justbusinessБУДЕТ ЗАГОРАТЬСЯ!!! уверен!
ShortyST
Да, все-таки самое правильное решение - это спорт.кат.
justbusiness или забить на эту ошибку и периодический давать тапку в пол
Вот такой переходник корректор за 550 руб и ничего не загориться
justbusiness
При правильной обманке ничего не загорается, сам езжу ездил монотонно по трассе все нормально.
Aspee
+1 я себе такой же вытачил, только отверсие поменьше сделал.
Проверенно, на овоще (2.0) у меня не загорался, спасибо
Aspee
При правильной обманке ничего не загорится да хоть глушую обманку с отверсием наружу, не загорится PCM будет считать что кат офигенно работает и все. загорается только на тех обманках на которых большое отверстие.
Меня, если честно, еще смущает вонь бензина, как на Жигулях-Классике, если ставишь декат.
Cyxapb
26 May 2010
justbusiness+1
Когда Серега
kvint23 устаивал fire show (
), у меня от вони бензина глаза аж слезиться начали
Эдуард
26 May 2010
Да второй раз как раз такая и получилась, как на картинке выше!! только желтая( ка золотая)) ) т.к. делал из бронзы.
А когда сделали по чертежу, та часть в которую вкручивается лямбда, получилась в 2 раза короче!!!
Фото после выходных выставлю, т. к. машина стоит и ждёт нового маслоотделителя, ещё не вкручивал.
Нужен совет профи.
Почитав Южно-Африканский форум ST понял, что в основном меняют ТОЛЬКО пайп и декат.
Тоже есть желание заменить downpipe и decat на 3" оставив остальной выпуск без изменений.
Оснавная цель увеличить кол-во л.с. и момент. Звук для меня ПОКА на втором плане.
Или же имеет смысл повременить и заменить весь выпуск на прямоточный.
Вопрос :
1.насколько приход от замены пайпа и деката будет отличаться от полного выпуска
2.можно ли после установки продолжать ездить на Race + не будет передува? или лучше Race
3.можно ли начать лить MODы (если да то какие B или С) и нужен ли интеркулер
4.если заменить downpipe и decat на 3" и залить DSCI вместо MOD на сколько существенна
разница (т.к. DSCI вроде как универсальная и должна подстроиться к новому конфигу)
P.S.
Вроде проводили замеры на 402 м с полным выпуском MOD C и DSCI едут одинаково.
DeShpT
тоже самое интересно...
DeShpTStrangerЯ так ездил и объезжал очень многих, с замененным декатом и даунпайпом и MOD B.
Да действительно самый приход от деката и даунпайпа. Но на высоких оборотах, чувствуется отсутствие остального выпуска и чем больше "забивается" глушитель, тем больше.
Оба два лежат и ждут установки. Личка
.
FocusDriver +1
цитата: |
Но на высоких оборотах, чувствуется отсутствие остального выпуска и чем больше "забивается" глушитель, тем больше. |
Для себя решил! Ставить буду сразу полный выпуск 3" ,чтоб не заморачиваться в последствии с заменой остального
Вопросик)
На полном выпуске и MOD B куллер обязателен и сколько лысых и момента прилипнет на данном конфиге?
DeShpT
Под 300 л.с. и 460 момента.
DeShpT
С кулером. С оффтопом заканчиваем, ок.
Aspee:
|
Вот такой переходник корректор за 550 руб и ничего не загориться |
Где купить такой за 550 можно?
MiShanya
Проще токарю заказать.
systemroot
А есть нормальный чертеж такой обманки, просто кто то писал, что чертеж выложеный на предыдущих страницах не совсем верный. Что типо делать надо длинее на 2см и что то еще.
sTAs_GTN
Ну на тот чертеж я по памяти размеры наносил мог ошибится. если кто может замерить то поправлю
Парни, случайно минус нажал...Отплюсите плиз systemroot
ЗЫ:ССори за оффтоп
Как-то, на прошлой неделе, разговаривали с Олегом ака - systemroot об уровне шума с тюненгованым выхлопом.
Так вот, сегодня прокатились с ним на моём проклеенном авто, и мы вместе пришли ко мнению, что ШВИ делает звук выхлопа в салоне более комфортным, при тюненге Exhaust System
Друзья, подскажите. Надежны ли фланцы типа V-Band? Ими соединен даунпай и декат. Так же на задней части даунпайпа такой же фланец.
не будет ли головной болью в дальнейшем прикрутить катбэк?
Al`Kashi
23 June 2010
justbusiness
Соединений типа V-band в выхлопе ST нет. Они не нужны, там простые фланцы...
Al`Kashiv-band довольно распространенное соединение в выхлопных системах
justbusinessзависит от того какой фланец предусматривает кэт-бэк в соединении с декатом
ZubilistИмел в виду СТшный выхлоп..
Al`Kashiоу, я сразу про тюнинг подумал
Al`KashiИмелся ввиду не Стандартный выхлоп.
Zubilistон по надежности как? Спасибо.
justbusiness
судя по тому что его везде применяют - надежно)))