Итак свершилось... очередной мой важный мод:
"Power by U-power"У мотора появилось свободное дыхание!
Полный прямоточный выхлоп (тихий и солидный по звуку) от турбины на 76мм трубе.Немного предистории...
Эта встреча с Ярославом давно должна была случиться, друг друга мы знали заочно. Он меня по тормозам, я его по выхлопу. Интересно было - везде нержавейка, всякие там Леоны Купра с выхлопами на подъемнике болтаются, МПСы 6 стоят в ожидании чуда...
Позвонил ему, сегодня подъезжал - обсудили детали.
Рассказал мне немало интересного про турбостешные моторы 2,5Т. Оказывается коллектор сделан заодно - с горячей частью, то есть просто заменить коллектор, построеный Ярославом с нуля для оптимизации выхлопа невозможно.
Есть 2 варианта - или менять только горячую часть улитки на стоковом коллекторе и делать дальше от дайнпайпа и до конца, или менять еще и коллектор и приобретать новую турбу - стешная турба которая штатная на кастомный коллектор не встанет.
Короче решение принято - штатный коллектор оставляю пока вместе со стоктурбой, а далее все под замену с даунпайпом вместе и до конца всего тракта.
2,5Т с его 5 цилиндрами неплох, к тому же Ярослав по нему не одну собаку съел. Выхлоп считает не куда не годным.
На кастомном, своем выхлопе заявляет приятный басовитый звук, свободное дыхание мотору и немного сил+ примерно 20...30. Момент замерием потом, впрочем и мощность тоже.
Звук просто потрясающий - 5 цилиндров как заявляет Ярослав дают такой сочный выдох, похож на АМGшный, как благородный V8...V12.
На днях поеду прошиваться под уровень 2...3 того же Bluefina, на таком полном прямотоке на 76мм трубе от самой турбины ожидается 280...310 сил и момента 420...450 ньютоньчиков.
Сравните эти железяки, какая лучше звучит и чисто дышит?
Скрытый текстhttp://s45.radikal.ru/i107/1007/11/0085f4778954.jpg
x
http://s51.radikal.ru/i131/1007/95/7c30967c927c.jpg