Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)

9 years

12



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Пришло время сделать обобщающую заметку и по этой теме. Начнем с ff1 EUR RUS. Делалось для двигателя Zetec 1.8 для Duratec немного по другому но не принципиально отличается.
Ни для кого не секрет, что бензонасос и как следствие давление в топливной рампе является ахилесовой пятой ff1.
Но не спешите бежать в магазин и покупать новый бензонасос если у Вас возникли подозрения, что с ним что то не так.
Начать надо с одного: замерить давление в топливной рампе и установить истинные причины почему оно отклоняется от нормы.
Как показывает опыт бензонасос может быть любым: новым, оригинальным, зеленым и т.п., а нужного давления в топливной рампе может не быть.
Давление необходимо замерять между топливным насосом и регулятором давления на топливной рампе, т.к. именно там и создается давление.

Перед подключением измерительного прибора в топливную магистраль необходимо стравить давление в топливной рампе следующими способами:
1. Вытащить предохранитель F12 и завести двигатель. Но даже после этого давление около 2 АТМ в топливной системе остается, поэтому будьте осторожны. Я например накрывал место размыкания топливной магистрали тряпкой, что бы бензин брызгал в неё.
2. Снять разъем с топливного насоса, мне так удобнее было, т.к. у меня был: Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)

Для простоты подключения предлагаю следующее устройство: оно состоит:
1. Манометр (в данном случае: Топливомер Про, Питерский)
2. Топливный шланг
3. 1 обрезанный длинный конец от металлического топливного фильтра тонкой очистки (спасибо Commics'у за предоставленные топл. фильтры)
4. Фиксатор топливного шланга прямой, ищется по имени в интернете, стоил 15 руб.
Все это позволяет за 1 минуту разъединить белый разъем на топливной рампе и подключить данное устройство.
Фото устройства:

Если есть только манометр, то для подключения к топливной магистрали может потребоваться тройник, можно использовать Тройник обратки карбюратора Solex, довольно распространенная запчасть, стоит копейки.

Подключение:
Устройство необходимо подключить в магистраль подачи топлива к топливной рампы.
Т.е. устройство должно быть установлено между топливным насосом и регулятором давления топлива.

Необходимо снять следующие значения давления в топливной рампе (для того что бы в дальнейшем принимать решение о первоочередной замене, а не менять все подряд):
1. При включенном зажигании, но не заведенном двигателе.
Если при включенном зажигании давление поднимается и опускается до 0, то ставим заглушку после регулятора давления, для того что бы исключить неисправность регулятора давления и записываем:
1.1. при заглушенном регуляторе давления и включенном зажигании но не заведенном двигателе.
2. На ХХ.
3. При 3000 об

Значение давления в топливной рампе по книжке Зарулем для EUR
При вкл. зажигании (двигатель не заведен) = 2,9-3,0 бар.
На ХХ = 2,1+/- 0,2 бар.
Через пять минут после остановки двигателя не менее 1,8 бар.

Из жизни, замеры Malish: ff1 2003 RUS, 1.8
На ХХ = 3,2 бар.
На 3000 об = около 4 бар.

Варианты откуда может уходить давление топлива в топливной системе:
1. Через Регулятор давления топлива. в обратку (актуально для европейцев): Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #8171735) (спасибо одноклубнику aropyanoy)
Решение: естественно замена Регулятор давления топлива.
2. В месте соединения турбинки и крышки модуля бензонасоса: Давление в топливной магистрали, рампе (сообщение #10080584)
Решение:
2.1 соединить штуцер на крышке и трубку на бензонасосе напрямую шлангом, вариант от Malish: Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) (сообщение #10910432)
2.2 попытаться уплотнить соединение трубки бензонасоса и резинки куда он вставляется: Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) (сообщение #12104190) но мне, если честно, доверия не внушает, когда я вспоминаю, что давление создается до 4 АТМ.

