Exhaust System ST/RS

18 years ago

19



Информация собрана при поддержке Sensay

Вся информация по выпускной системе Ford Focus
posted image
выхлопная система, выпускная система, глушитель, коллектор, резонатор, выхлопная труба

avatar
VIPerMic
28 June 2006

Exhaust System ST/RS
631,5K
views
345
members
5,9K
posts

avatar
ShortyEVO
26 May 2010


justbusiness
БУДЕТ ЗАГОРАТЬСЯ!!! уверен!
avatar
justbusiness
26 May 2010


ShortyST
Да, все-таки самое правильное решение - это спорт.кат.
avatar
ShortyEVO
26 May 2010


justbusiness
или забить на эту ошибку и периодический давать тапку в пол
avatar
Aspee
26 May 2010

1

Вот такой переходник корректор за 550 руб и ничего не загориться
posted image
avatar
systemroot
26 May 2010


justbusiness
При правильной обманке ничего не загорается, сам езжу ездил монотонно по трассе все нормально.
Aspee
+1 я себе такой же вытачил, только отверсие поменьше сделал.
avatar
Listard
26 May 2010


Проверенно, на овоще (2.0) у меня не загорался, спасибо Aspee
avatar
systemroot
26 May 2010


При правильной обманке ничего не загорится да хоть глушую обманку с отверсием наружу, не загорится PCM будет считать что кат офигенно работает и все. загорается только на тех обманках на которых большое отверстие.
avatar
justbusiness
26 May 2010


Меня, если честно, еще смущает вонь бензина, как на Жигулях-Классике, если ставишь декат.
avatar
Cyxapb
26 May 2010


justbusiness
+1
Когда Серега kvint23 устаивал fire show (), у меня от вони бензина глаза аж слезиться начали
avatar
Эдуард
26 May 2010


Да второй раз как раз такая и получилась, как на картинке выше!! только желтая( ка золотая)) ) т.к. делал из бронзы.

А когда сделали по чертежу, та часть в которую вкручивается лямбда, получилась в 2 раза короче!!!
Фото после выходных выставлю, т. к. машина стоит и ждёт нового маслоотделителя, ещё не вкручивал.
avatar
DeShpT
28 May 2010


Нужен совет профи.
Почитав Южно-Африканский форум ST понял, что в основном меняют ТОЛЬКО пайп и декат.
Тоже есть желание заменить downpipe и decat на 3" оставив остальной выпуск без изменений.
Оснавная цель увеличить кол-во л.с. и момент. Звук для меня ПОКА на втором плане.
Или же имеет смысл повременить и заменить весь выпуск на прямоточный.
Вопрос :
1.насколько приход от замены пайпа и деката будет отличаться от полного выпуска
2.можно ли после установки продолжать ездить на Race + не будет передува? или лучше Race
3.можно ли начать лить MODы (если да то какие B или С) и нужен ли интеркулер
4.если заменить downpipe и decat на 3" и залить DSCI вместо MOD на сколько существенна
разница (т.к. DSCI вроде как универсальная и должна подстроиться к новому конфигу)
P.S.
Вроде проводили замеры на 402 м с полным выпуском MOD C и DSCI едут одинаково.
avatar
Stranger
28 May 2010


DeShpT
тоже самое интересно...
avatar
FocusDriver
30 May 2010

1

DeShpT
Stranger

Я так ездил и объезжал очень многих, с замененным декатом и даунпайпом и MOD B.
Да действительно самый приход от деката и даунпайпа. Но на высоких оборотах, чувствуется отсутствие остального выпуска и чем больше "забивается" глушитель, тем больше.

Оба два лежат и ждут установки. Личка .
avatar
DeShpT
31 May 2010


FocusDriver

+1

цитата:
Но на высоких оборотах, чувствуется отсутствие остального выпуска и чем больше "забивается" глушитель, тем больше.


Для себя решил! Ставить буду сразу полный выпуск 3" ,чтоб не заморачиваться в последствии с заменой остального
Вопросик)
На полном выпуске и MOD B куллер обязателен и сколько лысых и момента прилипнет на данном конфиге?
avatar
FocusDriver
31 May 2010


DeShpT

Под 300 л.с. и 460 момента.
avatar
DeShpT
1 June 2010


FocusDriver

Это без кулера?
http://vipermic.users.photofile.ru/photo/vipermic/3600070/small/79249432.gif
avatar
FocusDriver
1 June 2010


DeShpT

С кулером. С оффтопом заканчиваем, ок.
avatar
MiShanya
2 June 2010


avatar
Aspee:

Вот такой переходник корректор за 550 руб и ничего не загориться
posted image

Где купить такой за 550 можно?
avatar
systemroot
3 June 2010


MiShanya
Проще токарю заказать.
avatar
sTAs_GTN
3 June 2010


systemroot
А есть нормальный чертеж такой обманки, просто кто то писал, что чертеж выложеный на предыдущих страницах не совсем верный. Что типо делать надо длинее на 2см и что то еще.
avatar
systemroot
3 June 2010

5

sTAs_GTN
Ну на тот чертеж я по памяти размеры наносил мог ошибится. если кто может замерить то поправлю
avatar
sTAs_GTN
3 June 2010


Парни, случайно минус нажал...Отплюсите плиз systemroot
ЗЫ:ССори за оффтоп
avatar
Kul_AM
6 June 2010


Как-то, на прошлой неделе, разговаривали с Олегом ака - systemroot об уровне шума с тюненгованым выхлопом.
Так вот, сегодня прокатились с ним на моём проклеенном авто, и мы вместе пришли ко мнению, что ШВИ делает звук выхлопа в салоне более комфортным, при тюненге Exhaust System
avatar
justbusiness
23 June 2010


Друзья, подскажите. Надежны ли фланцы типа V-Band? Ими соединен даунпай и декат. Так же на задней части даунпайпа такой же фланец.
не будет ли головной болью в дальнейшем прикрутить катбэк?
avatar
Al`Kashi
23 June 2010


justbusiness
Соединений типа V-band в выхлопе ST нет. Они не нужны, там простые фланцы...
avatar
Zubilist
23 June 2010


Al`Kashi
v-band довольно распространенное соединение в выхлопных системах

justbusiness
зависит от того какой фланец предусматривает кэт-бэк в соединении с декатом
avatar
Al`Kashi
23 June 2010


Zubilist
Имел в виду СТшный выхлоп..
avatar
Zubilist
23 June 2010


Al`Kashi
оу, я сразу про тюнинг подумал
avatar
justbusiness
24 June 2010


Al`Kashi
Имелся ввиду не Стандартный выхлоп.
Zubilist
он по надежности как? Спасибо.
avatar
Zubilist
24 June 2010


justbusiness
судя по тому что его везде применяют - надежно)))

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up