Может кто делал так? хочу чтоб открывался из салона капот... очень хочу!
Может кто просто подскажет?
--
24 May 2007
Открытие капота из салона
цитата (Longdimm @ May 24 2007, 14:50) |
Может кто делал так? хочу чтоб открывался из салона капот... очень хочу! Может кто просто подскажет? |
Тогда сядь в другую машину и открой из салона
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...1&hl=ЗАМОК&st=0Там есть умельцы которые уьирали замок с решетки радиатора!
Ну убрал я с решетки, но это все фигня. Надо полностью менять способ открывания. буду наверное пробовать через недельку. Как все это будет выглядеть представляю пока туманно. Тросик в салон отпадает сразу, открыть получится замок, я открыть предохранитель - уже нет
либо надо два чела, один снимает предохранитель, второй поднимает капот. Была идея всунуть пружину, но блин, ведь однажды откроется на ходу
Кароче, надо думать на электро замком что-ли.
Не могу ничего найти:(
Я вот тоже думаю на счет элекронного... надо только блокиратор ставить, что не открылся случайно... сделать просто, как в 9-х, 10-х...
Вообще-то такая мысль насчет запирания капота на замок есть. ИМХО, конечно. А как это согласуется с пожарной безопасностью? В комплект машинки входит огнетушитель, допустим возгорание под капотом и что делать? Пластмассовые детальки мигом начнут плавиться, капот не открыть. И процедура открытия уж больно кучерявая. Нафига огнетушитель тогда? ИМХО открытие замка из салона более удобно и надежно. Опять же если ДТП и та часть морды что с замком разбита, а сам узел фиксации капота уцелел? Он же чуть дальше. А под капотом возгорание. Капот не открыть, не потушить. В результате сгорает вся машина. Такие вот размышления
VoV Keen:
|
А как это согласуется с пожарной безопасностью? В комплект машинки входит огнетушитель, допустим возгорание под капотом и что делать? Пластмассовые детальки мигом начнут плавиться, капот не открыть. И процедура открытия уж больно кучерявая. Нафига огнетушитель тогда? Опять же если ДТП и та часть морды что с замком разбита, а сам узел фиксации капота уцелел? Он же чуть дальше. А под капотом возгорание. Капот не открыть, не потушить. В результате сгорает вся машина. Такие вот размышления |
Вы знаете... если бы мне в голову приходили такие мысли, то я в лучшем случае ездил бы на другой марке (где капот открывается из салона), а в худшем - ходил бы пешком)))
Чисто теоритически такой дешёвый вариант:
тросик в салон
из замка убрать предохранитель
Теперь главное, чтобы капот на ходу случайно не открылся и не хлопнул (сам знаю такой случай) изнутри крышку капота соединить отстёгивающимся тросом с чем-нибудь монументальным в подкапотном пространстве.
Т.е. открыв капот тросиком из салона, приподнимаем капот сантиметров так на 10 и отстёгивает страховочный трос, дальше поднимаем капот в обычном режиме.
Думаю время открытия капота будет таким же как и при других способах открытия.
КомбинатоR:
|
Вы знаете... если бы мне в голову приходили такие мысли, то я в лучшем случае ездил бы на другой марке (где капот открывается из салона), а в худшем - ходил бы пешком))) |
Да я собственно не о том, что вот езжу и думаю об этом
Просто интересно - должны же быть какие-то требования по пожарной части на этот счет? И если они есть (ведь огнетушитель предусмотрен в комплекте - значит мыслиться что водитель сам должен чего-то тушить), то проверяется ли это, когда производитель получает свидетельство одобрения типа транспортного средства (или как оно там называется)?
Просто уж больно маразматическая система у Форда. А никакой сервис еще не освоил переделку фордовской схемы на общечеловеческую? Ведь не первый год люди мучаются
Кстати, а у нас багажник из салона не открывается?
Думаю, вдруг я не нашёл - такой идиотизм, даже в Дэу была кнопочка..
Avery
Нет. Придется как нить привыкнуть!