Есть идея создать Цифровой датчик давления в топливной рампе. Для того что бы легко подключить его к топливной рампе пробросить 2 проводка в салон и на обычном мультиметре наблюдать текущее давление в топливной рампе.
Мне пока создать такое чудо не удалось, может кто осилит. Результаты моей работы здесь: Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) (сообщение #10910636)

p.s. до и после проведения работ с элементами топливной системы всегда замеряйте давление в топливной рампе и требуйте данные значения с сервисов (а они к сожалению, не очень любят это делать), в противном случае это все гадание на кофейной гуще и может быть например так: Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) (сообщение #10080584)

Дополнительная информация:
Если кто захочет снять металлические разъемы, которые одеваются на топливную магистраль, то как это сделать описано здесь: Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) (сообщение #14398337)

По поводу ff1 USA.
Может кто подготовит аналогичную заметку?
Краткая информация:
1. У них нет обратки.
2. Давление регулируется на основании показаний: Датчик давления топлива на рампе форсунок, SplitPort USA. (Р).

Если где ошибся / напутал / не дописал - пишите, я поправлю / добавлю.

С уважением,
Malish
давление топлива, бак, бензонасос, бензин, топливная система, топливная магистраль, рампа

avatar
Malish
12 June 2012

Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)
449,6K
views
148
members
931
posts

avatar
Лёха Юрич
30 June 2007


Мысль интересная , НО...
Зачем тогда ставить дополнительный датчик давления рампы , если исходя из твоей теории , давление в ней постоянно ?!

Зачем городить огород , если давление можно принять константой и заложить этот параметр в ЭБУ ???

Зачем ставить дополнительный модуль бензонасоса , если достаточно обычного реле ( как на больштнстве А\М )

Не стыкуется как то ИМХО !!!
Maikle
1 July 2007


V
Vasily.N:

цитата:
давление в рампе статично и ничем кроме клапана не регулируется.
у насоса 2 режима: работает. не работает.

..., ещё один проснулся, парни давайте читать , что уже написано прежде чем выдавать перлы.
Ещё раз, для тех кто в танке
Регулятора давления в Американском фокусе- нет, обратки-нет. Давлением управляет компютер, изменяя напряжение на бензонасосе через модуль управления бензонасосом исходя из показаний датчика давления .
Клапан на бензонасосе выполняет роль предохранителя.
Давление топлива видит сервисный компьютер.

Еще один младогений... ....
Что-то, где-то слышал а теперь думает что он что-то знает.

Кстати о зайцах.
Давлением компьютер управляет, но управляет совсем не в том виде как это описываете Вы.
Компьютер включает и выключает насос.
Но изменение напряжения на насосе это ничем не обоснованные ФАНТАЗИИ.

А что такое "сервисный компьютер"?
Что это за?
Maikle
1 July 2007


A
AlexD Penza:

Vasily.N

Поддтверждаю! Имею адаптер на комп а гараже, и ездил с дилерским компом - давление показывает!!! Но ни в одной книге я не нашел опоминания о датчике давления. Метный дилер тоже сказал, что не знает откуда тут показания давления (видать не видали совсем америкосов).

Так вот лично у меня давление показывает, и меняется оно не сильно, стоит почти статично.

Так что изначально был противником совета "промыть сетки", зачем их мыть, если можно просто прокатнencz с компом и посмотреть за давлением!

Лёха Юрич

А какую температуру тосола показывает панель? не стрелка, и панель в режиме теста? В окошке вместо одометра? У меня до 110 доходит, и когда больше 105 начинается тупление.

Так что я за "помыть радиаторы" чем скоро надеюсь заняться!

датчик давления стоит не только на ФФ.
и не только на американцах.
и то что копм, и не только дилерский, видит параметры давления ничего необычного нет.

задача любых регуляторов давления, гасителей пульсации, сделать давление максимально постоянным - статичным.
только так можно добится наиболее точной дозировки топлива.



avatar
Лёха Юрич:

Мысль интересная , НО...
Зачем тогда ставить дополнительный датчик давления рампы , если исходя из твоей теории , давление в ней постоянно ?!

