Не знаю как у кого, но у меня "федя" болеет "пружинной болезнью"...
За два года второй раз менял пружины стоек передней подвески. Первый раз менял родные америкосовские пружины, причём, поломаны оказались обе: правая и левая и примерно одинаково - отломалось по витку. На фото они обозначены 1 и 2. Новые пружины покупались в Малиновке на авторынке, к сожалению не помню название изготовителя, да и судя по их качеству ( поломалась левая через 15 тыс. км. ) пружины - полный дерибас. На фото они под номером 3...
SWAF
18 May 2007
Передняя подвеска - пружины стоек
В этот раз опять не было времени ждать оригинальные пружины,... купил пружины шведской фирмы "KILEN", на сколько хватит этих пружин ?...время покажет... катаюсь по разным дорожкам...
SWAF
Я купил свой фокус со сломанными задними и 1 передней пружинами.
Задние поменял на фирменные фордовские, передние на неоригинал.
Прошел 1 год - полет нормальный.
Пружинная болезнь наблюдается также у Мондео.
Iga_Minskда,... это похоже слабое место у всех Фордов, я с этой болезнью столкнулся ещё на старенькой Сьерре.
По моим наблюдениям получается, что после попадания в солидную "колдобину" на скорости в районе 100 км/ч есть большой смысл обратить внимание на передние пружины, ну не выдерживают они на фордах динамического удара. Кстати, самое интересное, что когда накрылись родные пружины, практически по поведению авто ничего не было заметно. Единственно, что заставило обратить внимание на стойки, так это несколько наклонённое вперёд положение фокуса. С нормальными (новыми) пружинами федя занимает правильное, горизонтальное положение, а не стоит (пардон) - "раком".
SWAF
Привет !
на америку существуют два типа пружин под механику и автомат
пружины надо было ставить от фокуса 2,3 L duratec под автомат 5S4Z 5W310-AA проблем бы не было
у тебя родные первые c зеленой наклейкой тоже под автомат были 'AA'
strattecПривет Сергей! Где ж ты раньше был c пружинными знаниями?
А если серьёзно, то просто не было времени разбираться и ждать оригинальные пружины, да и продавец ткнул пальцем в каталог: смотри мол, разницы нет автомат или механика, ну я и купил, менял сам - опыт уже был (большой
). Ведёт себя машинка в настоящий момент - отлично, так что поживём - увидим...!
SWAFПривет !
Я просто сам себе 5S4Z 5W310-AA такие поставил очень доволен,
до этого покупал 3S4Z-5W310-CA они были под механику, мне не понравились очень жесткие были. Теперь все как раньше было, но стало повыше, потому как новые не просевшие, менял тоже сам.
Для тех кто собирается сам менять передние пружины и аморты: имеется спецключ для откручивания верхних гаек амортизаторов, так что можно обращаться.
ребята, менять надо сразу две пружины? или можно одну?
arilou, сразу 2 - ОБЯЗАТЕЛЬНО, а то улетишь в кювет на повороте...
Продают их парами.
и еще подскажите, а то запутался совсем. на exist.ru делаю поиск по коду, который ув. strattec указал как подхожящий для феди с механикой -- (3S4Z-5W310-CA), получаю вот такие результаты ценой 40-50 USD (www(dot)exist(dot)ru/resultr.asp?om=18&h=31.05.2007+14%3A24%3A24&pcode=3S4Z-5W310-CA&sorttype=1&maxdays=100&analoglev=0).
если делаю поиск по каталогу, с выбором моей модели фокуса - FF se 2.0i седан МКПП, то получаю вот такую штуку - www(dot)exist(dot)ru/resultr.asp?sr=&om=18&form=&fcode=016&pcode=1%20067%20312&analoglev=&maxdays=&sorttype=&s=&new=31.05.2007%2014:22:54, где цена уже 110-150 USD).
в чем прикол?
спасибо!
Maslik, т.е. цена на экзисте стоит на пару?
arilou
Первый код - американец, второй - европеец.
Цена похоже за штуку. В каталогах exist отдельного каталога на американцев нет, то есть он как бы есть, но в нем ничего нет (сорри за каламбур).
