Внимание всем!!!
16.12.2008 г. я, как представитель ФокусКлуба, был на встрече с руководством "ФордЦентрЗапад".
Поводом для встречи послужили высказывания форумчан о негативе в адрес работников дилерского центра, и соответственно самого центра.
Спасибо руководству ФЦЗ за понимание и организацию встречи.
Встреча прошла в теплой и дружеской обстановке.
Обсудили многие моменты наших взаимодействий с официальным дилером и так необходимой им обратной связи от нас.
Тезисы этой встречи сообщаю:
Дилер очень дорожит своей репутацией и готов к плотному и плодотворному сотрудничеству с ФордФокусКлубом.
Если Вы недовольны чем-то в обслуживании, то в первую очередь обращайтесь по указанным ниже контактам. Желательно не оставлять Ваше обращение надолго, а делать это оперативно, чтобы по "горячим" следам всё решить.
Также нет необходимости сообщать о Вашем частном случае сразу на форум, если его можно решить непосредственно с руководством центра. Потому что сигнал с форума я также буду перенаправлять в дилерский центр. Поверьте, непосредственное обращение гораздо быстрее разрешит Ваш вопрос.
Анонимные (безадресные) сигналы не принимаются и не перенаправляются. Конкретно указывайте кто Вы и к кому конкретно у вас претензия и в чем она (не долили масла, Вам не отдали остатки масла, попытались провести что-то мимо кассы, что-то "криво" сделали или не сделали совсем и т.п.). Указывайте номера и даты заказ-нарядов и прочие координаты.
Да, были сотрудники, которые не адекватно выполняли свои функции. С этим активно стараются бороться, но без нашей с вами обратной связи самостоятельно сделать это дилеру трудно.
Руководство дилерского центра готово идти на прямой контакт и поэтому оставляет нам свои координаты.
Сигналы готовы принимать любые и отрицательные и положительные. По отрицательным понятно – принимаются меры, исправляются допущенные ошибки, а вот по положительным будут поощрять сотрудников. А то получается работник центра хорошо выполняет свою работу, всё грамотно делает, а поощрения за это не получает. Таких людей надо ценить и заслуженно поощрять.
Вот эту обратную связь от нас и ждет дилер.
На следующий день 17.12 состоялась встреча в "ФордЦентрЮг".
Позже присоединились "Автоленд" и "Автоленд-Север".
Внимание!
В связи с увеличением количества официальных дилеров Форд общий топик по работе официальных дилеров закрывается. Топик останется как архив в нашей ветке.
Созданы отдельные топики по каждому официальному дилеру.
Теперь все вопросы и пожелания адресуем конкретному дилеру.Автоленд
ФордЦентрЮг
ФордЦентрЗапад
ФордЦентрВысоцкого
ОкамиСевер
P.S. Помните также, что каждый дилерский центр это самостоятельное юридическое лицо. Не надо их объединять вместе. Каждый старается своими методами бороться за чистоту своих рядов и за свою репутацию. Объединяет их только одно – продажа и обслуживание автомобилей марки Форд, но методы и способы отличаются. Имейте это ввиду.
AviatoR
24 December 2008
Работа дилеров Форда: Автоленд, ФЦЗ, ФЦЮ, ФЦВ, OкC
Доброго дня!! Подскажите, может кто сталкивался с мелким кузовным ремонтом в Автоленд-Север по КАСКО. Было бы интересно услышать комментарии.
P.S. Предстоит замена крышки багажника.
Итак история закончилась.
Была направлена жалоба в головной автолэнд.
На прием к тюнину не попали, т.к. "он здесь больше не работает". Да вообще ни к кому ни попали.
Разговаривал с менеджером по работе с клиентами. (Харина Ксения)
Стандартные фразы типа "я очень хочу Вам помочь". В результате "нашлась" еще одна машина - хетчбек с автоматом, но без климата и большей ценой. "Других вариантов нет" было нам сказано.
Спускаюсь на 1 этаж к менеджеру по продажам.
- Фокусы в наличии есть?
- Да
- Хетчбэки?
- Да
- С автоматом?
- Да есть
- А сколько стоит?
- Стока - и цена приемлимая
Prezident2016
11 August 2008
Сталкивался с кузовныи в АЛ Блюхера 50.Остался доволен и результатом и сроками, многие удивляются.
Кстати,сейчас опять записался на сентябрь. Очередей огромных нет
Я застрахован в РОСНО и меня направляют в Автоленд-Север. Других вариантов не предлагают. А там только на осмотр очередь до 28 августа!!! Вот такие дела...
Prezident2016
13 August 2008
voteng
Cтранно.На Блюхера в любой день пон-пят с 9 до 13. Я позвонил,приехал,осмотрели встал в очередь.
Уральский горец
21 August 2008
Съездил в отпуск, по дороге назад попал под обстрел гравия,
5.08.08 г. сдал в ЦКР своего федора!
Мастер приемки некто Волынкин неожиданно заболел (сперва 5 дней на работу просто не ходил), и машину отдали мастеру Максиму.
