Внимание всем!!!
16.12.2008 г. я, как представитель ФокусКлуба, был на встрече с руководством "ФордЦентрЗапад".
Поводом для встречи послужили высказывания форумчан о негативе в адрес работников дилерского центра, и соответственно самого центра.
Спасибо руководству ФЦЗ за понимание и организацию встречи.
Встреча прошла в теплой и дружеской обстановке.
Обсудили многие моменты наших взаимодействий с официальным дилером и так необходимой им обратной связи от нас.
Тезисы этой встречи сообщаю:
Дилер очень дорожит своей репутацией и готов к плотному и плодотворному сотрудничеству с ФордФокусКлубом.
Если Вы недовольны чем-то в обслуживании, то в первую очередь обращайтесь по указанным ниже контактам. Желательно не оставлять Ваше обращение надолго, а делать это оперативно, чтобы по "горячим" следам всё решить.
Также нет необходимости сообщать о Вашем частном случае сразу на форум, если его можно решить непосредственно с руководством центра. Потому что сигнал с форума я также буду перенаправлять в дилерский центр. Поверьте, непосредственное обращение гораздо быстрее разрешит Ваш вопрос.
Анонимные (безадресные) сигналы не принимаются и не перенаправляются. Конкретно указывайте кто Вы и к кому конкретно у вас претензия и в чем она (не долили масла, Вам не отдали остатки масла, попытались провести что-то мимо кассы, что-то "криво" сделали или не сделали совсем и т.п.). Указывайте номера и даты заказ-нарядов и прочие координаты.
Да, были сотрудники, которые не адекватно выполняли свои функции. С этим активно стараются бороться, но без нашей с вами обратной связи самостоятельно сделать это дилеру трудно.
Руководство дилерского центра готово идти на прямой контакт и поэтому оставляет нам свои координаты.
Сигналы готовы принимать любые и отрицательные и положительные. По отрицательным понятно – принимаются меры, исправляются допущенные ошибки, а вот по положительным будут поощрять сотрудников. А то получается работник центра хорошо выполняет свою работу, всё грамотно делает, а поощрения за это не получает. Таких людей надо ценить и заслуженно поощрять.
Вот эту обратную связь от нас и ждет дилер.
На следующий день 17.12 состоялась встреча в "ФордЦентрЮг".
Позже присоединились "Автоленд" и "Автоленд-Север".
Внимание!
В связи с увеличением количества официальных дилеров Форд общий топик по работе официальных дилеров закрывается. Топик останется как архив в нашей ветке.
Созданы отдельные топики по каждому официальному дилеру.
Теперь все вопросы и пожелания адресуем конкретному дилеру.Автоленд
ФордЦентрЮг
ФордЦентрЗапад
ФордЦентрВысоцкого
ОкамиСевер
P.S. Помните также, что каждый дилерский центр это самостоятельное юридическое лицо. Не надо их объединять вместе. Каждый старается своими методами бороться за чистоту своих рядов и за свою репутацию. Объединяет их только одно – продажа и обслуживание автомобилей марки Форд, но методы и способы отличаются. Имейте это ввиду.
AviatoR
24 December 2008
Работа дилеров Форда: Автоленд, ФЦЗ, ФЦЮ, ФЦВ, OкC
Ekb_Ewg:
|
Focus-2009:
| Про пищалки слышал что на не заведённом движке при включенном зажигании нужно вставить и вытащить ремень раз 10-15 ,точно не знаю не пробовал |
На рестайле - не канает |
А как тогда? ,введи в курс дела!
PArtAll
да я все в магазине Фокус взял дешевле всего со скидкой получилось.
