Семинар по безопасности для FordFocusCLUB



Приглашаю всех участников ford focus club на семинар по безопасности – «Концепция защиты от угона»

Дата проведения:
16 июня 2007 года, начало в 14.00

Место проведения:
Санкт-Петербург, Васильевский остров, 26-я линия, дом 3а
Установочный центр UGONOVNET

Программа семинара:

1. Презентация компании Фактотум
- Краткая история развития;
- Цели;
- Достижения;
- География присутствия на рынке

2. Концепция защиты от угона
- Мотивация защиты от угона;
- Законодательство;
- Разновидности противоугонных систем и механизмов;
- Охранные комплексы - принципы построения;
- Реальные угоны - анализ и выводы;
- Правила поведения владельцев авто;
- Система качества обслуживания клиентов

3. Система Car-Online – уникальный сервис за разумные деньги.
Демонстрация работы системы в режиме реального времени.

4. Демонстрация охранно-противоугонного комплекса премиум-класса, установленного на борту моей тачки - полный фарш с телевизором.

Регламент семинара:
1 часть - 15 минут
2 часть - 1 час+ вопросы
3 часть - 30 минут+вопросы
4 часть - 30 минут +вопросы

Семинар будет сопровождаться фото- и видео- материалами.

Приглашаю всех желающих!

1.Si28
2.pasha_iz_russia
3.Derini
4.dimmoon
5.malinind
6.SStorm
7.Darhik
8.Vertigo
9.Max78
10.askol
11.Иль
12.Kazja
13.Alin
14.Мисс ФФКлуб (olga369)
15.Anfleur
16.Alex-V
17.Вован из Питера
18.КОМ
19.kvasia
20.Anton
21.SAndrey
22.JIAMObot
23.Buster
24.Grag
25 DoubleU
26 Лексис
27 foxpro
28 Аннет
29 Malazee

avatar
Дмитрий А.
16 May 2007

Семинар по безопасности для FordFocusCLUB
9,2K
views
46
members
105
posts

avatar
malinind
18 June 2007


V-MAX
Я уехал пораньше, но вроде не было, не планировалось
V-MAX
18 June 2007


avatar
malinind:

V-MAX
Я уехал пораньше, но вроде не было, не планировалось

Ну, тогда подождем что скажет Дмитрий А.
Это он обещал (в какой-то ветке форума) на своей машине свернуть личинку на семинаре)))
avatar
SAndrey
18 June 2007


Спасибо за семинар.Много полезной информации.Теперь надо отфильтровать,что нужно именно для меня,так как все незачем и дорого.
avatar
diev
18 June 2007


Он демонстрировал достоинства MS-600 и необходимость последовательного мышления пользователя:
вставив ключ в личинку, не сняв предварительно с сигнализации, он вызвал её достойное срабатывание и оповещение на пейджер и куда ещё (CAR-ONLINE). ПБ-5 бы просто тихо скончалась при этом.

Целью семинара было продемонстрировать очевидные достоинства разработок "Фактотум", а не недостатки ПБ-5, над которыми и голову ломать нечего

Кроме того, на машине реализован автозапуск в обход встроенного иммобилайзера, а потому от родной "сигналки" там ничего практически и не осталось... Разве что сирена такая же тихонькая, как и родная - помелодичнее только
V-MAX
18 June 2007


Дмитрий А.
Извините за дотошность)))

Цита Дмитрия:
На повестке семинара для ФФКлуб – тестирование ПБ5 при свертывании личины, жертвую своей.

Ссылка:
avatar
diev
18 June 2007


Кстати, с бутербродами, кто был очень заинтересован, обманули - были только соки-воды и рафаэлло
Но не это и темой было

За семинар спасибо! Внеочередная фокусировка с беседами в кулуарах - кто с кем чего - каждый узнал что-то новое. Да и лекторы молодцы!

Там же было продемонстрировано, что станет с Фокусом по окончании гарантии через 2 года, если его не угонят - появление ржавчины между подсветкой заднего знака и им самим...

Все остальные официальные новости - почитаем в отчёте ugonovnet.ru или ugona.net. Недостающее - продолжим.
V-MAX
18 June 2007


что-то не прошла ссылка, вот еще раз:
avatar
diev
18 June 2007


V
V-MAX:

На повестке семинара для ФФКлуб...

