Диагностический компьютер.



никто непробовал прикрутить ноутбук в салоне и подключить его к разьёму для диогностики ?
интересует сде взять софту чтоб в реальном времени отображала характеристики и писала их в лог, и кабель от машины к буку ?
своими руками, диагностика, диагностический компьютер, самоделка, ошибки бортового компьютера

-=sk@n=-
13 October 2005

Диагностический компьютер.
275K
views
194
members
887
posts

MatDeLong
4 April 2013


что дальше надо?
avatar
vini70
4 April 2013


MatDeLong
1. купить адаптер
2. залить драва на нот
3. подсоединить к авто
и вот оно ЩАСТЬЕ
avatar
vzm
5 April 2013


M
MatDeLong:

я на правильном пути?

или на ebay аналогичную штуку рублей за 300-350
MatDeLong
5 April 2013mobile


а штекер подойдет? И как искать на ебэй т.е как в поисковик набрать?
avatar
Ильяс
5 April 2013

1

panda-pod

с таким же адаптером, у меня все ок. прога torque бесплатная ограниченная. все работает, ошибки показывает, не отваливается.
avatar
panda-pod
5 April 2013


Ильяс
а какие данные в прогу забивал?
avatar
Ильяс
6 April 2013

1

panda-pod

http://www.drive2.ru/cars/ford/focus/focus_i/vi...5/#post
avatar
vzm
7 April 2013

3

MatDeLong
Штекер стандартный, искать elm327 (можно его еще доработать и тумблером подключать к другой шине данных - больше данных получишь)
Вот, например http://www.ebay.com/itm/ELM327-V1-5-OBDII-OBD2-...vxp=mtr
leksuss
17 April 2013


камрады попробовал сейчас фокуса потестить,показывает ошибку P1709, я так понимаю это относится к АКПП? у меня стоит механика
avatar
metel
18 April 2013


leksuss
При чем тут АКПП если это ошибка по датчику педали сцепления?
leksuss
18 April 2013


P1709 - Park or Neutral Position (PNP)
вот это меня и сбило с толку,я думал что это про акпп идет речь,ладно бум копать дальше
Aleksandr2006
1 May 2013


Всем добрый вечер. Пришёл и мне китайский ELM-327 V1.5 Bluetooth,но благодаря родной доблестной почте России остался без диска.Треснул пополам...Кто нибудь выложите пожалуйста на народ дистрибьютив или образ с сылочкой. Заранее спасибо!
Aleksandr2006
1 May 2013


Вот такой :
posted image
leksuss
2 May 2013

1

Aleksandr2006
пробуй,если не ошибаюсь это к твоему подойдет
http://www.upzone.com/downloads/summary/5-drive...38.html
Aleksandr2006
2 May 2013


leksuss
Спасибо огроммное! Сегодня попробую потестить.
leksuss
2 May 2013


Aleksandr2006
отпишись потом что вышло
Aleksandr2006
2 May 2013


Отчёт:
Комп сканер видит,здесь проблем нет,а вот сканер с машиной не соединяется.Пробовал с FORScan,Vitalscan,ScanXL.Похоже предстоит доработка паяльником.
Вместо ELM 327 в этом сканере установлен PIC18F25,в остальном различия с оригинальной схемой минимальны.
leksuss
2 May 2013


Aleksandr2006
я свой вскрывал там пипец детальки такие маленькие,благо мне не пришлось паять а то не знаю как бы я там че паял
Aleksandr2006
6 May 2013


Я разобрался,почему не работает мой ELM327. Не совпадают контакты в разьёмах. Похоже не правильно стоят ламельки в разьёме самой машины. Завтра всё сверю с электрической схемой из "умной книги" и попробую сконнектится.
leksuss
6 May 2013


Aleksandr2006
думаешь их кто то переставил там? если да то зачем
Aleksandr2006
7 May 2013


L
leksuss:

Aleksandr2006
думаешь их кто то переставил там? если да то зачем

Думаю,что перепутали при сборке.Машину покупал новую у диллера Major 47-й км МКАД.В разьём сам никогда ничего не втыкал и не разбирал. Связи с ELM327 нет из-за того,что пин 10 Bus - Line, Sae J1850 Шина сидит на 11-ом пине разьёма,а пин 15 L Line ISO 9141-2 на 13-ом пине. Или наоборот,ещё не определил.ELM327 запросы отправляет,что видно по морганию светодиода,а вот ответ от ЭБУ не получает.
leksuss
7 May 2013


Aleksandr2006
дак вроде чет перепаивают в самом елм что бы конектилось
Aleksandr2006
7 May 2013


L
leksuss:

Aleksandr2006
дак вроде чет перепаивают в самом елм что бы конектилось

Сегодня на работе вскрыл свой ELM и проверил схему на ошибки-всё соответствует документации.
Aleksandr2006
7 May 2013


A
Aleksandr2006:

Думаю,что перепутали при сборке.Машину покупал новую у диллера Major 47-й км МКАД.В разьём сам никогда ничего не втыкал и не разбирал. Связи с ELM327 нет из-за того,что пин 10 Bus - Line, Sae J1850 Шина сидит на 11-ом пине разьёма,а пин 15 L Line ISO 9141-2 на 13-ом пине. Или наоборот,ещё не определил.ELM327 запросы отправляет,что видно по морганию светодиода,а вот ответ от ЭБУ не получает.