Focus-2009:
|
А как тогда? ,введи в курс дела! |
Выше же написано: перепрограммировать
eagle-80:
|
eagle-80:
| Контрольный пост)) Вчера был в ФЦЮ, оформлял гарантийное обращение. Текут шланги от насоса до рулевой рейки (микротрещины в металлической их части). Итог - заказ запчастей, их доставка займут не менее месяца. И это, по признанию мастера приемки, в лучшем случае. Поглядим))) А пока, видимо, придется купить баллон фирменной жижи для доливки в бачок гидроусилителя. |
Контрольный пост № 2 Был в Юге - запчасть заказана (хвала!!! фиг знает кому), когда будет - неизвестно. Кипиша (Саша - не тебя) не поднимаю, ибо сказали, что месяц, значит месяц. через неделю будет интересно))) оочень сильно подозреваю ответ в стиле лыжницы Хазовой - "лыжи не едут" |
Итак, контрольный пост №3
Запчастей нет... вернее- одна трубка есть, а вторая где то путешествует...
В среду проезжал мимо Юга, зашел - тишина и благодать, менеджеры отдела запчастей не смогли найти точную инфу по моему обращению, обещали перезвонить, но глухо. Сегодня соединили с инженером по гарантии - сказал ждем, вам позвонят.
Ждем, ждем...гудбай ФМК, после гарантийного ремонта (надеюсь он состоится в этом году) автомобиль будет продан.
Хочу выразить огромную благодарность Автоленд-центру кузовного ремнота, а именно Александру и Ольге фамилии к сожалению неотразил , за качественно и быстро проделанную работу по ремонту авто . Конкретнее замена пятой двери , бампера и устранение внутренних дефектов . Порадовало идеально отмытый авто , внутри все как новое , чистка по полной. Очень приятно ! Как будто забираю только с салона .
цитата: |
Ждем, ждем...гудбай ФМК, после гарантийного ремонта (надеюсь он состоится в этом году) автомобиль будет продан. |
eagle-80Павел не будь так жесток !
Ну и я напишу отчетик! ближе всех ко мне ФЦЗ, туда и поехал ТО 3 - 45 000км ...
Приехал в воскресенье, и записался на 9:30 понедельника, ну собственно приехал я в 9:40 , начали бумаги оформлять, в 10:00 на мойку! там очередь из 3х машин, в 10:17 общаюсь уже с мастером приемки () в 10:25 уже сидел в шоуруме телек смотрел ...
вобщем то претензий к машине то и не было ... кроме странного звука после движения в холодную погоду по глубоким лужам))) Накидку на сидение, на руль и в недры сервиса...
В общем ничего не нашли... это из разряда, что со звуком сразу в сервис, пока не прошел!)
в 12:45 получил машину, мне все рассказали, старые фильтра свечи, остатки антифриза сложили мне...
В общем проведенным то доволен, машина бегает бодрее) печка дует огого ... ну вобщем все как должно быть, я попал под акцию 10% скидка на работы и запчасти, но номер фокус карты записали)
для статистики) Вежливо и быстро уложились в общанные два с половиной часа =)
Щас не могу сказать данные мастера и механика, заказ наряд в машине, завтро напишу, может ещо чего добавлю...
цитата: |
Ждем, ждем...гудбай ФМК, после гарантийного ремонта (надеюсь он состоится в этом году) автомобиль будет продан. |
такая же фигня...гарантия пройдет и ну его в ...
стойки задней двери все еще едут.
Недели три назад, звоню опять. Нач отдела запчастей - "Хочу Вас обрадовать, стойки едут из москвы, будут через две недели"
На оленях едут?
Вобщем должны были быть 15 марта. Звоню 17. "Ваши стойки едут из челябинска, будут через неделю". Жесть...я пешком дойду за неделю.
Спрашиваю почему так долго, суть ответа свелась к тому, что мне не важно знать почему...хренасе. Я три месяца не могу пользоваться нормально багажником и где запчасть, это не мое дело.
Если бы был мой косяк перед клиентом, я бы своим ходом в челябу сгонял.
Управляющий дилерским центром ,с месяц назад, обещал взять под личный контроль. 17 марта он мне только сказал "извините". Я это извините намазал на хлеб и схавал.
ОТЛИЧНАЯ РАБОТА ребята из ФЦЗ. Так держать. Скоро все ваши клиенты видимо станут клиентами оками и ФЦ на высоцкого. А вам искренне желаю закрыться. Потому как, желать начать нормально работать, уже бесполезно.
MrWhite
20 March 2010
по поводу сдохшего аккума я уже писал.
