Aspee
14 April 2010
Любая борьба со звуком это потеря мощности, зачем заморачиваться со звуком, тогда можно и на гражданском кататься, ну это я так.
Для борьбы со звуком используются
1 . Отражатели (диффузоры, перегородки, диффузорная перфорация "жабры", заужения, защипления, флейты) все эти девайсы встраиваются тем или иным образом в прямоточные банки, в результате отражения от этих элементов звуковая волна встречается с вновь поступающей волной, происходит гашениё звука.
2. Поглотители (набивка банок) специальные направляющие позволяют звуковым волнам проникать в набивку, в результате меняется тембр и частота звука выхлопа, все зависит от плотности и рыхлости набивки, чем набивка плотней, тем звук будит поглощаться хуже. если набивка рыхлая, поглощение лучше, но быстрее прогорит.
Но есть в этих конструкциях минус - это снижение мощности, вместе со звуковыми волнами отражаются и поглащаются и кинетические, в результате чего создаётся сопротивление.
А ещё спорткат замечательно борется с назойливым гудением.
Потеря мощности - никакая. По крайней мере, заезды сходу не выявили разницы вообще.
На крейсерской скорости вообще выпуска не слышу
Это, конечно, супер-дорого, но...
- 147 -Ну значит кому надо спорт кат, обеспечим
- 147 -Спорт каты стоят огого!!! сопротивление конечно есть, отличие от обычного ката
Гражданчкмй кат 400 ячеек
спорт кат 200 ячеек
Спорт кат, используется в основном на официале!!! И поле нескольких гонок меняется, поскольку имеет свойство забиваться и оплавлятся. Могли бы не использовать, просто соревнования проходящие в европе и америке(кроме калифорнии) предусматривают эко стандарты)
ChipD
Как и положено:
-мощность
-звук
-вид.
Там же ранее в этой теме есть фоты установки и видео, тех кто у меня его ставил.
acid_mikhalych
21 April 2010
justbusiness не испытываю проблем в дальняке с турбо бэком
ездил много раз.. или я не придирался просто
FocusDriver
лазил по работе в дебрях интернета, вот наткнулся на выпуск еще один, только он для РС:
ENCO Exclusiveнашел
тутцитата: |
○ Edelstahl, hochwertige Ausführung ○ Komplettanlage 76mm ○ Leistungssteigerung: ca. 20 PS mehr ○ Einzelabnahme in unserem Hause möglich |
http://shop.strato.de/WebRoot/Store6/Shops/62207510/4B32/714F/D1F1/4BB7/349C/C0A8/2A95/C77C/AFFRS-KA.jpg
Вижу спорт кат, который дорогой и смысла в России на мой взгляд не имеет и зачем-то сварили воедино даунпайп, декат и кусок трубы после... Ставить такую систему крайне неудобно. Да и в месте сварки даунпайпа и деката вместо нормального гиба швов поналепили... как впрочем и везде на "типа гибах"... это означает, что станка нормального промышленного у них нет.
FocusDriver+1 халтурненько смотрится по сравнению с твоей системой
А я кайфую пока от штатного выхлопа
Поставил декат себе.
До этого читал тему и сложилось мнение что в основном приход на уровне самовнушения, поэтому результата на стоке не ожидал, скорее готовил под прошивку.
Какого было мое удивление, когда я реально ощутил что на стоке разница есть, причем она чувствуется сразу же.
Звук тоже изменился в положительную сторону, появились явные отстрелы.
Cer)l(anT
а какой декат и сколько стоит? Под него прошивка нужна?
FocusDriver
+1
халтурно выглядит. Вместо нормальных гнутых на станках отводов, кусочки труб под приварку.
Причем трудозатратно , соомневаюсь что цена не высокая на данное изделие.
Больше похоже на гаражную поделку-прототип.
