-AS-: |
e.lamberg А номера я надеюсь не сняли? Только штраф? |
только штраф, про номера там и речи не было
остальным водителям, менее любопытным и склонным к экспериментам, выдавали быстренько какую-то бумажку, они за неё расписывались и уезжали
тонировка, плёнка, светопропускание, прозрачность |
-AS-: |
e.lamberg А номера я надеюсь не сняли? Только штраф? |
цитата (poisont @ Сегодня в 13:17) |
e.lamberg Добрый день? Вам предписания не давали на устранение нарушения? Срок устранения сутки, если что. Если Вы не согласны с протоколом, то там надо было обязательно делать запись об этом. Если Вы уверены на 100% в свое правоте -можете ехать в отделение милиции и писать жалобу на действия конкретного сотрудника командиру батальона этого отделения. |
цитата: |
Видимо ДПСникам сказали "ФАС" |
цитата: |
там сказали, что на фокусах изначально с завода светопропускание стекол составляет коло 80% |
-IgoreK-: | ||
e.lamberg
скорее всего просто решили пополнить свой карман, раз действовали такми способом и в массовом порядке... |
mihas2: |
Если вы в протоколе написали, что не согласны с автоинспектором, то и штаф он вам выписать не имел право, дело должно рассматриваться в суде. Еще вроде должно быть постановление об АП, которое должно быть строго составлено только после ознакомления вами с протоколом. Так же свидетели отметиться, если есть. Нужно почитать о правилах составления этих документов, и можно обжаловать. Идти нужно в суд. Ну или оплатить штраф и забыть про это.. |
Анфиса: |
волнует непонятность - имеют или не имеют все же права заставить сдирать на месте ((( |
e.lamberg: |
не сдираю тонировку (5-ка наклеена) шумиха высосана из пальца кмк езжу по нескольку раз в день мимо поста и ничего, дпсник даж в мою сторону не смотрит а не на постах и подавнее.. может из-за того, что мск (не знаю про ситуацию в регионах).. ну когда ж появяться первые "ласточки" по разводу на 500 р.? |
sammer: |
1. Проверка вне поста ДПС 2. Проверка не инспектором ГТО 3. Прибор не опломбирован, без сертификата, без акта поверки, без инструкции пользования, не из перечня и т.д. 4. Влажность воздуха, температурные показатели, не протер стекло, не померил в нескольких точках (не в тех точках) 5. Наличие талона ТО И теперь те кто тут подсыкают могут показать хоть одно чучело в погонах которое по уму всё сделает и сколько раз за год будут соблюдены все условия чтобы отдать 500? |
Mackzy: | ||
e.lamberg "накаркал" йомайо |
цитата: |
И теперь те кто тут подсыкают могут показать хоть одно чучело в погонах которое по уму всё сделает и сколько раз за год будут соблюдены все условия чтобы отдать 500? |
цитата: |
Какие мои дальнейшие действия? В суд? Либо куда-то "телегу" катать или уже бесполезняк, смириться и снимать тонировку (очень не хочется)? |
цитата: |
вот мой алгоритм действий при попадании на проверку тонировки (наличие видеорегистратора, камеры, мобильной съёмки приветствуется): 1) наиболее вероятный сценарий: в большинстве случаев останавливают вне стационарных постов, разнообразные рейды, передвижки и т.п., и сообщают о нарушении (тонировка, по новым правилам они имеют на это полное право) - вежливо уточняем данные инспектора (фио, смотрим удостоверение, номер значка, всё записываем на глазах инспектора если нет видеокамеры под рукой, если есть – процесс снимаем). очень глупый инспектор сразу сообщит, что «у вас машина плёнкой затонирована». соглашаемся со словами «это законом не запрещено» и просим инспектора идти составлять протокол – по закону он должен сделать это «в кратчайшие сроки», в случае если вы стоите без решения инспектора больше 15 мин – тихо звоним по телефону местного гаи и сообщаем о факте неправомерного задержания транспортного средства и документов инспектором таким-то в таком-то месте. после выдачи вам на руки протокола для подписания в объяснении пишем, что не согласны с решением инспектора в связи с незаконностью его действий по следующим вариантам или сразу всё скопом – а) измерение светопропускания «на глаз» без применения специальных приборов (п.82 адм.регламента. и приказ мвд №1240.); б) измерение светопропускания сотрудником дпс, а не инспектором технадзора (п.82 адм.регламента. и приказ мвд №1240.); в) измерение вне стационарного поста (остановить согласно п.63 административного регламента может. проверить техсостояние – нет); г) измерение светопропускания с нарушением условий испытаний (температура ниже +15 и выше +25, дождь, туман влажность и т.п. гост 27902-88) подобный протокол до суда не дойдёт, если дойдёт – решение судьи очевидно. 2) менее приятный и возможный сценарий: в случае если вас остановили на стационарном посту дпс, инспектор технадзора присутствует, приборы сертифицированы и прошли необходимую поверку, но замеры проводятся на улице: - обращаем внимание на паспорт (сертификат) прибора – в нём должна быть указана погрешность прибора, у большинства из них (применяются в основном три вида) погрешность составляет 5% - это нарушение процедуры проверки светопропускания стёкол, т.