Зачем городить огород , если давление можно принять константой и заложить этот параметр в ЭБУ ???

Зачем ставить дополнительный модуль бензонасоса , если достаточно обычного реле ( как на больштнстве А\М )

Не стыкуется как то ИМХО !!!

1. чтобы контролировать давление и управлять им, делать его статичным.
2. так оно и было раньше и есть сейчас.
НО!
в пределах определенных допусков. "вилки" - от и до.

3. Хотя бы затем и потому что изменилась система и структура управления различными элементами авто.
Сейчас даже на дверь ставят отдельный модуль.
Акромя того наличие модуля нужно для управления им по КАН-шине.
Считай что модуль это новый тип реле.
avatar
Лёха Юрич
1 July 2007


M
Maikle:

Компьютер включает и выключает насос.

тоесть , получается обычное ШИМ управление , так что ль ?
Тогда ЭТО должно быть хорошо видно осцылографом

Кстати если это так , то америкосам можно было организовать и проверку( мониторинг) насоса , забитости сетки , фильтра - на расхождение требуемого сигнала управления насосом и получаемого при этом давления рампы
При этом писалась бы ошибка

А может эта функция есть ?
Кто в курсе ?
Maikle
1 July 2007


P0190 Неисправность цепи датчика давления топлива в топливной рампе
P0191 Сигнал датчика давления в топливной рампе вне допустимого диапазона
P0192 Низкий сигнал датчика давления топлива в топливной рампе
P0193 Высокий сигнал датчика давления топлива в топливной рампе
P0194 Перемежающийся сигнал датчика давления топлива в топливной рампе
P0230 Неисправность первичной цепи управления бензонасосом (упр. реле бензонасоса)
P0231 Постоянный низкий уровень вторичной цепи бензонасоса
P0232 Постоянный высокий уровень вторичной цепи бензонасоса
P0233 Перемежающийся уровень вторичной цепи бензонасоса
на!

но приговор насосу на основании частоты его включения я бы не ставил. уж слишком большая погрешность.
да и незачем.
замеров давления вполне достаточно да и надежнее.
avatar
PVE
2 July 2007


Лёха Юрич
Давление регулируется изменением напряжения... С туплением я поборолся чисткой отверстия расположенного над нижней (круглой) сеточкой. это своеобразная обратка служит для подкачки топлива в корпус бензонасоса за счет эжектирующего эффекта... если тупление начинается при уровне топлива менее 1/2
avatar
Лёха Юрич
2 July 2007


avatar
PVE:

C туплением я поборолся чисткой отверстия расположенного над нижней (круглой) сеточкой. это своеобразная обратка служит для подкачки топлива в корпус бензонасоса за счет эжектирующего эффекта...

"Струйник" я проверял , когда снимал бак и чистил практически чистые сетки ...

Уровень бака не при делах ( в моем случае)

Не то ...
avatar
kostuc
3 July 2007


доброго здоровья Всем!

у меня прослеживаются провалы после 4 тыс оборротов - после такой езды загорается чек!
ошибка Р0191
замечено, что обычно по жаре т.к. по утряне с прохладца вроде тянет,
промывка сетки результата не дала!

вопрос в бензонасосе? или нет??

сорри если не в тему!
avatar
Commics
3 July 2007


kostuc
Неисправен датчик давления топлива (который на рампе стоит)
Maikle
3 July 2007


avatar
Commics:

kostuc
Неисправен датчик давления топлива (который на рампе стоит)

Жень!
ты прям как экстрасенс!


