Если кат исправен и не оплавился то он ни на что не влияет. Другое дело если он оплавился тогда создает повышенное сопротивление выхлопу. так как площадь сечения уменьшается.
avatar
Stranger
4 July 2010


systemroot
я вот стал замечать что у меня после 3500км пробега(последние 300км) стал часто хлопать выхлоп... прогорел чутка что ли? Или это из-за жары? На переключениях или просто при сбросе газа появились отчетливые хлопки... Ну и если на ХХ постоять немного потом газонуть то хлопает четко Раньше только бурчал...

я просто хочу понять, если даунпайп ставить то он убирает сужение... но ведь у ката тогда сужение получается? или как?
avatar
systemroot
4 July 2010


Stranger
самое узкое место в выпуске это даунпайп, сам кат если испавен особо сопротивления не оказывает.
По поводу прострелов это нормально, без ката они намного сильнее.
По поводу сужения все правильно даунпайп его убирает и дает мотору дышать, по кату не совсем так сечение за счет утолшения его такое же как и обычной трубы которая идет дальше, правда если хочется 3'' то тогда надо ставить либо декат либо спорткат, последний стоит дешевле стокового но все же весомо 20+ килорублей.
avatar
systemroot
4 July 2010


А по моему вопросу неужели никто не думал даже об этом ?
avatar
FocusDriver
5 July 2010

2

systemroot

В том то и дело, что как только кат б/у да еще и на наших прошивках, он уже скорее всего не совсем исправный... так что менять тоже.
avatar
systemroot
5 July 2010


FocusDriver
вполне возможно мой на 40 тыс. расплавился. на стоке.
avatar
Aspee
7 July 2010


ST_DVP
Как это? Спортивный выпуск для повседневного пользования???
avatar
FocusDriver
7 July 2010


Aspee

Очень просто, берем готовый и варим ему тихий спец-резонатор. И получаем и то и то.
avatar
Aspee
7 July 2010

-1

FocusDriver
аааа!!!
avatar
ST_DVP
7 July 2010


Aspee

обойдусь без резонатора.
avatar
Kul_AM
7 July 2010

2

Как то по весне, меняли мы мне выпуск и кулер в ателье L28
Изначально хотел сделать отчёт о проделанной работе, но поскольку сам принимал участие в замене, то фотоаппарат был в чужих руках и фотографировал весь процесс урывками (мои руки были заняты инструментом и деталями)

http://kul_am.users.photofile.ru/photo/kul_am/150493665/middle/161177636.jpg

Весь альбом доступен здесь.
avatar
Aspee
7 July 2010


Kul_AM
Так где же выхлопная система, в отчёте не видел ни одной детали
avatar
DriverST
7 July 2010


Kul_AM
Саня согласись было бы странно если эффект был бы обратным)) Жду твоего появления возле офиса или сам уже заеду посмотреть что ты с машиной сделал
systemroot
думаю это обязательно нужно делать... тут мне рассказывали историю как субарь сгорел... что-то у него рядом было к выпускной системе или проводка или еще что... а экрана у него не было вот что вспомнил. Горел как мотылек на свечке
Kul_AM
давно надо было выложить
avatar
_OGR_
13 July 2010


Где в Москве могут вырезать катализатор(установить декат), желательно на юго-западе?
avatar
Stranger
13 July 2010


ogrvat
может проще поставить de-cat?
avatar
_OGR_
13 July 2010


Stranger
я это и имел ввиду
avatar
Listard
13 July 2010


МГ рэйс?
avatar
FocusDriver
14 July 2010


Listard

Не МГ, а у меня
avatar
_OGR_
15 July 2010


Не ужели в Москве никто декат себе не ставил?
avatar
Zubilist
15 July 2010


ogrvat
Москвичи на столько суровы, что сразу ставят девыпуск
avatar
lulu
15 July 2010


ogrvat
тебе ж FocusDriver написал, обращаться к нему
avatar
FocusDriver
15 July 2010


ogrvat

Ну только у меня человек 8 ставили .
avatar
Stranger
15 July 2010


ogrvat
все вопросы по декату к FocusDriver
avatar
antonproma
18 July 2010

2

Итак свершилось... очередной мой важный мод: "Power by U-power"
У мотора появилось свободное дыхание!
Полный прямоточный выхлоп (тихий и солидный по звуку) от турбины на 76мм трубе.

Немного предистории...

Эта встреча с Ярославом давно должна была случиться, друг друга мы знали заочно. Он меня по тормозам, я его по выхлопу. Интересно было - везде нержавейка, всякие там Леоны Купра с выхлопами на подъемнике болтаются, МПСы 6 стоят в ожидании чуда...
Позвонил ему, сегодня подъезжал - обсудили детали.
Рассказал мне немало интересного про турбостешные моторы 2,5Т. Оказывается коллектор сделан заодно - с горячей частью, то есть просто заменить коллектор, построеный Ярославом с нуля для оптимизации выхлопа невозможно.
Есть 2 варианта - или менять только горячую часть улитки на стоковом коллекторе и делать дальше от дайнпайпа и до конца, или менять еще и коллектор и приобретать новую турбу - стешная турба которая штатная на кастомный коллектор не встанет.

Короче решение принято - штатный коллектор оставляю пока вместе со стоктурбой, а далее все под замену с даунпайпом вместе и до конца всего тракта.

2,5Т с его 5 цилиндрами неплох, к тому же Ярослав по нему не одну собаку съел. Выхлоп считает не куда не годным.
На кастомном, своем выхлопе заявляет приятный басовитый звук, свободное дыхание мотору и немного сил+ примерно 20...30. Момент замерием потом, впрочем и мощность тоже.

Звук просто потрясающий - 5 цилиндров как заявляет Ярослав дают такой сочный выдох, похож на АМGшный, как благородный V8...V12.

На днях поеду прошиваться под уровень 2...3 того же Bluefina, на таком полном прямотоке на 76мм трубе от самой турбины ожидается 280...310 сил и момента 420...450 ньютоньчиков.
Сравните эти железяки, какая лучше звучит и чисто дышит?
Скрытый текст

http://s51.radikal.ru/i131/1007/95/7c30967c927c.jpg
avatar
Aspee
18 July 2010

4

antonproma
Конечно красиво!!! +++
Но почему из кусочков то, что в U-power трубогиба нет, из фиттингов как то по колхозному,
Леха555
22 July 2010


Ребят подскажите что все таки ставить и выпуска? Хотелось прирост мощности, звук достойный и тут слышал про отстрелы огнем, тоже тема нравиться)) подскажите плииз а то уже голову сломал.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up