щас обнаружил...ФЦЗ залил новую прошивку, мне ничего не сказали.
Экран БК стал гаснуть(после отработки ППП), но аккуму видимо все же хана. Вчера завелся с трудом.
Экран погас, затем выдало ошибку несправности гидрача, при заводке загорелись габариты
Прошел очередное ТО
в Юге, замена маслица, с фильтром и салонный, ф/двигла поменял вчера сам с одновременной чисткой ЭТОго (последний раз чистил ЭТО 15000 км с лишним назад и не могу сказать, что на заслонке махра висит, так-есть чуть чуть, как у людей за 10000 км там очень много отложений накапливается...???).
Ну у дилера все как обычно, чинно и благородно, мастер приемки Токарев Андрей, отлично пообщались, обсудили разные особенности эксплуатации, отдельное спасибо механикам, Пильщикову Дмитрию за чистую работу и конечно же за болты (а то без них авто просто ехать отказывалось
), Сулик Андрею за профессиональную мойку подкапотного пространства, ну и авто в целом.
В общем в Юге опять всё "5".
Я хочу выразить благодарность в понимании проблемы с машинкой работников автоленда на Блюхера,хотя я и нарушил условия гарантии ,установил доп оборудование на движок.Машинку забрали ,теч масла устранили,денег не взяли ,гарантию продолжаем
,правда покусали немного
помошники менеджера по ремонту.Всем доволен
Я тут на днях письмо получил из автосалона Форд на Высоцкого. Прислали вот такую карточку и пригласили обменять её на настоящую. Сегодня проезжал мимо и заехал к ним. Заменили. Спасибо.
прошло 20 дней. АКБ сдох. Пришлось опять бегать искать прикурить.
Вердикт ФЦЗ - с АКБ и машиной все хорошо!!!
ЧеГевара
26 March 2010
Был сегодня проездом в ФЦВ!!
Там фокусов просто умотаться во все салоны понапихали! И в Мазде, и на улице, и среди Фольцев...
Штук 100 точно есть..
Зато продавца -- ни одного!!!
Спросил у менеджера с сервиса, кто может по ФФ2 показать.. Она говорит менеджеры вон сидят! Я смотрю, а там никого!
Я говорЮ: а где же они? Их не видно, но они естЬ!
С таким подходом много, чувствую, напродают!
Да и цены бы тысяч эдак на 50-70 еще опустить надо...
А мне вот интересно, кто по гарантии поменял скрипящий ролик и где? Мне 4 месяца назад в ФЦЮ его заказали, до сих пор нет. Говорят, что желающих очень много, типа завод не справляется.
У меня ролик скрипит уже постоянно, не только на холодную, уже начал переживать.
MrWhite
2 April 2010
1
ФЦЗ (Сергей Волков) сказал так(буквально неделю назад): "в феврале была конференция фордовская, для дилеров, где было сказано, что данное тсб приостанавливается, ролик по гарантии менять запрещается, до особых распоряжений. Можете позвонить на горячую линию, проверить"
Через пять минут перезвонил в ФЦ на Высоцокого. Там мне сказали, что никаких письменных распоряжений, отменяющих это тсб не было. Ролик заказывают и меняют.
"думайте сами, решайте сами..." (с)
Как это одному дилеру отменили тсб, а другому по этому же тсб детали присылают!?
А.. Автоленд...!?
Спасибо, добрый человек. Поеду на Высоцкого.
MrWhiteцитата: |
ФЦЗ (Сергей Волков) сказал так(буквально неделю назад): "в феврале была конференция фордовская, для дилеров, где было сказано, что данное тсб приостанавливается, ролик по гарантии менять запрещается, до особых распоряжений. |
Что за чушь? В начале марта поменял ролик в Ок.Север без проблем, по гарантии.
ТСБ не отменили. Остановили установку нового ролика. Ставится другой ролик. Роликов, нужных, заказано очень много на склад ФМК, как только придут начнём менять. Приезжайте оформляйте обращение, поменяем.
Я тоже на днях на Высоцкого собираюсь с роликом, жду погоды похолоднее, а то я тут миниТО проводил, все промазывал, почти не свистит