Уроды цвет не правильно подобрали, а парень (Максим) теперь отдувается...
Хотел к старому знакомому зайти, к Тюнину... но меня ошеломили фразой, что он уволился (кстати, когда он успел? мужик такой мировой)
С трудом 19.08.08 пробился к коммерческому директору, который пообещал помочь безвоздмездно!!!
завтра должны машину отдать - жду...
А скажите а к кому идти жаловаться(и имеет ли смысл) если пока я был в отпуске и отец ездил на моей машине у него заскрипела ступица и что является 100% гарантийным случаем, то ему сказали деталей нет. Но как бы есть деталь не проведенная по компьютеру. И ему продали и поставили все без документов! Плюс он так как он не разбирается в наших чертовых сервисах и гарантиях он отдал свои деньги за ремонт! Форд Центр Запад
Фрося Бурлакова
30 September 2008
Всем добрый день!
Заказала в ФЦЮ фокус, ну то, что пришел с опозданиями по срокам поставки и не соответствующий заказанной спецификации- на обсуждение не выношу, это я уже пережила.
НО: авто пришло 15.09, проплачено полностью 18.09. ПТС обещали в течении недели. Вчера звонит мне менеджер из салона и сообщает "приятную" новость- что ПТС придет не ранее 10 октября, ибо в москве проходит какая то инвентаризация и они не авторизируют ПТС.
Вот, хотелось бы знать- что такое эта авторизация? (автосалон внятно мне ничего ответить не может). Существует ли она на самом деле? (либо это очередная отмазка этого великолепнейшего салона). Копия ПТС пришла вместе с авто и на руках у меня уже с 15.09. И у меня, как у человека, далекого от данного вопроса, напрашивается мысль- если ПТС уже есть, то он уже автоматически зарегистрирован и действует, или я чего то не понимаю?
Ну и вобщем вопрос самый главный: что делать то? на кого давить? что предпринять для ускорения процесса?
ненаю такого, в первый раз слышу об таком
может кто из ГУРУ подскажет, но чтобы ПТС месяц шла, это уже слишком
пиши претензию руководству
Фрося Бурлакова
Ага.. бред какой-то. ПТС должны выдать в ТОТ день когда ты проплатила полную сумму и подписала договор купли-продажи, иначе они не соблюдают условия договора, в суд на них.
да, чуть не забыл, у меня машинка из москвы идет уже сюда, а ПТС так-же тока после 10 числа сказали ожидать, чет напрягацо начинаю
Фрося Бурлакова
30 September 2008
Нет договора у автоленда, у них только так называемые "СОглашения", по которым автоленд не несет никакой ответственности...Договор выдают ТОЛЬКО вместе с машиной
А ситуация с ПТС насколько я понимаю- массовая. Вчера как раз минут за 20 до звонка моего менеджера обнаружила подобную тему на е1, еще подумала- ну может, мне повезет больше. И тут, БАЦ, звонок.
Фрося Бурлакова
А зачем тогда деньги ми все отдали??? Вы хоть понимаете, что они сейчас Вашими деньгами себе деньги зарабатывают? Нормально 100% предоплата не понятно за что... По быстренькому примерно на пол миллиона акций газпрома купить и через месяц их продать, вот и заработали на ваших денежках 25%-30% прибыли... с 18 сентября по 10 октября! не хило так-то
Они Вам ещё месяц ПТС-ку отдавать будут... потому как деньки, оприходовать не нужно, отчитываться тоже. накладная же ещё не получена, договор не подписан... вот и считайте, сколько неучтенных денег там болтается, которые они используют по своему назначению. Мдя... я бы тоже не отказалась от полумиллиона нахаляву БЕЗ ПРОЦЕНТОВ на месяцок... так попользоваться, себе бабла заработать
остаток от суммы лучше отдавать при получении авто, и при наличии птс, а так правильно Княгиня сказала
Фрося Бурлакова
30 September 2008
А зачем тогда деньги ми все отдали??? (С)
Ну тогда начну с самомго начала, чтоб ситуация была ясней)))
Авто я заказала 17 марта этого года. Заказала трехдверный фокус. Срок поставки до 31.08. (срок не пугал, поскольку трехдверки по плану должны были начать выпускать в июле), а мне хотелось именно такую. Ездила на старом авто.
в начале сентября позвонили из салона и сказали, что авто готово, ждет отправки в Ебург. Я благополучно продала свой старый автомобиль и ждала.
15.09-звонок- "ваш автомобиль доставлен, вносите деньги". И называют сумму- она оказывается больше. Я около часа пыталась выяснить, откуда взялась разница, со мной разговаривали не особо охотно. После звонка на завод и давления на менеджера- выяснилась что авто пятидверное.
И у меня два варианта: брать это либо отказываться и ждать как минимум 2 месяца новый автомобиль (как вы понимаете, альтернативы у меня не было), тем более нет уверенности, что новое авто придет такое, которое заказывала.