#LiS#
цена на сайте около 1800 фунтов вроде, не помню уже, а искать лень, там ссылка есть))
FocusDriverИгорь, возник вопрос, вот ты со всех сторон осветил свой выхлоп, очень привлекательно! Но о самом главном я не услышал - будет ли гореть чек?
Listard
100 раз всем рассказал.
Мозги СТ видят что чего-то не хватает по выхлопу (ката) в случае длительной равномерной езды, минут 5 равномерно-тошнотно. Если помнить это и прожимать газ время от времени, ЧЕК не загорится.
FocusDriverИменно это мне и рассказывал мой тезка из всем известного сервиса
Типа в городе вряд ли это вылезать будет, а если ехать по трассе, то компу не понравятся одинаковые показания после катализатора и он намекнет о низкой эффективности катализатора загоревшимся джекичаном
Cyxapb®
FocusDriver
а чипом это не лечится? просто например ехать на дальняк(например Питер-Мск) то шанс тогда велик
StrangerВернешься, потушишь...
Кроме того, можно купить очень просто прибор за копье и тушить сколько душе угодно:
http://check-engine.ru/
Cer)l(anTПриход есть даже если просто кат выбить, я когда свой выбил сразу почувстовал звук изменился прострелы стали четче, турба охотнее отзывается.
цитата: |
а какой декат и сколько стоит? Под него прошивка нужна? |
Да в принципе любой декат или просто выбить его прошивка не нужна.
цитата: |
а чипом это не лечится? просто например ехать на дальняк(например Питер-Мск) то шанс тогда велик |
Я езжу с выбитым начисто катом, и обманкой типа ввертыш тошнение по трассе екат-тюмень и обратно чек не загорелся. в принципе на большинстве декатов что я смотрел выполненно неправильно крепление ДК, лиш на 2 -3 видел правильное крепление с в вареным ввертышем. а так лечения два и все о нем знают тока почему то в факе этого нету. Предлагаю занести.
Обманки кактализатора:
Выкинуть катализатор на авто с одним лямбда зондом не составляет труда. Его заменяют на пламягасители BOSSAL или других производителей, или просто выбивают внутренности катализатора оставляя только его корпус. Но как быть когда на авто установлено 2 лямбда зонд?. Второй лямбда зонд нюхает выхлоп и определяет насколько эффективно работает катализатор, и если выкинуть катализатор конечно "скажет " что он не справляется со своей задачей.
Вот первый вариант обхода: лямбда зонд "не будет " выдавать ошибку контроллеру о состоянии катализатора.
Второй вариант обхода ,с тем же эффектом Изготавливается ввертыш с отверстием 2-4мм в хвостовике переходника
Ну и на последок сам чертеж для изготовления ввертыша
лучше делать из бронзы, что бы не прикипал и со временем можно было отвернут
Listard
5 May 2010
Ну ясно, та же самая ситуация, как и на овоще.
А механическая обманка нам не поможет (себе на овощь ставил - работает)?
Listard
У меня механическая работает и вполне нормально. там очень многое зависит от диаметра отверстия. у меня сначала поставили с отверстием 9мм. переодически чек загорался, сейчас 4мм пока все ок.
systemroot
а ну как и на обычных фокусах/фиестах все...
Stranger
Декат делал своими силами, получилось что-то около 2000. Диаметр штатный, все красиво, аккуратненько, даже сразу и не скажешь что деталь не родная.
В англии декаты продают по 80 фнутов (4000) + доставка.
systemroot
+ за чертеж обманки!
systemroot
А есть чертеж покрупнее?
Cer)l(anT
к сожалению не уцелел, постараюсь в выходные перерисовать по крупнее.
systemroot
в факе есть инфа и про электронные, и про механические обманки, читай внимательнее. Про функции второго датчика тоже все давно разжевано.
То что у тебя пока не загорается чек, не говорит о том что он вообще не загорится. Одноклубни экспериментировали и с размерами и с расположением мех. обманок, стопроцентного результата это не дало, судя по их отзывам.