Есть машинка - мондео 2004 года, Гиа, 2,0 с автоматом простеньким. Почему-то именно в жару начинаются пробелмы - машина просто перестает ехать - причем проблема прогрессирует. на нажатия педали газа машина реагирует неадекватно, обороты не подымаются выше 3,5-4 тысяч даже без нагрузки, на нейтрали. При этом еси бросить газ, то на ХХ вроде все как будто и нормально... Помогает выключить его и снова завести, но ненадолго. причем чем дальше тем меньше помогает. помогите разобраться. Толковой диагностики в городе не могу найти, там куда машинку возили сказали "бензонасос перегревается, потому что бензина в баке мало, следите чтобы было больше половины" - бред полнейший. Тем более если на первых порах казалось что это работает, то вчера машина отказалась ехать и с почти полным баком..
Бензонасос вроде смотрели, грязи нету...
Я так думаю что это что-то с зажиганием - перегревается и сбоит какая-то электроника - нету у этих моторов каких - то характерных историй стакими симптомами?
--
25 May 2007
Проблемы с мотором Мондео
Катализатор забит. как вариант
Обоснуйте
не вижу такой уж жесткой причины для таких последствий. очень похоже или на топливо или на зажигание, потому что когда глюки начинаются - в ответ на нажатие педали газа мотор просто тухнет, если топтать педаль сильно, может и заглохнуть...
Соты катализатора забиваются, датчик кислорода начинает чудить. Без нагрузки все замечательно, как только начинается движение, сечения забившегося катализатора не хватает для пропуска всех выхлопных газов. Идет противоток, и датчик начинает чудить. Извините, объяснил как мог.
slanick-MAV-Этот стандартная болячка фокуса - забитые сетки бензонасоса
На мондео насос один в один как на фокусе, поэтому и проявляет он себя так-же
Почистить сеточки и будет как новая
цитата (-MAV- @ May 25 2007, 14:28) |
"бензонасос перегревается, потому что бензина в баке мало, следите чтобы было больше половины" - бред полнейший. |
Это как раз не бред - а чистая правда
slanickПосмотреть его можно только при снятии бака - это человек запомнил бы. А потом его часто снимают, а разбирать не разбирают, а внутри стоит сеточка, которая и забивается.
Я еще раз говорю - проблема стандартная и все симптомы на лицо
Спасибо за ответы - просто машинка не моя - сестра ездит, толкового сервиса в городе по фордам не знаю - сам Опелевод вообще-то
Я сразу подумал на бензонасос и т.д. но вроде те кто обслуживал машину говорили что смотрели...
будем смотреть еще раз.
насчет охлаждения бензонасоса - в нем и так бак маленький - 40 л, а аппетит - около 15!!!, кстати это нормальный расход для Мондео 2.0 на автомате? потому как по-моему многовато... Что ж это теперь выходит - всегда следить чтоб полбака было?! это ж бред, прийдется по два раза в день на заправку заезжать! думаю тут где-то в другом месте проблему искать надо. по-моему по крайней мере до включения лампочки бензина машина должна ездить спокойно и без проблем...
slanick:
|
Соты катализатора забиваются, датчик кислорода начинает чудить. Без нагрузки все замечательно, как только начинается движение, сечения забившегося катализатора не хватает для пропуска всех выхлопных газов. Идет противоток, и датчик начинает чудить. Извините, объяснил как мог. |
ну... как сказать. я не знаю чем у нас надо заправиться в городе чтоб забить катализатор так чтобы вообще газам прохода не было. Тем более у сестры как у начинающего водителя были четкие инструкции где заправляться, а где-нет. Да и моторчик довольно свежий - пробег слегка за сотню, масло не кушает соответственно выхлоп довольно чистый в этом смысле...
хотя... проверить наверное не помешает...
-MAV-цитата: |
насчет охлаждения бензонасоса - в нем и так бак маленький - 40 л, а аппетит - около 15!!!, |
Вообще то бак 58.5 литров, что у вас за чудо-машина?Ё!
цитата: |
кстати это нормальный расход для Мондео 2.0 на автомате? |
Смотря как ездить, для толкания в пробках, коротких городских поездок - да, нормально и не только для Мондео.
цитата: |
Что ж это теперь выходит - всегда следить чтоб полбака было? |
Вы для начала б/н почистите - не будет перегреваться. Я не слежу.
цитата: |
думаю тут где-то в другом месте проблему искать надо. по-моему по крайней мере до включения лампочки бензина машина должна ездить спокойно и без проблем.. |
Она и ездит, почистите б/н, замените топливный фильтр.
Вообщем у меня эта же проблема!поехал в сервис!сняли эту сеточку,так она такое ощущение что ее поваляли в грязи!пипец была грязная!все прочистили!машина заметно стала лучше набирать обороты!как в лучшие времена!!!вообщем ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО за совет!!!