к. по гост прибор должен иметь погрешность не более 2%. пишем это в протокол и указываем, что проверка проведена прибором не соответствующим требованиям закона (вот тут засада с подтверждением данного пункта – не могу найти ссылку на док, хотя ночью точно, 100% видел такой пункт). - обращаем внимание на процедуру проверки – сначала обязаны прибор отъюстировать на прозрачном стекле, показать вам результат (не должен равняться 100% светопропускания на прозрачном стекле!), затем провести замер светопропускания в трёх точках каждого элемента испытаний. любое нарушение данной методики указываем в протоколе и пишем о недействительности результатов измерения в связи с нарушением гост 27902-88. - даже если прибор «тот», процедура проверки соблюдена – остаётся ссылка на гост 27902-88, а именно на его нарушение из-за несоответствия условий замера его требованиям (уточнять не нужно, в любом случае нет идеальных условий замера на стационарных постах или их невозможно доказать, температура, влажность и давление нам в помощь). 3) наименее вероятный после двух первых вариантов, но всё же возможный вариант – всё против нас (даже замер светопропускания проводится в специальном боксе с установленными климатическими характеристиками) и инспектор радостно выдаёт нам протокол (который мы понуро вынуждены подписать с формулировкой «с решением инспектора ознакомлен»), а затем инспектор незамедлительно требует тонировку оторвать. на это мы спокойно замечаем, что хотим это сделать «на месте устранения неисправности, а не на посту». после этого инспектор выписывает нам некий документ («предписание», «требование» и т.п.) об устранении причины нарушения коап на месте (тут варианты – час, 3 часа, 1 день и.п.) выдаёт его нам и предупреждает об ответственности за неисполнение законных требований работника милиции (тот самый прецедент по которому было решение по тонировке вс рф, судья пётр с говорящей фамилией серков, ч. 1 ст. 19.3 коап, поищите в нете). вот тут самое интересное: - предписания (а подобное требование инспектора по сути является предписанием) не могут быть вынесены в отношении физических лиц, а во-вторых, предписания выносятся только главными государственными инспекторами, а не обычными инспекторами на дороге. - в этом письменном требованием также происходит подмена еще одного процессуального документа "представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения". появление данного документа в рамках дела об апн регламентировано ст. 29.13 коап рф: 1. судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дело об административном правонарушении, при установлении причин административного правонарушения и условий, способствовавших его совершению, вносят в соответствующие организации и соответствующим должностным лицам представление о принятии мер по устранению указанных причин и условий. 2. организации и должностные лица обязаны рассмотреть представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, в течение месяца со дня его получения и сообщить о принятых мерах судье, в орган, должностному лицу, внесшим представление. субъект в отношении которого выносится представление - это не физические лица. - ограничения со стороны работника милиции – инспектора дпс, по отношению к гражданам (в т.ч. и требование удалить пленку со стекол тс) по закону могут лишь применяться с позиции ст. 5 зом; "всякое ограничение граждан в их правах и свободах милицией допустимо лишь на основаниях и в порядке, прямо предусмотренных законом" всё это спокойно объясняем инспектору (инспекторам) которые ведут проверку вашего автомобиля и после этого говорим им, что вы готовы заплатить штраф (в данном случае, при выполнении инспектором всех правил проведения проверки светопропускания стёкол спорить с ним по поводу штрафа глупо), но предупреждаете их, что основываясь на указанных выше фактах вы будете вынуждены обратиться в прокуратуру с заявлением на их лично неправомерные действия и будете требовать возбуждения против них лично уголовных дел по явным и указанным ими самими в протоколах и представлениях признакам преступлений - превышения должностных полномочий (ст. 286 ук рф). нужно достать из бардачка заранее подготовленный и частично заполненный бланк заявления в местную прокуратуру, вписать туда их данные и данные о процедуре и её итогах, и спокойно объяснить им, что вы со своей стороны готовы к судебным разбирательствам, т.к. ваш «сын и брат» - дипломированные адвокаты, да вы и сами – тот ещё зануда и сутяга, а вот готовы ли инспекторы стать разменной монеткой их руководства в случае отрицательного для них заключения суда (ведь в таком случае их просто уволят, причём задним числом). я не вижу реальных оснований для инспектора держать вас если вы оказываете столь серьёзное сопротивление – можно наловить за это время 10 других нарушителей и выполнить план, а не зарабатывать себе геморрой с очередным ... |
thebadman: | ||||
Согласен! Процессуальные ошибки сплошь и рядом! Если в ходе инспектору на это указывать, он как пить дать ретируется с поля боя..
Ну а тебе сказать нечего. Ты просто дал сотрудникам совершить незаконные действия, начиная вообще с остановки ТС. Я бы им даже мерит стекло не дал, не говоря уже про дальнейшие ньюансы. Учись на ошибках. |