P0191 Engine Fuel Temperature Sensor circuit.
P0191 Сигнал датчика давления в топливной рампе вне допустимого диапазона

я бы предложил все таки проверить давление, в т.ч. манометром.
сравнить показания датчика и манометра.
датчик может просто ругаться на давление, точнее на его отсутствие.
avatar
kostuc
3 July 2007


Commics
это такая блястящая таблетка под капотом на шланге или он прикручен к рампе (к нему еще идет колодка с проводами),

он ремонтно пригоден или подлежит обязательной замене

ЗЫ если владеете инфой хотябы по примерной цене то ПЛиЗ
его самому можно поменять без проблем

заранее благодарен!
Vasily.N
19 July 2007


цитата:
Давлением компьютер управляет, но управляет совсем не в том виде как это описываете Вы.
Компьютер включает и выключает насос.


Да , точно выключает , но только когда выключено зажигание

Уважаемый Maikle несмотря на лесные высказывания в мой адрес я бы всё таки порекомендовал вам не выступать по вопросам в которых вы не сведущи.
Давление топлива в системе, на Американском фокусе регулируется именно изменением напряжения на бензонасосе

Любой желающий может в этом легко убедится, для этого не надо иметь семь пядей во лбу, нужно поднять заднее сидение и вольтметром стать на разьём модуля управления бензонасосом, провода к насосу зелёно-оранжевый + и чёрный -( зелёно-оранжевых два, но, один идёт в бак к насосу, а второй к инерционному выключателю бензонасоса на стойке в ногах пасажира)Там легко понять какой куда.
Но для тех кто верит на слово скажу :на холостых оборотах напряжение меняется в диапазоне от 5 до 7 вольт, ну, а с увеличеним оборотов соответственно напряжение растёт( наверно взависимости от состояния насосов показания будут отличатся)

цитата:
Так вот лично у меня давление показывает, и меняется оно не сильно, стоит почти статично.
Так в этом вся фишка, не смотря на то что форсунки в зависимости от режима выплёвывают разное количество топлива давление в системе остаётся стабильным.
Maikle
20 July 2007


сравнил бы Вас с Чубайсом или Гайдаром да не знаю подойдет ли внешность...
Но манеры вполне.
Наслаждайтесь комплиментами!
Я же от души.

По существу вопроса.
Т.е. Вы померяли напряжение на насосе и решили что сделали открытие?
Забавно.
А в ФМК то не знают...
Что же они туда заложили.


Кроме Ваших измерений у Вас есть еще какие-то аргументы?
ссылки на какие-то теоретические материалы, описания алгоритмов работы и т.п.?

Это Ваше ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ?
Чем Вы его можете подтвердить, обосновать?

Чем кстати проводились измерения?
Вы уверены что Ваш подопытный насос был исправен?

Между прочим насос НЕ РАБОТАЕТ постоянно, как ВЫ говорите.
Так он работает только в АВАРИЙНОМ режиме.

С нетерпением жду Ваших аргументов и ссылок на материалы подтверждающие Ваши предположения.
avatar
Maslik
20 July 2007


Maikle неужели вы не ставите под сомнение свою версию?

Посмотрел схемы американца - насос управляется через Fuel pump driver module скорее всего Vasily.N прав, давление регулируется напряжением на топливном насосе и как следствие скорость вращения турбинки насоса.

На европейском Зетеке такого модуля нет насос управляется только реле, модуль есть только на Дюратек - ST.

Вот схема как подтверждение моих слов.
Могу выложить схему европейца если вам интересно.

posted image
avatar
Лёха Юрич
20 July 2007


Короче я так понял надо брать осцилограф в руки и смотреть ЧТО идет по питанию на насос...
Если что то типа ШИМа - то точно управляется напряжением
Очень сомневаюсь что просто аналоговое напряжение - весьма не надежное управление в этом случае получается ...

Будет время -заморочусь , позырим ХУ есть ХУ

Удачи
профессор
29 July 2007


Миша ! Модуль управления который под сидением управляется РСМ ,и на самом деле управляет напряжением на насосе ,заставляя быстрее или медленнее вращаться крыльчатку насоса -тем самым уменьшая или увеличивая давление в топливной рейке. Датчик в топливной рейке на самом деле измеряет давление - жаль нету неисправного ,а так бы дал поковырять.

