Приглашаю всех участников
ford focus club на семинар по безопасности –
«Концепция защиты от угона»Дата проведения:16 июня 2007 года, начало в 14.00
Место проведения:Санкт-Петербург, Васильевский остров, 26-я линия, дом 3а
Установочный центр
UGONOVNETПрограмма семинара:1. Презентация компании Фактотум
- Краткая история развития;
- Цели;
- Достижения;
- География присутствия на рынке
2. Концепция защиты от угона
- Мотивация защиты от угона;
- Законодательство;
- Разновидности противоугонных систем и механизмов;
- Охранные комплексы - принципы построения;
- Реальные угоны - анализ и выводы;
- Правила поведения владельцев авто;
- Система качества обслуживания клиентов
3. Система Car-Online – уникальный сервис за разумные деньги.
Демонстрация работы системы в режиме реального времени.
4. Демонстрация охранно-противоугонного комплекса премиум-класса, установленного на борту моей тачки - полный фарш с телевизором.
Регламент семинара:1 часть - 15 минут
2 часть - 1 час+ вопросы
3 часть - 30 минут+вопросы
4 часть - 30 минут +вопросы
Семинар будет сопровождаться фото- и видео- материалами.
Приглашаю всех желающих!
1.Si28
2.pasha_iz_russia
3.Derini
4.dimmoon
5.malinind
6.SStorm
7.Darhik
8.Vertigo
9.Max78
10.askol
11.Иль
12.Kazja
13.Alin
14.Мисс ФФКлуб (olga369)
15.Anfleur
16.Alex-V
17.Вован из Питера
18.КОМ
19.kvasia
20.Anton
21.SAndrey
22.JIAMObot
23.Buster
24.Grag
25 DoubleU
26 Лексис
27 foxpro
28 Аннет
29 Malazee
Дмитрий А.
16 May 2007
Семинар по безопасности для FordFocusCLUB
V-MAXЯ уехал пораньше, но вроде не было, не планировалось
malinind:
|
V-MAX Я уехал пораньше, но вроде не было, не планировалось |
Ну, тогда подождем что скажет Дмитрий А.
Это он обещал (в какой-то ветке форума) на своей машине свернуть личинку на семинаре)))
Спасибо за семинар.Много полезной информации.Теперь надо отфильтровать,что нужно именно для меня,так как все незачем и дорого.
Он демонстрировал достоинства MS-600 и необходимость последовательного мышления пользователя:
вставив ключ в личинку, не сняв предварительно с сигнализации, он вызвал её достойное срабатывание и оповещение на пейджер и куда ещё (CAR-ONLINE). ПБ-5 бы просто тихо скончалась при этом.
Целью семинара было продемонстрировать очевидные достоинства разработок "Фактотум", а не недостатки ПБ-5, над которыми и голову ломать нечего
Кроме того, на машине реализован автозапуск в обход встроенного иммобилайзера, а потому от родной "сигналки" там ничего практически и не осталось... Разве что сирена такая же тихонькая, как и родная - помелодичнее только
Дмитрий А.
Извините за дотошность)))
Цита Дмитрия:
На повестке семинара для ФФКлуб – тестирование ПБ5 при свертывании личины, жертвую своей.
Ссылка:
Кстати, с бутербродами, кто был очень заинтересован, обманули - были только соки-воды и рафаэлло
Но не это и темой было
За семинар спасибо! Внеочередная фокусировка с беседами в кулуарах - кто с кем чего - каждый узнал что-то новое. Да и лекторы молодцы!
Там же было продемонстрировано, что станет с Фокусом по окончании гарантии через 2 года, если его не угонят - появление ржавчины между подсветкой заднего знака и им самим...
Все остальные официальные новости - почитаем в отчёте ugonovnet.ru или ugona.net. Недостающее - продолжим.
что-то не прошла ссылка, вот еще раз:
V-MAX:
|
На повестке семинара для ФФКлуб... |
Мне показалось, семинар не очень был заточен под ФФклуб, акромя того, что был представлен Фокус. Было показано (не буду воспроизводить вслух), что CAN-шину можно заполучить и без открывания водительской двери и пресловутого диагностического разъёма, а на Порш-Кайен - всё аналогично, только для этого надо дырочку в стойке просверлить - чуть больше неудобств злоумышленникам...
V-MAX:
|
Цита Дмитрия: На повестке семинара для ФФКлуб – тестирование ПБ5 при свертывании личины, жертвую своей. |
Было забыто про свертывание. Ни кто не напомнил, и я остался с нормальной дверью. Приносим извинения за отклонения от программы, и об отсутствии холявиных бутербродов.
Но стоит учесть, что свертка или бамп ключ, принимает форму внутренностей личинки, и снимает с охраны, как дубликат ключа. Если снять пластмассовую блямбу, то личинку можно выдернуть и снять с охраны импульсом в провод. По тому, подключение доп. охранной зоны, контролирующей состояние ПБ5- очень полезно, с учетом управления обоими системами с 600-го брелка. Тревоги по зонам ПБ5 приходят на брелок, с указанием сработавшей зоны.
Дмитрий А.:
|
Было забыто про свертывание. Ни кто не напомнил, и я остался с нормальной дверью. Приносим извинения за отклонения от программы, и об отсутствии холявиных бутербродов. |
Правильно! Чего машину уродовать - кто личинку потом поставит? Кстати, после этого все личинки и ключи надо было бы заменить? И замок зажигания? Как это на Фокусе?
А бутербродов не дали и Лансероводам - фото мероприятия фактически такие же, только у них пустых стульев поменьше было. Зато у нас, вроде, больше спецов вышло в клуарах.
Про фактически стандартность семинаров "Фактотум" на их сайте и сказано, а вот одну особую заточенность под ФФКлуб - вспомнил:
Была разыграна какая-то коробка (с шоколадками?) с "MS-600 Light" и изображением ФФ2 в качестве подзащитного. (я не знаю - "Лайт" в модельном ряду - это "Light" или "Lite", и должен ли там быть ФФ2 или это ФотоШоп по случаю, но вот так)
Очередная рекламная компания. Заманивают к себе на установку.
FF SPb
зря Вы так. никто подобного близко не проводит, причем здесь заманивают? никтож не заставляет у них ставить что-то... да и сама сига у них одна из лучших в стране.
pasha_iz_russia
18 June 2007
Ну может и рекламная кампания, только не вижу в этом ничего плохого.
В конечном счёте у каждого своя голова на плечах, кому было интересно, тот и приехал.
Уехал раньше, поэтому не знаю, что было в конце.
Было бы интересно узнать про механические средства защиты и их слабости( кстати, про штатный замок капота ФФ2 рассказали)
Здорово, если бы с GPS модуля можно было бы вывести какой-нибудь проводок (USB, например) и подключить к ноутбуку(или другому устройству) для навигации
Спасибо!
А штатный замок капота лучше один раз показать в снятом виде (не в интернете!) - НЕМАЯ СЦЕНА будет эффективнее многих слов у микрофона, которые зачастую пролетают как проспонсированная реклама в пользу своих изделий...
Главная болезнь установщиков противоугонных систем - это их стандартные решения в установке устройств, которые незначительно отличаются в зависимости от марки автомобиля. И это еще только пол беды... Вторая половинаэтой беды заключается в том что они устройства противоугонные устанавливают в менее трудоёмких местах. А ценник заряжается ...у-у-у-ууууу. Поэтому авто даже с очень хорошими противоугонными комплексами угоняются. Нет того индивидуального подхода к каждой машине.