цитата: |
Первый код - американец, второй - европеец |
Iga_Minskспасибо! первый то мне и нужен
Не за что. У экзиста второй офис открылся
здесь.
arilou пружины на Америку и Европу совместимы, можете купить на Экзисте европейские если они дешевле.
Maslik
Совместимы, но более жесткие, я бы ставил только американские пружины и только американские амортизаторы для сохранения комфортности подвески.
BesssЯ чего-то разницы не ощутил между америкосовскими и неамерикосовскими пружинами. На пружинах "KILEN" , которые явно заточены под европейца, мой американский федя дискомфорта не создаёт, неровности преодолевает исключительно мягко
SWAF
Возможно дело только в амортизаторах.
arilou
40-50$ это за 1 шт, в москве 3S4Z-5W310-CA по 1000 руб 1 шт, остальные под заказ из штатов
купил недавно какие то пружины пару за 30 баксов на некрасова. других не было. и то поискать пришлось. сказали типа русские (ага, китая сразу видно) и сразу сказали что дешовые (типа долго не выходят), но имнно на мою машину
посмотрим...
дав, морда поднялась, хотя с опущенной федя лучше (агрессивнее) смотрится. обнаружил это дело когда стало цеплять тчо-то и пощёлкивать приповороте руля.
Alexander_Minsk
14 June 2007
-1
А у меня вопрос по екзисту возник:
по запросу по коду он выдал такое:
Производитель Код детали Инф Название Нал Ожидаемый срок, дн. Цена
Ford 3S4Z-5W310-CA Пружина подвески 1 4 45,50 $
Ford 3S4Z-5W310-CA Пружина подвески 2 3 53,49 $
И почему на один и тот же код разные цены?
Неужели от одного дня столько зависит?
BesssПо поводу пружин под автомат
Чем они так сильно отличаются от пружин на механику, что стоят аж по 82уе за штуку (на екзисте)...
Или это экзист что-то намудрил?
Alexander_Minsk
Разный срок поставки и разная цена.
Понятия не имею чем отличаются. У меня пока все ОК с пружинами (3 раза сплюнул через левое плечо). Поэтому этим вопросом не интересовался.
вот и меня пружинная болезнь догнала... (лопнула правая передняя)
поэтому возник ряд вопросов:
1. так всетаки какие лучше ставить?
знакомый с рынка советует б/у, т.к. на рынке в основном шило китай и турция, хотя сам склоняюсь к новым...
2. есть ли разница европа - америка, дизель - бензин
3. есть ли сложности при замене - на что обратить внимание...
спасибо...
BelDan, по дизелю разница будет, дизельный двигатель более тяжелый следовательно и пружины будут жестче.
Б.У. вряд-ли на дизель найдешь да и пружины как амортизаторы лучше сразу новые.
Просмотрел по
-=Каталогу=- подойдет 2 номера
1 152 045 и
1 069 014 аналоги можно глянуть на кзисте от 55$ до 100$ за не оригинал.
Maslik б.у. на дизель нашел - 88000 штука
вот теперь думаю менять одну или две...
оригинал - дорого, а шильный аналог тож не очень хочется брать...
з.ы. а левая правая они отличаются?
BelDan:
|
з.ы. а левая правая они отличаются? |
Уверен что это оригинал от дизеля?
Думаеш Форд сам пружины делает?
Я-бы взял
K+F 504 063 за 63,57 $ шт.
Вроде старая немецкая фирма, занимается только пружинами.
Правая и левая не отличаются.
цитата: |
Уверен что это оригинал от дизеля? |
уверен больше в оригинальности б.у., чем в качестве новых а ля made in... (пружины нашел на автопривозе...)
цитата: |
Я-бы взял K+F 504 063 за 63,57 $ шт |
спасибо, я тоже пока склоняюсь к новым, хотя все знакомые вокруг твердят бери 1 б.у. и не дури голову...
Advokatvlad
26 February 2008
Зачем б.у. фуфел брать, новые надо покупать.
marat-239
26 February 2008
-1
BelDan
моё личное мнение-пружины как и амортизаторы должны быть НОВЫМИ