Деньги вносить НЕ хотела до прихода ПТС, но автосалон меня просто прошантажировал тем, что снимут мое авто с резерва. Ну опять же- а что я должна была делать? Выбора то не было особого...к сожалению.
Фрося Бурлакова
Что что??? Управляющего вызывать! Претензию писать! Ругаться! Вот это даааа. Да я бы там пол салона разнесла, но они бы мне отдали мой автомобиль!!! Ваш скорее всего кому то перепродали, а вам подсунули отказной!!!
Фрося Бурлакова
сочувствую... реально какие то подставы... берегите нервы...
И деньги вносить нельзя было ни в коем случае!!! На основании чего вообще??? по соглашению Вы внесли им аванс, по которому они зарезервировали за вами автомобиль! Ужас.. Какая юридическая безграмотность! Закон о защите прав потребителей никто не отменял ещё! Или что? Вечером деньги, утром стулья??? нет уж ребятки, мы не в СССР живем в конце то концов. И пока Вы будете вестись на такой гнилой развод, Вас так и будут обманывать.
Фрося Бурлакова
30 September 2008
Княгина, я с вами абсолютно согласно! И прекрасно понимаю, что это грубешее нарушение закона о защите прав потребителей.
Но судя по тому, КАК они себя ведут, я бы НЕ удивилась, что после подачи претензии мне бы просто напросто на слудующий день не позвонили и не сказали, что авто вобще не мое и кто-то там у них ошибся, а авто пришло Васе Пупкину.
Трехдверки в Питере я так поняла, вобще не начале выпускать из-за проблем на конвейере. Просто дилеры не афишируют данный факт.
я вообще еще ничего не платил, даже за резерв
Фрося Бурлакова
вот после того, как Вам бы не позвонили на следующий день, нужно было идти в комитет по защите прав потребителей. А уж они бы разобрались. ну на самом деле, не за 100 рублей же авто купили.
Saferoom
30 September 2008
Моя машинка в салон 15 сентября пришла, а ПТС отдали 23 сентября. Итого 9 дней ждал ПТС.
Тоже авторизация. Машина была проплачена еще до 15-ого. С ПТС на самом деле проблемы у всех!
Фрося Бурлакова, почитайте темы
"Дата рождения - август" и
"Дата рождения - сентябрь" Все ждуны с ПТСками мучаются. А вот несоответствие заказанной спецификации...???
Фрося Бурлакова:
|
Всем добрый день! Заказала в ФЦЮ фокус, ну то, что пришел с опозданиями по срокам поставки и не соответствующий заказанной спецификации- на обсуждение не выношу, это я уже пережила. |
Больше года прошло, а ситуация не меняется, мне вообще привезли не седан, а хетч
(правда на блюхера)
Фрося Бурлакова
30 September 2008
Saferoom, пытаюсь найти по поиску темы- не получается. Я тут у вас новенькая, может что-то не так делаю. Может вы скинете ссылки?
Фрося Бурлакова
30 September 2008
Спасибо! Читаю...волосы встают на голове...
Чтобы я еще раз свзялась с фордом
Я вот в юге приобретал в начале сентября, так я им каждый день глаза мозолил и названивал стабильно, так машина опаздала на 3 дня, и птс через 3 дня притащили. Надо им мозг по дикому выносить и каждый ходить к руководству и орать на весь фц, шоб все покупашки слышали как они работают. А за комплектацию пусть делают нормальную скидку. Если они тебя швырнули, надо их тоже опрокинуть. Я б уже с юристом проконсультировался, как их на бабло поставить или хотя бы нужное авто получить! Чо с ними сюсюкаться, не 2 копейки им заплатила
Фрося Бурлакова
30 September 2008
КипишЪ, с юристом посоветовалась. Все, что могу с ними сделать- это через суд наложить административный штраф на дилера за "включение в договор условий, ущемляющих установленные законом парва потребителя". Имеет смысл только при наличии еще нескольких клиентов, ущемленных автолендом. Штраф от 10 до 20т.р. за каждое так называемое "Соглашение".
Мда... Предусмотрительные комерсы. Заднее место со всех сторон прикрыли. откажись на... от этих комерсов, бабос забери и возьми отказной в другом автоленде, либо терпи до 10. . . Сочуствую...
Фрося Бурлакова
По поводу Ваша не Ваша машинка:
Когда Вы заказывали машину Вашему заказу был присовен определенный номер VISTA (буковка и 4 циферки)
У каждой VISTA в конце концов появляется авто с определенным VIN.
Если этот VIN совпадает с VIN на пришедшей машине, то ошибка была при заказе (5 дверка вместо 3). Это мог допустить менеджер.
Если не совпадает, то это не Ваша машинка.
В ФЦЮ вопросы решать через управляющего центром - Агапов П.В.
Ну и за "косяки" просите подарки.
Фрося Бурлакова Читаю и вспоминаю свои баталии))) мне вместо 5ти дверки ... 3х дверку привезли
надо было брать мне её))) щас бы махнулись!
1 person online