Поранили мне машину на стоянке... не открывается капот... вообще... замок сломался видимо... у меня не БМВ 7, в все в бак не льется:), как его сейчас открыть? может кто знает?
Method Man:
|
Avery Нет. Придется как нить привыкнуть! |
Американцы всё попутали как обычно, капот с багажником
)
Лучше бы багажник на ключ , а капот с ключа блокировался
цитата (Longdimm @ May 26 2007, 20:41) |
Поранили мне машину на стоянке... не открывается капот... вообще... замок сломался видимо... у меня не БМВ 7, в все в бак не льется:), как его сейчас открыть? может кто знает? |
Снять/сломать пластиковую решетку, дальше просто просунуть руку. Это как вариант.
цитата: |
Поранили мне машину на стоянке... не открывается капот... вообще... замок сломался видимо... у меня не БМВ 7, в все в бак не льется:), как его сейчас открыть? может кто знает? |
Было такое, скорее всего сломалась пластмассовая тяга открывания капота, меняется геморно, надо снизу бампера подлезать, соответственно снимать защиту, я сделал в Рольфе по гарантии. Сказали частая проблема на Си-Максах, поэтому деталька есть в наличии практически всегда. Стоит, если мне память не изменяет, порядка 600-700руб.
Хочу опять поднять тему. Второй раз сломался карданчик.
Есть желание скооперироваться и заказаться в какой-нибудь фирме доработку замка, на предмет открывания из салона (механически или электрически).
Желающие есть озадачится этим вопросом?
Avery
А зачем тебе кнопочка в салоне, если кнопочка на самом багажнике есть?
Avery
+1
есть одна фирма по сигеализацыям,так они устанавливают доп.замок(салиноид) на капот
с ключом тач-мемори из салона+ сигналка анти скан,.а штатный я думаю можно отключить.кому интерсно есть данные!!!
Avery:
|
Method Man:
| Avery Нет. Придется как нить привыкнуть! |
Американцы всё попутали как обычно, капот с багажником ) Лучше бы багажник на ключ , а капот с ключа блокировался |
Американцы к фф2 не имеют никакого отношения. Форд-Европа это чисто европейский производитель и никаких общих моделей с американским фордом не производит. единственные американские форды - это внедорожники: вот их везут из штатов. фф2 проектировался в европе и для европы. не надо к его доброму имени привязывать пиндосов.
Могу сказать одно: товарищ решил поставить сетку вместо радиаторной решетки, возникла проблема с замком капота. Один в один подходит замок с нового мондюка. Только с креплением лапки открывания в салоне надо будет помутить...
Avery:
|
Method Man:
| Avery Нет. Придется как нить привыкнуть! |
Американцы всё попутали как обычно, капот с багажником ) Лучше бы багажник на ключ , а капот с ключа блокировался |
Вроде не новичок на форуме, а не знаете что 2-й фокус немецкой разработки.
По теме: а зачем вообще что-то делать с замком капота? Я туда и не заглядываю почти, пару раз омывайку подливал и масло смотрел. Я понимаю если бы туда каждый день лазить, то неудобно, а так если раз в месяц я думаю и так сойдёт.
Россия:
|
По теме: а зачем вообще что-то делать с замком капота? Я туда и не заглядываю почти, пару раз омывайку подливал и масло смотрел. Я понимаю если бы туда каждый день лазить, то неудобно, а так если раз в месяц я думаю и так сойдёт. |
Я вот не соглашусь. У нас зимой не редкость дождь, идущий при минусовой температуре. Машинка и особенно решетка радиатора покрывается ледяной коркой. Как долить незамерзайку, которая именно в такую погоду расходуется ведрами? Конечно, это бывает не так часто, но очень напрягает. Нафига было делать такой замок - непонятно. Видимо в этом фокус-покус
Но переделывать замок не буду, это еще больший гемор и неразумная трата денег, ИМХО.
по замку ссылка выше была, я описывал как сделать... по той ссылке страница 24 по моему... поищите я описывал!