Картинка с "младенцем" и кувалдой в автаре ,тебе шла больше!
Maikle
6 August 2007


avatar
Maslik:

Maikle неужели вы не ставите под сомнение свою версию?

Посмотрел схемы американца - насос управляется через Fuel pump driver module скорее всего Vasily.N прав, давление регулируется напряжением на топливном насосе и как следствие скорость вращения турбинки насоса.

На европейском Зетеке такого модуля нет насос управляется только реле, модуль есть только на Дюратек - ST.

Вот схема как подтверждение моих слов.
Могу выложить схему европейца если вам интересно.

posted image

Отчего же не ставлю? Конечно ставлю!
Потому и прошу аргументацию.

Я ни в одном американском мануале не нашел документального подтверждения.
Там фраз о том что меняется напряжение НЕТ.

Как приедет американец полезу и проверю.

Теоретически мне это представляется нелогичным.

К прохфессуре:
Антон!
Ты же подкованный специалист, экзамены ФМК сдавал... мануалы читаешь...
Оперируй не тембром голоса а ЦИТАТАМИ!
Так гораздо убедительнее.

И.. найди себе наконец аватару!
А то нечестно. Ты меня подкалываешь а я не могу!

Maikle
6 August 2007


Вот еще аргументы:
-все управление у форда построено на управлении минусом.
-если частота управления минусом достаточна для управления форсунками то она более чем достаточна для моторчика насоса.
-для изменения напряжения нужен какой-никакой но трансформатор. вы его видели?
-трансформатору необходимо охлаждение. вы видели?
-вопрос: разве управление минусом не гораздо удобнее и менее проблематично чем изменение напряжения?
-на схеме нет однозначного ответа чем управляется моторчик минусом или плюсом.
-на прочих американских моделях (мне встречавшихся) такого нет.
-зачем городить такой огород для одного, пусть даже американского Фикуса?
Какой смысл?
профессор
6 August 2007


Миша ,ты же видишь схему,из нее очевидно каким образом управляется топливный насос. Когда к тебе придет машина америкос в ремонт не поленись
и залезь под подушку заднего сидения справа . На выход найденого под подушкой модуля подключи вольтметер и понаблюдай.

Как понаблюдаешь -не забудь разобрать -увидешь тебе понравится.
Maikle
6 August 2007


П
профессор:

Миша ,ты же видишь схему,из нее очевидно каким образом управляется топливный насос. Когда к тебе придет машина америкос в ремонт не поленись
и залезь под подушку заднего сидения справа . На выход найденого под подушкой модуля подключи вольтметер и понаблюдай.

Как понаблюдаешь -не забудь разобрать -увидешь тебе понравится.

Ну ладно, ладно...
Цитаты это не твой конек. Я знаю.

Я все таки нашел в мануале по ам.фокусу за 2007г. четкое описание.
avatar
PIER
6 August 2007


Maikle
цитата:
все управление у форда построено на управлении минусом.
-если частота управления минусом достаточна для управления форсунками то она более чем достаточна для моторчика насоса.

Можно пояснить что значит "управление минусом", а так-же "частота управления минусом"?

цитата:
-для изменения напряжения нужен какой-никакой но трансформатор. вы его видели?

Зачем!!!??? А полупроводники на что?

цитата:
-трансформатору необходимо охлаждение. вы видели?

Это трансформатору на трансформаторной подстанции нужно охлаждение.

цитата:
-вопрос: разве управление минусом не гораздо удобнее и менее проблематично чем изменение напряжения?

Опять-таки непонятно, что такое управление минусом, но управление напряжением никакой проблемы не вызывает. И если использовать упомянутую здесь выше ШИМ (широтно-импульсную модуляцию), то управлять действующим напряжением изменяя частоту модуляции можно со сколь угодно малым шагом, читай точностью.