Вчера вечером при свете фонарика не правильно зарисовал разьём в машине. 10-ый пин на месте.
Осталось только одно предположение,что китайцы не реализовали аппаратно протокол J1850PWM в этом изделии.
posted image
leksuss
9 May 2013


люди нарисовались две ошибки при тестировании через форскан
P1000 P1650 не нравится мне это,1 ошибка это не прошол какой то датчик тест а вторая это что то связано с датчиком гидроусилителя руля я правильно понял?
Aleksandr2006
13 May 2013


Итак после изучения даташита на ELM327,любезно выложенного здесь выше, и пару дней на мозговой штурм мне удалось запустить своё китайское чудо.Владельцам ФФ1 не умеющих паять настоятельно не рекомендую покупать этот девайс,фото выше,так как требуется перепайка LM317L.Китайцы не правильно развели печатную плату и соответственно запаяли этот стабилизатор перепутав выход и вход управления.Из-за чего на выходе LM317L всегда присутствовало +10в и не менялось в зависимости от выбранного протокола SAE 1850 PWM или SAE 1850 VPM. Благо дорожки на плате перерезать не потребовалось,пришлось только покупать новую микруху,так как выводы у старой были очень короткие,и устанавливать новую вкривь.

Кстати вылезла аналогичная ошибка Р1000 и куча других,но это уже в другую тему...
glebsus
15 May 2013


Эльм если он полноценный- может посмотреть ошибки и стереть их(видит не все ошибки), может показать данные в реальном времени(открытие дросселя, темепературы всякие и т.п. но список параметров достаточно скуп) вообще он с чпокусом работает кое-как. В коробку не может зайти. Говорю как обладатель кучи всяческих диагностических приблуд в том числе и эльма.
Есть у меня и малёк модернизированный и кастрированный китайцами эльм выдаваемый за VCM(VCM Rotunda- диллерский диагност для форд-мазда-ведровер-ягуар) брал на ебэе рублей за 800 с доставкой- он поудобнее чем обычный эльм и показывает поболее как ни странно... Но всё это полумеры...
Если нужно тупо просто посмотреть всякие параметры работы двс- то эльма в большинстве случаев хватае(чпокусы он видит и первый и второй, насчёт третьего не знаю ибо не тестировал).
Если хочешь нормальную диагностику- нужен полноценный VCM или китайский его клон.
Клон стоит в районе 20 тыс. на наши деньги, хотя есть и за 16-18 тыс. на ебэе.
Вот думаю с премии заказать, а то как-то не комфортно когда не могу тачку прочитать от и до... =)
З.Ы. Автодиагнозю себя и друзей и их друзей для души и за символическую плату...
=)
Хорошо идут ВАГ группа(Фольц, ауди, шкода, сеат). Чуток замороченнее но тоже неплохо бэхи, с чпокусами пока половинчато получается пока не прикуплю VCM.
glebsus
15 May 2013


Да, ещё опеля беру до 2009 года =)
Aleksandr2006
15 May 2013


L
leksuss:

люди нарисовались две ошибки при тестировании через форскан
P1000 P1650 не нравится мне это,1 ошибка это не прошол какой то датчик тест а вторая это что то связано с датчиком гидроусилителя руля я правильно понял?

Если у вас РуссФокус,то забейте на эти ошибки.Они периодически то появляются то исчезают в Форскане. Как я понял Форскан заточен под Американские форды.Вот эта прога и не может найти отсутствующие на Руссфокусах блоки электроники и датчики.
У меня тоже ругается,что нет схемы лампы ремня безопасности,нет схемы управления задним дворником и ещё чего-то.
А так ошибка отсутствие датчика давления гидроусилителя руля (Р1650) вызвало ошибку (Р1000) тест модуля РСМ не пройден.
Aleksandr2006
15 May 2013


G
glebsus:

Эльм если он полноценный- может посмотреть ошибки и стереть их(видит не все ошибки), может показать данные в реальном времени(открытие дросселя, темепературы всякие и т.п. но список параметров достаточно скуп) вообще он с чпокусом работает кое-как. В коробку не может зайти. Говорю как обладатель кучи всяческих диагностических приблуд в том числе и эльма.
Есть у меня и малёк модернизированный и кастрированный китайцами эльм выдаваемый за VCM(VCM Rotunda- диллерский диагност для форд-мазда-ведровер-ягуар) брал на ебэе рублей за 800 с доставкой- он поудобнее чем обычный эльм и показывает поболее как ни странно... Но всё это полумеры...
Если нужно тупо просто посмотреть всякие параметры работы двс- то эльма в большинстве случаев хватае(чпокусы он видит и первый и второй, насчёт третьего не знаю ибо не тестировал).
Если хочешь нормальную диагностику- нужен полноценный VCM или китайский его клон.
Клон стоит в районе 20 тыс. на наши деньги, хотя есть и за 16-18 тыс. на ебэе.
Вот думаю с премии заказать, а то как-то не комфортно когда не могу тачку прочитать от и до... =)
З.Ы. Автодиагнозю себя и друзей и их друзей для души и за символическую плату...
=)
Хорошо идут ВАГ группа(Фольц, ауди, шкода, сеат). Чуток замороченнее но тоже неплохо бэхи, с чпокусами пока половинчато получается пока не прикуплю VCM.

Тут не от адаптера зависит,а от программы.Адаптер просто железяка которая преобразует интерфейс компа в интерфейс машины и наоборот.Если знаете PID-ы,то и ELM327 будет показывать столько же информации,что и дилерский сканер.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up