Мне показалось, семинар не очень был заточен под ФФклуб, акромя того, что был представлен Фокус. Было показано (не буду воспроизводить вслух), что CAN-шину можно заполучить и без открывания водительской двери и пресловутого диагностического разъёма, а на Порш-Кайен - всё аналогично, только для этого надо дырочку в стойке просверлить - чуть больше неудобств злоумышленникам...
avatar
Дмитрий А.
18 June 2007


V
V-MAX:

Цита Дмитрия:
На повестке семинара для ФФКлуб – тестирование ПБ5 при свертывании личины, жертвую своей.

Было забыто про свертывание. Ни кто не напомнил, и я остался с нормальной дверью. Приносим извинения за отклонения от программы, и об отсутствии холявиных бутербродов.
Но стоит учесть, что свертка или бамп ключ, принимает форму внутренностей личинки, и снимает с охраны, как дубликат ключа. Если снять пластмассовую блямбу, то личинку можно выдернуть и снять с охраны импульсом в провод. По тому, подключение доп. охранной зоны, контролирующей состояние ПБ5- очень полезно, с учетом управления обоими системами с 600-го брелка. Тревоги по зонам ПБ5 приходят на брелок, с указанием сработавшей зоны.
avatar
diev
18 June 2007


avatar
Дмитрий А.:

Было забыто про свертывание. Ни кто не напомнил, и я остался с нормальной дверью. Приносим извинения за отклонения от программы, и об отсутствии холявиных бутербродов.

Правильно! Чего машину уродовать - кто личинку потом поставит? Кстати, после этого все личинки и ключи надо было бы заменить? И замок зажигания? Как это на Фокусе?

А бутербродов не дали и Лансероводам - фото мероприятия фактически такие же, только у них пустых стульев поменьше было. Зато у нас, вроде, больше спецов вышло в клуарах.

Про фактически стандартность семинаров "Фактотум" на их сайте и сказано, а вот одну особую заточенность под ФФКлуб - вспомнил:

Была разыграна какая-то коробка (с шоколадками?) с "MS-600 Light" и изображением ФФ2 в качестве подзащитного. (я не знаю - "Лайт" в модельном ряду - это "Light" или "Lite", и должен ли там быть ФФ2 или это ФотоШоп по случаю, но вот так)
avatar
FF SPb
18 June 2007


Очередная рекламная компания. Заманивают к себе на установку.
avatar
Tchistiakov
18 June 2007


FF SPb
зря Вы так. никто подобного близко не проводит, причем здесь заманивают? никтож не заставляет у них ставить что-то... да и сама сига у них одна из лучших в стране.
pasha_iz_russia
18 June 2007


Ну может и рекламная кампания, только не вижу в этом ничего плохого.
В конечном счёте у каждого своя голова на плечах, кому было интересно, тот и приехал.

Уехал раньше, поэтому не знаю, что было в конце.
Было бы интересно узнать про механические средства защиты и их слабости( кстати, про штатный замок капота ФФ2 рассказали)

Здорово, если бы с GPS модуля можно было бы вывести какой-нибудь проводок (USB, например) и подключить к ноутбуку(или другому устройству) для навигации
avatar
Дмитрий А.
22 June 2007


Отчет о семинаре:
http://ugonovnet.ru/newz/detail.php?ID=55
avatar
diev
22 June 2007


Спасибо!

А штатный замок капота лучше один раз показать в снятом виде (не в интернете!) - НЕМАЯ СЦЕНА будет эффективнее многих слов у микрофона, которые зачастую пролетают как проспонсированная реклама в пользу своих изделий...
avatar
FF SPb
23 June 2007


Главная болезнь установщиков противоугонных систем - это их стандартные решения в установке устройств, которые незначительно отличаются в зависимости от марки автомобиля. И это еще только пол беды... Вторая половинаэтой беды заключается в том что они устройства противоугонные устанавливают в менее трудоёмких местах. А ценник заряжается ...у-у-у-ууууу. Поэтому авто даже с очень хорошими противоугонными комплексами угоняются. Нет того индивидуального подхода к каждой машине.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up