ЗЫ: Я в данной теме не придерживаюсь какого-либо мнения насчет как регулируется давление в рампе, хотя свое теоретическое представление без относительно ФФ у меня безусловно есть. Просто захотелось уточнить здешние загадочные формулировки, вызывающие у меня вопросы.
avatar
wowan
7 August 2007


Спор непонятен! Я не спец по системам впрыска, но из общего владения данным вопросом, возникает такой вопрос. Давлением в рампе нахрен управлять?
1. Насос в рампе создает постоянное давление без всякого им управления.
2. Больше чем свое рабочее давление, насос все-равно дать не может. Его задача просто его поддерживать.
3. При наличии рабочего давления, сам момент срабатывания форсунок дело "мозгов".
Нахрена это давление еще и регулировать? Объясните дураку.
Контролировать наличие в рабочих пределах -да, для этого там датчик.
AlexD Penza
7 August 2007


У меня американец, 2002 год, Зетек, универсал.

Готов посмотреть на своем, как управляется насос - самому стало интересно!

Только скажите, где и какой сигнал посмотреть !

Кроме того есть комп для диагностики в гараже и могу одновременно за давление по датчику следить.

Вообщем готов разрешить Ваш спор инструментальным способом !
Vasily.N
7 August 2007


А, пируете тут без меня...

Бредом на бед , отвечаете, безнаказанно...

цитата:
-все управление у форда построено на управлении минусом.
-если частота управления минусом достаточна для управления форсунками то она более чем достаточна для моторчика насоса.
-для изменения напряжения нужен какой-никакой но трансформатор. вы его видели?
-трансформатору необходимо охлаждение. вы видели?
-вопрос: разве управление минусом не гораздо удобнее и менее проблематично чем изменение напряжения?

Ну это даже обсуждению не подлежит, чухня какая-то
цитата:
Насос в рампе создает постоянное давление без всякого им управления.Больше чем свое рабочее давление, насос все-равно дать не может.

Насос всегда обладает избыточным давлением и производительностью, это оксиома. Иначе как справлятся с меняющейся со временем пропускной способностью фильтров и сеток.
Двигло на холостых потребляет литр в час, на разгоне 30-40 литров на 100 км(читай в тот же час), как создать стабильное давление в системе необходимое для точного дозирования топлива шприцами?
Или вы всерьёз считаете что подпружиненный шарик на бензонасосе способен регулировать давление? Разберите любой инжекторный регулятор топлива, по сути он устроен как газовый редуктор,тарированная пружина( чем больше, тем стабильнее) мембрана, клапана.

А у Американца обратки не-е-ет, и куда спрашивается девать неликвиды?
avatar
wowan
7 August 2007


то Vasily.N
Сами себе противоречите:
1. Никто и не утверждал, что если насос создает постоянное давление, то оно не являеться избыточным. Пусть себе и "давиться" в рампе, вместе с "неликвидами".
2. Ни про какой "подпружиненый шарик" в бензонасосе речи небыло!
3. Да, инжекторный регулятор давления устроен так, как любой редуктор! Почти, с той разницей, только, что к обычному редуктору "мозги" не подключены.
andrew005
7 August 2007


Если бы внимательно читали мой пост, то я уже писал зачем управлять давлением!
Давление в рампе должно быть статичным, но не абсолютное, а относительно точки впрыска топлива. Тогда количество впрыскиваемого топлива легко подсчитать, зная производительность (постоянную, из-за постоянного давления) и время открытия форсунки. Точка впрыска - это впускной патрубок (Intake manifold), постоянное ли там давление? - Нет! Давление изменяется от режима двигателя (нагрузка, обороты, положение дроссельной заслонки). Таким образом получается, что необходимо городить саморегулирующуюся систему, которая поддерживает постоянное давление в рампе, но относительно впускного патрубка. Относительно же атмосферного оно гуляет, в чем можно убедиться подключив манометр к рампе и погазовать!
В классической "сливной" системе такая регуляция сделана механическим образом, регулятор давления, соединенный с впускным патрубком, держит постоянное давление в рампе, а излишки сливает в бак по "обратке".
В "безсливных" системах все хитрее. Как? - разбирайтесь Причем возможны различные варианты как и стабилизации давления, так и просто учета производительности форсунок при "гуляющем" давлении с помощью поправочных коэффициентов в "мозгах".

Мои пять копеек, почему нельзя насосом регулировать давление: Турбина насоса - достаточно инерционная вещь. Давление же меняется очень быстро. Турбина насоса изнашивается медленней, если работает в устоявшихся режимах.

P.S.

И конечно же, регуляция давления - совсем не для адаптации под расход топлива форсунками на разных режимах двигателя.
avatar
wowan
7 August 2007


andrew005
Совершенно в дырочку!
А то нагородили тут целую систему . Давайте еще все вместе придумаем регулировку мозгов прокладки между рулем и сидением например через давление создаваемое автоматизированой клизмой.
p_slava
7 August 2007


Привет всем! хороший спор на тему регулировки топлива. Мне понравилось, и теория хорошая.
При работе двигателя на холостом ходу давление в рампе действительно постояное но при реском увеличении оборотов давление а рампе должно подниматься на 0.3-0.5 бара от наменального давления, так как при реском увеличении оборитов форсунки наченают откраваться одновремено и с увеличеным интервалом как и при старте двигателя, это сделано для того чтоб количество бензина соответствовало количеству вождуха.
Если не поднимать даление то при открывании форсунок, идет подения давления, что приводит к не качественому распылу форсунок, в следствии чего в камеру сгорания поподает не качественая смесь, от сюда провалы и отсутствия резвости мотора. Если верить то можно доверять механическому манометру у него меньше погрешности чем у электроного НАШ БЕНЗИН РЕБЯТА
А почему в расчет не кто не берют тот факт что нагретый воздух расширяется тоесть менше плотность нежиль у холодного?
Vasily.N
7 August 2007


цитата:
1. Никто и не утверждал, что если насос создает постоянное давление, то оно не являеться избыточным. Пусть себе и "давиться" в рампе, вместе с "неликвидами".

Пукнет
цитата:
2. Ни про какой "подпружиненый шарик" в бензонасосе речи небыло!

Затрудните себя прочитать тему
цитата:
клапан сброса давления стоит в баке.
обратка это уже прошлое...

цитата:
Что редукционник стоИт в "банке" насоса - это и так понятно !
Редукционник способен поддерживать давление в рампе на которое ОН настроен

---
цитата:
3. Да, инжекторный регулятор давления устроен так, как любой редуктор! Почти, с той разницей, только, что к обычному редуктору "мозги" не подключены. 

К никакому не подключены. Я имел ввиду русфокус и европейский и ещё хренову тучу разных пепелацев с механическими регуляторами, мозги к которым не подключены , максимум, вакуум, для управлением давлением топлива при экстримальной нагрузке. Во, и человек знает.
цитата:
при реском увеличении оборотов давление а рампе должно подниматься на 0.3-0.5 бара от наменального давления, так как при реском увеличении оборитов форсунки наченают откраваться одновремено ...


цитата:
Турбина насоса - достаточно инерционная вещь. Давление же меняется очень быстро.

Это турбина электростанции инерционная вещь, а турбинка насоса производительностью 3 литра в минуту, подпёртая впереди давлением в 2-2.5 атмосферы.
Чтобы вывести зависимость производительности от давления , рекомендую вам понаблюдать за поливачкой, на даче в жаркий день , многое станет понятно.
p_slava
8 August 2007


QUOTE
клапан сброса давления стоит в баке.
обратка это уже прошлое...

но с обраткой надежней



Log in to leave a message or Sign up


up